Примитивные схемы...
Когда утром я приковыляла с парковки к дверям офиса, охранники удивлённо посмотрели на меня и предложили помощь.
— Спасибо, я сама, — произнесла я, открывая дверь.
Девушка на ресепшене, которая буквально на днях устроилась на работу, удивлённо захлопала ресницами, а потом выдавила, что всех артистов собрали в зале конференций. Поблагодарив её, я вздохнула и похромала к лифту.
И представьте себе выражения лиц всех тех, кто собрался для совещания, когда дверь открылась и в зал вошла я? Утром, когда поднялась и посмотрела в зеркало, я была в шоке от внешнего вида. Разбитая губа распухла, но с помощью помады удалось создать более приличный её вид. А вот пластырь на бровь я клеить не стала, чтобы рана быстрее заживала. Прибавить ко всему этому мою хромоту...
— Адель? — Тимати снял очки и удивлённо следил за тем, как я иду к свободному стулу около Матвея, — Что с тобой случилось за одну ночь?
— Ничего страшного, — ответила я, сев на стул.
— Ага, вообще ничего, — хмыкнул Натан, вид которого был лучше. разбитые костяшки и вправленный вчера нос — это всё, что у него пострадало.
— Я тут заметил, что у Мирова тоже имеются повреждения, — сказал Леван, — И мне кажется, возникнет недоразумение, если они нам ничего не объяснят.
— Мне тоже так кажется, — Абрамов сложил руки на груди и откинулся на спинку стула, — Адель, когда ты вчера уходила от меня, с тобой всё было хорошо... Что случилось? Тебе сегодня нужно сниматься для обложки трека. Что нам делать с твоим лицом?
— Слушайте, она же не виновата, что на неё напали, — сказал Натан, — Пусть снова наденет маску... Или что там ещё?
— Адель, Натан, останетесь после совещания, — сказал Пашу, — А сейчас приступаем к нашему вопросу.
Через полтора часа все стали расходиться, но только я и Миров, сидящий напротив меня, остались на своих местах. А, да, ещё остались Абрамов, Пашу и Тимати.
— Рассказывайте.
Мы с Натаном переглянулись, а потом я начала рассказывать, что произошло вчера ночью. После меня добавил пару слов Натан.
— Адель, в следующий раз, действительно, лучше вызывай такси или попроси кого-нибудь из наших отвезти тебя домой, — Пашу посмотрел на меня, — Натан, ты можешь быть свободен. Адель, ты нам ещё нужна.
Парень поднялся со стула и вышел, а я осталась наедине с руководителями.
— Нам прислали снимки фотосессии, — Тимур достал из папки пачку фотографий и протянул их мне, — Вить, мы можем выбрать фото для обложки из этих снимков...
— Давай посмотрю, — Абрамов пересел на стул, стоящий около меня и мы вместе просмотрели снимки, — Адель, думаю, эта подойдёт?
Я посмотрела на фотографию. Я, одетая в белые джинсы и чёрный расстёгнутый пуховик, под которым серая майка со звёздочками, а возле моих ног сидит пёс, которого я держу за поводок.
— Думаю, неплохо.
Меня отпустили, сказав о том, что вечером я могу остаться дома и не идти на презентацию песни ВИАГры. Я была этому рада. Выйдя из конференц-зала, я направилась в кабинет Ксюши. Ну, блондинка тоже была в шоке от моего вида, а когда я повторила ей свои вечерние приключения, она на меня наорала.
Успокоившись, Кастова занялась работой, заодно посвящая меня в планы.
— Я недавно разговаривала с Виктором, — листая какие-то бумажки, говорила девушка, — Тебе нужно привлечение аудитории. В Новосибирске твоё выступление понравилось, зал подпевал вместе с тобой... Абрамов дал совет почаще мелькать в окружении других знаменитостей. К примеру, в Instagram у Кристины есть фото, на котором ты отмечена? Следует пиариться за счёт других. На первом этапе это важно для всех, а дальше, когда у тебя образуется определённый круг фанатов, дело пойдёт легче. Они сами будут распространять информацию своим друзьям, знакомым и т. д.
— Это подло — использовать человека ради того, чтобы набрать больше слушателей, — возмутилась я.
— Адель, это шоу-бизнес. Здесь половина работы — грязь, в которую мы погружаемся с головой. Поэтому пиар за счёт других — самое невинное из всего, что может быть в этой сфере, — хмыкнула Ксюша и принялась продолжать свою лекцию.
Потом меня отпустили, сообщив, что на сегодня у меня уже ничего не планируется. В коридоре меня подловил Леван, который поинтересовался что со мной случилось. И, кажется, вы уже поняли, что он тоже наорал на меня?
— Адель, можем поговорить? — к нам подошёл Егор.
Я заметила, что внешний вид парня желает оставлять лучшего. Щетина на щеках, уставший взгляд и мешки под глазами.
Горозия бросил сожалеющий взгляд на Егора и хотел ему что-то сказать, но Булаткин посмотрел на него таким взглядом, что мне тоже захотелось заткнуться и вообще свалить подальше от Крида.
— Егор, ты как? — спросила я, когда мы остались в холле с парнем одни.
Тот посмотрел на девушку за стойкой и скривился. Я повернула голову и успела заметить, что она послала ему воздушный поцелуй. Парень схватил меня за руку и потянул в кабинет своего менеджера, который сегодня отсутствовал по работе. На мой вопросительный взгляд, Егор ответил:
— Подальше от любопытных ушей...
— Что у тебя случилось? — спросила я, усаживаясь на диван.
— Как будто ещё не знаешь? — хмыкнул Егор, — В офисе у нас, как в сарафаном радио, всё с космической скоростью разносится...
— Извини, конечно, но я слухи не собираю, — вспыхнула я, вскакивая с места.
— Ладно, извини, — Егор сел на стул, — У меня к тебе просьба.
— Какая? — я мигом успокоилась и села на прежнее место.
— Мы тут с Дианкой поругались... Сильно, — произнёс Егор, — Ты не могла бы с ней поговорить?
— О чём? Егор, я её даже не знаю. И не знаю того, что между вами там происходит!
— Значит, не поговоришь? — прищурился парень, — Ясно всё с тобой. Я думал, ты как подруга, поможешь мне.
— Егор, я...
Но парень не дослушал и вышел из кабинета, а я со своей больной ногой не смогла его догнать. Когда вышла в коридор, там парня уже не было. Вздохнув, я направилась к выходу, набирая номер Евы, которая привезла меня к офису. Попросив девушку забрать меня, я услышала в ответ, что Герц подъедет через полчаса, но сначала отпросится у начальника.
Рыжая явилась вовремя и не вовремя одновременно. Когда она, спустя полчаса (как и обещала) входила в офис, я сидела с Сашей Честом, у которого был перерыв в работе.
— Ого, какие люди, — произнёс парень, оглядывая подругу, одетую в чёрный плащ, под которым была белая блузка и чёрная юбка-карандаш до колен, — Давненько не встречались...
— И лучше бы столько же не видели, — ответила рыжая, подходя к нам, и протягивая мне руку, чтобы помочь встать, — Тебе плохо? Или отпустили, потому что работы нет?
— Второй вариант, — ответила я, опираясь на руку подруги, — Пока, Саш.
— Пока, — парень улыбнулся, — А вот с мадам, которая срывает свидания, мы ещё встретимся.
— Не думаю, — ответила Ева, усмехнувшись, — Не в моём вкусе парни с бородой...
Ева довезла меня домой, помогла подняться к квартире и уехала обратно на работу. В квартире я наконец-то провела весь день играя с попугаем, который, кажется, за хозяйку принимает Еву, а не меня. Умка снова поцарапал меня, но я не стала злиться, потому что понимала, что заслужила.
Вечером я приняла душ и, завернувшись в полотенце, пошла в кухню, чтобы приготовить себе ужин. Сегодня Ева снова остаётся у Олега. Она хотела остаться со мной, но я сказала, что не инвалид, и Герц согласилась на предложение Олега остаться у него.
Приготовив салатик, я взяла из комнаты ноутбук и удобнее устроилась на кухне за столом, включая фильм. Сегодня решила посмотреть «Класс коррекции». Отзывы об этом фильме были неоднозначные, поэтому я подумала, что лучше посмотреть и пожалеть, чем не увидеть и жалеть об этом.
Вскоре салат закончился и я, поставив на паузу, заварила себе кофе и достав пирожные, вернулась к ноутбуку.
Впечатления от фильма были хорошие, но этот фильм на любителя: кому нравится, а кому и нет. Впрочем, как и все другие фильмы.
Звонок в дверь и я вздыхаю. Блин, вот только сейчас мне ещё гостей не хватало. Посмотрев на свою ногу, которую снова перебинтовала бинтом, я поднялась со стула. Звонок в дверь повторился вновь, но теперь, как мне кажется, кнопку звонка даже не отпускали, потому что трель не прекращалась.
— Сейчас открою! — крикнула я, входя в коридор.
За дверью стоял Булаткин. Ну, точнее он держался за дверь и чуть не упал, когда потерял опору. Вовремя среагировал и схватился за косяки.
— Долго открывала, — сказал парень, а я почувствовала запах алкоголя.
— Не стой на пороге, — произнесла я, отступая назад и придерживаясь за тумбочку, — Заходи и закрой за собой дверь.
Я не стала дожидаться, пока пьяный блондин войдёт в квартиру и пошла в кухню. Следом за мной направлялся Егор.
— Чего пришёл? — спросила я, садясь на стул и глядя на парня, который чуть не разбил чашку.
— Сказать о том, что все бабы — суки...
— Чего? — я очень сильно удивилась, но не успела продолжить, потому что Егор не дал мне этого сделать.
Посмотрев на меня пьяными глазами, Егор усмехнулся.
— Да, вы все одинаковые, — сказал блондин, — У вас постоянны мужики виноваты, а сами вы такие чистые и невинные...
— Ты, кажется, ошибся адресом, да? Ты к Диане хотел приехать?
— Причём тут эта дура? Мне плевать на неё! Пусть делает, что хочет. Пусть хоть совсем голой снимается, мне нет до этого никакого дела!
На пол всё-таки упала чашка, разбиваясь на осколки.
— Эй, ты что делаешь? — я хотела подойти к Егору, но передо мной упала вазочка с конфетами и тоже разбилась, — Чёрт...
Отойдя назад, я села на стул, чтобы не наступить в осколки.
— Прекрати бить мою посуду, — громко сказала я, пытаясь взывать к совести парня, — Ты не у себя дома!
— Во всём я виноват, — сказал Егор, — И в том, что она дома редко бывает, и в том, что мы ругаемся!
— Егор, остановись...
— Защищаешь её? — парень снова посмотрел на меня и сделал шаг в мою сторону.
Я испугалась. А Егор, всё ещё обутый в кеды, наступил на осколки, которые хрустнули под подошвой, и подошёл ко мне, наклоняясь к моему лицу. Я затаила дыхание, молча и не дыша наблюдая за тем, как Крид смотрит мне в глаза, будто пытаясь там что-то найти.
— Да, защищаешь, — парень фыркнул и отступил от меня, — Правильно, я ведь такой плохой. Внимания недостаточно уделяю, цветы не дарю, на свидания не приглашаю!
— Егор, ты пьян, — мягко сказала я, наконец-то выдохнув, — Иди спать.
Но в ответ мне раздался звук битого стекла: тарелка из-под салата теперь лежала осколками на полу.
— Булаткин, мать твою! — я встала со стула, но тут же ойкнула и села обратно, — Прекрати бить мою посуду! Если от тебя баба ушла, не значит, что я должна нести убытки! Какого хрена ты тут истерики устроил?
Парень снова пошёл в мою сторону, но пошатнулся и едва не упал. Я машинально схватила его за руку, удерживая от падения. Стул, на котором я сидела, сдвинулся к стене из-за того, что Егор чуть не упал на меня, схватившись за стул.
И вновь я почувствовала запах алкоголя и тяжёлое дыхание парня вблизи от своего лица.
— Хватит. Закатывать. Истерики.- зло повторила я, пытаясь оттолкнуть от себя Егора, но он был тяжёлым, — И отодвинься от меня! Ты пахнешь алкоголем!
— А тебе так неприятно? — усмехаясь, спросил блондин, специально двигаясь ещё ближе.
Мне было неудобно сидеть, потому что Егор нависал надо мной, держась одной рукой за стол, а второй упираясь в стену за моей головой.
— Да, — ответила я, снова толкая парня в грудь, — Отойди!
— Не хочу...
— Я тебе сейчас вмажу, — сообщила я, прикидывая, как ударить, чтобы парень не оступился и не упал на осколки.
— Плевать, — Егор усмехнулся и слишком резко приблизил своё лицо к моему, целуя.
Я вскрикнула, потому что разбитая губа ещё болела, и попыталась оттолкнуть парня, но тот был сильнее меня и перехватил мои руки.
Тогда я решилась и всё-таки ударила Егора, который тут же отступил от меня, держась за скулу.
— Иди спать! — я встала со стула и, осторожно обойдя осколки, прохромала к двери, — Правая дверь — спальня Евы. Сегодня её не будет, так что иди и проспись.
Егор пару минут смотрел на меня, а потом, пьяно шатаясь, пошёл в указанное мной направление. Проверив, чтобы парень улёгся спать, я вернулась в кухню и взяла веник, собирая осколки, разбросанные по полу, на совок и выбрасывая их в мусорное ведро.
Ночь прошла спокойно. Егор спал, не просыпаясь. А вот я пару раз вставала посмотреть, не натворил ли он ещё чего-то. По привычке встав в семь часов, я приняла душ и оделась, а потом пошла готовить себе завтрак. Егор ещё, кажется, спал.
Блины с шоколадной начинкой, которые я испекла, стояли на столе, а я занималась яичницей.
— Доброе утро, — хриплый, спросонья, голос Егора, заставил меня вздрогнуть.
— Доброе, — не оборачиваясь, я поздоровалась с парнем и выключила газ, после чего поделила яичницу на две тарелки, которые поставила на стол, — Тебе чай ли кофе?
— Чай зелёный, если есть, — парень сел за стол и принялся наблюдать за мной.
Я налила ему чай и поставила на стол, перед парнем.
— Адель, что я вчера сделал? — наконец-то спросил блондин, спустя пары минут молчания.
— Смотря что ты имеешь в виду, — пожала я плечами, продолжая завтракать.
— Ты обиженная, — произнёс Егор, даже не прикасаясь к еде, — Я вчера обидел тебя?
— Нет, что ты! — я посмотрела на Крида, — Ты просто явился ко мне среди ночи, начал орать, закатил истерику по поводу Дианы и разбил пару тарелок.
— Чёрт... Извини, — парень взглянул на меня, — Просто я вчера слегка выпил и... Извини.
— Ничего страшного, — я улыбнулась, — Я отомстила тебе за это.
— Если твоя месть — еле заметный синяк на моей скуле, то ты точно отомстила, — усмехнулся Егор.
Мы позавтракали и, собравшись, поехали на работу, встретившись у подъезда с Герц. Рыжая удивлённо посмотрела на то, как Егор, поддерживая меня за талию, помогает мне перейти через лужу и подъезда.
— Доброе утро, — девушка поздоровалась с нами, — Вы уже на работу?
— Привет, — я остановилась, — Да. А ты только домой?
— Забежала переодеться... Ну, удачного дня.
— Тебе тоже, — Егор улыбнулся и открыл дверцу своей машины, помогая мне сесть.
У входа в офис стоял Натан, который удивлённо посмотрел на то, как из машины Егора вылезаю я.
— А вы чего вместе-то? Не думал, что вам по пути, — произнёс рэпер.
— Занесло в ту сторону, как видишь, — пожал плечами Егор.
Сегодня настроение у него было лучше, чем вчера, но всё ещё далеко от идеального. Пожелав нам отличного дня и сказав, что его ждёт Артём, Крид вошёл в лейбл.
— Так чего он у тебя делал? — повернулся ко мне Миров.
— Бил посуду, — ответила я, — Ты идёшь работать?
— Да... Тебе помочь?
— Нет, не надо, — я улыбнулась, — В офисе я сама буду справляться.
Но Миров всё равно проводил меня к кабинету Ксюши, которой ещё не было и пошёл по своим делам. Я включила музыку на сотовом и вытащила из пачки листов, лежащей на столе менеджера, пару листочков и взяла ручку.
К тому моменту, как пришла Кастова, я написала уже половину куплета. Девушка поздоровалась и поставила в вазу букет цветов.
— А это от кого? — спросила я, указывая ручкой на букет.
— Не знаю, — Ксюша пожала плечами, — Мне на ресепшене отдали. Сказали, курьер привёз.
— М-м-м, интересно, от кого? — я улыбнулась, — Записок нет?
— Вообще ничего нет, — пожала плечами Ксюша, — Кстати, Булаткин сегодня не орёт.
— Вчера наорался, — сказала я, отрываясь от написания припева.
— Вы вчера вместе были что ли?
— Да. Он вчера ко мне заявился ночью, — ответила я, вновь погружаясь в написание куплета.
Ксюша села за стол и стала проверять почту.
— А ты видела, что твой трек «Криминал» за это время набрал почти две тысячи скачиваний? — спросила девушка, листая сайты и останавливаясь в наиболее интересных местах.
— Может ты перепутала?
— Адель, не принижай себя, — фыркнула блондинка, — У тебя хорошие треки... Кстати, а совместки с парнями тоже идут на «ура».
Через пару часов Ксюшу вызвал Виктор Абрамов, а когда девушка вернулась, она сообщила о том, что моя вторая песня уже залита на iTunes, а через двое суток будет залита на мою официальную группу ВКонтакте.
Я тут же поинтересовалась у девушки о том, кто занимается официальной группой ВК, но спустя пять минут объяснений, я решила, что лучше не знать этого. Просто все эти должности, которые были вплетены в эту работу, слишком путали меня.
— Короче, моё дело сейчас — просто писать треки, — засмеялась я, — Идём обедать?
Во второй половине дня я не смогла заняться песней, потому что я занималась пиаром. Ну, точнее я загрузила парочку фото с фотосессии в Instagram, потом Ксюше пришла идея сходить посмотреть на то, как записывается Егор.
— Для того чтобы улучшить твои знания о том, как записываются треки, — сказала блондинка, помогая мне подняться по лестнице.
— Я записала уже два сольных трека, и два совместных, — ответила я.
— Учиться никогда не поздно.
И в итоге я два часа просидела на записи песни Егора, а Ксюша в это время была на собрании PR-менеджеров, которое устроило начальство. Потом Егор отвёз меня домой, передав меня под ответственность Евы, которая была дома.
