11. Причина раскола.
"Безмолвны, одиноки и без свиты,
Мы шли путем, неведомым для нас"
А. Данте. Божественная комедия.
Закончив давать поручения Ирти, Кела обратилась к своему пешему отряду:
— Девочки, скорее, надевайте тёплые вещи, если что, на складе есть ещё варежки и шапки. Тифи, захвати сигнальную смесь, по две каждого цвета.
И Тифи повернулась к лестнице на склад на нижней палубе, бормоча что-то себе под нос, про безрассудство, кажется.
Когда приготовления к экспедиции были наконец-то закончены, Звезда встала левым бортом к ледяному "причалу". Здесь остров был достаточно высоким, так что можно было спокойно пройти по трапу с корабля на бал снега и льда, так сказать.
Кела ступила не белоснежные земли первой, потом Тифи, Иса, за ними Квуру и Оди. Ния шла последней, и только ей повезло поскользнуться с первого шага на ледяном острове. На вопрос Келы, всё ли в порядке, они лишь коротко кивнула и сама поднялась.
— Лучше не торопиться, а то можно снова упасть, - не скрывая лёгкой улыбки, посоветовала Квуру.
— Ты как? – Оказывается, Оди всё это время протягивала руку помощи, но Ния этого даже не заметила, и оставила и руку, и вопрос без внимания.
Аккуратно ступая, все направились вглубь острова. Отойдя на приличное расстояние от места высадки, они очутились в самой настоящей зимней сказке, тогда как дома, в королевстве Каната и Якоря сейчас было лето в самом разгаре.
Всё вокруг блестело мелкими искринками и искрилось крупными блёстками. Снежинки звонко хрустели под ногами. По мере продвижения отряда, ледяная пустыня вокруг наполнялась разными причудливыми прозрачными фигурами, белоснежно-пушистыми сугробами, холмиками и даже горами из застывшей воды с зияющими тёмными сводами пещерных лабиринтов внутри.
Пространство вокруг заиграло всевозможными оттенками синего, голубого и белого – от прозрачно-небесного цвета сосулек до чернильно-синего цвета глубин пещер.
Тифи шла, высоко вскинув брови, считая, что это по-прежнему бесполезно и очень рискованно, но вскоре красота победила её надменность. А Квуру наоборот, кидала на ледяное зодчество такие же ледяные взгляды. Похоже, её это совсем не интересовало. Зато Кела и Иса более оживлённо смотрели по сторонам, одна просто внимательно, а вторая – жадно впиваясь взглядом в каждый сугробчик, им очень хотелось найти поскорей Стрелу, впрочем, как и всем остальным.
Оди и Ния замыкали шествие. На корабле, чтобы скоротать время, они часто играли в игру, где нужно было по форме облачка определить, на что или на кого оно похоже. Но сейчас небо было абсолютно чистым, да и смотреть нужно было не вверх, а вокруг, поэтому Оди стала додумывать образы ледяных столбов в снежных нарядах. Но Ния сейчас не стала принимать участие в игре, смотря на всё как-то отрешённо и холодно.
— Можно уточнить, - внезапно остановившись, сказала Квуру.
Все посмотрели на неё, и девушка продолжила свой вопрос.
— Мы ищем золотую стрелу? Вот прям из настоящего золота? Она должна торчать из льдины, разломанной на много частей?
Не говоря ни слова, Кела проследила за взглядом Квуру, а Иса даже подбежала поближе.
Там, за снежным бугром, находилось именно то, что все они так долго искали. Золотая стрела практически вертикально была с силой воткнута в ледник, по которому от этого поползла паутина глубоких разломов, криво извивающаяся вокруг виновницы разлома на несколько десятков метров.
— Это она! Мы нашли её! – Иса радостно побежала обнимать Квуру.
Кела, убедившись, что это не что иное, как Золотая стрела, бросила укорительно-усмехающийся взгляд на Тифи. Вот, мол, а ты не верила.
Скрестив руки на груди, Тифи медленно подошла и тоже посмотрела на находку. Шарф, которым от холода она замоталась, чуть ли не полностью, не давал ей ничего сказать, поэтому она просто закатила глаза и, возможно, цокнула языком, но этого слышно не было.
Оди обернулась узнать, почему Ния не подходит поближе, как все, посмотреть на находку. И в этот момент глаза Нии закрылись.Она без сознания рухнула вниз, на хрустящий снег.
