Глава 32. Занять место Ю Дуна
За два дня до Нового года режиссер Ван собрал совещание. Учитывая незначительную роль Чжоу Сяна, его присутствие не было обязательным, поэтому он не был уведомлен о ней. Именно после того, как президент Ван приехал и понял, что его не было, он позвонил ему, чтобы пригласить его, а также попросил связаться с некоторыми людьми.
Получив звонок, Чжоу Сян поспешил на совещание, но все же опоздал на полчаса. Войдя в конференц-зал он не ожидал увидеть сцену спора режиссера Вана и Ван Ю Дуна.
Как только он вошел, все посмотрели на него. Чжоу Сян хотел, чтобы он стал невидимкой. В это время, кто бы хотел привлечь их внимание?
Президент Ван не ожидал, что эти два человека прекратят спор. Он быстро кивнул, пригласив Чжоу Сяна присесть.
Чжоу Сян занял место рядом с президентом Ваном.
— Моя помолвка – главное событие в моей жизни. Все согласились отложить церемонию запуска фильма. Почему режиссер Ван не может просто принять это? Я должен в этот день уехать.
Режиссер Ван хлопнул рукой по столу.
— Эта дата была назначена два месяца назад. Вы думаете, что можете просто попросить ее изменить, и мы ее изменим?! Это задержит наши планы! Дата не может быть изменена. Если вы не придете, вашего имени не будет в списке актеров!
Конфликт между ними стал почти необратим. Все три инвестора выглядели мрачными. Президент Ван закатил глаза, как будто бы ему было лень заботиться об этом.
Ван Ю Дун был настолько взбешен, что его лицо исказилось.
— Отлично! Тогда вы можете найти кого-то для моей замены. Надеюсь, вы быстро найдете подходящего кандидата.
— Есть много людей, которые смогут заменить тебя!
Режиссер Ван настолько разозлился, что у него дрожала борода. Он взглянул на только что присевшего Чжоу Сяна и строго сказал:
— Чжоу Сян!
Чжоу Сян очень испугался. Все уставились на него.
Режиссер Ван тяжело вздохнул и сказал:
— Я думаю, что Чжоу Сян подойдет.
— Ты всегда был дублером Ван Ю Дуна и знаешь, как нужно играть. На этот раз ты можешь взять на себя роль не дублера, а Ван Ю Дуна. Я хочу, чтобы ты играл главную роль.
После этих слов глаза присутствующих округлились, и в конференц-зале воцарилась гробовая тишина.
Те люди, которые были в хороших отношениях с Чжоу Сяном, сочувственно посмотрели на него.
Каждый понимал, что режиссер Ван сказал это не из-за того, Чжоу Сян очень талантлив. Он просто хотел в наибольшей степени унизить Ван Ю Дуна.
То, что Ван Ю Дун может быть заменен своим дублером, станет величайшей шуткой во всей индустрии развлечений. Это решение режиссера Вана было действительно безжалостным и усилило противостояние мужчин.
Чжоу Сян побледнел, не смея поднять голову. Он чувствовал на себе бесчисленные колючие взгляды, не позволяющие ему сидеть на месте.
В глубине души он сотню раз проклял режиссера Вана и Ван Ю Дуна. Почему эти два ублюдка вечно впутывают его в свою борьбу?
Продюсер Ван попытался сгладить ситуацию.
— Айя, режиссер Ван, успокойся. Недоразумение между вами вполне решаемо. Не расстраивайся.
Режиссер Ван был не просто взволнован. Он уже был готов встать и уйти.
— Нам больше не о чем разговаривать. Я знаю, что Чжоу Сян довольно хорош, поэтому рекомендую отдать ему главную роль. Чжоу Сян, ты согласен?
Чжоу Сян поднял голову. Ледяной взгляд Ван Ю Дуна остановился на его лице.
— Режиссер Ван, вы действительно умеете шутить, — выдавив из себя улыбку, сказал Чжоу Сян.
— Кто здесь шутит? Я никогда не шучу. Я занимался съемками фильмов всю свою жизнь и никогда не ошибался в людях. Если я чувствую, что ты можешь сделать это, то я прав. Если ты согласен, главная роль твоя!
Несколько инвесторов больше не могли сидеть на месте, и один за другим пытались переубедить режиссера Вана. Они вкладывали реальные деньги в этот фильм и уже публично объявили, что главную роль будет играть Ван Ю Дун. Кто заменяет главного актера на двойника в последний момент?
Чжоу Сян искренне желал встать и уйти. Он больше не хотел ни юаня и не хотел играть какую-либо второстепенную роль в этом фильме. Он просто хотел держаться подальше от этой команды актеров и продюсеров. Карьера Ван Ю Дуна в настоящее время процветала, к тому же он был связан с влиятельной семьей Ян. Обидев его, разве он сможет продолжать оставаться в мире шоу-бизнеса?
Он только хотел заработать себе на еду.
— Чжоу Сян, выскажи свою позицию, — мрачно сказал Ван Ю Дун. — Режиссер Ван так усердно поддерживает тебя, ты не можешь не оправдать его ожиданий, верно?
Цай Вэй хотел прикрыть Чжоу Сяна, но президент Ван остановил его, прежде чем он успел открыть рот. Цай Вэй не имел достаточно власти или влияния. На этом этапе любой, кто заговорит, станет целью.
Президент Ван встал. Он был бледен, а его тон не был слишком вежлив.
— До этого момента мы работали вместе и уже потратили деньги на рекламу. Мы уже вложили деньги в первый этап. Я уверен, что борьба сейчас никому не пойдет на пользу. В настоящее время здесь присутствуют три инвестора. Возможно, я покажусь грубым, но босс тот, кто платит. У вас может быть антипатия друг другу, но нам не стоит позволять своим эмоциям влиять на наши решения и перетягивать личные обиды в работу, верно?
К словам президента Вана нельзя было относиться легкомысленно. Никто бы никогда не осмелился противоречить ему. На мгновение, в конференц-зале воцарилась тишина.
— Ван, я бы никогда не осмелился оскорбить тебя. Просто запугивания режиссера Вана зашли слишком далеко. У меня тоже есть честь и достоинство. Режиссер Ван хочет, чтобы роль Ван Ю Дуна исполнил другой человек, я не могу быть бесстыдным и переубеждать его.
Было ясно, он хотел, чтобы режиссер Ван забрал назад слова, сказанные в гневе.
Но и режиссер Ван был решительным и бескомпромиссным человеком. Сделав глоток воды, он медленно сказал:
— Президент Ван...... Я не позволяю влиять своим эмоциям на свои решения. Мне действительно кажется, что Чжоу Сян больше подходит на роль главного персонажа, чем Ван Ю Дун. Я могу вам назвать множество причин, чтобы объяснить свое решение и переубедить вас всех. Я не впервые беру в свои фильмы новичка. Каждый раз, снимая фильм, я беру на себя ответственность до самого конца. Я когда-либо разочаровывал инвесторов? В любом случае, Ван Ю Дун и я не сможем работать вместе. Если вы заставите нас делать это, то я не смогу снять то, что изначально хотел. Даже если это будет не Чжоу Сян, я стану настаивать на том, чтобы это был не Ван Ю Дун.
Ван Ю Дун был настолько зол, что его губы дрожали. Если бы его помощник не давил на него, он бы наверняка встал и ушел.
Режиссер Ван бросил на Ван Ю Дуна вызывающий взгляд, а затем сказал инвесторам:
— Я не говорю глупостей, Чжоу Сян может прекрасно сыграть этого персонажа. Он прекрасный актер и с его участием мы сможем снять хороший фильм. Я никогда не буду сотрудничать с Ваном Ю Дуном снова. Выбирайте, господа, или он, или я.
Никто не посмел бы отказаться от работы с режиссером Ваном. На этот раз, он был действительно непоколебим.
Инвесторы обменялись беспомощными взглядами. Лицо Ван Ю Дуна было пепельным. Все остальные люди были настолько напуганы, что даже боялись громко дышать.
— Чжоу Сян? Скажи что-нибудь. Ты осмелишься принять мое предложение? Если ты согласишься сыграть в этом фильме главную роль, твой статус немедленно повысится, и ты получишь все, — сказал режиссер Ван Чжоу Сяну.
Чжоу Сян не был глупым. Не было никого способа, который заставил бы его не поверить словам режиссера Вана. Действительно, благодаря этому фильму он мог бы прославиться. Однако существовала большая вероятность того, что он будет засыпан ненавистью поклонников Вана Ю Дуна, и безжалостно отвергнут другими людьми из круга развлечений. Никто не осмелится сотрудничать с ним после съемок этого фильма, и, в конце концов, у него не будет другого выбора, кроме как искать другие средства к существованию.
Даже от одной мысли об этом, у него подкашивались ноги.
Чжоу Сян был просто послушным малозаметным исполнителем. Несмотря на свои давнишние мечты стать большой звездой, в тот момент, когда у него действительно появился шанс это сделать, первой реакцией был ужас.
Президент Ван тяжело вздохнул.
— Решение не может быть принято прямо сейчас. Тебе нужно дать Чжоу Сяну немного времени на раздумья. Давайте на сегодня закончим нашу встречу и продолжим наш разговор завтра.
Сказав это, он потащил за собой Чжоу Сяна. За ними последовал Цай Вэй.
Войдя в свой кабинет, президент Ван так разозлился, что пнул стул ногой и резко выругался.
Двое других мужчин не смели даже шевельнуться.
Они слышали, что президент Ван вложил в этот фильм более десяти миллионов. Это был один из его главных инвестиционных проектов следующего года. Как он мог не волноваться?
Некоторое время побродив по комнате, президент Ван сел на стул и посмотрел на Чжоу Сяна.
Чжоу Сян тоже взглянул на него и тихо сказал:
— Президент Ван, пожалуйста, подскажите, что мне делать. Я все еще хочу остаться в индустрии развлечений, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Я не хочу, чтобы меня использовали, как пушечное мясо.
Режиссер Ван постучал пальцем по столу. Он выглядел очень взволнованным.
— Возвращайся домой и дай мне подумать. Завтра, я поговорю с режиссером Ваном и, если он действительно будет все-таки настаивать на том, чтобы исключить из актерского состава Ван Ю Дуна, нам все равно придется найти кого-то другого на его роль. Если обстоятельства сложатся таким образом, то, я думаю, тебе выдался неплохой шанс. Я не смею давить на тебя, однако если он будет выдвигать твою кандидатуру, то мне кажется, что тебе стоит согласиться. Все же это лучше, чем позволить кому-то другому заработать на сложившейся ситуации.
— Президент Ван, я не могу играть главную роль, я всегда был двойником, — мрачно сказал Чжоу Сян.
— Если ты намерен быть двойником всю свою оставшуюся жизнь, то ты просто глупый, трусливый и бесполезный болван.
Президент Ван ударил рукой по столу.
— Иди домой, иди домой. Дай мне подумать. Я позвоню тебе через два дня. — Чжоу Сян повернулся, чтобы уйти. Цай Вэй хотел последовать за ним, однако президент Ван остановил его. — Цай Вэй, останься.
Цай Вэй сжал плечо Чжоу Сяна. Его обеспокоенный взгляд заставил Чжоу Сяна почувствовать себя немного лучше. Чжоу Сян улыбнулся, опустил голову и ушел.
Через два дня был Новый год, но настроение Чжоу Сяна было подавленным.
Следующие несколько дней он в страхе и трепете ждал телефонного звонка президента Вана, но он так и не позвонил. В те дни Ян Мин Сю не приходил домой и тоже ни разу не позвонил. Чжоу Сян решил, что он вернулся домой, чтобы отпраздновать Новый год, а после празднования решил остаться на помолвке Ван Ю Дуна, поэтому он, вероятно, пропадет на несколько дней. Обычно, Чжоу Сян сам звонил бы ему и оставлял сообщения, но сейчас его голова была занята другим. Более того, Мин Сю редко отвечал на его звонки.
Правда один раз ему позвонил Цай Вэй и был очень откровенен. Он считал, что раз режиссер Ван так настаивает на его кандидатуре, ему следует согласиться. Причина была в том, что он уже в любом случае обидел Ван Ю Дуна и его будущее определенно не будет легким. Если Чжоу Сян согласится, у него появится шанс стать известным, его статус быстро повыситься и Ван Ю Дун уже никак не сможет повлиять на это. На самом деле, это была игра, и Чжоу Сяну придется сделать свой ход.
Чжоу Сян почувствовал, что то, что сказал Цай Вэй было верно, а затем спросил, сходятся ли его мысли с мнением президента Вана.
Цай Вэй долго колебался, а затем ответил:
— Нет, это мое собственное мнение.
Чжоу Сян тогда сказал, что обязательно подумает об этом. По правде говоря, он действительно надеялся, что президент Ван поможет ему принять решение. Он действительно не понимал, что делать и надеялся, что всегда мудрый и дальновидный президент Ван примет решение за него.
Таким образом, он все еще продолжал с нетерпением ждать звонка президента Вана.
На следующий день после Нового года, который также был ночью помолвки Ван Ю Дуна, Чжоу Сян все еще не получил звонка от президента Вана, а вместо этого получил звонок от Яна Мин Сю.
Было уже два часа ночи. Чжоу Сян уже давно заснул, но услышав мелодию звонка, проснулся.
Увидев на экране телефона имя своего парня, он сразу же нажал на кнопку ответа.
— Здравствуйте, владелец этого телефона ваш друг? – прозвучал голос незнакомца.
— Ах, да. Могу я спросить, кто вы?
Чжоу Сян внезапно занервничал. Он действительно боялся, что человек сообщит ему о том, что Ян Мин Сю в больнице.
— Ваш друг очень пьян. Пожалуйста, придите и заберите его, мы закрываемся через час.
— Он пьян? Он один? – вздохнув, спросил Чжоу Сян.
— Да, он пришел один.
Чжоу Сян начал одеваться:
— Отправьте адрес на этот номер.
Чжоу Сян подъехал к бару с максимально возможной скоростью. Внутри бара находились только два сотрудника, которые полировали бокалы и готовились к закрытию. Ян Мин Сю лежал на диване сбоку. Он был мертвецки пьян.
Чжоу Сян присел рядом с ним и похлопал его по ярко-красному лицу. Ян Мин Сю не реагировал.
— Насколько много он выпил?
— Он приехал после девяти, молчал и все время пил.
Он явно топил какую-то печаль. Чжоу Сян не мог понять, почему Ян Мин Сю приехал сюда один. Разве не сегодня был день помолвки его сестры и Ван Ю Дуна? Почему его не было дома?
Чжоу Сян заплатил за алкоголь и с помощью бармена перенес Яна Мин Сю в свою машину.
Квартира Чжоу Сяна находилась на третьем этаже. Лифта не было. К тому времени, когда ему, наконец, удалось донести Яна Мин Сю до входа в квартиру, он весь покрылся потом.
Бросив Яна Мин Сю на кровать, он сел на край и попытался восстановить дыхание — Ян Мин Сю был слишком тяжелым.
Отдохнув какое-то время, он встал, чтобы снять пиджак, брюки, обувь и носки Яна Мин Сю, а затем укрыл его одеялом, боясь, что тому станет холодно.
Чжоу Сян пошел в ванную, чтобы взять мокрое полотенце и вытереть им лицо Яна Мин Сю.
От Яна Мин Сю пахло алкоголем. Чжоу Сян протер его лицо несколько раз. Ян Мин Сю повернулся и удивительно медленно открыл глаза. Тем не менее, его взгляд был чрезвычайно пустым и не сфокусированным.
— Мин Сю? – тихо позвал его Чжоу Сян.
Ян Мин Сю открыл рот и издал жуткий звук. Чжоу Сян не понял ни слова.
Чжоу Сян собрался встать и принести ему чашку воды, но Ян Мин Сю внезапно остановил его.
Желая услышать слова Яна Мин Сю, Чжоу Сян наклонился ниже и попал в железные объятия.
