36 глава
Чонгук
– Чонгук, имей совесть, я сто лет не была в клубах! Так что поднимай свою задницу и поехали! – тормошила меня неугомонная Юци. Ее девушка не очень любила шумные вечеринки, и Юци приходилось сдерживать тягу ко всевозможным увеселительным заведениям, проводя вечера дома со своей второй половинкой.
– А я тут причем? Отстань от меня, женщина, – со смехом отмахивался я от подруги. – И вообще, будешь надоедать, расскажу все Джесси.
Девушка Юци должна была прилететь сюда послезавтра. А до этого времени моя так называемая «невеста» остановилась у меня, заняв спальню. Сам я, естественно, переехал на диван.
– Джесси в курсе, что я хочу повеселиться, и совершенно не против, с условием, что со мной будешь ты, – надула губки Юци и в очередной раз ткнула меня своим острым кулачком.
Потерев плечо, я тяжело вздохнул и, подхватив кружку чая, подошел к окну. В последнее время я часто проводил здесь время. И несколько раз мне даже удавалось разглядеть тоненькую фигурку, спешащую домой. И то, что Лиса возвращалась домой одна, грело душу. Но кто знает, как долго это будет продолжаться. Рано или поздно рядом с пучеглазкой окажется мужчина, который сможет покорить ее, и тогда я потеряю эту девушку окончательно.
Упершись лбом о прохладное стекло, я закрыл глаза. Неужели я еще на что-то надеялся?!
– Знаешь, братишка, мне кажется, тебе надо развеяться, – бесшумно подошла ко мне Юци и положила ладонь на плечо. – Я не знаю, как ее зовут, но у вас явно не все гладко.
Слегка улыбнувшись, я развернулся к девушке лицом. Юци, как всегда, очень чутко улавливала мое состояние.
– Она узнала про тебя и про то, что скоро я переезжаю в Штаты, и разорвала все отношения, – медленно проговорил я, чувствуя, как внутри растекается жгучая горечь. Интересно, когда меня отпустит? Не может же это продолжаться вечно.
Вздохнув, Юци кивнула, будто подозревала что-то подобное.
– Хочешь, я поговорю с ней?
Она даже не догадывалась, что девушка, о которой мы говорим, живет в соседней квартире. Так близко и в то же время так далеко.
Я задумался.
– Я вас обязательно познакомлю. Но не сегодня.
Юци сверкнула белоснежной улыбкой и хлопнула в ладоши.
– Тогда хватит киснуть и надевай свои самые нарядные подштанники! Мы идем веселиться!
***
Чон-мать-его-Хосок склонился к Лисе и, зарывшись рукой в ее распущенные волосы, поцеловал прямо в губы.
Кровь моментально вскипела в моих жилах. Какого черта?! Сжав кулаки, я с шумом втянул воздух и, не обращая внимания на танцующих вокруг людей, рванул к барной стойке.
Я не знал, что скажу и что сделаю, когда подойду к сладкой парочке ближе, но я должен был остановить это. Мне была невыносима одна только мысль, что другой мужчина может безнаказанно касаться нежных губ пучеглазки. И я до последнего верил в то, что моя Лиса не станет отвечать на этот поцелуй.
Но она ответила. И по трепещущим ресницам и очаровательному румянцу на лице я понял, что Лисе понравилось. Она обвила руками шею склоненного мужчины и подалась к нему всем телом.
О, я помнил, как обалденно держать это гибкое девичье тело в своих руках. И как сладко целовать полураскрытые мягкие губки. Отныне я вспоминаю это каждый раз, когда принимаю душ...
– Доброго вечера. Я вам не помешаю? – собственный голос казался мне чужим.
Я изо всех сил старался сохранить ясность ума и не натворить того, о чем впоследствии пожалею. Но кто бы только знал, чего мне это стоило. Я стоял в метре от Лисы и наблюдал, как ее лапает наш физрук. Боже, разбудите меня!
– Уже здоровались, – усмехнувшись, Хосок отстранился от Лисы и бросил на меня внимательный взгляд.
Он давно понял, что я готов разорвать ему глотку из-за Лисы, но старался не делать лишних резких движений. Да и зачем? В этом раунде он явно выигрывал. Лиса ненавидела меня, а он рядом – весь такой понимающий и надежный. Ссука, как же мне хотелось разбить его идеальный нос!
– Хося! – взвизгнув, Юци выскочила из-за моей спины и повисла на шее опешившего Чон-мать-его-Хосока.
Вздрогнув от неожиданности, я впился взглядом в лицо Лисы. Заденет ли ее подобное проявление чувств? Но девушка выглядела скорее ошарашенной, чем разгневанной.
– Юци, блин, тебя не узнать! – тем временем, воскликнул Хосок, отстраняясь от девушки и пристально вглядываясь в ее лицо.
Интересно, что этих двоих связывает? Надеюсь, Юци знает пару компроматов на этого пижона, и я смогу убедить Лису не связываться с ним. А вдруг он в детстве топил котят или воровал чужие газеты?
– А ты себя-то в зеркало давно видел? – со смехом выдала Юци, обводя кончиками пальцев мужское лицо. Если не знать, что ее интересуют только девушки, выглядело это довольно провокационно.
Хосок что-то ответил ей, но я уже не слышал что именно. Потому что во все глаза смотрел на Лису. Я уже и забыл, какая она красивая. Девушка сидела на высоком стуле, закинув ногу на ногу, и, в свою очередь, разглядывала меня. Воинственная амазонка в обтягивающем черном платье.
Я шагнул к ней, краем глаза замечая, как Юци с Хосок отошли в сторону, о чем-то оживленно беседуя. И зная свою подругу, я догадывался, что разговор затянется надолго. Но это было мне только на руку. Я хотел поговорить с Лисой. Неважно, о чем. Я просто хотел побыть рядом, слушая ее голос и вдыхая волнующий запах. Как же я соскучился по своей соседке-недотроге!
– Обалденно выглядишь, – искренне проговорил я, подходя к Лисе ближе.
Что-то неуловимо изменилось в ней. Взгляд? Да, он стал более жестким и колючим.
– Спасибо, – медленно протянула девушка, подхватывая со стойки бокал и поднося к губам. Я на мгновение завис, любуясь изящным запястьем и длинными пальцами.
– Вы здесь с физруком вдвоем? У вас свидание? – ровно спросил я, опираясь локтем о стойку и оглядываясь в поисках бармена. Мне требовалось что-нибудь крепкое и забористое.
Лиса метнула в меня недовольный взгляд.
– Его зовут Хосок. И нас четверо. Чимин с Розэ тоже здесь.
Я кивнул.
– Они уже вместе? Или еще делают вид, что терпеть друг друга не могут?
Лиса невольно улыбнулась, заставив мое сердце беззащитно пропустить удар.
– Вместе, но периодически пытаются убедить себя и других, что это скорее социальный эксперимент, чем настоящие отношения.
Я рассмеялся. Всегда верил в эту парочку. Они бесподобны и влюблены друг в друга по уши!
В это время подошел бармен, и я заказал абсент. Никогда не любил его горький вкус и жгучую крепость, но сегодня мне требовалась встряска. Еще одной ночи наедине со своими мыслями, сомнениями и воспоминаниями я не вынесу. Мне хотелось хотя бы ненадолго убежать от себя.
– А ты? – негромко спросила Лиса, задерживая взгляд на моих руках, замерших на барной стойке.
– Что я? – наморщив лоб, исподлобья посмотрел я на девушку. Разве она не видит, что со мной творится? К чему эти вопросы?
– Ты здесь на свидании? – лицо Лисы не выражало ни одной эмоции. Может, ей правда все равно?
– Нет, – медленно покачал я головой, пододвигая к себе стопку с зеленой жидкостью. – Ко мне прилетела подруга из Нью-Йорка, и, пока ее девушка задерживается на работе, я стараюсь, как могу, развлечь подругу детства.
Реакции Лисы я не видел, потому что резко опрокинул рюмку и низко опустил голову, пытаясь справиться с ощущением прокатившейся по пищеводу обжигающей лавины. Но долгожданного облегчения не наступало. Сердце по-прежнему ныло, а внутренности скручивало в узел от невозможности прикоснуться к сидящей рядом синеглазке. Я резко поставил стопку на стол и поднял глаза.
Лиса смотрела на меня. Невыносимо прекрасная и далекая. Как прекрасный сон, ускользнувший раз и навсегда. Наверное, теперь я буду во всех своих девушках искать ее – бунтарку с глазами цвета безбрежного океана и нежными губами...
– Не заскучала? – возле Лисы неожиданно возник Хосок и, приобняв ее за плечи, по-домашнему чмокнул в висок. Мне пришлось изо всех сил сжать зубы и впиться ногтями в ладони, чтобы тут же не полезть в драку.
Юци, маячившая рядом, интуитивно почувствовала мое состояние и переключила внимание на себя.
– В очередной раз поражаюсь, какая земля круглая! Мы познакомились с Хосоком пару лет назад в Нью-Йорке на экономических курсах. И вот сегодня встречаемся здесь за тысячу километров в только что открывшемся клубе! Обалдеть!
– Ты учился в Нью-Йорке? – тихо спросила Лиса, переводя взгляд на Хосока.
Тот улыбнулся.
– Перед тем, как открыть свой зал, я прошел несколько экспресс-курсов. Но по окончании понял только то, что сам не справлюсь и мне нужен грамотный бухгалтер.
– Надеюсь, ты его нашел? – хихикнула Юци, пихая парня плечом.
Тот сокрушенно развел руками.
– Не поверишь, сменил уже четырех бухгалтеров, но все они срезаются на налоговых проверках.
Хмыкнув, я махнул бармену, жестом прося повторить абсент.
Тем временем Юци ненавязчиво переключилась на Лису. От нее не ускользнуло напряжение, повисшее между нами. И подруге уже не терпелось узнать, что нас связывает.
– Я Юци, – приветливо улыбнулась она, протягивая Лисе ладошку.
Та, вежливо кивнув, пожала руку.
– Очень приятно, я Лиса.
– А вы с Хосоком... вместе? – наивно хлопая ресницами, поинтересовалась Юци. Тактичностью мелкая никогда не отличалась, но почему-то ей это всегда сходило с рук.
Смущенно улыбнувшись, Лиса отрицательно помотала головой и посмотрела на Чон-мать-его-Хосока. Тот, если и расстроился из-за ответа девушки, виду не подал.
– Мы с Лисой много лет назад вместе занимались спортивной гимнастикой и вот недавно встретились и начали снова общаться, – расслабленно облокотившись о спинку стула проговорил он. Его ладонь при этом совсем не по-дружески легла Лисе на спину. Блять, я ему точно вмажу!
Юци, перехватив мой тяжелый взгляд, тут же встрепенулась и, пытаясь разрядить обстановку, прощебетала:
– Я танцевать! Кто со мной?
Лиса, даже не глядя в мою сторону, соскочила со стула, Хосок тут же потянулся за ней. А вот у меня настроение танцевать совсем не было, и я, резко выпрямившись, хмуро бросил Юци:
– Я сейчас вернусь.
И направился к выходу.
На улице я неторопливо спустился с крыльца и отошел в сторону. Холодный воздух тут же пробрался под тонкую рубашку и легким ознобом пробежался по коже. Передернувшись, я достал из кармана джинсов смятую пачку и вытряхнул сигарету. Идти в клуб за курткой мне было лень, и я решил по-быстрому перекурить и вернуться в зал.
Затянувшись, я закинул голову и рассеянно посмотрел в темное небо, на котором уже проявились круглая серебристая луна и хаотичные точки звезд. А красиво, черт возьми...
Сделав затяжку, я медленно выдохнул дым наверх и закрыл глаза. Абсент, наконец-то, начал действовать, вот только совсем не так, как я ожидал. Вместо того, чтобы расслабиться и отпустить свои мысли, я, как помешанный, зациклился на Лисе.
Я хотел ее. Я не мог без нее. Я должен был поцеловать эту девушку и сказать, как мне плохо без нее.
И когда я уже решил хотя бы попытаться это сделать, меня окликнул грубый мужской голос:
– Эй, парниша, прикурить не найдется?
Я удивленно обернулся и поймал прищуренный взгляд нескольких пар ледяных наглых глаз. Бритые крепкие парни в спортивных костюмах, как стая настороженных волков, неторопливо окружали меня. А я думал о пучеглазке и о том, как скоро она хватится меня.
