Глава 5
– К-какая жена?
Вижу, как он достает сигарету, подносит её к губам, а следом и поджигает. Дым наполняет мою комнату и мне становится ещё хуже. С детства не могу переносить запах сигарет, а если это происходит, когда мне плохо, то задыхаться начинаю моментально. Ему это знать не обязательно, как говорится: меньше знаешь, крепче спишь.
– Берешь документы, приходишь в загс, регистрируешь брак и вуаля, красавица, мы с тобой муж и жена, – говорит таким спокойным тоном, как будто ему это ничего не стоит. Но если подумать, то ему это действительно ничего не стоит. Связей у этого человека в городе предостаточно, нас могут уже через час объявить мужем и женой.
– Н-нет, – медленно отхожу к двери.
Вадим подносит снова сигарету к губам, но останавливается в паре сантиметров. Медленно поднимает на меня свой звериный взгляд и клянусь, я вижу, как они наливаются кровью.
– Ты так уверена в этом? – угрожающе спрашивает.
– Д-да, – делаю ещё несколько маленьких шагов, благо, что дверь открыта.
Мужчина медленно встаёт и направляется ко мне. Времени на раздумья нет и я быстро выбегаю из комнаты, только моя попытка трещит по швам. Как только я выбегаю в гостиную, в глазах начинает темнеть, дыхание сбивается и чувством, что я вот-вот задохнусь. Руки и ноги немеют, пара секунд и я уже лечу вниз, но меня успевают подхватить сильные руки. Вадим поднимает меня и несет к дивану, что происходит дальше я не знаю.
Просыпаюсь от ужасного запаха и холодной тряпки на голове, передо мной стоит бригада скорой помощи, а рядом сидит Вадим.
– Очнулась, всё хорошо, – говорит врач.
Рядом стоящая девушка записывает всё, что происходит.
– Покой и никаких нервов, у неё давление понизилось, усталость и судя по всему стресс, – обращается к Вадиму.
– Я понял вас.
– Всё, что нужно я вам уже сказала, берегите свою девушку.
От последних слов меня передергивает.
– Распишитесь пожалуйста, – протягивает мне листок.
Делаю, как просят и те удаляются, в квартире снова остаемся только мы с Вадимом. Он встаёт с дивана и направляется на кухню ставить чайник на плиту. Я убираю холодную тряпку со лба и хочу уйти к себе, как меня останавливает его голос.
– Лежи, тебе нужно отдыхать, – нет никаких чувств.
– Мне холодно, я хочу переодеться в домашнюю одежду и лечь под одеяло, – холод быстро начинает окутывать моё тело, хотя в квартире достаточно тепло.
Вадим молча подходит ко мне и также молча поднимает на руки. Снова это горячее тело, снова этот запах одеколона. Он опускает рядом с кроватью, и одним рывком стягивает с меня платье. По коже бегут мурашки, соски твердеют. Следом он снимает с меня колготки и я остаюсь только в черном кружевном белье, быстро подходит к одежде, что я выронила из рук. Ощущение, как этот грозный мужчина переодевает меня описать невозможно. Его движение нежные и осторожные, но вот взгляд.
– Ложись в кровать, сейчас принесу тебе сладкий чай, – разворачивается и оставляет меня одну.
Я быстро забираюсь в кровать и накрываюсь одеялом, слабость в теле дает о себе знать. Глаза медленно закрываются, но холод все равно не покидает моё тело. Вадим заходит в комнату с кружкой горячего чая, он протягивает мне её и я делаю первый глоток.
Всё время, что я пила чай, этот зверь не отводил от меня взгляда, ни на секунду, ни на минуту. Походу даже не моргал. Ему спички вставили невидимые что ли?
Как только кружка была пустая, он забирает её и относит на кухню. Мысль, что он оставит меня одну моментально приходит в голову. Ему тут делать нечего, поэтому он может разместиться на диване, если его разложить, то там поместятся два Вадима. Но по закону подлости он возвращается обратно ко мне, снимает с себя всю одежду и остается только в белых боксерах. Отвожу взгляд и натягиваю одеяло до носа. Вадим ложится рядом со мной и притягивает к себе, его руки полностью заключают меня в объятия, жар, что исходит от его тела передается мне и я начинаю согреваться.
Не задаю никаких вопросов, мы лежим в полной тишине, только слышно наше спокойное дыхание. Постепенно сон накатывает на меня волной и я начинаю засыпать. Чувствую только, как сильная мужская рука поднимается и нежно гладит меня по спине.
Утро наступает быстро, лучи солнца медленно пробираются в комнату и падают на лицо. В кровати так тепло, что не хочется вылезать из неё. Переворачиваюсь на другой бок и сталкиваюсь носом с Вадимом, этот мужчина сейчас как никогда близко ко мне. Видны каждые участки его лица, хочется провести рукой по его легкой щетине, запустить ладонь в волосы. Подавляю в себе это желание, сейчас он так сладко спит, даже не скажешь, что он может быть настоящим зверем, который внушает страх одним лишь взглядом.
Как хорошо, что сегодня суббота и у меня выходной, мой организм просто не выдержал бы просидеть целый день за компьютером и анализами. Аккуратно встаю с кровати, чтобы пойти в ванную и умыться. Стоит мне спустить одну ногу на пол, как сильная рука возвращает обратно, Вадим нависает сверху. Сонное лицо кажется таким родным, но и я понимаю, что не стоит к этому привыкать. Рано или поздно он наиграется, уж лучше сейчас держать его подальше от себя.
– Куда ты собралась ? – голос сонный и хриплый.
– В ванную, я хочу умыться.
– Потом умоешься, поспи ещё, сейчас только восемь, – исследует моё лицо своим пронзительным взглядом.
По моему лицу видно, что я не стану возражать и тот возвращается обратно на свою половину. На мой живот ложится его огромная рука, а голова ко мне на плечо. Неужели это мне напоминает мои мечты? Мы женаты, а в соседней комнате спит наш ребенок. Но именно эти мечты, так и останутся мечтами.
Просыпаюсь уже в двенадцать от поцелуев в шею, улыбка расползается на лице, но осознание, что это Вадим сразу её прогоняет. Окончательно просыпаюсь и первое, что вижу – завтрак в кровать. Мне ещё никто такого не делал, обычно мы садимся в столовой и прием пищи проходит там.
– Твои любимые гренки с медом и сметаной, сладкий чай выпей обязательно, – ставит столик для завтрака рядом со мной, а сам ложится на вторую половину. – Потом поедем ко мне на работу, у меня срочное совещание, нужно решить вопросы.
– Зачем мне туда ехать? – делаю глоток сладкого чая.
– Я не собираюсь оставлять тебя одну, когда ты можешь опять потерять сознание, – не поднимает на меня взгляда и что-то печатает в своем телефоне.
– Всё будет нормально.
– Я не сомневаюсь, красавица, потому что ты поедешь со мной, – поднимает на меня голову. – Кушай, нам скоро выходить.
Как только я могла испытывать чувства к этому зверю?
