30 страница24 апреля 2025, 16:06

Часть третья: Эльфы горного хребта. Глава 21: Юпитер.

Сидя на холме, где когда-то его жизнь изменилась на "до" и "после", парень встречал рассвет. Такая необыкновенная и спокойная тишина была редким гостем в его жизни. Когда сквозь пелену облаков море озаряет яркий свет, волны начинают поблескивать и можно заметить, как из пены выходят морские селки. Они частые гости портового города. Юные прекрасные девушки снимают свою тюленью шкуру и бегают по песку резвясь в бесконечном танце. Пораженный красотой, парень не мог отвести взгляд. Еще пару часов назад он следовал за Ликорис по пятам. Она еле волочила ноги, ее вещи были истерзанными и пыльными, кроссовки грязными, а волосы потрёпанными. В свете Альтаира она напоминала призрака, бесследно бредущего куда-то в пустоту и бормочущего что-то себе под нос. Казалось, не умеющая постоять за себя девушка не может свести сума до такой степени, чтобы ее хотелось убить. Но чем дольше они шли, тем сильнее ее ноги заплетались, движения становились все более агрессивными, а манера речи невнятной. И вскоре желание стереть с ее лица улыбку сменилось благодарностью о предоставленной возможности вспомнить то, что может помочь ему в поисках того, кого нет. Юпитер сам не заметил, как оказался у ее дома, придерживая за руку пьяное тело. «Ради света Антареса, как же тебя так развезло?» - кружилось в голове парня, когда ноги Ликорис подкосились и она смеющаяся почти повалилась на землю. На все попытки его оказать помощь, он то и дело получал слабые удары кулаком то в живот, то в ребро, то по спине.

-Да отпусти ты меня, ящерица. – хохотала девушка, пытаясь вырваться.

-Да замолчи ты наконец. – прошипел Агард, силой прижимая Ликорис за талию к своей груди. – Как же ты бесишь, хочешь, чтобы все твои соседи узнали, что ты пришла домой?

-А я не против. – кривлялась Ликорис. - Надоели. И ты, тоже надоел. Отпусти!

Глаз эльфа за тикал и набрав в легкие воздух, он взмыл вверх, поднимая с земли песок. Оказавшись за ограждением, Ликорис почти пришла в себя. Оттолкнув Юпитера, она встрепенулась, поправила узел кофты, откинула волосы и гордо, на прямых ногах, как кукла пошла в сторону двери. «И это твоя благодарность, красноглазая ведьма» - подумал эльф. Но пройдя пару метров, она замертво упала на землю. От испуга сердце Юпитера екнуло, и он метнулся в ее сторону. Перевернув ее на спину, он смахнул запутавшиеся колтуны с лица и проверил дыхание. Ликорис мирно посапывала, жадно причмокивая, а через секунду открыла глаза, пронзительно уставившись на своего спасителя.

-Ты живая? – на лице девушки ни один мускул не дрогнул, она лишь смотрела не моргая, а потом резко рассмеялась во все горло. – Ты точно пьяная, а не обдолбанная, Ликорис?

-Я трезвая. – улыбнулась Эркин. – Трезвее тебя.

-Тебе нужно меньше пить.

-Ой, отстань. – отмахнулась Ликорис и перевернувшись на бок вновь заснула.

С трудом подняв ее на руки, Юпитер тихо открыл дверь воздушными потоками и проник в дом. Гостиную и прихожу наполняли ароматы лаванды вперемешку с испеченной курицей. Как только его зрение начало различать предметы, он медленно, прощупывая каждый сантиметр пола, побрел в сторону мягкого подоконника с подушками и уложил обмякшую Эркин. Свет в гостиной зажегся и ослепнув на секунду Юпитер запнулся ногой о ножку стула, спиной полетев в сторону огромного горшка с фикусом.

-Какого... - остолбенев, Астра хлопала глазами, укутавшись в свою хлопковую накидку.

-Я могу все объяснить, это не то, что вы подумали... - выпалил Юпитер как на духу. Поделив место в земле рядом с цветком, его ноги свисали, а из головы торчали зеленые листья. Все попытки быстро вылезти, приводили парня в бешенство и с идиотской улыбкой на лице, он отбросил эту затею спустя пару секунд. – Доброй ночи. А вы чего встали в такую рань? – непринужденно произнес Юпитер, будто вечность знающий домоправительницу.

Глаза Астры скользнули в сторону окна, где сладко спало, зажав в руках подушку пьяное тело. «Господи...» - с трудом выдавила из себя сильфа, а потом подошла и протянув руку незнакомцу, с легкостью вытащила его из горшка.

-Твой запах. – тихо прошептала Астра, поднимая глаза и принюхиваясь. – Ты уже бывал у нас...

И вот так вот, не найдя слов, Юпитер исчез, оставляя после себя легкий ветерок. Он боялся, что Астра заглянет в его душу, боялся, что раскопает все его скелеты, выведает все его тайны и страхи. Неизвестно что устрашало его сильнее - ложь, к которой он прибегнул, чтобы воспользоваться Ликорис или тайна самой Ликорис, попросившей его о помощи. И все это не покидало его головы, пока он тихо сидел, наслаждаясь рассветом. Эта маленькая слабость, этот небольшой перерыв перед грядущей бурей, что могла низвергнуть его в самые пучины отчаяния, давала время собраться с мыслями.

Теперь у него оставалась только одна нерешенная проблема, которую Юпитер не мог просто так, как все свои чувства запереть в чулане на долгие годы. Проблема, которую нельзя оставить без внимания, делая вид, что ничего не случилось. Проблема, которую он был готов избегать так долго насколько это возможно, страшась лишь одного – правды, испепеляющей дотла. Так же, как он появился на холме, сбежав от взгляда Астры, он оказался перед дверями поместья.

Вызнав у Луизы, где находится Эльфрик, он недолго раздумывая направился в сад. Среди многочисленных кустов в тени деревьев, удобно расположился Эльфрик, лежа в гамаке и читая книгу. «Надо поговорить» - холодно произнес Юпитер. У него было достаточно времени, чтобы набраться мужества и задать один простой вопрос:

-Для чего ты ищешь потомка Эйферхарт? – слова сами слетели с его губ. К горлу подступил ком, но отступать было слишком поздно. – Я прошу, только не лги мне.

Эльфрик захлопнул книгу и посмотрел на зеленые листья, сквозь которые с трудом пробивался свет. «Давай, солги. Я ненавижу ложь, больше чего-либо на свете, но сейчас я не хочу слышать правды» - молился Юпитер, ему было больно осознавать, что тот, кому он верил больше чем кому-либо мог оказаться, тем, кто все это время водил его за нос, как и его отец.

-Юпитер, ты когда-нибудь задумывался, какого быть злодеем? – Эльфрик всегда был спокойным, редко показывал свои эмоции и никогда не открывал никому свое сердце. Но сейчас это мертвое спокойствие, приводило в ужас. - В сказках всегда побеждает добро, и никто никогда не стремится понять чувства злодея. Да и зачем, зло нельзя оправдать. Однако... как бы зло не проигрывало в этом мире, каждая живая душа концентрируется исключительно на плохом, быстро забывая о доброте. Какая ирония... не правда ли?

-Для чего тебе нужен наследник? – Эльфрик повернул голову в сторону своего племянника и улыбнулся.

-Конечно же, чтобы добро победило. Даже если... - улыбка слетела с его лица, давая место ярости. – мне придется стать злодеем в этой истории.

-Но зачем? Я не понимаю... - все в душе эльфа перевернулось, вся его жизнь была пропитана предателями. Юпитер пообещал себе не плакать, пообещал держаться из последних сил, но отчего-то тело решило пойти против него. – Ответь, это ведь отец виноват? Это ведь он? Он тебе приказал отыскать потомка, чтобы как-то воспользоваться им, потому что я сопротивляюсь.

-Нет. – отозвался Эльфрик. – Я не знаю, о чем ты говоришь, но это все лишь мое личное желание.

-Не понимаю...

-Этого не понять тому, кто не знает любви и так же стремительно от нее бежит. - Скупые слезы, могли катиться вечно по его щекам, но смахнув их, Юпитер вновь взглянул на дядю. -Ты все такой же слабый юнец. Все еще плачешь, когда тебе больно. – Эльфрик встал с гамака и подойдя к племяннику, взял его за голову и положил себе на плечо. – Я расскажу тебе, если того желает твое сердце. Но если ты будешь мне мешать, я не посмотрю, что ты мой племянник. – Юпитер отпрянул. Черты лица Эльфрика были мягкими и навивали воспоминания, но вот глаза таили нечто большее, чем простая злость. Эта опасность прошла насквозь и оставила после себя пустоту в теле Юпитера. Он чувствовал это раньше, когда впервые узнал о планах отца, когда впервые осознал, как легко он меняет маски и этот принцип жизни принадлежал только ему. Именно из-за него, Юпитер оградился от Сейверила, именно из-за этого мерзкого чувства, он ощущал себя стоящим по уши в грязи. И именно одна из многочисленных масок его отца, сейчас была на лице его дяди. 

– Давай прогуляемся. - тихо отозвался Эльф, после чего направился в сторону главных ворот.

Они шли и казалось время никуда не спешило и даже более почти остановилось. Идя в полной тишине их локации сменялись одна другой, а все вокруг было не более, чем декорацией в театре. Сейчас Юпитеру казалось, что он часть какого-то, слишком затянувшегося, спектакля. Проходя оживленные улицы, дома и переулки, картонные персонажи сменялись на его пути, и все же их глаза будто провожали его, будто следовали за ним по пятам, стараясь услышать больше. Эльфрик долго молчал и только, когда они оказались на набережной, он свернул в сторону заброшенного здания, спустился по узкой, отжившей своей век, переломанной, каменной лестнице и присел на песок.

-Она любила море и это место. Наверное, поэтому, я привел тебя сюда. – Тихо произнес эльф, беря в руки горсть песка. – Я догадываюсь, как ты узнал. И в какой-то степени я даже предполагал, что так будет. Ведь вы с Орионом одного поля ягоды. Оба одиноки, оба зациклены на прошлом и оба несет боль в своем сердце.

-Неужели ты ищешь ребенка, ради мести династии Арье? – это предположение давно летало в голове Юпитера, но всякий раз, когда он об этом думал, то приходил к одной единственной мысли – «хрень». – Но как потомок может помочь тебе отомстить?

-Держи. – Эльфрик достал из-за пазухи смятую, сложенную на пополам, порванную бумажку и протянул ее Юпитеру. – Прочти это, и ты все поймешь.

Но стоило Юпитеру раскрыть листок, как время окончательно застыло, даже волны больше не бились о берег. Юпитер знал многие вещи, но не мог представить сколько тайн все это время, скрывалось за незримой стеной, которую так тщательно выстраивал Эльфрик. Когда он заключал контракт с Орионом, все чего он хотел – свободы от предрассудков отца. Долгое время он не знал, как помещать Сейверилу, наслаждаясь лишь сиюминутным причинением боли тому, кто с самого его рождения преследовал свои корыстные цели. И шанс, подвернувшийся после встречи принца, казался глотком свежего воздуха. Но теперь, желание использовать кого-то также, как использовали его, чтобы спастись, оказалось разрушенным. Он и представить не мог во что ввязался и с чем еще ему придется столкнуться, чтобы обрести долгожданную свободу. В его светлой голове просто не осталось места для мыслей и планов. Все, о чем он мог думать – это безжалостный мир с его непредсказуемостью и красотой.

- Со смертью Элли в мою жизнь пришло такое отчаяние... - окруженный морским бризом, Эльфрик брал песок, сочившийся сквозь его пальцы, пока Юпитер неотрывно смотрел на написанные красивым подчерком слова. - Все это время я пытался исполнить ее желание. Она попросила тоже, что и в этом письме. – прохрипел мужчина. - Я хочу уничтожить династию Арье и, если наследник может помочь, я должен найти его раньше того, кто скоро за ним явится. 

«Что это все значит?» - Юпитер перевел взгляд на умиротворенного Эльфрика и побелел в ожидании ответов. 

- Это письмо написала Ариэль Мистраль. По мимо сына, у нее есть дочь по имени Хлоя, но она не ребенок Аргона и ее след уже давно исчез из этого мира. Предположительно после смерти Ариэль она унаследовала силу и сейчас является действующим хранителем. А когда началась война в Альтаире, последним приказом Микула было разрушение моста, ведущего на остров Гипсофилов, поэтому я сделал вывод, что она может быть еще там, заточенная в Кристальном саду. – мужчина закрыл глаза и поднял голову, прислушиваясь к звукам. - Но как бы я не пытался отыскать туда дорогу, чтобы не делал, все было бес толку. Поэтому, я решил пойти другим путем и нанял Эрика. Я давал ему только ту информацию, которая помогла бы в поисках.

-Как Эрик вообще согласился? – свой собственный голос, казался Юпитеру чужим, словно все, что происходило, происходило не с ним.

-Я пообещал ему, что как только стану королем, сделаю его герцогом. – «Что?». Окончательно растерявшись, Юпитер лишь обнял колени, опустил голову и уткнувшись носом, как маленький ребенок, зажмурился. «Давай, скажи то, чего я не хочу слышать». - Юпитер, я не знаю в курсе ли ты, но думаю пора открыть тебе эту страшную тайну. – секунды молчания, казались вечностью. - Твоя бабушка Ариана Тауредорн – кронпринцесса Эльфхейма. Она должна была стать королевой, но оказалась преданной своим же братом. Так что у тебя есть полные права на трон Эльфхейма. И Эрик знает об этом. Только он не в курсе, что у нас с Сейверилом разные матери. – «Почему ты так спокойно мне об этом говоришь? Как вообще можно быть в такой ситуации спокойным?». И хотя в глубине души Юпитер уже давно все понял, эта новость была для него, все равно что метеор, уничтоживший его мир. - А вообще, боюсь Эрик не так прост... В последние несколько недель он буквально убивался в изучении артефактов. И если он знает о кольце Ориона...

-Уже. – тихо отозвался Юпитер, не поднимая головы.

-Тогда от него нужно избавиться, пока он не стал еще той занозой. Все равно пользы он мне не принесет, ведь в эту игру с судьбой вошел мой племянник. – Мужчина по хлопал по плечу Юпитера, заставив наконец то посмотреть на себя. – Думал, я не в курсе о твоем посмертном контракте с принцем?

-Как?

-У тебя все на лице написано. А если серьезно, помнишь, как я надолго покинул поместье? Все это время, я искал. Я наведался к Кифе, магу кочевой лавки, и выкупил у него все свитки, меняющие облик. Потом отправился во дворец и проник под видом слуги в королевскую библиотеку. Среди книг, я нашел очень много полезной информации о предметах телепортации и том, как они работают, а еще мне открылись все скелеты, таящиеся внутри дворца. Долгие годы, я наблюдал за принцем. Сын Элли оказался таким одиноким после ее смерти. Все, чего он жаждал – смерти короля, поэтому я не был удивлен, когда он впервые решил убить его, хоть это было и нелепо. В общем, я был сторонним наблюдателем того, как он рос и продолжаю следить за ним по сей день. А это значит... - Эльфрик слегка наклонился в сторону Юпитера и подмигнул. Без слов было ясно, что все шаги парня у него, как на ладони. - Из занимательного еще были слухи, пропитавшим стены замка. Например, о предрасположенности мужчин из рода Арье к изменам. Некоторые горничные даже слагают легенды, что призрак эльфа с красными глазами бродит по дворцу и пугает народ. И этот эльф был сыном короля. Только те, в ком течет кровь Тауредорнов знают, что обладатели красных глаз - потомки рода Мистраль. А во времена Аргона, было только двое состоящих вне брака – Аарон и Ариэль. Вряд ли бы король стал спать с мужчиной. – усмехнулся эльф. - Так что мой тебе совет, присмотрись к Ликорис Эркин, у нее тоже красные глаза и как показывает история, у всех следующих хранителей Кристального сада есть отметена на теле.

«Не знал, что у тебя есть тату»

«Не знаю, с самого рождения была. Когда спрашивала, мама говорила, что это такой вид родинки».

- Да быть не может... Что б Ликорис была следующим хранителем. Нет... - Юпитер резко встал, чем перепугал вздрогнувшего Эльфрика. – Мне нужно идти.

Сердце выпрыгивало из груди, когда он выворачивал шкафы и комоды своей комнаты в поместье, пытаясь отыскать нечто давно утерянное в памяти и такое же далекое, как его собственное детство. С грохотом бросая на пол все, что попадалось под руку, он раздвигал один ящик стола за другим. А когда его пальцы скользнули вдоль гладкой, холодной поверхности на самом дне шуфлядки, он осторожно достал небольшую коробочку и поставил на стол.

-Я так редко надеюсь на чудо, но прошу... пожалуйста, пусть это будет оно. – Юпитер затаив дыхание, поднял железную крышку. Внутри лежали стопки старых писем, адресованных юному эльфу его сестрой. Он никогда не имел свойства отвечать на них, но Рианнон и не требовались ответы. Казалось, она писала ему чтобы хоть как-то развеять скуку, ведь кроме ежедневных тренировок своего ума и тела, она ничего не видела. Дина и Сиф старательно занимались ее воспитаниям, наивно полагая что та унаследует трон. Но будучи маленьким ребенком такое стремление Юпитер не понимал, как, впрочем, и своего отца. Но сейчас складывая один пазл за другим, картинка в его голове начала приобретать краски. Как только Рианнон поступила в академию, письма приходили реже. По началу Юпитера это обрадовало, а потом начало раздражать. А после знакомства с Софи и чередой бесконечных мучений, он вовсе обиделся на сестру, забросив все ее сообщения в дальний уголок своей комнаты. Несколько лет подряд он закидывал их непрочитанными в коробку с желанием сжечь. А когда сам поступил в академию, руки невольно коснулись пера, в желании написать ответ, но увидев тексты Рианнон, злость вскипела внутри, сметая все со стола.

Вынув последнее письмо, с причудливым рисунком фиалки, двух летней давности, парень раскрыл листок. Хвастаться своими достижениями Рианнон умела и практиковала, но в один прекрасный день, ее письма стали напоминать не отчет прожитых дней, а целый роман-эпопею, где главным героем всегда выступал ее близкий друг, чье имя и внешность долгое время оставались для эльфа загадкой. И вот, когда она решилась рассказать брату о своих чувствах, она не просто обмолвилась, а прислала то самое чудо...

-Которого я так ждал. 

30 страница24 апреля 2025, 16:06