44
Данил
Атмосфера в квартире мгновенно накаляется. От былого веселья и хорошего настроения не остается и следа.
– Вы кто? – цежу сквозь зубы. Юля касается моего плеча, поглаживает. Этот невинный жест не остается незамеченным мужиком. Его взгляд становится острым и злым. Хочется затолкать кошку себе за спину, а перед этим захлопнуть дверь.
– Я – мужчина Юли. А вот вы кто? – хмыкает, кидая на меня пренебрежительный взгляд. Пол подо мной пошатывается. Это нокаутирующий удар под дых. Когда моя кошка в парке сказала, что несвободна, я подумал, что это всего лишь, чтобы отделаться от меня, возвести очередную стену, но...Никак не то, что уже через час передо мной вырастет холеный мужик.
Одет более чем прилично: пальто и костюм от модного бренда, стрижка и бородка явно сделаны профессиональным барбером, часы стоимостью несколько десятков тысяч. А в руках...сумка и коробка подмышкой. Какого черта?! Он, что, собирается переезжать к моим?! Хрен тебе, а не моя семья, мужик!
– Я – отец Руслана.
– Дима, – подает голос Юля. Она растеряна и взволнована. Кажется, даже, что слышу, как колотится ее сердце. – Что ты здесь делаешь?
– Соскучился, – разводит руками. – Поэтому с аэропорта сразу к вам. А он...
– Приехал в гости к сыну. Помог его занести домой.
– Ясно. Матерюсь себе под нос. Чтобы занять руки, достаю мобильный и быстро набираю помощнице, чтобы отменяла на сегодня все встречи к черту. Плевать на многомиллионный контракт и западных инвесторов. У меня семью пытаются увести из-под носа.
Наклоняюсь и стягиваю ботинки, делая шаг вглубь коридора.
– Даня? Что ты делаешь? – взгляд Юли мечется между мной и уже раздевающимся мужиком. Она в шоке, очень переживает, но старается держать себя в руках.
– Да вот, понял, что замерз. Чаю нальешь?
– Какого...?! Я же сказала, что дома попьешь!
– Ладно, фиг с ним, с чаем. Кипяток-то бывшему мужу не зажмешь? Ты же не позволишь мне умереть от переохлаждения?
Юля бормочет что-то очень напоминающее «как же меня достали эти клоуны» и гордо шествует на кухню.
– Руки помойте! – рявкает, гремя посудой. – Оба!
Мы с Димасиком молча следуем по коридору. Препираемся некоторое время у входа в ванную, как в дешевой комедии, в итоге я делаю вид, что мне нужно позвонить и отхожу в сторону. Возвращаемся также вместе, не выпуская друг друга из виду. Горе-женишок подхватывает коробку и тащит ее на кухню. Я сразу занимаю наиболее выгодную позицию у окна – так я могу просматривать всю кухню и следить за «противником».
– Юлитка (да-да, именно так), это тебе, – торжественно вручает подарок моей кошке, а я кривлюсь.
– Ее зовут Юлия и никак иначе, – отрезаю, глядя на женишка исподлобья. – Юлитка и прочее звучит очень дешево. Запомни это, Дима.
– Даня, хватит! Что это? – с интересом смотрит на мужика. Ставит коробку на стол и распаковывает.
– Это твой помощник. Ты говорила, что не успеваешь, и уборка отбирает много времени. Я знаю, насколько важно, чтобы в доме, где есть маленький ребенок, было очень чисто, поэтому...вот. Последняя модель.
Пока Юля восторгается роботом – пылесосом, я скриплю зубами. Я понимаю, что в прошлом обидел кошку. Понимаю, что сделал больно. Но, черт возьми, почему какому-то Димасику можно было пожаловаться на жизнь, а мне, пусть пока что всего лишь отцу ее ребенка, нет?! Она ведь прекрасно знает, что я далек от бытовых и детских вопросов также сильно, как Луна от Марса! Не смыслю в этом ни черта! Почему нельзя высказать свои просьбы словами через рот?!
– Димаааа, – выдыхает кошка и переводит горящий и восторженный взгляд на женишка. Сссссу*а! – Спасибо большое! Теперь о чистых полах можно не переживать!
Димасик гордый самим собой подходит, достает аппарат, кладет на пол и включает его. Робот сообщает о том, что включился, так громко, что даже я вздрагиваю. Что уж говорить о маленьком ребенке, который чутко спит – плач Руслана сразу же царапает сердце.
– Доигрались! – шиплю и делаю шаг вперед, но Юля оказывается проворней и пулей вылетает из кухни. Так даже лучше. Ногой выключаю пылесос, поднимаю и с силой впихиваю в руки Димасика. Мысленно торжествую: женишок-то хлипенький, от моего толчка отшатнулся назад.
– На будущее: робот – пылесос не решает вопросов чистоты. Потому что пыль протирать и со всех поверхностей все равно маме. Забирай свою шайтан – машину и проваливай отсюда. И больше не возвращайся. Тебе здесь не рады.
– Да ты что? – скалится придурок.
– Ты – эгоист, Даня. Развелся с женой, бросил ее, а теперь не даешь устроить ей личную жизнь. Что ты себе возомнил? Слова о наших отношениях с Даниэлой приводят меня в бешенство. Хватаю Димасика за грудки и встряхиваю.
– Наши отношения с моей женой тебя не касаются.
– Бывшей женой!
– Это ненадолго. Проваливай... Договорить я не успеваю – звонкий и дрожащий голос перебивает и привлекает наше с Димасиком внимание:
– Пошли вон из моего дома. Оба. Драться и трофеи делить будете в другом месте! Кошка награждает нас таким выразительным взглядом, что мы с мужиком беспрекословно и молча подчиняемся. Я согласен уйти, но только вместе с Димасиком. На коврике лягу, но наедине их не оставлю. Кошка никому не дает возможности с ней попрощаться, и мы одновременно покидаем квартиру. Я слежу, чтобы Димасик не забыл шайтан-машину и сумку с вещами. Дальше наши пути расходятся: я иду пешком, женишок – на лифте. Но на улице мы все равно оказываемся почти одновременно.
Я подхожу к машине, разблокирую замки, как ко мне, сунув руки в карманы брюк, приближается Димасик.
– Я не хочу, чтобы к моей женщине приезжали посторонние мужики. Чтобы рядом с ней я тебя больше не видел. Уяснил? Усмехаюсь. Становлюсь напротив, смотрю в упор, давлю взглядом.
– Взаимно, Димасик. Я не потерплю рядом с сыном и матерью моего ребенка постороннего мужика. А к Руслану я буду приходить столько, сколько посчитаю нужным. Уяснил?
– Это решать только Юле.
– Не-а, – теперь на моем лице расцветает ухмылка победителя. – Мое мнение тоже будет учитываться. У нас с женой равные права на ребенка. Так что советую отойти в сторону. С моей женой тебе ничего не светит.Димасик сжимает кулаки и открывает рот, чтобы что-то выплюнуть в ответ, но я жестко осекаю:
– Я все сказал. Я намерен вернуть жену и сына. Не трать свое время. И ради них я прибегну к любым грязным методам. Горе-женишок что-то бормочет под нос, сплевывает себе под ноги и отходит к машине. Хрень полная, а не мужик. Не такой нужен моей кошке. Точно не такой.Задираю голову и ловлю в окне силуэт Юли. Широко и нахально улыбаюсь и машу рукой, давая понять, что этот бой за мной. Внимательно слежу, чтобы Димасик выехал со двора. Только потом сажусь в машину и еду на очередную встречу с риэлтором – подбирать семейный дом мечты.
