Глава 99
Лицо Сун Цинши было полно слез, и его голос стал тихим, когда он плакал. Неудобное чувство, наконец, исчезло, но дело еще не закончилось, и ему нужно твердо столкнуться с этим и сделать все, что ему нужно. Фэн Цзюнь попросил у него воды, очистил его тело, немного отдохнул, затем отвел его на отдаленное поле, установил различные защитные образования, позволил ему снова принять лекарство и начал безжалостно новый бросок, пока не было сформировано золотое ядро. .
Темные облака ошеломляют, и наступает гром.
Фэн Цзюнь боялся, что закон небес не будет соблюдать правила, поэтому он принял все меры предосторожности и охранял его.
К счастью, сложность пересечения ограбления на этот раз была нормальной, и никаких несчастных случаев не произошло.
Сун Цинши принял лекарство, чтобы временно восстановить свою физическую силу, насильно подбодрил, сосредоточил свое внимание и умело управлял двойным огнем в своем теле, неся бесчисленные магические инструменты и заклинания, и успешно прошел испытание на небе и земле. В конце концов, темные облака рассеялись, и его тело и Джин Дэн стали более совершенными в закалке грома и молнии.
Наконец-то все закончилось.
Сун Цинши лежал на земле, чувствуя, что все его тело выдолблено, устало и больно, и даже не мог пошевелить пальцем. Фэн Цзюнь подошел, задал много вопросов и сказал много нежных слов, но он совсем его не слышал. У него не было времени с благодарностью сказать "спасибо" Фэн Цзюнь, а затем он упал в обморок.
Фэн Цзюнь обнял его, проверил, что золотой сердечник в порядке, и, наконец, почувствовал облегчение. Он нежно поцеловал грязные сломанные волосы человека на руках. Он хотел отпустить, но не хотел терпеть это чистое дыхание тоски в течение длительного времени. Это его запутка в сердце, как будто отравленное зависимостью:
"Нет, спасибо".
"Твой оригинал, я найду его для тебя; я дам тебе все, что ты хочешь..."
"Тело, сердце, жизнь, душа, все, что у меня есть, может дать тебе..."
"Позволь мне быть твоим единственным ответом..."
...
На следующий день Сун Цинши был повсюду болен, не хотел вставать, надевать халат и лежать на шезлонге, чтобы изучать рецепты. Фэн Цзюнь готовил для него таблетную печь и мастерскую по алхимии. Он планировал использовать имеющиеся ресурсы для уточнения партии базовых таблеток. Тяньвумен знал, что он хорош в алхимии, и с радостью предоставил много лекарственных материалов, надеясь получить некоторые из готовых продуктов.
Сун Цзиньчэн пришел в гости с булочками Рон Гуйфана и обнаружил, что его голос был хрипым истанным, он по какой-то причине проявил вину, он хотел перестать говорить на долгое время и осторожно спросил: "Ты совершил серьезное преступление прошлой ночью?"
Сун Цинши вспомнил свое неудобное чувство прошлой ночью. Ему было неудобно, как будто муравьи все еще ползали. Он с трудом двигал своим телом, не желая говорить на эту тему: "Ну, все кончено".
Глаза Сун Цзиньчэна были красными: "Ты принимал лекарство?"
Сун Цинши честно ответил: "Он используется".
"Это хорошо", - Сун Цзиньчэн увидел, что, хотя он пережил боль, его тело, казалось, было в порядке, его воля была сильной, у него не было мыслей о самоубийстве, и он не собирался винить себя. Он, наконец, облегчил свое сердце и утешил его без разбора. Ты должен расслабиться, в мире нет никаких препятствий".
Он также хотел сказать еще несколько вдохновляющих слов. Увидев фигуру Фэн Цзюнь издалека, он сразу же выглядел как мышь, которая увидела кошку, и ускользнул с защемленным хвостом.
Сонг Цинши был необъяснимым и чувствовал, что ребенок был даже глуп.
Фэн Цзюнь приготовил несколько печей для пилеток, поэтому он не думал о дураке, встал счастливо и взял Фэн Цзюнь, чтобы вместе пойти на алхимию. Он обнаружил, что методы алхимии Фэн Цзюня также были очень хороши, и он мог сотрудничать с ним в молчаливом понимании. Я был так счастлив, что вот-вот заплачу. Я не знаю, как я мог встретить такую хорошую красоту и узнать Бога, вероятно, потому, что я накопил много благословений в своей жизни.
Он определенно послушно слушал бы Фэн Цзюнь и был бы парнем двадцати четырех сыновней благочестия.
Хотя он не так хорош, как Фэн Цзюнь, он не так красив, как Фэн Цзюнь, и кажется, что он не богат Фэн Цзюнь? Но он будет усердно тренироваться, покупать большой дом, покупать роскошную лодку, затем покупать кольцо, чтобы сделать предложение, и проводить церемонию для брачного партнера. Вы не можете сохранить каждый шаг, и вы не можете позволить другим высмеивать Фэн Цзюнь и найти мужчину с бесплодной мягкой едой.
Сун Цин упорно планировал будущее, совершенствуя алхимию.
...
После нескольких дней работы Тяньвумэнь, наконец, договорился о выходе на поле боя и решении головоломки. Отвлеченный предк создал большое оборонительное формирование, а затем сотни учеников собрались на поле боевых искусств, сидя правильно и молча. Фэн Цзюнь тихо вызвал свое воплощение красной птицы и остался рядом, будучи бдительным вокруг него.
Набор головоломок Sword Sovereign Mo Yuan не опасен. Вы можете отказаться от ответов на вопросы в любое время, выбрать неудачу и выйти из массива.
У каждого есть только один шанс вступить в битву и решить проблему, и они не могут вернуться после ухода.
После того, как Юй Вэньянь объяснил всем белые правила, Сун Цинши позволил двум видам различных огней появиться на его ладонях, а затем медленно конденсировался в красные и черные цветы лотоса. Это его натальное магическое оружие, сжатое после формирования золотого ядра, как и тело. Инстинкт появился естественным образом.
Это, вероятно, часть его потерянной памяти.
Когда думал Сун Цинши, он схватил опору тигра и использовал методы алхимии, чтобы равномерно распределить два вида различных огней на медном кольце. Семена железного лотоса внутри медного кольца двигались, издая свежий и сладкий звук, и звук становился все больше и больше. Тревога, становится все быстрее и быстрее, а затем вышеуказанные образования загорались одно за одним, излучая великолепный золотисто-красный ореол, который постепенно распространялся, как туман, покрывая все поле боевых искусств.
Туман становился все толще и толще, а окрестности становились тихими.
здравомыслие Сун Цинши стало трансом. Он долго ждал. Когда туман рассеялся и окружение стало ясным, он был удивлен, обнаружив, что его размер тела стал меньше, как будто... когда ему было двенадцать или тринадцать лет, его уровень культивирования также упал. Когда я впервые практиковал Ци, но это было хуже, чем тогда. Я не занимался упражнениями из холодного нефрита. Я практиковал **** упражнения, которые можно увидеть повсюду. К счастью, я был молод, и в моем теле осталось только небольшое пламя. Зажгите огонь на кухне, едва способный подавить его духовной силой. В его кармане не было ни горчичного мешка, ни спиртового камня, ни каких-либо ценных вещей, только несколько золотых игл и несколько простых трав.
Проходящие мимо монахи бросали на него отвратительные взгляды, и добрая монахиня также бросила ему кусок серебра.
Сун Цинши посмотрел на свою потрепанную одежду и грязь, созданную, выкапыванием лекарств между его ногтей. Он долго думал об этом, подозревая, что другая сторона считала себя ни никаем. Он взял серебро и хотел вернуть его женщине-культиватору, но узнал, что я не могу говорить, я могу только просто болтать.
Глаза добросердечной монахини стали более жалкими, и она дала ему еще два серебра и попросила его съесть что-нибудь хорошее.
Сун Цинши держал серебро, еще более меланхолично.
В этот момент в его голове пришел голос очень темпераментного человека. То, как он говорил, было немного похоже на Фэн Цзюнь, но было ниже, с неописуемой грустью: "Извините, вы готовы спасти меня?"
Когда Сун Цинши услышал вопрос, он сразу же стал энергичным. Он быстро ответил: "Да!"
Он врач, что его лучше всего спасает людей!
Голос в его сознании исчез. Спустя долгое время задача появилась в море сознания Сун Цинши:
Сказка "Nie Hai Floating Flower Record" рассказывает о прекрасном молодом человеке по имени Цюй Юронг, который изначально был гордым маленьким сыном известного композитора в сказочном мире. Хорошие времена длились недолго, Цюй Цзя столкнулся с убийственной рукой врага и был уничтожен. Он потерял свою поддержку. Враг нашел свое водную систему, духовное корневое тело и потрясающую красоту. Он намеренно унизил его и продал в самый известный цветочный дом в сказочном мире. Содержание не гармонично. Есть несколько мужчин, вовлеченных в середину, доброту и оскорбь. Бог знает, почему эти люди любят его, бросая его всевозможными трюками. В конце концов, он, наконец, погрузился в постельное белье и понял веселье. Послушно стал запретным для этих людей и вел счастливую жизнь, будучи любимым.
Сун Цинши был слеп и чувствовал, что три логических взгляда автора могут иметь проблемы. С психологической точки зрения Цюй Юронг страдал от тяжелого стокгольмского синдрома. Его так называемая любовь была просто измучена привычкой. Маленькая нежность заключенного использовалась как любовь, убеждая себя погрузиться.
Теперь Цюй Юронг только что был продан в Xiaoguanguan и проходит предварительное обучение.
Его задача - спасти Цюй Юронга от невезения и позволить ему жить по-настоящему счастливой жизнью.
Сун Цинши чувствовал, что задача не была сложной. Хотя он не делал этого раньше, он необъяснимо чувствовал, что он очень хорош в таких вещах и очень уверен в себе.
Он набрался, сразу же решил принять задание, а затем уверенно отправился в Tianxianglou, описанный в книге, и к этому бедному мальчику по имени Цюй Юронг.
Мир формирования устроил для него немого человека, который собирает лекарства, чтобы заработать на жизнь. Когда Сун Цинши проходил мимо магазина, он посмотрел в зеркало и обнаружил, что его тело очень похоже на то, когда он был ребенком в мире Сюсянь. Он был коротким, худым и худым. Острые обезьяньи щеки, глаза большие и нескоординированные, а волосы немного желтые. Это уродливый монстр. Он задавался вопросом, что, когда он вошел в головоломку, формирование было скорректировано в соответствии с первоначальным внешним видом решателя, и он был восстановлен в детстве, и его можно было восстановить, когда он вышел, не принимая это близко к сердцу.
Тупой не влияет на письмо.
Сун Цинши нашел деревянный знак, написал слова Tianxianglou и жестикулирует спросил людей. По пути он встретил более десятка "неграмотных" людей. Спустя долгое время он вспомнил, что слова в мире Мастера Меча Мо Юаня были древними словами. После смены шрифта я, наконец, встретил доброго человека, получил правильный ответ и пробежал весь путь до тестовой работы.
Раньше он был случайным культиватором, не имел друзей, проводил большую часть своего времени в горах или в доме и никогда не был в цветочном домике.
Сун Цинши стоял у входа в башню Тяньсян, думая о том, как несовершеннолетние войдут в дверь в течение длительного времени. Проходящая черепаха взглянула на него, думая, что это ребенок продал его, и хотела потянуть за дверь, но он посмотрел на нее и почувствовал себя слишком уродливым, чтобы продать, поэтому он дважды насмехался и отвез его прямо в сторону.
Дорога к тому, чтобы продать себя, также нарушена...
Сун Цинши облетел башню Тяньсян и вдруг вспомнил, чему Сун Цзиньчэн научил над стеной просверлить отверстие.
Ему не нравится за стеной, а это значит, что он не любит быть гостем в доме друга или за стеной, чтобы делать плохие вещи. Это не включает в себя перекад стеной, например, избегание опасности или спасение людей.
В настоящее время экзаменационная работа должна быть перевернута, чтобы ответить на вопросы, а затем перевернута.
Сун Цинши наблюдал за своим окружением без какого-либо психологического давления и следил за тем, чтобы там никого не было. Затем он прыгнул и поднялся на забор у большого дерева рядом с ним.
Tianxianglou - это цветущее здание в сказочном мире. В стене находится оборонительное очарование, и при прикосновении оно предупредит вас.
Этот вид древнего барьера очень прост. Сун Цинши немного изучил его и легко нашел положение глаза формирования, тихо разорвал отверстие камнем, затем изменил метод формирования, оставив лазейку, а затем пробрался внутрь.
В полдень, когда цветочное здание отдыхало, повсюду было тихо, и людей не было.
Он мобилизовал свою духовную силу, чтобы ущипнуть магический трюк, спрятать дыхание, манипулировать несколькими бабочками, позаимствовать глаза насекомых, чтобы исследовать окружающую ситуацию, успешно избегать охранников и понемногу нырять на задний двор, где жили мальчики...
"Кто ты?"
Внезапно с земли дозвучал голос молодого человека и легкий звук железных цепей.
Сун Цинши был ошеломлен, огляделся и, наконец, нашел окно в подвале. В окне сидел тонкий и тонкий мальчик в рваной одежде. Ему было всего около четырнадцати или пяти лет. Его кожа была бледной, не видя неба, он страдал от хронического недоедания и был очень худым. Его ноги были заперты длинными железными цепями. Цепи, казалось, были завязаны в течение длительного времени, и многие пятна крови были изношены на его лодыжках. Задняя часть его рук была прочно заключена в тюрьму, и все его тело было покрыто следами жестокого обращения.
Он медленно поднял голову, его лицо было отмечено двумя длинными шрамами, красивый нефрит был дефектным, особенно привлекательным, разрушая красоту оригинального Ин Цинго Цинчэна, потерял весь фокус в красивых глазах феникса, кажется, что ничего не видно... ... И под его левым глазом есть маленькая красная кмоль.
Сун Цинши был ошеломлен.
Несмотря на то, что возраст и внешность мальчика были немного разными, и он чувствовал себя немного по-другому, он все равно признал, что это была внешность Фэн Цзюнь.
Он поспешно посмотрел в окно и хотел спросить, кто другая сторона. Он долго работал, но из его горла исходил только легкий лепет.
Мальчик долго слушал, но не понимал, что пытался сказать, но знал, что люди все еще смотрят на него. Он осторожно потащил железную цепь на ногах и изменил осанку, чтобы показать свою тонкую талию и идеальную длину. Ноги, а затем улыбнулся, с очаровательным обаянием в нежном голосе, со словами, завернутыми в мед, я хотел привести добычу в сладкую ловушку:
"Я не слышал твоего голоса, разве ты не отсюда?"
"Ты спасаешь меня, хорошо? Я готов служить вам".
"Мое тело все еще чистое. Гость меня не трогал. Это в первый раз. Ты этого хочешь?"
"Ты спрашиваешь мое имя?"
"Меня зовут Ухуан".
