Глава 72
Сун Цинши одевался один за раз, возвращаясь к своей обычной пустынной и воздержанной внешности. Он повернул голову и увидел Юэ Ухуаня, сидящего на кровати в оцепении, поэтому он поднял одежду на пол и передал ее, ожидая спросить: «Вы собираетесь принять ванну вместе?»
На самом деле довольно скучно принимать ванну самостоятельно. Он хотел позвонить Юэ Ухуану раньше, но Юэ Ухуань очень боялся, что на него посмотрят, поэтому ему было стыдно говорить. Теперь, когда эти двое находятся в романтических отношениях, они сделали все, что должно быть сделано, и не должны быть отклонены, поэтому он смело предложил приглашение.
Юэ Ухуань долго смотрел на него тупо, наконец, надел одежду и последовал за ним.
Сонг Цинши очень любит купаться. Частная ванна, которую он построил для себя, огромна, как небольшой бассейн.
Юэ Ухуан также любит принимать ванну, и он специально получил разрешение. Обычно он приходит сюда, чтобы принять ванну, но он ошеломляет время купания. Безумие прошлой ночи было таким захватывающим. Он все еще немного мечтательный и бодрствующий, бессознательно, как марионетка, позволил Сун Цинши затащить его в ванную, был раздет, вдавлен в ванну и, наконец, был плеснут. Вода только что проснулась.
Это Сун Цинши прыгнул в ванну. Он нырнул в воду, как рыба, его вырвало пузырьками, а затем вылез. Увидев Юэ Ухуана в оцепрении, он разбудил его, разбрызгивая водой, лежа рядом с ним, и спросил с улыбкой: "О чем ты думаешь?"
Тем более Уууань нерешительно спросил: "Ты, кажется, очень счастлив?"
"Да, - весело сказал Сун Цинши, - я очень счастлива, Ухуан - мой парень".
Юэ Ухуань был немного неловким: "Ты думаешь... Я твой парень?"
Парень относится к друзьям-мужчинам? Он вдруг подумал о некоем жуке, который считал себя другом, и ему было очень неудобно.
"Не так ли?" Когда Сун Цинши увидел его уродливое выражение лица, он немного запаниковал. Он не был хорош в межличностном общении и часто совершал ошибки в суждениях. На этот раз он снова перевернулся? Он думал и думал, пытаясь искупить: "Когда мы делаем такие вещи, разве мы не по умолчанию вступаем в отношения? Есть ли другие отношения..." Он сказал и сказал: внезапно его выражение лица сократилось, думая о другом мире. Тема, о которой шутили пожилые люди, кажется, имеет еще одни странные отношения, называемые "друзьями пао"?
Однажды Лонг сказал, что в мире культиваторов есть культиваторы бессмертных, которые видели правый глаз и говорили только о постельных принадлежности, а не о росистом браке привязанности.
Тем более Ухуан, разве ему не не нравится, что он слишком скучен в постели и бросает его, когда он встает с постели, верно?
Чем больше Сун Цинши думал об этом, тем менее уверенным он становился. Он споткнулся и сказал: "Я буду работать усерднее, позвольте мне попробовать еще раз". Когда он обернулся, он попросил Е Линь Сяньцзюня отправить ему сотни писаний. Полный ответ.
Юэ Ухуань наконец-то понял, чувствуя себя как сон: "Цин... Господь хочет, чтобы я был любовником?"
Сонг Цинши отчаянно кивнул: "Да, такой серьезный любовник! Я не хочу друга, не хвастайся браком!"
"Достопочтенный Господь, ты знаешь, каким будет конец серьезности?" Юэ Ухуань вспомнил Дао Синь Сун Цинши, чувствуя себя слабо неловко, он медленно вышел из воды, его длинные мокрые волосы капали водой на стороне бассейна. , Его тонкая талия была похожа на самого красивого водного монстра в море, а затем он показал Сун Цинши каждый дюйм кожи и каждую часть своего тела и хрипло спросил: "Хорошо выглядит? Все на вилле Цзиньфэн это видели. Этот альбом распространился по всему миру. На протяжении многих лет я гулял на улице один и встречал много отвратительных людей. Они хотят снять мою одежду глазами, увидеть, что внутри, и попробовать бродячее отношение. Если ты это делаешь, Мой любовник, должен терпеть эти неприятные глаза и споры, стоящие за этим... Как и благородный сын и цветочница, это не что иное, как просто веселье. Если вы серьезно относитесь к своим отношениям, все подумают, что вы сумасшедшие, да, в конце концов, моя репутация не так хороша, как Хуа Нианг".
Его выражение лица улыбалось, но его тело слегка дрожило, и он не мог сказать, дрожит оно или взволновано.
Сун Цинши отреагировал, быстро обнял его и решительно сказал: "Мне плевать на других, это не твоя вина".
"Неправильно и правильно, это не имеет смысла", - Юэ Ухуань прислонился к плечу Сун Цинши, затем потащил его за руку, прижал ее к сердцу, удалил всю защитную ауру из своего тела и прохныл: "Не будь любовником, мне это не нравится. , Я не хочу таких чувств. Если Господу нравится мое тело, позволь мне быть твоей игрушью, позволь мне служить тебе, хорошо..."
Безжалостный и даосский, хорошо играть, а не соблазнить.
Если вы тронуты, пожалуйста, выньте его сердце после блаженства.
Он хотел проповедовать Господу.
Думай усердно, думай усердно, думай усердно...
Сун Цинши чувствовал, что он столкнулся с предложением отдать, и весь его человек был не очень хорош. Он отчаянно думал о том, как братья, которые уговаривали его девушку, были верными? Означает клятваться небесами? Или ты встаешь на колени и умоляешь о пощаде? Чем больше он беспокоился, тем больше он не мог думать об этом. Увидев, что эмоциональная проблема Ухуаня становится все более и более серьезной, он просто бросился, обнял бедро и сказал: "Давайте поженимся, нет, давайте поженимся!"
В этом мире нет ничего, что выражало бы сердце мужчины больше, чем свидетельство о браке!
Культиватор бессмертного мира также будет иметь эксклюзивный знак даосской пары с обеих сторон. В это время он нанесет знак Ухуань на тыльную часть руки и наложит его на лоб, если он не будет работать! Охранитель может видеть свою лояльность к своему партнеру!
Чем больше выражение лица Ухуана замирает, тем больше он понимает, что что-то пошло не так.
Сон Цинши не мог придумать никаких других уговаривающих слов, и он огорчал и сказал: "Нет радости..."
Юэ Ухуань некоторое время подумал, притворяясь, что легко улыбается: "Господи, ты действительно искушаешься мной?"
Увидев, что он понял, Сун Цинши, наконец, вздохнул с облегчением и счастливо кивнул: "Да! Ты мне нравишься!"
Лицо Юэ Ухуана мгновенно похолодало, он быстро потащил Сун Цинши на руки, положил руку на дантянскую часть, ввел свои духовные мысли и резко сказал: "Удалите тихий огонь на своем Юань Ин! Позвольте мне четко увидеть точку!"
Дант монаха принадлежит к зоне ограниченного доступа и не может быть тронут случайно. Раньше он полагался на Господа, чтобы ничего не делать с этим, и однажды он тайно осмотрел его, и это уже был Юэ Ли. Он думал, что Юань Ин и база культивирования династии Сун Цин не выглядят по-другому, то есть сердце Дао не двигалось, и он не понимал истинной любви. Теперь, судя по словам и делам Сун Цинши, он обнаружил, что был неправ.
Сун Цинши тронул сердце Дао, и Юань Ин не мог быть в порядке.
Если что-то случится с Юань Ин, его культивирование пройдет...
Юэ Ухуань пытался, чтобы его медленно отвлеки отвели из своего культивирования, как будто часть его жизни была отнята, и это было очень неудобно.
Чем больше он думал об этом, тем больше он был шокирован, тем больше он думал об этом, тем больше он боялся, чем больше он думал об этом, тем больше он злился, его голос становился все более резким и назым.
Сун Цинши знал, что он случайно просочился рот и не мог держать его в секрете, поэтому он мог только с уморажительно уйти от тихого огня в дантиане, раскрыв Юань Ин с бесчисленными маленькими трещинами, пытаясь объяснить: "Я принял обезболивающие, все в порядке. Не нервничай..."
"Еще слишком поздно", - Юэ Ухуан проверил Юань Ин и убедился, что он не был полностью сломан и может быть спасен. Он вздохнул с облегчением, плотно посмотрел на человека перед собой, крепко схватил его за плечи и сказал слово за словом: "Убей меня!"
Сонг Цинши был напуган, и возникла проблема с опаходанием машины.
Чем больше Ухуань впал в безумие, он покраснел и снова приказал: "Убей меня немедленно!"
"Сначала успокойся", - некоторое время запаниковал Сун Цинши и вдруг вспомнил, что Сяньцзюнь Е Лин дал на мост, где профессор позволил своему сердитому парню успокоиться. Он выполз из воды, снова поцеловал Юэ Ухуань в губы и сел на колени. Попробуйте предложить: "Наприме... Если ты злишься, могу ли я тебя наказать? Это то же самое, что и прошлой ночью, ты можешь играть во что хочешь..."
Юэ Ухуань посмотрел на то, как он не мог понять ситуацию. Он был зол и встревожен. Он чувствовал себя как таблетная печь, которая вот-вот взорвется. Он сделал несколько глубоких вдохов, настроил свои эмоции, беспокоясь на ногах, и хотел соблазнить парня своего брата. Откройте и спросите: "Вы культивировали безжалостный Дао в течение многих лет, знаете ли вы, что делать, если ваше сердце тронуто?"
"Я знаю, - честно ответил Сун Цинши, - когда сердце Дао будет трогнуто, он разрушит Дао и восстановит".
Юэ Ухуань снова спросил: "Ты знаешь, что делать, если не хочешь испортить Тао?"
Сун Цинши какое-то время думал: "Похоже, он убил кого-то, кто ему нравится, чтобы доказать правду?"
Он культивирует безжалостного Дао, как он может не знать этих основных вещей? Однако он никогда даже не думал о таком. Даоксин был бы восстановлен, но трудно встретить людей, которые ему нравятся. Он неумолим и жил в двух мирах. Трудно его найти. Как он мог быть готов найти его? Убить проповедь?
Парень, который встречался раз в тысячу лет, мать-младенец, который был восстановлен через двести лет.
Должен ли я выбрать, какой из них важнее? Будут ли математические задачи считаться?
Чем больше Ухуань выглядит красиво, имеет хорошее тело и супер-обучается, или он хочет это сделать... он должен слишком много думать, чтобы быть одинокой собакой для сломанного ребенка?
Юэ Ухуан неоднократно преследовал: "Спеши и убей! Если Юань Ин сломается, будет слишком поздно!"
Сонг Цинши отчаянно покачал головой: "Не убивай! Я хочу сделать пару с тобой!"
Чем менее радостно, тем больше, если не безжалостный Дао, культиватор должен отрезать любовь своими руками, и самоубийство бесполезно, он немедленно умрет! Если бы не то время, когда он не мог победить Сун Цин, теперь он хотел положить меч в руку, схватить его за руку и вытереть шею!
Он попытался понять: "Если ты любишь меня, ты можешь использовать яд пьянства, это не повредит, и он останется прежним после смерти". Если это не сработает, он найдет способ и установит ловушку. Когда Господь использует пламя, он не осторожен. Ударил и отказался от лечения.
Сонг Цинши рухнул: "Почему я должен убить тебя?!"
Они некоторое время ездили, и никто не мог никого убедить, и, наконец, остановились.
Сун Цинши чувствовал себя менее радостным и жестоким и осторожно использовал свою духовную силу, чтобы сгладить погоду на некоторое время, затем поднялся на берег, взял две таблетки для медитации в горчичном пакете и накормил его едой, расплавил лекарство и ждал, пока он успокоится. Я говорил о вещах, которые Юань Ин снова сломал от начала до конца, включая план культивирования на следующие двести лет.
Юэ Ухуань пробормотал: "Так ты уже был искушен..."
Он не знал, быть счастливым или грустным.
"Ты слишком сложен, чтобы думать, - сказал Сун Цинши, лежа на нем, - я просто культивировал неправильно, и я планирую восстановить его. Есть также соответствующая запись в "Хрониках Лингбо" в библиотеке. Миссис Линбо изначально занималась фехтованием. Однако, когда она прибыла в Юань Ин, она обнаружила, что это не самый подходящий путь для нее, поэтому она разрушила путь меча, восстановила путь меча и, наконец, превратилась в бессмертного через катастрофу".
Юэ Ухуань глубоко посмотрел на него: "Никогда не было безжалостного даосского монаха, который можно было бы восстановить".
"Если вы совершаете ошибку, вы должны ее исправить", - сказал Сун Цинши, похлопав его по груди, - "Я хочу быть первым".
"Мое имя помог национальный учитель. Он сказал, что моя жизнь была не очень хорошей. Я родился звездой катастрофы и не был бы счастлив". Глаза Юэ Ухуань были немного ошеломлены. "Мой отец не верит в это, королева не верит в это, а мать-налодебница не верит в это. Брат принца тоже в это не поверил... Они хотели доказать, что предсказание национального учителя было неправильным, и они хорошо ко мне относились. Позже... они все умерли. Я не встречал ничего хорошего в мире культивирования бессмертных, пока не встретил Господа, и Господу это понравилось. Я относился ко мне очень хорошо, а потом Младенец Господень был сломан, и я был действительно напуган..."
Сун Цинши долго молчал и улыбнулся: "Тебе все еще повезло".
Юэ Ухуань посмотрел на него с удивлением.
Сун Цинши искренне напомнил: "Кровавый король лоза".
Небо катилось с темными облаками, казалось, что кто-то хотел раскрыть секрет и хотел наказать его.
Сун Цинши почувствовал опасность и знал, что не может идти дальше. Он сразу же сменил тему: "Исследование черной бабочки смерти вот-вот увенчается успехом. Хотя я много раз терпел неудачу, я не сдавался. Теперь я, наконец, подтвердил метод слияния цветочных насекомых. Через несколько дней я смогу сделать улучшенную версию Butterfly Black Death, и я подарю ее вам... в качестве свадебного подарка".
Чем больше выражение лица Ухуань колебался.
"Мы все в постели и не можем просто играть! Меня не могут соблазнять другие!" Сун Цинши боялся, что откажется, и отчаянно умолял: "Я хочу нести ответственность за тебя! Пожалуйста, дайте мне шанс быть ответственным!"
Как предложение руки и сердца имеет высокий показатель успеха? Купить кольцо и встать на колени?
