51
Юлия
– Ты уверена, что тебе туда нужно? – строго интересуется Даня.
А между строк звучит: «...к нему нужно?»
Бывший муж стоит, облокотившись плечом об косяк и засунув руки в карманы домашних спортивных штанов. Смотрит осуждающе исподлобья, буквально сверлит взглядом. А рядом, прижавшись к отцу, стоит Руслан и также сурово смотрит на меня, надув губки и насупившись, как воробушек. Тоже осуждает маму. Спелись, блин.
Сегодня первый день после закрытия больничного, когда я выйду за пределы четырех стен. Которые, признаюсь, уже начали на меня давить. Буквально вчера мне удалось договориться с поставщиком и сегодня нужно быть в офисе на подписании договора.
А еще сегодня утром звонил Дима. Опять. И мы договорились, что он подъедет в кофейню, и мы поговорим. Даня, разумеется, услышал этот разговор и теперь стоит над душой, и весь его вид буквально кричит, что не хочет меня отпускать. К сопернику. Воздух буквально пропитан ревностью.
– А что, боишься, что не справишься с Русланом? – невинно интересуюсь, ловя взгляд Милохина в зеркале – Так я могу...
– Ты прекрасно знаешь, что я имею в виду, – чеканит, скрипя зубами. Подвожу губы помадой, кидаю ее в сумочку и поворачиваюсь к своим мужчинам.
– Дань, я иду на работу. Это нормально. Я привыкла работать и зарабатывать. И, да, по работе я общаюсь с большим количеством мужчин. Тебе придется с этим смириться или...
Милохин практически закипает, разве что пар из ушей не валит. Поглаживает сына по темненькой макушке и выдыхает.
– Он надеется на что-то. Отношения будет предлагать. Не зря же после командировки приперся с роботом – пылесосом наперевес. Подхожу ближе к Дане. Опускаю ладони на плечи, заглядываю в глаза.
– Дань, я молодая, но уже давно не глупая. И немного научилась разбираться в мужчинах и их поступках, – подмигиваю своим мальчикам, чмокаю Русланчика в щеку, машу на прощание и выбегаю из квартиры, напоследок напоровшись на мрачный и темный взгляд бывшего мужа.
***
Договор подписан, довольная собой я проставляю печати на счетах и скоро можно будет ехать. Даня просил освободить вторую половину дня, у него для нас какой-то сюрприз. Осталось только одно незавершенное дело. И оно сейчас стоит в дверях с огромным букетом кроваво-красных роз.
– Здравствуй, дорогая, – широко улыбается Дима и направляется ко мне – Это тебе.
– Сядь, пожалуйста, – указываю рукой на стул, но букет принимать не спешу – Нам нужно поговорить.
– Начало мне уже не нравится, – хмыкает мужчина и опускается на место, широко расставив ноги. Цветы кладет на край стола.
– Боюсь, как весь разговор в целом. Дима, у нас ничего не выйдет.Мужчина сощуривается и буквально испепеляет меня взглядом. Постукивает пальцами по столу, о чем-то крепко задумывается.
– Скажи, мне показалось, или я тебе не понравился еще в тот момент, когда назвал свое имя?
– Извини, – виновато развожу руками и решаю быть откровенной.
– Так звали моего бывшего парня, и мы не очень хорошо расстались...У меня не самые лучшие воспоминания о нем. Но я честно старалась! Старалась абстрагироваться, и, считаю, у меня неплохо получилось. Дело не в тебе, ты – хороший мужчина, но...
– Дело в тебе, – заканчивает за меня Дима.
– Да, дело во мне. Я не твоя женщина, увы. Я думала, что...– отвожу взгляд в сторону. Но если идти, то до конца. – Думала, что смогу забыть. Думала, что разлюбила, но...
– Но решила вернуться к бывшему.
– Да. Я любила только его все эти годы. Было бы нечестно по отношению к тебе врать и начинать отношения, которые изначально обречены. Я посчитала, что будет правильно сказать тебе все это лично, а не по телефону. Дима обдумывает сказанное несколько минут, поднимается на ноги и смотрит на меня сверху вниз.
– Спасибо за честность, Даниэла. Жаль, что у нас ничего не вышло...
– Ты еще обязательно встретишь ту, которая полюбит тебя безоговорочно и без остатка, – улыбаюсь, чувствуя облегчение.
– Дима, – мужчина оборачивается в дверях. – Забери, пожалуйста, букет. Я не могу его принять. Мужчина удивленно вскидывает брови.– Это всего лишь цветы, Юля.
– Для тебя – да. Я не хочу заставлять нервничать своего мужчину. Пожалуйста, Дима.
Он возвращается, забирает букет, несколько секунд вглядывается мне в глаза.
– Надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Если что, звони в любое время. Вежливо киваю, хотя мы оба знаем, что я никогда не позвоню.
Дима уходит, я облегченно выдыхаю и обратно падаю в кресло. Сижу с прикрытыми глазами некоторое время. Выдохнув, прячу бумаги в сейфе, закрываю кабинет, прощаюсь с коллективом и выбегаю на улицу.
На парковке уже стоит машина Дани. А он сам ждет, опершись бедрами о капот и сверлит меня взглядом. Боже, какой он красивый, ммм! В этих чуть обтягивающих джинсах, в черной водолазке под горло и распахнутом пальто.Моя мечта. Мой мужчина. Мой злой и взволнованный мужчина. Делает шаг навстречу, а я срываюсь с места и кидаюсь ему на шею. Милохин крепко обнимает меня, прижимая к себе, и вдыхает запах моих волос.
– Ты не представляешь, каких сил мне стоило не сорваться и не пойти следом за твоим Димасиком, – хрипло бормочет мне в висок, перебирая пряди моих волос.
– Он не мой. У меня уже есть мужчина. Хотя, – хитро улыбаюсь, – если он так не считает, то, может, стоит догнать Диму и дать ему шанс? Он обещал ждать...
– Кошка, – вкрадчиво, как зверь, рычит Даня, – я тебя выпорю...
– Ммм, я уже предвкушаю, – встаю на носочки, прикусываю мочку уха своего мужчины и смеюсь на всю улицу, когда он шлепает меня по заднице и толкает к пассажирской двери. Помогает забраться в машину, и мы выруливаем с парковки.
