Глава 71
Сун Цинши получил информацию, отправленную Сяньцзюнь Е Линь, и замолчал.
Он изучал физиологическую гигиену и чувствовал, что очень просто делать такие вещи между мужчинами и женщинами, но он не ожидал, что сложность между мужчинами удвоилась в несколько раз, и требуется так много странных причудливых трюков, чтобы удовлетворить вторжившаяся сторона.
Сюэба должен достичь полных оценок во всем, что он делает, и учиться, как бы трудно это ни было.
Он тратил время, ожидая результатов новой чаши Петри черной бабочки смерти, нашел новую записную книжку и начал просматривать информационную книгу, рисовать важные моменты и делать заметки.
Прежде всего, он определил, что его духовный корень очень подходит для передачи его культивативной базы методом печного котла. Если несчастный случай, который, по его мнению, не произошел, или Юань Ин не сломан, попробуйте убедить Юэ Ухуаня принять часть своей базы культивирования. , Увеличьте способность к самозащите.
Сдержанность желания Юэ Ухуаня достигла серьезного самоповреждения.
Это опасный сигнал, и ему нельзя позволять развиваться.
Психологические проблемы не так хороши, как редкие. Вместо того, чтобы позволить ему продолжать беспокоиться, вред становится все более и более серьезным. Лучше попробовать десенсибилизатную терапию, чтобы напрямую позволить ему столкнуться с корнем своего беспокойства.
Чем больше Ухуану нужно понять, не страшно, что у него есть желания для человека, который ему нравится. Что он хочет сделать, так это не причинять боль другому человеку. Хотя это может быть больно, он готов быть счастливым.
Но... это так сложно для получателя? Есть много сложных поз и геймплея, которые больно смотреть.
Чем больше Сун Цинши смотрел на информацию, тем больше он запутывался. Он не был уверен, что нравится Юэ Ухуану, но лучше начать просто как новичок и попробовать то, что он может сделать в первую очередь.
Он также внимательно изучил сборник рассказов и записал профессиональные слова, подходящие для прикроватной кровати и строк, которые сделают захватчика счастливым. В сборнике рассказов много захватчиков, которые любят задавать вопросы, когда они это делают, и получатель может добавить их, если они ответят правильно. Минута.
Не бойтесь десяти тысяч, на всякий случай.
Если Юэ Ухуан должен задавать вопросы, что ему делать, если машина перевернется?
Все возможные вопросы и ответы должны быть хорошо подготовлены и заумнены.
Также должны быть подготовлены все виды пластырей и раневых лекарств. Независимо от того, насколько трагична ситуация, она не должна быть болезненной, не может быть ранена и не может двигаться, как в первоначальной ситуации, иначе она потеряет лицо монаха Юань Ин, и станет еще хуже. Психологическая тень этих вещей.
Сун Цинши готовился в течение нескольких дней и убедился, что все в порядке. Он непосредственно открыл божественный разум, чтобы определить позицию Юэ Ухуань. Когда поздно ночью он вернулся в свою комнату и побежал искать кого-нибудь.
Юэ Ухуань какое-то время не находил замену Тяньсинь Бамбуку, опасаясь, что Господь взбирается на кровать и целуется, заставит его потерять контроль, поэтому он случайно нашел повод избежать этого.
Сун Цинши почувствовал беспокойство, и пламенный барьер поднялся, непосредственно препятствуя отступлению. Он укусил пулю и сказал: "Давай поговорим".
Юэ Ухуань был вынужден отступить и спросил: "В чем дело?"
Сун Цинши быстро ответил: "Тяньсиньчжу".
"Как видит Господь, мое тело крайне невыносимо, и легко иметь желания". Чем больше Ухуан знает, что его секреты были раскрыты, он не может сбежать и может быть только отчаянным и честным. "Боюсь, я не могу контролировать свой разум, бесстыдный, и сделать это с тобой. Эти грязные вещи, так что мне нужен Tianxin Bamboo".
Сун Цин спросил: "Грязный и грязный?"
Он всегда думал, что он немного белый, и чем опытнее он был, тем он знал все. "Грязный" был символическим значением, представляя травму тела и души после принуждения и уродливое сердце. Теперь он, наконец, понял, что Юэ Ухуань никогда не получал ортодоксального медицинского образования в сочетании с постоянным словесным унижением, и был вынужден признаться в том, что он бродил, так что он рассматривал свою нормальную реакцию как бич, сопротивляясь инстинкту, опасаясь, что его снова похотят. И быть униженным.
Желание - это нормальная потребность человека, но оно требует от вас выполнения ваших желаний и проведения соответствующих действий в соответствии с законами и правилами.
Сун Цинши решил дать ему хороший урок, чтобы объяснить физиологическую структуру человеческого тела и правильные знания физиологической гигиены. Он начал говорить об эволюции человека, с рисунками структуры тела, и, кстати, добавил некоторый социологический и этический контент. Он говорил об этом больше часа и почти забыл, для чего он здесь.
Юэ Ухуань был ошеломлен и боролся до смерти: "Мы разные, мое тело... имеет очень сильное желание к тебе, но у тебя нет желания ко мне, твое тело слишком чистое, и ты ничего не понимаешь..."
Этот контраст слишком трагичен...
Он не мог с этим справиться и ненавидел себя еще больше.
Сун Цинши осознал свой побег и решительно закремел глубокий поцелуй в губы.
Юэ Ухуань закружилась от поцелуя.
Сун Цинши очень хорошо учится. В эти дни он рано или поздно целуется. Под руководством Юэ Ухуана он постепенно овладел навыками, чтобы сделать их счастливыми. Теперь он вернул полный тестовый балл.
Юэ Ухуань почувствовал, как его тело постепенно нагревается. Он боялся смущения и хотел оттолкнуть человека, который был рядом с ним, но обнаружил, что тело другого человека также реагировало по-другому.
"Ухуан, ты это чувствуешь?" Сонг Цинши отпустил его и прошептал: "У меня есть желания для тебя, но я слишком медленный, чтобы показать, как это показать. Я тоже боюсь, и тебе это не нравится".
Юэ Ухуань ахнул и сказал: "Мне это нравится".
Сун Цинши снова поцеловал его, сделал глубокий вдох и решительно сказал: "Не используйте Tianxin Bamboo, вы можете сделать со мной все, что угодно, я не боюсь боли".
"Ты знаешь, о чем говоришь?" Юэ Ухуань понял, что он имел в виду, и отчаянно сдержал свою маленькую причину, пытаясь заставить его сдаться. "Ты мужчина, разве тебе не стыдно переносить такие вещи?"
"Нет", - подумал Сун Цинши некоторое время и ответил: "Я делаю эти вещи только с людьми, которые мне нравятся, и мне не стыдно".
Чем больше Ууан, я не могу в это поверить: "Как?"
Сун Цинши серьезно посмотрел на него: "Ухуан, ты мне нравишься".
Это предложение, которое было бредовым бесчисленное количество раз, вернуло его к самой красивой иллюзии.
Юэ Ухуань смотрел на единственную тень в ясных глазах мальчика, чувствуя, что он может слышать звук своего сердцебиения.
Реальный мир пересекается с миром иллюзий...
Оковы в его сердце ослаблялись один за другим, зверь желания ревел, и прясть привязанности, казалось, потеряла свою эффективность. На самом деле он забыл сдержать свои чувства...
Сун Цинши понял, что его тело растянуто до предела, достал несколько бутылок пластырей и раненых лекарств и передал их в ладонь: «Не бойся, я не пострадаю».
Тем больше Ухуань использовал только след разума, пробормотал: «В династии Цин вы не можете...»
Сун Цинши развязал облачения. Он был как подарок. Он открыл перекрывающиеся пакеты, раскрыв самое чистое сердце внутри, и отдал все себя человеку, который ему нравился, чтобы оставить самый глубокий след в его сердце.
Тем больше Ухуань не мог отверить взгляд.
"Ухуан, какую позу ты хочешь сделать со мной?" Сун Цинши вспомнил информацию и ключевые моменты, которые он собрал. Он заглянул в шпаргалку. Он чувствовал себя слишком сложным и немного расстроенным. Он решил дать выбор опытному контрагенту. "Мне лжен ли я лечь? На моем животе? Стоять на коленях? Или связан?"
Струны в сознании Юэ Ухуань сломались.
Кровавая лоза Короля просверлилась со всех сторон, обернулась вокруг рук и ног Сун Цинши, схватила всего человека и контролировала его на ладони. Он мягко нюхал долгожданный аромат медицины между шеей, его голос дрожал и хрипло: "Ты сожалеешь, что уже слишком поздно, ты действительно знаешь, что делаешь?"
"Я знаю", - подумал Сун Цинши о стандартном ответе в сценарии: "Я должен этот день".
Чем больше глаза Ухуана показывали ужасное безумие. Красивые моты слез почти кровоточили под стимуляцией желания. Голодный зверь, который прятался в течение многих лет, наконец-то был освобожден из клетки. Он был очень голоден и слишком голоден. Необходимо медленно облизывать добычу, о которой мечтает, использовать язык, чтобы медленно осквернить ее лапой, и проглотить нижнюю часть живота в последнем укусе, не оставляя места для поворота.
Безупречная белая бумага, наконец, была испачкана...
Это все его дыхание.
...
Рано утром следующего дня Сун Цинши проснулся в запутанности Кровавой лозы Царя. Он попытался двигаться и обнаружил, что он тесно связан с сердцем Юэ Ухуаня.
Юэ Ухуань освободил все желания, которые он подавлял в течение длительного времени. Он сделал все, что должен был сделать. Он больше не мечтал об этих страшных сценах. Его дух был немного расслаблен. Наступили все годы истощения, и он глубоко заснул.
Сун Цинши не хотел просыпаться от своего редкого глубокого сна, поэтому он перестал двигаться, прилип к сердцу, посчитал звук своего сердцебиения и размышлял о том, сможет ли он передать свое выступление прошлой ночью.
Он притворялся спокойным, но на самом деле очень нервничал.
Такого рода вещи гораздо менее болезненны, чем он себе представлял. Это кажется довольно удобным. Замечательное чувство, которое я не знаю, как описать, заключается в том, что чем больше контроль Ухуана слишком силен, его тело полностью теряет контроль, слишком чувствительно и слишком стимулирует. , Так что он не мог не плакать, немного неловко.
Во второй половине у него кружилась голова и он немного неблагополучно. Юэ Ухуань, казалось, спрашивал его, не может ли он этого вынести, если он остановится. К счастью, он все еще помнил стандартный ответ в книге, изо всех сил пытаясь ответить: "Еще". "Убей меня". "Так удобно".
Тогда, чем больше Ухуань кажется более сумасшедшим...
Его разум пуст, и он больше ничего не знает.
Сун Цинши долго думал и чувствовал, что не совершил никаких серьезных ошибок. Первоначально он хотел сделать последующую чистку и применение лекарств самостоятельно, но Юэ Ухуань схватил его с черным лицом и решительно запретил ему прикасаться к нему.
Если такие вещи будут сделаны, его можно считать вне заказа, верно?
Сун Цинши думал счастливо.
...
Юэ Ухуан проснулся допоздна во сне. Прежде чем открыть глаза, он все еще чувствовал, что прошлой ночью был лучший сон. Хотя он, наконец, потерял контроль, Сун Цинши во сне был очень нежным на этот раз, даже если его истинное лицо было ужасающим. , Не убежал, не умолял о пощаде и даже поощрял его делать все, что он хотел, что в конечном итоге вывело его из-под контроля.
Этот сон не такой уго чувства вины, он очень удовлетворяет.
Надеюсь сделать это снова.
Юэ Ухуань открыл глаза и посмотрел на Сун Цинши, лежащего на его теле, все его тело было покрыто засосами и следами укусов, и на его руках и ногах было много следов галстуков, которые он оставил с Кровавой лозой лозой, когда он, наконец, потерял контроль.
Сун Цинши увидел, как он проснулся, и поцеловал его: "Доброе утро".
Чем больше Ухуань был жестким, тем больше его здравомыслие становилось хаотичным...
Безумие прошлой ночи не было сном, что ужасно он сделал? Он смутно вспомнил, что сделал слишком много, заставляя людей плакать, не останавливаясь, но был раздражен еще более сумасшедшим и сказал много бесстыдных вещей.
Теперь, когда огонь закончился, он определенно умер несправедливо.
Юэ Ухуань быстро вернул Кровавого Короля и нервно ждал окончательного решения.
Сонг Цинши встал и пошевелил своим телом. В сценарии он сказал, что если бы он был слишком сумасшедшим, его тело было бы болеть. Он чувствовал, что это было преувеличено. Способность монаха к восстановлению была очень хорошей. Что касается этого момента, Юэ Ухуань также очень мягко справился с этим на ранней стадии. У него просто были небольшие рваные раны. Скоро будет лучше.
Сяньцзюнь Е Лин объяснил, что он должен быть нежным с Юэ Ухуанем и не причинять ему боль.
Когда он на самом деле управлял, он понял, что у него будет желание схватить и укусить противника, когда он будет взволнован. Он очень сильно сдерживал это и, наконец, не смог помочь плечам Юэ Ухуаня.
Сун Цинши наклонился, чтобы посмотреть на рану. Это было нормально, не глубоко, максимум два балла были вычтены.
Чем больше Ухуан видит, что он не сердится, и тем больше беспокоится, он не может хорошо это контролировать, такие маленькие раны остаются больше, напечатанные на снежной коже, это выглядит немного шокирующим.
Сонг Цинши заметил его взгляд, посмотрел на следы на его теле и улыбнулся: "Ничего страшного, мои капилляры богаты, и они оставляют следы при прикосновении к ним. На самом деле, это не больно. Небольшое лекарство скоро исчезнет".
Юэ Ухуань внимательно спросил: "Ты не думаешь, что я сделал слишком много?"
Сун Цинши надел одежду и спокойно сказал: "Это хорошо, я думал, что это будет более страшно, но я не ожидал, что Ухуань будет нежным и безболезненным".
Юэ Ухуань посмотрел на него довольным, и весь человек был ошеломлен. Он внезапно увидел шпаргалку на рукавах Сун Цинши, которая, казалось, была его подготовкой к этому вопросу. Было несколько деталей, которые он хотел попробовать. Каждый из его причудливых стилей - это... его неожиданный тяжелый вкус, два из которых он никогда раньше не видел.
Он понял...
У фантома Гу действительно есть ложные элементы.
Подросток, который ему нравится, не любит нежность и внимательность в иллюзии, и предпочитает сумасшедшую и новую фантазию?
Так что, независимо от того, насколько сумасшедшим он играет на постельном белье?
