29 страница5 апреля 2019, 20:37

Глава 9. Холодный приступ

Дождь кончился лишь через два дня, но все это время Бира ходила раздраженная. Ей очень не нравилось то, как Грозокрыл на неё смотрит. Во взгляде не было интереса, влечения или чего-то подобного, наоборот во взгляде этого человека было сочувствие, сожеление и иногда даже расскаинье. Бира никак не могла понять смысла таких взглядов и это её раздражало. Пару раз она хотела задать вопрос в лицо, но вдруг резкл развернулась и ушла в противоположную сторону. Я тоже не понимал ничего. Отец отказывался что-либо говорить, ссылаясь на плозое настроение или самочувствие.

- Иккинг, когда кончится этот чертов ливень? - прочти простонала Бира, когда в очередной Грозокрыл бросил на неё взгляд полный сожеления. - Почему он постоянно на меня так смотрит?

- Пойди и спроси, - бросил я.

- Я пробовала, но меня будто что-то останавливает, - отчаенно сказала Бира и спрятала лицо в ладонях. - Сколько еще продлиться этот дождь? Неужели кто-то решил сыграть со мной злую шутку?

- Кому ты так могла перейти дорогу? - спросил я, пытаясь её отвлечь.

- Только если Даругу, больше никому, - сказала Бира, раздвинув пальцы, чтобы меня видеть. - Но он тут ни причем.

- Иккинг, - позвал меня отец. - Погода наладилась, можем вылетать.

У меня будто камень с души упал. Неужели мы больше не будем сидеть в заперти? Радость, которую я испытал, оказалась недолгой. Грозокрыл летел рядом с нами, что очень растроило Биру и меня заодно. Из-за постоянных переглядываний мы не заметили, как прилетели к огромоной горе. Подножие было из камня, а верхушка ледяная, вокруг лежал белый снег, а ледяные шпики тоочали вл все стороны, но это было красиво. Мы влетели в неюольшую пещеру у подножия. Пещера петляла, то становилась узкой, то широкой, но вскоре мы приземлились. Воокруг собралось много драконов разных размеров и цветов, они казались безобидными, но, едва увидев меня, громко зарычали.

- Эй, эй! - закрычал Грозокрыл, маша руками в разные стороны. - Они свои! Эта не та Фурия! Все в порядке!

- Они все одинаковые! - раздалось рычание из толпы. - Предала одна, предаст и вторая!

- Тихо! - раздался голос Биры, эхом отражаясь от стен. Наудивление все послушались и замерли. - Нас позвал сюда сам Смутьян! Значит он доверяет нам!

- А ты-то кто такая?! - прорычал дракон, стоящий впереди. Все думали она ничего не поймет.

- Я... - начала Бира, но её прервал грозный и одновременно приятных голос.

- Что за шум, а драки нет? - через толпу шел мужщина. Белая борода была длинее, чем у моего отца, такого же цвета волосы были туго завязаны в хвост, холодно-голубые глаза смотрели не то строго, не то с упреком. - Кто же так встречает гостей?

- Фурию испугались, - произнесла Бира и почесала меня за ушком, от чего дракон прикрыл глаза.

- Стоик, давно не виделись, - проигноривав её слова, мужщина подошел к моему отцу и пожал руку. - Это твой сын я так понимаю?

- Да, - ответил отец.

- Рад познакомиться с тобой, - сказал мужщина, посмотрев на меня.

Через час мы уже сидели за огромным столом. Отец сидел по правую руку от Смутьяна, дальше я и Бира, по левую сидел Грозокрыл и, видимо, его семья. Маленькая девочка лет пяти, не сводила своих голубых глаз с Биры.

- Бира, - шопотом позвал я.

- Что? - так же шепотом спросила Бира.

- Кажется с тобой хотят познакомиться, - сказал я и кивком указал на девочку.

Лишь стоило Бире посмотреть на девочку, как та тут же смущенно отворачивалась.

- А кто же рядом с твоим сыном сидит? - услышал я вопрос Смутьяна, от чего Бира замерла, будто ожидала нападения.

- Это... - начал отец, но замолчал, поджав губы.

- Моя невеста, - вдруг для себя и всех остальных, в том числе и Биры, сказал я. - Бира.

- Что ж, - протянул Смутьян, а отец удивленно на меня уставился. Ну конечно, он явно не так ожидал узнать о нашем с Бирой решении. - В таком случае поздравляю. Бира... Я не слышал раньше о тебе. Откуда ты?

- Я... - Бира замолчала. Все внимание было обращено на неё. Кто-то шептался, кидая на неё презрительный взгляд. - Я не знаю.

- Почему же? У каждого должны быть родители, семья.

- Я не знаю своих родителей, - сказала Бира, опустив голову и сжав мою руку под столом, чтобы никто не увидел. - Меня нашли на берегу.

- На берегу? - удивленно спросил Смутьян, а в его глазах появилась надежда. - Сколько тебе?

- 21 год пошел, - ответила Бира, нерешаясь поднять глаз. - Можно я пойду? Мне не хорошо.

- Я тебя провожу, - произнес я, и мы встали из-за стола. Бира все так же не поднимала глаз. Своей спиной я чувствовал многочисленные взгляды. Наверняка они были презрительными. Ведь Ночных Фурий, как я уже смог понять, ненавидят, причем очень сильно.

Выйдя из зала, который был в огромной пещере, как и все комнаты, Бира остановилась.

- Иккинг, я дальше могу сама. Ты иди...

- Нет, я пойду с тобой! - решительно сказал я. - Ты же видела, как они смотрят... Бира! - не успел я договорить фразу, как её глаза медленно закатились, и она стала падать на каменый и холодный пол. Я успел поймать её, так как стоял рядом. - Эй! Ты чего?! Бира, проснись! На помощь!

Все было будто в страшном сне. Сново было то, чего не было уже пять лет. Сново холтдный приступ. Сново она стала бледной и холодной. На мой крики прибежали отец, Плевака, Смутьян, Грозокрыл, та самая маленькая девочка, её мама и какая-то женщина, скрывшая свое лицо под большим меховым капюшоном.

- Иккинг, что стряслось? - ошарашенно спросил отец, но, увидя Биру, еще больше забеспокоился. - Что с ней?

- Её нужно в тепло! - воскликнул я, не обращая внимания на распросы отца. - Где у вас теплая комната?

- Пойдем за мной, - произнесла женщина с капюшоном, от чего-то знакомым мне голосом.

Шли мы недолго, почти за поворотом женщина остановилась и открыла дверь.

- Можешь положить её сюда, - произнесла женщина, указав на кровать. Я тут же положил на неё Биру. - Вот держи теплое одеяло. Я сейчас огонь разведу.

- Спасибо, - через некоторое время произнес я, гладя Биру по руке.

- Не за что благодарить, - ответила женщина, раздался стук в дверь. - Кто там?

- У вас все в порядке? - раздался приглушенный мужской голос.

- Да, - крикнула женщина и открыла дверь, впустив в комнату Смутьяна.

- Ты сиди, - сказад он, когда я хотел было встать. - Твой отец со своим другом в зале. Я сказал, что вас пока не надо беспокоить.

- Да, девушку пока лучше не беспокоить, - произнесла женщина, подбрасывая в очаг дров. - Тут и так круглый год холодно, а если у тебя еще приступ такой случился... Боюсь представить, чтоб было бы тогда.

- С ней такое уже было, - сказал я, а Смутьян заинтресованно взглянув на меня глазами, в которых все так же была надежда. - Правда давно.

- Что именно тогда произло? - с интересом спросил Смутьян, садясь на лавку возле кровати.

- Она тогда только прибыла на Олух, - произнес я. -  Я не могу понять, почему с ней так происходит.

- А больше с ней такого не было? - спросил он.

- Нет, - сказал я, нахмурившись, вспоминая было или нет.

- Да, - протянула женщина, положив руку на её лоб. - Давненько я такого не встречала. С ней в последнее ничего не происходило? Она не жаловалась на что-нибудь?

- Она говорила, что живот болит, и несколько дней дней есть спокойно не могла, а больше ни на что не жаловалась. - сказал я, все еще хмурясь. Рука Биры дернулась, а потом сжала мою.

- Уже шевелится, - радостно сказала женщина. - Значит обошлось...

29 страница5 апреля 2019, 20:37