Глава 98
Вопрос: Как вы думаете, друг, который серьезно болен и умирает, внезапно появляется перед вами румяным. Какое у тебя настроение?
Юй Вэнью был вялым, и он долго колебался: "Ты толстый?"
"Не толстый", - категорически отрицал Сун Цзиньчэн. Он оставался с большим дьяволом каждый день, беспокоясь о жизни и девственности своих друзей, но также служил дьявольской змее, его сердце устало или нет, "В последнее время у меня был стресс. Скоро все будет хорошо".
Юй Вэнью некоторое время подумал и согласился: "Я ошибался".
Они долго молчали.
Сун Цзиньчэн был первым, кто отреагировал, отчаянно извиняясь и поклявшись Богу, что это не было преднамеренно, за исключением того, чтобы ударить двумя головами по своему несчастному другу: «Пожалуйста, не сердись».
Ю Вэнью какое-то время был ошеломлен, а затем спросил: "Разве не хорошо, что ты в порядке? Почему я должен злиться?"
Кто бы хотел, чтобы что-то случилось с его другом? Обнаружение этого недоразумения, естественно, является счастливым событием.
Сун Цзиньчэн подумал об этом и почувствовал, что он имеет много смысла и не может это опровергнуть.
Они оба полностью решили проблему, сердце Сун Цзиньчэна было похоже на море, никогда не притворяясь чем-то. Он подтвердил, что его друг не зол, и отец его друга увидел, что лицо Сун Цинши не ударит его, поэтому он забыл бояться, взял круговой инструмент в руке Юй Вэню, встряхнул его, выслушал рингтон и улыбнулся: «Я всегда чувствую, что где-то видел такие вещи».
Сун Цинши, наконец, адаптировался к удаче Юй Вэнью, проигнорировал эти вещи, которые не имели к нему никакого отношения, а затем сосредоточил свое внимание на волшебном оружии в руках Сун Цзиньчэна и с удивлением сказал: "Разве это не поддержка тигра?"
Все сосредоточили свое внимание на нем.
"Это звонок для You Medical. Я накладываю его на свое тело, собирая лекарства, чтобы напугать зверя и выразить его личность". Сун Цинши обнаружил, что Сун Цзиньчэн также был в замешательстве и чувствовал себя немного задыхающимся. "Когда You Medical гуляет по сельской местности, он будет трясти этот звонок. Напомните всем прийти к врачу".
Сун Цзиньчэн внезапно понял: "Вот как это".
Сун Цинши не мог в это поверить: "Хотя Хучжа долгое время не использовался, вы ученик Яованггу... насколько вы должны понимать историю этих медицинских инструментов? Я помню, что это написано во многих медицинских книгах, теперь все это пропало? ?"
"Да, - сказал Фэн Цзюнь с нежной улыбкой, - у него нет знаний и навыков, и его репутация плохого короля медицины делает его хозяина несчастным. Этого действительно не должно быть, его нужно тщательно учить".
Сон Цзиньчэн задрогнулся и коснулся верхней части головы, беспокоясь о линии волос.
Все становились все более и более озадаченными тем, что Мо Юань был мастером мечей, так почему же он использовал медицинский инструмент для ремонта? В настоящее время мир Сюсянь запрещает убивать и воровать сокровища, а у Тяньвумена нет табу перед эмиссарами богов, поэтому он щедро передал поддержку тигра Сун Цинши и попросил его изучить, что это такое.
Чтобы изучить рецепты, оставленные древней великой державой, Сун Цинши обладал глубокими знаниями древней литературы.
Он взглянул на текст выше, улыбнулся и объяснил: "Это не убийственное магическое оружие, это головоломка, оставленная Мастером Меча Мо Юанем. Он сказал, что всю свою жизнь занимался этой проблемой, стараясь изо всех сил, пока не сошел с ума. У него нет решения. Когда он иногда бодрствует, он создает эту иллюзию с окружающими его вещами и запечатал в ней луч своих духовных мыслей, надеясь, что будущие поколения найдут для него ответ".
Суверен меча Мо Юань назвал это формирование "неразрешимым", указав, что нет никакой опасности в разрушении формирования, и вы можете войти выше фундамента. Даже если вы не сможете решить проблему, вы можете получить награды и уникальный трюк от его духовного ума. Мечничество или редкий рецепт, если проблема будет решена успешно, он может получить свое наследство.
Фэн Цзюнь изучил магический круг выше и подтвердил, что то, что сказал Мо Юань Цзяньцзунь, было правдой.
Метод открытия волшебного оружия заключается в использовании двух разных огней для одновременного сжигания, и формирование будет автоматически действовать, приводя всех вокруг в иллюзию.
Тяньвумэнь - это школа фехтования, и все они любят мечи, как очарование. Они очень стремятся к фехтованием Мастера Мечей Мо Юаня. Почти все ученики хотят испытать свою удачу. Ювенян хочет послать кого-нибудь, чтобы найти странные пожары, но странные пожары трудны. Поиск - это сокровища различных боевых сект, и какое-то время я боюсь, что результатов не будет.
Сун Цинши протянул руку, чтобы Red Lotus Found Fire и Underworld You Huo появились на его ладони одновременно. Вопросы - это его хобби. Чем сложнее вопрос, тем больше он ему нравится. Теперь, когда он сталкивается с такой интересной проблемой, он поцарапал свое сердце и захотел это сделать, поэтому он полагался на свой собственный странный огонь, чтобы обратиться к Тяньвумэнь за сотрудничеством: "Все, кто решает проблему, фехтование принадлежит вам, а рецепт принадлежит мне".
Он не является мастером мечей, и между двумя сторонами нет конкурентных отношений.
В любом случае, Сун Цинши был бессмертным человеком, и он не боялся, что вернется на свой счет. Даже если бы ему пришлось вернуться на свой счет, Тяньвумен не смог бы помочь.
Фэн Цзюнь также выразил интерес к головоломке Мо Юань Цзяньцзуна.
После того, как Юйвэнь Янь на мгновение подумал, он согласился сотрудничать.
Сун Цзиньчэн суетился по поводу присоединения и хотел принять рецепт, чтобы предложить г-ну Юэ, чтобы уменьшить его приговор. В конце концов, за исключением Оптерона, который не был заинтересован в этом вопросе и взял на себя инициативу остаться, чтобы следить за дверью для всех, все хотели испытать свою удачу в этом провале и формировании призов и получить некоторые преимущества.
Количество людей в формировании не ограничено.
Тяньвумен решил сделать это как коллективную деятельность. Каждый попытает счастья. Может быть, у кого-то есть глубокое благословение, или у глупого человека есть глупое благословение. Если вы допустите ошибку и решите головоломку, даже если вы потерпите неудачу, вы сделаете больше. Мечничество - это тоже хорошо. Юй Вэньян пошел на встречу со старейшинами, собрал всех учеников, приготовил и договорился с Сун Цинши о времени для входа в формирование, готовый коллективно ответить на вопросы.
Сун Цинши снова почувствовал, что пошел в экзаменационное зал, это было так красиво.
...
Ночью он тащил Фэн Цзюнь, чтобы он с энтузиазмом учился. Они легли на кровать и просмотрели информацию о Цзяньцзуне Мо Юане. Фэн Цзюнь внезапно протянул руку, пока делал заметки углем. Он слегка потер нижнюю часть живота, затем прислонился к уху и спросил: "Дай мне заглянуть внутрь, хорошо?"
"Хорошо", - понял Сун Цин за считанные секунды. Он сразу же лег, смягчил свое тело, рассеял оборонительный дух, убрал ненормальный огонь в своем теле и безоговорочно открыл свой дантиан и меридианы для другой стороны и щедро сказал: «Вы можете выглядеть непринужденно».
Монах разоблачил своего дантиана таким образом, представляя абсолютное доверие и готовность передать свою жизнь противнику.
Когда Фэн Цзюнь использовал воплощение г-на Юэ, он проверил свое тело, пока Сун Цинши был в коме, и обнаружил, что его дантян и меридианы имели много незначительных травм, на которые должен был повлиять самоуничтожающийся Юань Ин, он подумал про себя Дальнейшее расследование, но был заблокирован ненормальным огнем, не осмелился войти и хотел подождать, пока Сун Цинши выздоровеет, прежде чем сделать это, теперь он хочет вступить в битву, чтобы разгадать тайну... Хотя формирование кажется не опасным, но он всегда беспокоится, посмотрите на него. Тело почти выздоровело и едва выдерживает его, поэтому я решил справиться с этими травмами заранее.
Он медленно исследовал дантиан своими духовными мыслями, а затем использовал свою духовную силу, чтобы тщательно исследовать каждый меридиан, и он столкнулся со многими препятствиями.
Духовная сила других людей и собственная духовная сила текут в меридианах. Есть два чувства, особенно кислые и освежающие, как ползающий муравей.
Сун Цинши был крайне неудобным и не мог не скрутить свое тело, умоляя: "Все в порядке?"
"Держай, не двигайся", - Фэн Цзюнь посмотрел на шрамированного Дантяня с душевной болью и тревогой. Он был щекотлив, когда увидел Сун Цин, и его движения становились все более и более нечестными. У него была тенденция к бегству, поэтому он позволил кровоточащему Ван Тэну прямо, плотно. Он плотно обернул руки, ноги и талию, приковался к кровати, запретил бороться, затем один раз быстро расчесал меридианы и сказал во рту: "Хорошо, не больно".
Он не собирался позволять ему отказываться, поэтому он непосредственно достал весь набор золотых игл и достал несколько видов таблеток, которые были приготовлены давно.
Когда Сун Цин посмотрел на лекарство, он запаниковал. Таблетки Zifu, таблетки Golden Lotus Profound Fire, таблетки Meridian Reconstruction... все это редкие таблетки высшего класса. Общий момент - это быстрое восстановление дантиана и меридиана, и... это больно и неудобно... ...
Хотя он знает, как делать эти лекарства, у него нет медицинских ресурсов. Первоначально он планировал потратить несколько лет, чтобы постепенно восстановить свои дантианы и меридианы. Он никогда не думал, что Фэнцзюнь давно подготовит оборудование и лекарства.
Сун Цинши успокоился и вдруг немного застенчив. Он давно догадывался, что база культивирования Фэн Цзюня не строит фундамент и может быть намного выше, чем он сам. Теперь Фэн Цзюнь готов дать ему духовную силу, чтобы укрепить свои меридианы и помочь ему культивировать, что хорошо. Этот метод дает отличные результаты и быстрые результаты. Он предъявляет высокие технические требования к врачу и имеет некоторый ущерб культивированию Фэнцзюна. Даже если это парень, ему не стыдно позволять ему делать такие вещи...
Тем не менее, он знал, что Фэн Цзюнь был прав, и чем раньше дантян и меридианы были отремонтированы, тем лучше, и не должно быть лицемерным.
Фэн Цзюнь утешил: "Расслабься, не бойся и оставь все мне".
Сун Цинши решительно кивнул: "Хорошо".
Он отказался от борьбы и все равно снял одежду с виноградной лозой короля крови, обнажая всю свою кожу.
У Фэн Цзюня не было никаких мыслей. Он использовал свой ум, чтобы подтвердить блокировку меридианов, а затем быстро уронил иглу. Согласно уникальной технике иглы, которую Сун Цинши изучал ранее, он прошел небольшую местную анестезию для облегчения боли. Он готовил эти вещи в течение многих лет, много раз практиковал и очень хорошо разбирается.
Сун Цинши взглянул на свою технику иглоукалывания и понял, что он мастер, и, наконец, успокоился.
Фэн Цзюнь проколол его восемьдесят девятью золотыми иглами. Подумав об этом, он почувствовал себя неловко, поэтому снова заключил человека в тюрьму с Кровавым Королем, а затем попросил его принять таблетку. Первым было восстановление дантианского Зифу Дана, Дана. После того, как лекарство растворяется, оно создает теплое и комфортное ощущение, а затем становится все жарче и жарче.
Пик бессмертия собрал бесчисленные тайные методы бессмертия на протяжении многих лет. Фэн Цзюнь изучил несколько методов безопасной передачи духовной силы. Когда он увидел, что Сун Цин больше не сопротивляется, он закрыл глаза, когда ему было комфортно, и воспользовался возможностью передать большое количество духовной силы. Сила вливается в дантиан, чтобы максимизировать эффективность лекарства, не только восстанавливает каждую рану, но и напрямую расширяет духовную силу в его дантиане до завершения фундамента, а затем продолжает действовать, успокаивать и стабилизироваться.
Сун Цинши почувствовал, как во всем дантяне разгорелся бушующий огонь, и он почти разорвался духовной силой Фэнцзюня. В конце концов он понял, что другая сторона не хочет использовать небольшое количество духовной силы для восстановления себя, но хочет напрямую сформировать золотую таблетку. Он снова был болезненным и болезненным. Тревожный, изо всех сил, чтобы кричать: "Не надо! Он сломан! Остановись! Не делай этого!"
Фэн Цзюнь холодно ответил ему: "Выдержать".
Сиуньская ареал полна кризисов, и база культивирования очень важна.
Сун Цинши горько терпел, слезы вот-вот выходили наружу, и, наконец, привык к ощущению отека дантяня, его разум был пустым, и весь человек был не очень хорош, и Фэнцзюнь был насильно открыт и накормил Цзиньлянь Сюаньхуо Дана и таблетку реконструкции Меридиана...
Фэн Цзюнь дал ему глоток духовного чая ртом, растворил лекарство и снова утешил: "Это не больно".
Анестезия на золотой игле действительно устранила боль, но все еще был чрезвычайно ужасный зуд...
Сам Фэн Цзюнь несколько раз пробовал это лекарство, и это не было слишком сложным.
Но тело Сун Цинши чрезвычайно чувствительно, он может вынести боль, но он не может вынести зуд. Его пытали наркотик, и его слезы проснулись. Смех - это не плач. Он может только отчаянно повернуть талию и хочет потянуть руку, чтобы поцарапать, но он не может уйти. Под контролем Кровавого Короля Винограда он долго плакал. В конце концов, он достиг предела, потерял рассудок и продолжал умолять о пощаде: "Пожалуйста, отпусти меня, сделай это в следующий раз, я не могу этого сделать, я действительно не могу..."
Фэн Цзюнь увидел, как ему больно, и пожалел об этом, но хотел влить в него свою духовную силу и помочь ему произвести идеальную золотую таблетку. Рано или поздно эти страдания придется испытать. Длинная боль не так хороша, как короткая боль... и лук не оглянулся назад. Стрела, лечебный эффект уже произошел, он не может остановиться, лучше сделать все правильно сразу. Он держал Сун Цинши, прочесывая свои меридианы своей духовной силой, постоянно тихо извиняясь: «Извините, скоро все будет хорошо, вы можете избить меня и ругать меня после этого...»
Сун Цинши использовал часть своей оставшейся рациональности и прошептал: "Нет".
Фэн Цзюнь жестоко поцеловал губы и снова вошел в духовную силу.
Сун Цинши снова заплакал.
...
Сун Цзиньчэн и Юй Вэньюй шли и болтали во дворе.
Ю Вэнью услышал слабый крик из гостевой комнаты и с тревогой спросил: "В чем дело?"
Сун Цзиньчэн внимательно выслушал и подтвердил, что это был голос Сун Цинши. Он понял, что трагедия находится. Он вздохнул и насильно отстранил простое лицо Ю Вэню: "Они усердно учатся, не волнуйтесь, не спрашивайте, закройте глаза. , Давайте предположим, что этого никогда не было..."
Он верил, что с помощью наркотиков его братья смогут выжить.
