10. Острова изо льда.
"Скорее лёд,
Такой, что солнце замерзает,
Едва задев его края"
Л. Вега. Собака на сене.
После той тревожной ночи прошло уже несколько недель. Опасенья Келы не сбылись, Звезда не пострадала. Разве что нервишки потрепались у всей команды, а в целом всё осталось в том же виде, в котором было до входа в Пещеру. Неизвестно точно, были ли это злые силы, демоны, духи, или же влияние испарений, но каждый в ту ночь встретился лицом к лицу со своим самым ужасным ночным кошмаром. Кто-то быстро отошел от шока, а кто-то всё еще переживал увиденное. Снова и снова. Только теперь по собственному желанию.
Ния поступала нелогично.
Только она смогла найти место в жизни, интересное занятие и надёжных друзей, как вот уже её хотят выгнать за то, что она никогда не делала. И, чтобы не слететь с катушек окончательно, ей бы стоило, как минимум, забыть случившееся, если она не могла это принять или обсудить с кем-то ещё. Но вместо этого Ния вновь и вновь прокручивала кошмар в голове, стараясь уловить как модно больше деталей, особенно из первой, ослепляющей части видения. Казалось, там было что-то такое...нужное...Ответ на вопрос, который Ния забыла. Решение этой непростой головоломки было прямо у неё перед глазами, нужно было просто их открыть.
— Ты чего такая серьёзная? – Оди спустилась к Ние.
Вновь углубившись в размышления, Ния и не заметила, как начистила немного больше картошки, чем просила Ри.
— Я, кажется, переборщила, - осмотрев три наполненных доверху ведра, виновато сказала Ния.
— А мне кажется, что тебе совсем не кажется. Давай я помогу тебе тут прибрать и пойдём смотреть на Земли Тёмных. Ирти сказала, скоро они покажутся на горизонте.
На секунду, всего лишь на одно мгновение, Ние почудилось, что она отыскала тот недостающий кусочек мозаики, что ответ уже у неё в руке, но на самом деле там оказалась кожура картофеля. Ния встряхнула головой и сосредоточилась на уборке.
Закончив, наконец, с картошкой, Оди и Ния поднялись на верхнюю палубу, и подошли к левому борту. Именно с той стороны вскоре должны были показаться Земли Тёмных – континент, на котором, по приданиям, когда-то давно жили многие тёмные существа и их повелители, в том числе, и Тёмный Лорд.
— Ого! Я даже отсюда чувствую какую-то злую ауру, исходящую от этих земель, – сказала Ирти, глядя в подзорную трубу, - нам стоит держаться подальше от этого зловещего места.
Сказав это, Ирти решила отойти подальше от борта, и поднялась на капитанский мостик, где за штурвалом стояла Кела.
— И, что, там никто не живёт? – спросила Ния, передавая подзорную трубу Исе.
— Ни один человек в здравом уме не станет туда соваться еще очень, очень много лет, - ответила Тифи.
— Ну и жуть! – поёжилась Иса, уступая очередь посмотреть поближе на Тёмные земли следующему.
— А я слышал, что до Великой Войны там жили люди, - сказал Эгник.
— Ага, а я умела летать до пяти лет, - ответила ему сестра.
Чуть позже, кода прибрежная зона стала отчётливей видна на горизонте, Ния ещё раз взглянула через подзорную трубу на пугающий всех материк.
Всё было безжизненно чёрным, но не пугающим, как говорила Ирти, а просто чёрным, как после большого пожара.
— Интересно, а он весь такой...в саже и углях? – поделилась мыслями вслух Ния.
— Храбрецов ступить своей собственной ногой на эти земли и проверить, что там да как, пока что не нашлось, а те, кто подходил к берегу поближе на лодке, говорят, да, там и правда всё, чего касается глаз – обугленное и страшное, - ответила Кела.
Чуть меньше недели Звезда всё ещё шла на север, пока не показались первые льдины Морозного океана. По сравнению с мрачными Землями Тёмных, льды Лунного архипелага были просто сверкающе белыми, но не светлыми, а, скорее, суровыми. Вот это и взволновало Нию в несколько раз больше, чем вероятность увидеть демона на пепельном берегу. А когда корабль подошел ещё ближе к ледникам, то их монументальность и величественная чистота встревожили и остальных в команде.
— Это всё-таки север, одевайтесь потеплее, - посоветовала Кела, когда они приблизились к одному из крупнейших ленников, похожему на остров.
— Нет, это всё-таки безрассудство! – подражая тону подруги, стала возмущаться Тифи. – Только подумай, мы непонятно где, ищем непонятно что, да еще и холод собачий!
— Мда...что-то и мне эта идея уже не кажется стоящей, - согласилась Ри, - всё в снегу и во льдах, как мы вообще найдём хоть что-то здесь, глаза слепит этот белый свет.
— Чего вы сдаётесь раньше времени, стоит хотя бы попытаться, - искренне веря в успех, подбадривала Иса.
— Корабль не стоит оставлять здесь без присмотра, - вздохнула Ирти. – Я останусь, и нужно еще человека три, вдруг айсбергам вздумается перевернуться или зажать нас. Всякое может случиться в этих холодных водах.
– Да, я согласна с тобой, но лучше не каркать. – Немного поразмышляв, Кела добавила, – Тали, Ри и Эгник, останьтесь с Ирти, и как только мы сойдем на берег, уведите корабль из прибрежной зоны, тут слишком много одиночных льдин.
На том и остановились. Шесть человек отправились покорять северные острова, а четверо остались следить за кораблём. В случае опасности на Звезде условным сигналом был холостой пушечный залп, а тревожным сигналом пешей группы служили мешочки с особым порошком и цветной пудрой. Один из таких мешочков нужно было подбросить как можно выше, предварительно влив в него взрывной компонент, и эта смесь взрывалась в воздухе, создавая облако нужного цвета. Красное, из красного мешочка, в случае опасности, зелёное, из зелёного, – при успешном завершении миссии. Если же ничего не случится и ничего найдено не будет, то всё равно договорились встретиться через шесть часов, отдохнуть и обсудить план дальнейших действий.
Когда отряд Келы полностью сошёл на берег, отряд Ирти без промедления стал отходить в другую сторону, ведь поблизости был один особенно целеустремлённый айсберг, метивший в уже повреждённый правый борт Звезды.
Ещё раз взглянув на наглый кусок льда, потом на отметину, оставленную "бандитами" из графства Туя, Ри снова стала возмущаться:
— Фу! Я до сих пор помню эту его мерзкую улыбку, больше похожую на защемление лицевого нерва! А эта форма, нет, ну видели её!
Эгник важно закивал, соглашаясь с мнением, что их одёжка была, мягко говоря, позорной.
— Да ладно вам, форма, как форма, - снисходительно на них посмотрев, сказала Тали.
Раздавая всем кружки горячего чая, она заметила у Ирти на указательном пальце левой руки колечко. Тали раньше не обращала как-то на него внимания. Это был тоненький серебряный незамкнутый круг, его концы, что находились сверху, аккуратно украшали два крылышка из прозрачных, скромно сверкающих камней. Эти крылья абсолютно точно принадлежали Ирти, кольцо прекрасно подходило ей.
— Я думаю, здесь и остановимся, - спустя некоторое время сказала Ирти, разворачивая корабль.
Но не успела она закончить маневр, как в воздухе раздался взрыв, и появилось облако. Все обернулись узнать его цвет.
— Фух, пронесло, - обрадовался было Эгник, - зе..
Его перебил еще один взрыв. На этот раз рядом с уже опадающим зелёным облаком появилось ярко-красное.
— Что же там у них случилось? – ужаснулась Тали.
