Глава 102
Сюэба побежал в экзаменатеную комнату, и тестовая работа отсутствовала...
Сун Цинши получил беспрецедентный серьезный удар. Он несколько раз бродил, не сдаваясь. Он был уверен, что никого не найти, и его разум был крайне смущен. Согласно личности Фу Донглая, описанной в оригинальной работе, Цюй Юронг должен был быть неописуемым сейчас. Его миссия провалила?
Он пытался спросить Мо Юань Цзяньцзуня, что делать в его голове...
Волшебный круг Суверена Меча Мо Юаня намного лучше, чем ненадежный системный учитель, и ответ автоматически всплывает: выбор не удается, и он сразу выходит из задачи.
Это просто волшебный круг, а не реальный мир, скучно быть бедным и уродливым тупым.
Сун Цинши хотел уйти и получить утешительный приз, но, думая о молодом человеке в доме, у которого были близкие отношения с Фэн Цзюнь, он чувствовал, что все не так, и он не мог сделать выбор, чтобы сдаться. Он пошел в магазин, чтобы купить рисовую лапшу и еду, и пошел домой, желая снова увидеть Ухуань, купить ему что-нибудь поесть, а затем подумать о том, что делать в будущем...
Ухуань надел одежду, сел на кровать, серьезно окунул пальцы в воду и практиковал штрих за ударом на резной деревянной доске. Он услышал знакомые шаги за дверью, быстро поднял деревянную доску и с радостью прошел мимо нее: "Ты вернулся, приходи и посмотри, я прав?"
Четырнадцатилетний мальчик отошел от расчетов и интриг в темноте, раскрывая свою истинную внешность.
Он успешно покинул ад, готовый начать новую жизнь, с новым планом в голове.
Сун Цинши не решался посмотреть на деревянную доску. Каждое слово было написано криво, и штрихи были правильными, но он не мог видеть положение, и слова были наложены друг на друга, что делало их грязными и неразличимыми. Он не мог сказать никаких слов похвалы, поэтому он взял руку Ухуана и положил ее на голову, и энергично кивнул, как щенок, выражая свое согласие, крайне согласен.
"Ты такой смешной", - Ву Хуан был забавл им, потирая свои скучные длинные волосы, втягивая руку и смущаясь спросил: "Если... Я выучу эти слова, я могу понять, что ты говоришь, верно?"
Сун Цинши был ошеломлен.
"Ты такой добрый", - Ухуань лелеял почерк на деревянной доске, затем опустил голову, поднял длинный синий шелк, закрыл уши, которые начали гореть, и его голос был очень мягким: "Никто никогда раньше не обращался со мной так. ..."
Он был бесполезным слепым человеком и не мог придумать, что ему вернуть.
"Мне некуда идти, ты можешь оставить меня?" Ухуан осторожно спросил: "Хотя я не вижу, но я очень умный. Жизнь не доставит тебе неприятностей. Я могу готовить и убирать. Я постараюсь изо всех сил выучить слова и понять, что вы имеете в виду. Я могу быть твоим голосом и говорить за тебя..."
Эти вещи вообще не подлегаются, они просто тормозят на другой стороне.
Мое лицо покраснело от стыда, и я был немного благодарен за то, что не мог видеть выражение лица другого человека.
Он чувствует себя тонущим человеком, сжимая кусок коряги, проходящий мимо, пытаясь выползти, зная, что этот кусок коряги настолько слаб, что он может не выдержать свой собственный вес, и все еще не может отпустить, он обнимает свою собственную презреность...
Голова Ухуана висит все ниже и ниже, почти похоронена в одеяле.
Глаза Сун Цинши были немного нечеткими, и он больше не мог думать. Фэнцзюнь в его сознании пересекался с Ухуань перед ним. Он чувствовал, что в памяти, которую он потерял, он видел, как Ухуань выглядел более несчастным и беспомощным, чем сейчас. Пока вы подумаете об этом на мгновение, ваше сердце будет пульсирующей болью. Независимо от того, какова была миссия Суверена Меча Мо Юаня, будь то фантазия или воспоминание, ему было все равно, пока человек перед ним был Ухуань, прошлого Фэнцзюня было достаточно.
После того, как сердце приняло решение, оно сразу же расслабилось.
Сун Цинши чувствовал, что весь человек был спокоен.
Он вытер слезы, сел на кровать Ухуань, коснулся этих прекрасных глаз и дал ему серьезное обещание: не бойся, я не уйду, я исцелю твои глаза. Исцели свое тело, исцели свое сердце, как бы это ни было трудно, я никогда не сдамся...
"Кажется, я слышу твой ответ в моем сердце", - Ухуань крепко схватил нежные руки и приложил их к ушам, осторожно чувствуя звук биения двух сердец. Это счастье, которое нельзя выразить словами. Спустя долгое время, наконец, красные глаза: "Спасибо, я так счастлив".
Сун Цинши снова взял деревянную доску и нож и начал учить письму.
Ухуань нюхал чистый запах лекарства на своем теле и наклонился.
Сун Цинши схватил его за руку и снова и снова писал штрихи на деревянной доске. Каждый раз, когда он учил нового персонажа, он брал посуду или сравнивал свои руки, рисовал ноги и делал всевозможные странные движения, позволяя ему угадать, что это за слово. Всегда необходимо угадать неправильное бесчисленное количество раз и обойти множество нелепых указаний, чтобы угадать правильный ответ.
Например, он нашел синий камень и попытался заставить Ухуань понять, что его зовут: Цинши, Цинши, Цинши...
Ухуань долго прикасался к нему и понял: "Тебя называют камнем".
Сун Цинши: "..."
Две головы собраны вместе, постоянно смеются, даже самая простая комната - самое удобное гнездо.
...
Когда экзаменационная работа в экзаменационной комнате была потеряна, он просто улетел обратно, может быть, однажды тестовая бумага улетела обратно?
Сун Цинши решил не сдаваться и остался на стороне Ухуаня, пока Мо Юань Цзяньцзунь не объявил, что миссия провалилась, и выгнал его из круга. Хотя мир Сюсяня очень большой, может быть, ему посчастливилось встретиться с Цюй Юроном? Верните его в то время, промойте ему мозги, исцелите его психологию и избавьте от стокгольского синдрома. Если он не получит сто очков, он может получить шестьдесят очков. Если он провалится, он снова будет держать бедро учителя, чтобы посмотреть, сможет ли он сдать экзамен.
Счастливый день считается днем, счастливый год считается годом...
Сонг Цинши хотел открыть его, и ему не нужно было ничего делать. Он вложил всю свою энергию в Ухуань, собирая и кипячив лекарства каждый день, восстанавливая массаж, чистку и мытье. Ухуань был обслужен им на кровати в первый раз, чтобы помочь ему. В очередной раз он неправильно понял что-то странное. Его лицо покраснело. Он вытащил штаны и отказался их снять. Потребовалось много времени, чтобы понять, что имела в виду другая сторона, и трение спины подчинялось.
Он не осмелился сопротивляться, он относился послушно, только надеясь избавиться от стыда, что скоро не сможет передвигаться в постели.
К счастью, Ухуань является корнем древесной системы. Эффект заживления ран очень хорош. В сочетании с помощью различных эликсиров он лежит в постели около месяца, изучая более двухсот персонажей, а затем он может спуститься на землю с тростью и попрактиковаться. Прогулялся. Он быстро разобрался в планировке дома, несколько раз путался, а затем научился убраться и убраться.
Давление на плечи Сун Цинши сильно ослабло.
Его кулинарные способности очень плохи. Он может приготовить только белую кашу и прозрачную суповую лапшу. Попытка приготовить куриный суп может создать странный вкус. Он темный и полный вкусов. Он чуть не сделал Ухуань неприятным и его вырвало. После падения проблемы с пищеварением возникла в желудке и кишечнике, и я принял несколько доз лекарств.
Сун Цинши был очень виноват и поклялся научиться готовить.
Ухуань, наконец, понял, почему он такой худой, и убедил его изучать кулинарию, а затем он начал готовить лично, чувствуя температуру пара руками, запоминая приправы, изучая несколько раз, используя технику тушения и приготовления пищи. Он производил много видов каши и супа, а также изучал, как готовить на пару рис и булочки на пару, и каждый день кормил Сун Цинши в утиной манере. Перед сном ему пришлось поднять его, чтобы прикоснуться к его костям и взвесить его вес, чтобы увидеть, набрал ли он вес.
После того, как Сун Цинши подтвердил, что у него нет проблем с работой по дому, он сосредоточился на сборе лекарств, алхимии и практике. Раньше его не волновали деньги и качество жизни, но теперь он не может просто сделать это, если хочет вырастить красивого человека без радости.
Он использовал доступные материалы, чтобы уточнить множество часто используемых лекарств для продажи, но, к сожалению, он может говорить и не является оппонентом спекулянтов. Теперь он не может говорить, и он еще более беспомощен. К счастью, его это не волнует, и эффективность аптеки высока. В сочетании с хорошим качеством таблетки и, к счастью, получил один или два заказа, я все равно сохранил несколько духовых камней.
Материал Xuantian Taiming Pill недоступен в небольших местах. В центре внимания поиска людей Тяньсянглу находится Цюй Юрон, но они также искали Ухуань более полумесяца. Хотя они не могут никого найти, они думают, что Уууан мертв или брошен, он отказался от поисков. Им лучше воспользоваться этой возможностью, чтобы бежать, чтобы не было никаких несчастных случаев и быть найденными Тяньсянглу на тропе Ухуана.
Сун Цинши использовал жесты и слова, чтобы просто общаться с Ухуань.
Лицо Ууану было восстановлено. Хотя его тело еще не выросло, оно выглядит как заманчивое сокровище. Сун Цинши долго размышлял об этом. Он сделал специальную штукатурку и нанес ее на тело Ухуана. Его лицо, руки и ноги были сделаны желтыми и черными, оставив только четыре точки первоначального цвета. Эту штукатурку необходимо смыть специальным зельем. Хотя длительное использование слегка повредит кожу и станет грубой, Ухуань не заботится об этом, и после прекращения приема лекарств он вернется на некоторое время.
Сун Цинши чувствовал, что это недостаточно уродливо, поэтому он сделал несколько ожоговых шрамов и приклеил их на щеки, чтобы прикрыть моли слез. Затем он надел раздутую разорванную одежду, чтобы прикрыть свою красивую фигуру, надел старые шторы и наблюдал. Это как почвенная булочка из страны. Что касается него самого, то он еще не был хорошо воспитан, и его внешность настолько уродлива, что его не нужно маскировать.
Он продал все, что можно было продать, купил небольшой горчичный пакет, положил печь для таблеток, а затем попросил кузнеца сделать изготовленные на заказ тигровые скобки для путешествий, намереваясь заработать на жизнь, вылечив болезни. Кузнец долго смотрел на рисунки, затем достал тигровую скобу, которую кто-то заказал раньше, но не пришел за ней, и продал ее ему дешево.
Когда Сун Цинши получил поддержку тигра, он был ошеломлен.
Его форма и размер похожи на форму и размер тигровой поддержки Мо Юань Цзяньцзуна, но он совершенно новый и яркий, и у него нет сложных формирований и слов.
Наверное... стандарт поддержки тигра похож?
Сун Цинши позвонил в звонок, убедился, что звук громкий, и не много думал.
Он просто собрал свои вещи, потряс тигра в одной руке, держал Ухуань в другой и отправился в путешествие. Они шли по древним городам в сельской местности, а также по улицам и переулкам. Большинство пациентов, с которыми столкнулся Юи, были бедными людьми. Он отвечал за лечение пациентов, а Ухуан отвечал за общение с пациентами. Иногда они не взимали плату за грамотных ученых. Просили его помочь Ухуану распознать десятки персонажей, и если он столкнется с плотником, он не будет взимать плату, поэтому он мог бы помочь вырезать две книги.
Они познакомились со многими интересными людьми, с множеством интересных вещей, а также столкнулись со многими неприятностями и опасными вещами.
Весна идет и приходит зима, а холод приходит и уходит.
Ухуану наконец-то удалось построить фундамент.
Он внезапно оглянулся назад, время летит, прошло десять лет...
У мальчика вырос рост, его мягкость остается, а аромат медицины остается прежним.
Они позвонили в колокол, перешагнули через тысячи гор и рек, бросились через Лонгтан и Тигровое логово и увидели процветание мира.
Но, куда бы вы ни пошли, куда бы вы ни пошли, что происходит...
От рука, которая крепко держала его, никогда не отпустила.
