102 страница10 июля 2024, 16:52

Глава 103

Двое бродили повсюду, создавая дома повсюду.

Позже Сун Цинши случайно спас старого Цзяньцзуня, который был тяжело ранен противником. Старая фамилия Цзяньцзуна была Мо, и он был очень старым. Убив неподлежающего противника, он научился на боли и решил принять другого хорошего персонажа...

Он посмотрел на Сун Цинши и Ухуань, слепого, немого...

Молчание - это золото, фехтованию не нужно говорить, все дело в настойчивости и серьезности.

Старый Цзяньцзунь без колебаний выбрал Сун Цинши. Хотя ребенок был маленьким, он выглядел хорошо и честно.

Сун Цинши чувствовал, что это было преимуществом метода формирования, и он очень усердно учился. После посещения занятия он серьезно задал различные вопросы ручкой и бумагой: Сколько стоит угол диагонального меча? Сорок пять градусов или тридцать пять градусов? Означает ли это регулярный треугольник или косой треугольник? Что такое угловая бисектрия? Что такое ускоряющиеся данные? Первый вход или выход? Где это? Сколько секунд каждый раз?

Прочитав проблемную статью, Старый Цзяньцзунь подумал четверть часа и с болью сказал: «Я научу слепых».

Сун Цинши был трагически исключен из своего подразделения и продолжал отчаянно проводить исследования лекарств и фармацевтических препаратов.

Старый Цзяньцзун был удивлен, обнаружив, что, хотя Ухуан не мог этого видеть, он был очень талантлив. Пока его снова учили этому, он никогда больше не совершал ошибку, и он мог учиться по аналогии и чувствовать себя острым, в сто раз лучше, чем обычные люди. Чем больше он учит, тем счастливее старый Цзяньцзунь. Он почти рассматривает Ухуань как своего собственного сына и учит его тому, чему он научился на протяжении всей своей жизни, надеясь, что он осознает истинное сердце и меч.

Это пожизненное преследование каждого мастера мечей.

Сначала отремонтируйте форму меча, затем отремонтируйте намерение меча и, наконец, отремонтируйте сердце меча, преодолейте все препятствия и поднимитесь на вершину кэндо.

...

В долине персиковых цветов время летит.

Дни и ночи без радости, он продолжал усердно учиться. Он практиковал мечи в течение десяти лет в сопровождении Сун Цинши и практиковал алхимию в течение десяти лет. С помощью контактов и средств старого фехтовальщика он собрал много материалов и попробовал все средства, чтобы сделать это. Различные драгоценные эликсиры открыли меридианы смертных для Ухуана, помогли в культивировании и увеличили скорость культивирования. По этой причине он задержал свое культивирование, и его прогресс сильно замедлился.

Ухуань наконец-то создал Jindan.

Старый Цзяньцзунь был вне себя от радости и изменил свое имя на Мо Юань.

Сун Цинши был ошеломлен.

"Я не знаю, откуда взялось мое первоначальное имя. Если кто-то найдет его в таком грязном месте, я боюсь, что это повредит чести Мастера, - соглашается Ухуан, - С этого момента я хочу изменить этот опыт был полностью стерт, и это было ясно из прошлого".

Несмотря на то, что город очень маленький, он не указан в башне Тяньсян, чтобы забрать гостей, и его репутация не велика, но, в конце концов, это позорная история, и его внешность очень красива, и он незабываема.

Теперь, когда он вырос, он вырос, и его выход стал еще более великолепным. Даже если он выйдет, чтобы почернеть лицо штукатуркой, он все равно встретит мужчин и женщин, которые хотят попомолять или ухаживать, и иногда он будет издеваться над ним за слепоту, думая, что зверь, которого нужно заставить, превратил зверя в материал для практики меча или тестирования яда.

Если бы он не изменил свое имя, если бы он заработал репутацию на пути фехтовательства, но был признан, разве он не дал бы показания другим? В это время разговоры и разговоры будут страшными.

Кто бы мог поверить, что человек, который был молодым человеком, очищает себя? Это только спровоцирует ненужных сумасшедших пчел и бабочек и вызовет неприятности.

Сун Цинши понимал мышление Лао Цзяньцзуня и Ухуаня. Он пытался бороться: можете ли вы изменить имя?

Хотя он прочитал славную историю Мастера Меча Мо Юаня в книге, теперь он находится в формировании Мастера Меча Мо Юаня, и, кажется, идет по определенному пути, но он смутно чувствует в фрагментах потерянной памяти, что концовка Суверенного Меча Мо Юань кажется сумасшедшей? !

Ни за что! Это имя слишком не повезло!

Сун Цинши использовал деревянную доску для написания протестов, поспешно, и общение было очень неэффективным.

Старый Цзяньцзунь был не только необъяснимым, но и немного злым: "Что ты думаешь о моем имени? Это имя моего покойного сына! Разве это не трудно услышать?!"

Сун Цин упорно держал карты: Мо Цзы, Мо Ю, Мо Мо, Мо Ю, Мо Сяохэй.

Старый Цзяньцзунь ударил его по голове и сделал выговор: "Ты должен просто изменить свое имя на Мойю!"

Выслушав имя на деревянной вывеске, Ухуань долго молчал и осторожно сказал: «Я думаю, что Мо Юань довольно хорош».

Этот вопрос был таким, как будто Сун Цинши не мог говорить, это был фиксированный сюжет в памяти Цзяньцзунь Мо Юаня, как бы он ни боролся, это было бесполезно, и новое имя Ухуань было быстро решено. Хотя Сун Цинши настаивал на том, чтобы позвонить Ухуану, он был тупым, и было бесполезно что-либо называть...

Сун Цинши провел много дней, и, наконец, он попытался выбраться из своей депрессии... История Суверенного Меча Мо Юаня уже вошла в историю, и бесполезно грустить. Если это воспоминание, он хочет понять, что произошло. Если вы развиваетесь до этого момента, давайте посмотрим, сможете ли вы обратить вспять концовку Уухуань в мире фантазий.

Будь то настоящий или иллюзорный, он не хотел отказываться от надежды сделать Ухуань счастливым.

...

Хороший ремонт меча должен заточить меч кровью могущественного врага.

После того, как Лао Цзяньцзунь умер от жизни, Сун Цинши покинул Долину персикового цветения вместе с Ухуаном.

Мир культивирования бессмертных очень темный. Один из них имеет несравненную красоту, а другой имеет единый корень водной системы, подходящий для изготовления печи. Это все вещи, которые привлекают злых людей. Эти двое встретили много грязных людей, уговаривая или обманывая, или хватая или хвачая... всевозможные отвратительные вещи.

Меч Ухуань становился все острее и острее, все больше и больше испачкался кровью, и его репутация становилась все более и более известной.

Сун Цинши собрал материалы таблетки Сюаньтянь Таймин повсюду, и он получил фиолетовую духовную траву и камень бодхи, но внутренняя таблетка десятитысячелетней черепахи не слышала об этом, и он был очень обеспокоен.

У Хуань давно научился отличать свое окружение своим духовным разумом, и его не волнуют его собственные глаза. Он стал намного более живым. Он часто шутит с Сун Цинши, любит щипать лицо и живот, весит перед сном каждый день и обнаруживает, что он тяжелее. Очень доволен, он будет волноваться, когда будет легким, заставляя его хорошо питаться.

Когда он был в дороге раньше, он слышал, что многим людям не нравится Сун Цинши за то, что он уродлив. Старый Цзяньцзунь часто говорил, что Сун Цинши выглядел худым и маленьким, выглядел глупым и нелюбимым.

Может быть... Песня Цинши действительно не очень красивая...

Тем не менее, ему понравилось, как выглядела Сонг Цин! Он ненавидит людей, которые говорят, что Сун Цинши не очень хорош!

Он каждый раз чувствовал умрачность учителя.

Старый Цзяньцзунь медленно перестал говорить.

Ухуань не понимал своих чувств к Сун Цинши, но слабый аромат медицины, затиржающийся вокруг него, уже вошел в его сердце, запутался и превратился в непонятный узел. Он иногда думает очень эгоистично, внешность Сун Цинши не очень хорошая, никому это не нравится, это хорошо, он может любить это сам, и скрыть это сам...

Однако это нехорошо, и всегда говорят, что это уродливо, и это будет грустно в моем сердце.

Все хвалят милых кошек, когда они толстеют, и люди становятся милыми, когда толстеют, верно?

Ухуань очень много работал, чтобы приготовить всевозможные вкусные блюда, и хотел превратить Сун Цинши в милого маленького толстяка. К сожалению, телосложение Сун Цинши не было актуальным. Сколько бы он ни ел, он немного потолстеет. Хотя он чувствует даже плоть и кровь, его тело мягкое. , Ощущение удержания и сна довольно хорошее, но это далеко от стандарта пухлой милости.

Я не знаю, когда Сун Цинши начал носить занавеску или шляпу, когда он вышел, чтобы избежать толпы.

Ухуан думал, что чувствует себя неполноценным по внешнему виду и еще больше беспокоился. Он не осмелился упомянуть об этом больше. Он мог только усерднее работать, чтобы управлять бизнесом утят, практикуя фехтование. Он не только изменил свои приемы, чтобы приготовить сладости, но и везде искал еду. Уговаривая его съесть еще два укуса, просто не гонялся за ложкой, чтобы накормить его.

Сун Цинши был польщен и каждый день прикасался к своему пухлому животу, говоря: "Есть своего рода не полный, называемый Ухуань, и он чувствует, что он не сыт...

Остановився всю дорогу, собирая лекарственные материалы и пробуя вкусную еду, они, наконец, узнали местонахождение десятитысячелетней черепахи.

В реке Юэян есть пещера, и есть старая черепаха, которая живет уже много лет, но в пещере она кажется немного странной, и у многих людей, которые выходят, есть психические проблемы. У Хуан знал, что Сун Цинши готовился к лекарству, чтобы восстановить свое зрение. Он также хотел увидеть самого важного человека. Двое обсудили это... Хотя Сун Цинши был немного обеспокоен, он оценил возраст У Хуана и историю Мо Юань Цзяньцзуна. После записи было подтверждено, что в этот период это не было проблемой, поэтому он решил убить старую черепаху и взять внутреннюю алхимию.

В истории Цзяньцзунь Мо Юань не был слепым.

Сун Цинши был вполне уверен в этом действии.

Двое плавно вошли в воду, но случайно столкнулись с двумя водными монстрами. Во время запутывания водные монстры были ранены и развели огромную волну. Ухуан был вовлечен в пещеру, и новостей не было. Сун Цинши был запутан в щупальце водного монстра и утащил, не имея возможности спасти. Он был так взволнован, что проигнорировал его, выпустил призрачный огонь, разъедил и отравил одного из водных монстров и забрал его водные духовные шары, чтобы питать его дух. Материал корня.

Два водных монстра казались спутниками, один был мертв, а другой был в ярости.

Водные монстры почти прозрачны в воде, и они очень загадочны.

Сун Цинши долгое время был запутан этим, был кидо закатом до заката и получил много ран на теле. Он, наконец, отразил **** зверя, а затем бросился в пещеру, чтобы найти местонахождение Ухуаня.

Он увидел Ухуана, сидящего рядом с черепахой, которая была отрезана в оцепенении, покрытая кровью, и все его тело казалось потерянным, и он не мог не быть напуден.

Он осторожно подошел и обнаружил, что Ухуань был покрыт кровью черепахи, и, наконец, вздохнул с облегчением.

Сун Цинши похлопал Ухуань по лицу и написал на ладони: Как дела?

"Цин, Цин Ши?" Ухуань, казалось, оправился от своего кошмара и крепко схватил его за руку: "Я, мой камень все еще..." Он говорил хаотично, тяжело дышал, как Неспособный пнуть, он схватил так сильно, что чуть не сломал кости запястья Сун Цинши, и он отказался ослабить его.

Сун Цинши ахнул от боли. Видя, что его психическое состояние было неправильным, он не осмелился бороться из-за страха, что стимуляция будет более серьезной.

Ухуан затащил его на руки, крепко обнял и отчаянно втер в тело, как будто он хотел проглотить людей в живот и спрятать, но он не знал, как его проглотить, поэтому он кидал снова и снова.

Сун Цинши почувствовал, что его ребра были сломаны, и слезы вот-вот вылезут. Он хотел немного плакать, но не осмелился плакать.

Я не знаю, сколько времени это заняло, Ууану, наконец, выздоровел, думая о том, как глотать, он взял лицо человека в руки, потер его, почувствовал запах, затем поцеловал свои мягкие губы и открыл зубы. Обращайтесь и продолжайте просить больше. Независимо от того, эмоционально это или физически, ничего не остается. Вы должны съесть все это и принадлежать себе, чтобы чувствовать себя спокойно.

Он понимал свои желания и чувства.

Он как сумасшедший зверь, нажимающий на каждый шаг, умоляющий, тоскующий, занимающий, пожирающий, грабящий...

Молодой человек немного боролся, прежде чем отказаться от сопротивления, задыхаясь на руках, отступая, спрашивая о том, чего он хочет, и почти сдавая все.

"Да, извините", - Ухуан в последнюю минуту наконец понял, что это реальность. Он проснулся трезвым. Он сдержил свое желание почти рухнуть. До того, как произошла большая ошибка, он остановился и снова одел Сун Цинши. , Постоянно извиняясь: "Здесь есть странное образование, которое заставило меня войти в мир плохих снов, я..."

Сун Цинши написал на ладони: О чем ты мечтал?

Ухуан долго замерз, не осмеливаясь вспомнить эту иллюзию. Спустя долгое время Фан сказал: "В иллюзии ты много раз умирал..."

Кошмар кусает сердце, выкапывая самые страшные вещи в сердце. Он мечтал каждый раз влюбляться в Сун Цинши, но в одно мгновение он бы потерял его. Повсюду был глоток крови, его теплые руки стали холодными, и его дыхание исчезло. Он снова и снова держал мальчика с задыханием, чувствуя, что у меня ничего нет, и мир разрушен.

Его дыхание снова поспешило, даже если он знал, что это иллюзия, боль все равно была невыносимой.

Сун Цинши упорно потянул его, подумал об этом и снова напомнил ему на ладони: "Подумай об этом, как ты нашел недостаток?"

"Ты в кошмаре, на твоем теле нет запаха медицины". Ухуан снова вспомнил об этом недосте и снова проснулся. Он похоронил голову на плече Сун Цинши, крепко схватил теплую руку, нюхал слабый аромат и хныкал. Сказал: "Итак, я знаю, что это подделка, ты все еще со мной..."

Сун Цинши знал, что ему не нравится, когда его считают хрупким, поэтому он не смотрел вниз, просто постоянно постукивал плечами, чтобы выразить утешение, а затем использовал духовную силу, чтобы разобраться в хаотичном море сознания и стабилизировать свои эмоции.

Ухуань повторяет снова и снова: "Ты все еще..."

Сонг Цинши обнял его.

Я не знаю, сколько времени прошло, Ухуань наконец-то выздоровел...

Он смущенно поднял голову, с красными глазами, передал таблетку черепахи Ваннянь в ладонь руке Сун Цинши, нерешительно спросив: "Это последнее лекарство таблетки Сюаньтянь Таймин. С этим, я могу тебя увидеть?"

Сун Цинши кивнул.

"Когда я был в династии Цин, если бы мне удалось восстановить свое зрение, я бы не был слепым... Я больше не бремя, и я буду усердно работать, чтобы стать лучше. Так ты можешь мне понравиться?" Ву Хуан долго думал и все еще мог хорошо говорить. Он не мог придумать лучшего способа выражения. Наконец, он внимательно спросил: "Цин Ши, могу ли я быть твоим даосским спутником?"

В безумии только что он разоблачил свою агрессивную натуру и не может притворяться ягненком.

Он не был уверен, готов ли подросток принять это.

"Не бойся меня и не оставляй меня", - Ухуань опустил голову и тихо объяснил: "Если ты не хочешь, мы также можем быть такими, как сейчас..."

Он готов сдерживать всю природу.

Пока подросток может оставаться с ним, он может согласиться на все.

Сун Цинши взял его за руку и мягко написал: "Я готов".

Ухуан внезапно почувствовал, что кошмар исчез, и весь мир загорелся.

102 страница10 июля 2024, 16:52