32
Юлия
Господи, длительные разлуки с мужем действуют на меня отвратительно. Мне уже снится близость с ним... Очень реалистично снится... Так, стоп.
Распахиваю глаза и понимаю, что все это ни черта не сон. Даня...он...он...
– Боже, – выгибаюсь, впиваясь пальцами в простынь – Что ты делаешь?!Стоны сами срываются один за другим, и я бесстыже предлагаю себя мужу.
– Поздравляю жену с днем рождения, – довольно ухмыляется, спускаясь поцелуями к самому сокровенному.
– Даня! Нет, ты же не...Боже! Да!
– Вот так, родная, – хрипло бормочет, зацеловывая и касаясь каждого сантиметра моего тела – Давай, моя хорошая.
Хриплый шепот, горячие поцелуи, бесстыдные и порочные касания, – благодаря этому коктейлю я достигаю пика удовольствия в считанные минуты. Замираю с именем мужа на губах и лечу в бездну.
– С днем рождения, кошка, – довольный Даня сгребает меня в охапку и крепко целует в губы– Это лучшее начало моего дня рождения за все годы.
– То ли еще будет, – муж подмигивает, хитро улыбаясь. Подхватывает меня на руки и под мои счастливые визги несет в ванную. Там мы снова, никуда не спеша, занимаемся любовью и только ближе к полудню выбираемся из дома. Погода сегодня соответствует моему настроению: на небе ни облачка, легкий морозец и ярко светит солнце.
– Куда мы едем?
– За твоим подарком– Даня ненадолго отрывается от дороги, но больше ничего не добавляет.
Я, предвкушая и гадая, что же задумал мой муж, едва ли не ерзаю на сидении. Едем мы недолго, и вот уже Даня паркует автомобиль. Выходит, помогает выйти мне и, переплетя наши пальцы, ведет к двери без опознавательных знаков. Достает ключи, распахивает дверь и пропускает меня вперед. Меня потряхивает от удивления и предвкушения, и я не могу сдвинуться с места. Только смотрю на мужа и ошалело хлопаю глазами. Даже голос как будто пропал, и я могу лишь сипло прошептать:
– Даня, что происходит?
– Я вручаю твой подарок. Заходи скорее. На улице холодно, а ты без шапки. Даня буквально заталкивает меня внутрь, и я замираю на пороге. Интерьер размывается перед глазами, потому что они буквально сразу наполняются слезами.
– Это то, что я думаю?
– Это твоя будущая кофейня, Юля. Ты так вкусно рассказала про лавандовый торт, что я захотел его попробовать. В твоем исполнении.
– Ты...ты...ты сумасшедший, Даня!
– Просто считаю, что мечты должны сбываться, – муж пожимает плечами и опускается за столик – Интерьер доработаешь сама, я дам контакты отличного дизайнера. Единственное, я позволил себе вольность и сделал мягкие подоконники, как ты говорила, и заказал все необходимое оборудование и технику. Документы на помещение и бизнес отдам завтра, они дома в сейфе.
– Спасибо, – я брожу по залу, не веря, что все это принадлежит мне – Господи, я же просто мечтала, думала, что когда-нибудь...А ты сделал эти мечты реальностью! Я касаюсь спинок стульев, провожу руками по мягким подоконникам, по столешнице у холодильника для будущих десертов.
– Мне страшно, – неожиданно выпаливаю то, что чувствую.
– Чего ты боишься? – Даня вздергивает бровь в удивлении.
– Что не справлюсь, что все завалю. Это же бизнес. А я в этом ни черта не смыслю. Одно дело печь тортики и десерты, но совсем другое – заниматься закупками, поставками, разрабатывать стратегию рекламы и развития...
– Успокойся. Все, что от тебя требуется, кошка, – заниматься любимым делом и быть счастливой. Всем остальным может заведовать хороший управляющий. Я сам тебе его подберу. Не переживай. Я верю в тебя, ты справишься.
Кидаюсь к мужу и висну у него на шее, целуя в губы.
– Спасибо тебе, ты даже не представляешь, что ты для меня сделал...
– Я рад что тебе понравилось. А теперь пошли, нам надо ехать.
– Как? Куда?! Разве мы...
– Работать в собственный день рождения – это мазохизм, Юля. Еще успеешь. Ты хотела провести этот день со мной? Киваю, ошарашенная тем, что подарки еще не закончились. Даня же достает мобильный из кармана, отключает его и демонстрирует мне черный экран.
– Сегодня я весь твой.
В шоке я открываю и закрываю рот, как выброшенная на берег рыба. Выключить мобильный для Дани и быть недоступным весь день равно катастрофе. Особенно учитывая, что сейчас у него большие проблемы в бизнесе и всегда надо держать руку на пульсе. Но он делает это для меня. И я даже не знаю, какой подарок мне нравится больше... Даня везет меня за город, в закрытый поселок, к крайнему домику на улице. Я не дожидаюсь, пока муж поможет мне выйти, спрыгиваю на землю и глубоко вдыхаю чистый морозный воздух. А еще наслаждаюсь тишиной и пением птиц.
– Откроешь дверь? Код три, пять, шесть. Даня весь увешан пакетами из гипермаркета, и я спешу помочь ему. Захожу на территорию и буквально замираю от шикарного вида. Дом в стиле «A-frame», украшенный к предстоящему новому году, по периметру горят гирлянды. На террасе – мебель из ротанга, но самое главное – в центре участка – большой чан с водой, украшенный лепестками роз.
– Нравится? – хриплый голос над ухом заставляет покрыться кожу мурашками, а низ живота – потяжелеть.
– Очень. Жаль только, что я не знала и не взяла с собой купальник.
– Он тебе не понадобится, кошка. Щеки покрываются багровым румянцем, а от предвкушения горячего вечера даже пальцы на ногах поджимаются. Внутри также красиво, как и снаружи: стол накрыт на двоих, несколько салатов, горячее под колпаками, бутылка вина и много разных закусок.
День рождения проходит шикарно: потрясающе вкусный ужин, мы греемся в сауне с горными травами, потом наперегонки и с дикими визгами бежим окунаться в чан. Чувственно, страстно, нежно и, самое главное, много занимаемся любовью практически везде. Единственный момент, который немного портит настроение – родители. Они звонят мне в восьмом часу вечера. Наверно, только сейчас вспомнили, что у их единственной дочери праздник. Я не разговаривала с ними со дня свадьбы. Мама звонила мне пару раз, но я не отвечала и не перезванивала. Несмотря на то, что все в итоге в семейной жизни у меня сложилось удачно, не могу и не хочу с ними разговаривать. Не могу простить предательства.Кручу – верчу мобильный и не знаю, что мне делать.
– Не ответишь?
– Не знаю. Не хочется.
– Хочешь, я с ними поговорю? – Даня обнимает меня и утыкается подбородком в макушку. И, пока я размышляю, какой дать ответ, выхватывает мобильный из моих рук и нажимает зеленую кнопку.
– Добрый вечер, Валентин Генрихович. Нет, она сейчас не может говорить, немного занята. Нет, мы решили не устраивать праздник. Всенепременно вас позовем, когда решим отметить. Нет, я не жму денег на собственную жену. Да, хорошо, ваши поздравления передам. Нет, звонить сюда не нужно. Юлия сама вас наберет, когда захочет говорить.
Даня отбивает вызов, а я благодарно обнимаю его и прижимаюсь к груди, как маленькая девочка. Только в его руках я чувствую себя такой. Даня целует меня и увлекает за собой на пушистую шкуру у камина. Ну, конечно же, ее-то мы еще не успели сегодня «опробовать»...
– Это самый лучший день рождения в моей жизни, – устало бормочу, глядя на звездное небо. – Спасибо тебе, Дань.
– Это тебе спасибо, кошка.
– За что?
– За то, что ошиблась в тот день и испортила мою машину. Усмехаюсь, вспоминая свою дерзкую выходку, наше первое знакомство и его последствия. Кто бы мог подумать, что в наказание за обзывательство незнакомец женится на мне! Да так удачно, что я влюблюсь в него без памяти! Как настоящая кошка! От последних мыслей я резко выпрямляюсь и во все глаза гляжу на мужа. Люблю. Я ведь и правда, люблю Даню... А муж как будто читает мои мысли, приближается и накрывает мои губы в поцелуе, заставляя сесть на него сверху. Кое-что упирается мне в живот, и я стону:
– Что, опять?! Я больше не могу, Даня! Я устала!
– Можешь! Ночью отдохнешь. Может быть...Какая-то мысль яркой вспышкой взрывается в моем мозгу, но я не успеваю ухватить ее за хвост, потому что тону в тягучем наслаждении...
После этого шикарного дня рождения, проведенного наедине, я наивно считала, что мы с Даней окончательно сблизились и стали настоящей семьей, но... Именно с этого дня наша семейная жизнь катится под откос. А потом у Дани появляется другая женщина.
