31 страница10 июля 2024, 16:50

Глава 31

Празднование первого дня рождения было слишком поспешным.

Сон Цинши был очень смущен. Раньше, когда он отмечал свой день рождения, дома устраивалась грандиозная семейная вечеринка с трехуровневыми праздничными тортами, шоколадными десертами, доставленными по воздуху из-за границы, и кучей подарков, особенно моей сестрой, которая Он любил дарить им десятки каждый раз, когда дарил подарки, начиная от компьютеров и дизайнерской одежды до медицинских инструментов. Его мать каждый год устраивала для него специальные концерты, а отец любил делать пожертвования от его имени на благотворительность, а также использовал его имя, чтобы подарить школе экспериментальное здание в качестве подарка на день рождения. Шеф-повар дома сделает ему лапшу долголетия, няня подарит куклы, сделанные своими руками, а слуги нарисуют ему милые поздравительные открытки, желая ему мира. Даже в последний год, когда он пролежал на больничной койке, празднование его дня рождения было в сто раз лучше, чем сейчас.

Ни тортов, ни еды, ни поздравительных открыток, ни дорогих подарков ...

Хорошо, что костный мозг Ван Линь используется для удаления печати из акации. Душа Се Цюэ уродлива и отвратительна, и она не достойна того, чтобы называться подарком. Деревянная шкатулка тоже принадлежит Ухуаню. Драгоценные камни , смертные камни не имеют ценности в волшебном мире, их можно рассматривать только как игрушки для детей.

Чем больше он думал об этом, тем более виноватым становилась его совесть, и он поспешно запустил в небо еще несколько фейерверков, пытаясь немного украсить атмосферу, которая должна быть на вечеринке по случаю дня рождения, а затем достал большой ... крик из горчичного мешка.

«Они сказали, что съедят это на дни рождения», - Сун Цинши от стыда опустил голову, его голос становился все тише и тише. Он зашел в кондитерские в нескольких городах, прежде чем понял, что в сказочном мире нет ничего лучше пирожных, а заказывать их было уже поздно. Хозяин кондитерской увидел, что это монах Юаньинг, но не посмел опровергнуть его необоснованную просьбу и порекомендовал этот праздничный персик, сказав, что он на дни рождения, а эффект был похож на торты.

Он не нашел подходящей свечи для дня рождения, поэтому просто зажег на ней маленький красный лотос своей таблеткой, а затем протянул его Юэ Ухуаню: «Ты можешь загадать желание, а затем задуть пламя на нем. сбудется."

Юэ Ухуань никогда не слышал о таком обычае. Он улыбнулся и принял Шоу Тао: «Это действительно сбудется?»

«Да», - твердо ответил Сун Цинши. Это когда родители учили его загадывать желания с детства. Каждый год он загадывал желание иметь здоровое тело. С самого начала жизни это, в конце концов, исполняет. свое желание.

Увидев его настойчивость, Юэ Ухуань послушно закрыл глаза: «Я надеюсь отпраздновать свой день рождения с Господом в следующем году».

«Пожелания нельзя произносить, вы должны медитировать в своем сердце», - Сун Цинши понял, что забыл сообщить ему важные правила, и быстро остановился. «Вы можете снова включить некоторые из них».

Если не надо говорить, будет проще ...

Юэ У Хуан улыбнулся, молча загадал невыполнимое желание, а затем нежно подул на красный лотос на праздничном персике.

Сун Цинши остановил пламя в тот момент, когда покачнулся красный лотос.

Чем больше желает Ухуань, тем больше он хочет помочь ему реализовать ...

«В этом году день рождения слишком прост, - искренне пообещал Сун Цинши. - В следующем году я сделаю для вас грандиознее. Я научусь испечь торт, приготовить большой праздничный торт с белым кремом и написать его джемом. . Назови тебе свое имя. Я куплю тебе еще больше красивых драгоценных камней в качестве подарков и устрою настоящий фейерверк ... "

Юэ Ухуань долго наблюдал за ним и осторожно спросил: «Ты останешься со мной каждый год?»

Сун Цинши не колебался: «Я буду сопровождать тебя год за годом!»

Юэ Ухуань уже определил, что Сун Цинши не любит лгать, и каждое сказанное им слово учитывалось, поэтому это обещание означало, что он может навсегда остаться в Долине Короля Медицины, оставаться рядом с ним и шаг за шагом стать самым важным человеком. Экстаз распространился в его сердце, скрывая темные тени, и уголки его рта не могли не скривиться - он не был так счастлив уже много лет.

Казалось, он вернулся в те счастливые времена, когда был молод, и не мог перестать смеяться.

Сердце Сун Цинши внезапно слегка дрогнуло, и он вспомнил, что сказал Цин Луань:

[Брат Ухуан красиво засмеялся, словно на него упало все сияние неба, такое ослепительное, что он не мог отвести глаз. 】

Оказалось, правда, он так хорошо выглядит, чтобы улыбаться ...

Даже если сложить все звезды на небе, это не отнимет ни малейшего блеска.

Он не мог отвести взгляд ...

Фенилэтиламин в организме увеличивается, и способность спокойно думать теряется, в результате чего сердцебиение учащается, а лицо становится горячим. что это? Это не то чувство, которое врач должен иметь по отношению к пациенту. Сун Цинши сделал глубокий и спокойный вдох, попытался стабилизировать дыхание и отрегулировать свои эмоции.Внезапно ... он почувствовал, как крепкий Юань Инь в его теле резко пошевелился, его аура стала хаотичной, а даньтянь был немного неудобным.

Какой скрытой болезнью кажется это тело?

Сун Цинши сопротивлялся дискомфорту, контролировал свои эмоции и насильственно подавлял ненормальные движения Юань Иня, временно успокаивая его дыхание. Он обнаружил, что Юэ Ухуань расслабил свой ум после того, как печать из акации была снята, и духовная сила в меридианах безумно текла, и были признаки строительства фундамента, поэтому он быстро набил эликсир, чтобы помочь ему медитировать и поправить дыхание.

Строительство фундамента для Юэ Ухуаня несложно.

Сун Цинши стоял рядом, проверяя свое тело, ожидая результатов.

Ему потребовалось более получаса, чтобы проверить себя изнутри и снаружи и устранить влияние различных токсинов, но он не смог найти источник изменения Юань Инь, и он был обеспокоен всеми способами.

В этот момент Юэ Ухуань открыл глаза, фундамент был построен, небеса и люди отреагировали, и его сердце тронулось.Он медленно посмотрел в небо и вытащил длинный меч.

Сун Цинши оглянулся назад и обнаружил, что небо каким-то образом изменило свой внешний вид. Катящиеся черные облака заслонили звезды, и в облаках образовался вихрь грома и электричества. Он не мог поверить своим глазам: «Это ...? "

Путь взращивания бессмертных идет против неба.

Грозовая скорбь - это испытание жизни и смерти, данное небом монахам, а также возможность стабилизировать основу совершенствования и закалить плоть.

Сун Цинши прошел это испытание в золотом ядре и рождении ребенка, и он был не новичок в этом, но ... необходимость построить фундамент, чтобы спасти гром и ограбление, неслыханная вещь в бессмертном мире! Строительство фундамента - это лишь первый шаг к бессмертным вратам.Чего могут достичь почти все бессмертные монахи, где же испытание на грозу? Бог ошибся, верно? !

Юэ Ухуань никогда не видел ничего подобного, когда в первый раз возводил фундамент, поэтому он не приготовил никакого снаряжения для испытаний.

Упал первый огонек грома, и его интенсивность была сравнима с яркостью Джин Дана, пересекающего катастрофу.

Чем больше Ухуань держал меч, чтобы приветствовать его, длинный меч пронзил без колебаний, и звук феникса прозвучал в воздухе, тело Цзи резко понесло. Углы его рта кровоточили, и он смотрел на грозовые тучи, все еще катящиеся по небу, и его глаза были полны ненависти.

Это не обычный Цзеюн, а злоба Бога по отношению к нему.

Упал второй громовой свет, и сила его была еще лучше.

Сун Цинши отчаянно нашла волшебную пилюлю и защитные заклинания в горчичном мешочке и бросила их все Юэ Ухуаню, надеясь удержать небесный гром. Улучшение эликсира может временно увеличить базу для совершенствования, таблетка для защиты сердца может защитить сердце, а таблетка для очищения тела может быстро восстановить тело ... Независимо от ценности, является ли это предметом коллекционирования или нет, в данный момент он не имеет значения ...

Юэ Ухуань быстро построил оборонительный строй и с помощью магического оружия встретил небесный гром.

Третий гром ...

Четвертый гром ...

Гром пятый ...

Шестой гром ...

На самом деле это Девять Громовых Скорбей ...

Когда громы падали один за другим, более длинный меч Хуаньхуаня раскололся, и все магическое оружие было уничтожено, оставив только пилюлю и формацию для пыток. Его тело было так сильно ранено громом, но он отчаянно улыбнулся Богу: «Если хочешь погубить меня, давай! Давай, если хочешь погубить меня! Я жду тебя!»

Юань Инь Сун Цинши менялся все сильнее и сильнее, от боли он задыхался, но глаза не осмеливались оторваться.

Седьмой небесный гром ...

Восьмой гром ...

Все пласты были уничтожены, Yue Wuhuan снова упал на землю, в крови, он по-прежнему хотел встать цепко и продолжать бороться. Однако облако скорби в небе снова стало сильнее, и яростный свет грома раскатился в облаке, сойдясь с силой, которую Юань Инь преодолел через невзгоды. Юэ Ухуань наконец понял, что в этой громовой катастрофе Бог никогда не собирался давать ему шанс ...

Он должен умереть сегодня.

«Почему?» - пробормотал Юэ Ухуань про себя, глядя на грозовой свет в небе. «В твоих глазах, разве я не достоин быть живым?»

Независимо от того, как сильно он боролся, основа культивирования фундаментного здания не могла устоять перед сильнейшим ударом крестной скорби Юань Инь.

Сила этого грозового бедствия разрушила законы неба и земли.

Юэ Ухуань вдруг все понял, он улыбнулся и спросил грозовую тучу в небе:

«Грозовая скорбь, которая, не колеблясь, нарушает правила неба, это не ненависть ...»

«У вас есть причина убить меня во время строительства фундамента».

"Ха-ха, ты меня не боишься?"

"..."

Небо разгневалось от смущения и с грохотом загрохотало и загрохотало.

Юэ Ухуань использовал свои последние силы, чтобы поддержать свое тело, и с горечью смотрел на свет грома, ожидая прихода смерти. Оглядываясь назад на всю свою жизнь, он не знал, что он сделал неправильно. Он был достоин того, чтобы на него неоднократно нападал Бог. Он не только разрушил бы все, но даже его жизнь не была бы сохранена. Наконец он выполз из ада и получил немного тепла, и в одно мгновение его лишили.

Он не боится смерти ...

Он просто сожалеет, что не может провести свой день рождения с Господом в следующем году ...

Внезапно в воздухе распустились два цветка лотоса красного и черного пламени. Это был Сун Цинши, который взлетел в воздух и заблокировал Громовую Скорбь с помощью магического оружия своей жизни. Он давно понял, что Громовая Скорбь была неправильной. Дело было не в том, что он не хотел сделать ранний ход, а в Юань Инь. Вмешательство монаха в бедствие грома сделает его сильнее и потеряет возможности и преимущества, принесенные этим бедствием, поэтому он может только ждать и дождитесь последнего удара, когда свет грома обретет форму, затем вмешайтесь.

Однако он никогда не ожидал, что последняя Грозовая Скорбь станет силой Крестной Скорби Юань Инь или даже сильнее.

Два цветка лотоса были разорваны на части, и магические инструменты были уже исчерпаны.

Он может блокировать этот громовой свет только своим телом ...

Одеяние из ледяного шелка небесного шелкопряда было разрушено, Юань Ин был тяжело ранен, а левая половина его тела была сожжена до потери сознания. Он слабо упал с неба, как очень легкий лист, плывущий в объятиях Ухуаня.

Были изменены правила неба и земли, и Цзеюнь неохотно рассеялась.

Чем больше Ухуань в отчаянии держит человека на руках, нет! Это не тот финал, которого он хочет!

«Lock in love» не мог контролировать подавленные эмоции, и его дыхание стало нарушаться.

Сун Цинши понял, что что-то не так, он боролся, исчерпывая свои последние силы, пытаясь издать звук из обожженного горла: «Не, не грусти ...»

Ухуань, ты это слышал?

31 страница10 июля 2024, 16:50