☆ Глава 4
☆ Глава 4
Услышав такой холодный тон Ли Цзиня, Сюй Сысый побледнела. Однако Ли Цзин даже не заметил этого - после своих слов он тут же снова сосредоточился на работе.
Сюй Сысый хотела продолжить разговор, чтобы прощупать обстановку, но Ли Цзин сказал всё предельно ясно и даже не оставил ей шанса сохранить лицо. Она не решилась больше задавать вопросы и, стиснув зубы, молча вышла из его кабинета.
Сюй Сысый проработала в корпорации Ли уже шесть лет. Благодаря выдающимся способностям, на третий год её перевели на этаж Ли Цзиня, и менее чем через год она стала одной из его шести секретарей. Ли Цзин также имел персонального помощника и ценил профессионализм своих секретарей. Сюй Сысый была самой доверенной среди них: её методы работы, деловая хватка и исполнительность были именно тем, что Ли Цзин уважал.
Однако всё это касалось только работы. Ли Цзин никогда не делился с ней личными делами. Даже когда брал её в командировки, разговоры касались исключительно деловых вопросов. Если он поручал ей что-то купить, то всегда уточнял, что именно, но никогда не объяснял для кого или почему.
Сегодня Сюй Сысый возлагала большие надежды. Был пятничный вечер, большинство сотрудников уже разошлись по домам, а на этаже, кроме охраны и телохранителей Ли Цзиня, остались только они вдвоём. Атмосфера располагала к разговору, и она подумала, что, возможно, ей удастся наконец-то приблизиться к нему.
Но её попытка рухнула с первой же фразы. Ли Цзин оборвал её на корню, и в её сердце словно пробежал холод.
Сюй Сысый была не просто амбициозна, она уже не молода. Несмотря на репутацию сильной и независимой женщины, она не хотела терять время. Многие сотрудницы завидовали ей, обсуждали за спиной и считали её высокомерной. Но правду не скрыть: она была красивой женщиной с утончённой внешностью и благородной манерой поведения.
За ней ухаживали многие мужчины в компании, но за последние годы она перестала обращать на них внимание. С того момента, как она стала секретарём Ли Цзиня, её карьера пошла в гору, и она увидела шанс приблизиться к «трону» жены генерального директора. В прошлом году она даже рассталась с Чжао Цзывэнем, заместителем начальника отдела кадров, потому что поняла: по сравнению с Ли Цзинем он совершенно проигрывает.
Сюй Сысый невольно задумалась: «Неужели Ли Цзин действительно знает о моей истории с Чжао Цзывэнем и поэтому держит меня на расстоянии?»
Это и было тем самым случаем, когда человек **чрезмерно самоуверен и придумывает лишнее**. Ли Цзинь на самом деле абсолютно не интересовался офисными сплетнями. Он до сих пор не знал ни о какой истории между Сюй Сысый и Чжао Цзывэнем. Более того, вряд ли кто-то осмелился бы обсуждать подобные вещи с ним. Хотя многие сотрудницы компании восторгались Ли Цзинем, на самом деле они его боялись. За его внешней элегантностью скрывался человек, который в бизнесе действовал жёстко и беспощадно.
Сюй Сысый, несмотря на свои сомнения, была уверена в себе. Она считала, что Ли Цзинь просто сдержан и холоден по характеру. За всё время её работы в качестве секретаря она ни разу не видела, чтобы он проявлял интерес к какой-либо женщине. Среди шести секретарей именно она была самой надёжной и приближённой.
Хотя слухи о его романах с актрисами регулярно попадали в СМИ, Сюй Сысый прекрасно знала, что все они были фальшивкой. Корпорация Ли занималась производством товаров для повседневного ухода и бытовой химии, и их бренды были повсюду. Даже среди одного ассортимента, например, шампуней, существовало больше десяти брендов. Потребители часто спорили, какой из них лучше, не понимая, что все они принадлежат одной и той же корпорации Ли. Просто разработки и рекламные кампании для каждого бренда были разными.
Многие знаменитости выступали лицами брендов корпорации, особенно для крупных или новых линеек продуктов. Ли Цзинь всегда лично выбирал подходящего кандидата. Для этого он несколько раз встречался с потенциальными звёздами и даже обедал с ними. В первый раз Сюй Сысый подумала, что Ли Цзинь проявляет личный интерес к какой-то актрисе. Но вскоре она поняла, что всё это лишь деловые переговоры, и на них не поднимались никакие личные темы.
После долгих раздумий Сюй Сысый успокоилась. «Я действительно слишком много надумала. Среди всех женщин рядом с Ли Цзинем только я действительно подхожу ему», - уверенно подумала она.
***
Тем временем Ли Цзинь, закончив работу, взглянул на часы и вдруг удивился. «Уже так поздно! Маленький Шу точно вернулся домой!».
- Чёрт, почему Лао Чжан мне не позвонил? - пробормотал он, хватаясь за телефон. Экран был тёмным: телефон разрядился и выключился.
Он был так погружён в работу, что даже не заметил этого.
Когда Ли Цзинь в спешке вернулся домой, Сяо Ишу уже успел принять душ. Он сидел в гостиной в домашней одежде и смотрел телевизор, дожидаясь его.
- Опять задержался на работе? И телефон разрядился? - спросил Сяо Ишу с лёгким укором. Он уже привык к тому, что Ли Цзинь превращался в настоящего трудоголика, когда его не было дома. Если он задерживался или возвращался на следующий день, Ли Цзинь мог работать всю ночь. Из-за этого Сяо Ишу даже чувствовал себя неловко, когда задерживался: ему приходилось возвращаться вовремя, чтобы Ли Цзинь не загружал себя до изнеможения. - Ты хоть поел?
- Нет, без тебя я не могу есть, - с улыбкой ответил Ли Цзинь и подошёл ближе. Он даже не притронулся к еде, которую принесла Сюй Сысый.
- Ну ты даёшь, - с лёгким вздохом сказал Сяо Ишу, отталкивая его. - Иди руки мой и ешь давай.
- Ты приготовил это сам?!- Ли Цзинь был приятно удивлён.
- Да так, на скорую руку. Мои кулинарные навыки не сравнятся с твоими, а Ли Шифу уже спит, я не хотел его беспокоить, - ответил Сяо Ишу. Раньше, когда он жил на съёмной квартире, готовить приходилось самому. Но после переезда в дом Ли Цзиня он редко брался за это дело. Ли Цзинь, как оказалось, обожал готовить сам, причём его блюда были гораздо вкуснее. Даже если Ли Цзинь был занят, в доме всегда был профессиональный повар, Ли Шифу, который справлялся идеально. Так что Сяо Ишу просто предпочитал не вмешиваться.
Он не знал, что Ли Цзинь научился готовить специально для него
- Неважно, как это выглядит. Я всегда с удовольствием ем всё, что ты готовишь!- Ли Цзинь, сияя от радости, последовал за Сяо Ишу в столовую. На столе стояли несколько простых домашних блюд. Вид у них был вполне обычный, но Ли Цзинь смотрел на них, как на деликатесы. Ни за что не променял бы на изысканные яства!
Схватив палочки и рисовую чашку, Ли Цзинь с аппетитом принялся есть. Сяо Ишу сидел рядом и просто наблюдал. Но примерно на середине ужина Ли Цзинь заметил, что выражение лица Сяо Ишу какое-то странное.
- Что-то случилось? - спросил он, подняв взгляд.
Сяо Ишу хотел было сказать «ничего», но потом передумал. Семья - это сложная тема. Семья Ли Цзиня теперь тоже была его семьёй. Если он скрывает обиды от коллег, то зачем притворяться перед человеком, который действительно стал ему близким?
- Мой отец снова просил у меня денег , - со вздохом ответил Сяо Ишу. - На этот раз из-за того, что мой брат нашёл себе девушку. Они хотят сделать ремонт в доме... Но... -
- Но что? - Ли Цзинь нахмурился. Он давно знал о том, как семья Сяо Ишу его притесняла, но их отношения с Сяо Ишу не могли пока быть раскрыты. Поэтому он ничего не мог сделать открыто.
Сяо Ишу, не выдержав, рассказал всё, включая историю с переоформлением дома. Ему было слишком больно осознавать, что собственный отец видит в нём **только источник денег**. Мачеха и сводные брат с сестрой относились к нему холодно, но к этому он уже привык. Однако то, что его собственный отец поступал так же, было особенно горько. Казалось, что помимо роли «банкомата» он больше не имеет никакого значения для своей семьи.
- Теперь у тебя есть я,- уверенно заявил Ли Цзинь. - Мои деньги - это твои деньги. Ты же не забыл, что мы официально поженились в Калифорнии? Всё, что у меня есть, мы делим пополам. Эта старая квартира нам вообще не нужна!
Сяо Ишу смутился:
- Это совсем другое... Я ведь не ради денег и не ради квартиры, - пробормотал он.
Ли Цзинь выглядел воодушевлённым, и Сяо Ишу не хотел портить ему настроение. Хотя они действительно зарегистрировали брак в США, оба оставались китайцами, не имея американского гражданства или грин-карты. Поэтому их брак в Китае не имел юридической силы. Если бы они развелись, Ли Цзинь вполне мог оставить его ни с чем. Но сейчас Ли Цзинь предлагал делить с ним всё своё состояние, делая это исключительно по собственной воле.
Это понимание было для Сяо Ишу одновременно тёплым и немного неловким.
