28. Девушка?
Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас.
«Падение Черного Ястреба»
Я наблюдала, как Паркеру предоставляли первую помощь: всё происходило точно как в замедлённой съёмке, и наконец — на каталке увезли в бело-красный автомобиль скорой помощи, сверху которого синим мигала «мигалка».
Как только машина двинула с места, вместе с «мигалкой» раздалась «сирена», раздражающим ушам, звуком. Его забрали. Увезли. Всё уже хорошо.
«Страшное позади...»
Словно до этого времени мне в лёгкие не поступал кислород, я с облегчением выдохнула, спокойно задышав, и вытерла влажные щёки от слёз.
«Что случилось?..»
Я пришла в себя.
Всё это время Арэн хмуро косился на меня с неким негодованием и замешательством. По нему было видно, что его что-то беспокоит... но он не осмеливался и слова сказать, просто молча наблюдая за всем.
Сев в белый Мерседес, Милена завела мотор и тронула с места. Я откинулась на спинку кожаного салона и устремила свой невидимый взор в окно. Некое волнение всё равно не отпускало меня...
Мысли не давали покоя.
«Что только что произошло в полицейском участке?.. Почему я так отреагировала на ранение Паркера?.. Почему?..» — Было тяжело осознавать, но вывод здесь очевиден...
Полпути мы ехали в гнусном напряжён молчании, пока его не перебил Семюалс с раздражением:
- Я даже не знал, Бель, что ты стала настолько... сострадательной. - Я перевела на него изумлённый взгляд, вопросительно вскинув бровь. - Даже наговорив столько на Паркера, ты всё равно не осталась к нему равнодушна.
Проглотила ком, немного потупив, и сморщилась.
- Я не понимаю, к чему ты...
- Если ты привыкла, что люди отвечают «добром — на добро», как в поговорке, то это точно не о эгоцентричном Нике. - Немного развернувшись в мою сторону, брат окинул меня презрительным взглядом. Я поёжилась. Его глаза словно прожигали мне душу и этим говорили, что видят меня насквозь...Всё, о чём я умалчиваю... - И ты думаешь, что я до сих пор не в курсе, кого в школе называют «Мусарным Бродягой»?
Глаза чуть ли не повылазили на лоб, а внутри я почувствовала, как меня охватил жар. Переведя растерянный взгляд в сторону. Я чувствовала себя, как зверушка загнанная в клетку.
«Неужели он знает всё? — мысли пошли кругом. — А вдруг и в прямом смысле этого слова "всё"?..»
- Арэн... я... - поглядела на него, вздохнув.
От этого я никуда не денусь.
- Это из-за козла Паркера? - Парень продолжал пылить меня гневным взглядом, будто пытался расколоть меня по глазам. - Это из-за него ты стала посмешищем перед всей школой в первые дни учёбы?! - Я сглотнула, волосы стали дыбом. - Но, Бель... - теперь он смотрел опечалено, опустив бровь. - Почему ты ничего не сказала мне?
Я молчала некоторое время, затаив дыхание. Так и оставив брата без ответа, отвернулась к окну.
Почему мне стало страшно?
- Арэн, не дави на неё, ‐ Милена встала на мою защиту. Вскоре парень разачаровано хмыкнул и отвернулся, переведя взор на лобовое окно машины. - Куда сейчас?
- В школу. Изабель отвезти, - с досадой ответил Арэн.
Полагаю, да... это было лучшее решение за сегодня...
В школе у меня много нерешённых проблем, которые сами не решатся, но, боюсь, я буду рассеяной, далека от происходящего и не смогу взять себя в руки. Но и оставаться наедине с Арэном — не горела желанием.
Милена остановилась возле закрытых ворот «Элитной школы», не заглушая мотор. И прежде чем выйти из машины, она проговорила мне:
- Бель, если тебе понадобится поговорить с кем-то, знай, я всегда буду рада выслушать тебя. - и тепло, скорее даже сочувственно улыбнулась.
- Дома мы с тобой ещё поговорим, - добавил Арэн, и я вылетела из автомобиля.
Смотря вслед уезжающей машине, настроения совсем не было: ни идти в школу, ни выслушивать кого-то, даже лучшую подругу казалось, что нереально, ни отсиживать оставшиеся уроки и, в конце концов, оставаться на дополнительном. Да и сил не было, что сосредоточиться на чём-либо невозможно.
Набрав воздуха в лёгкие побольше, я всё-таки собрала всю волю в кулак и неспешно направилась ко входу здания, где на входе меня встретил здоровый охранник.
Я натянула пофигистичную гримасу и, смотря себе под ноги, пыталась как можно беспалевнее проскальзнуть мимо. Мужчина странно покосился на меня, сузив глаза.
- Почему Вы опаздываете, мисс? - Выпалил он басовым голосом. - Урок уже давно начался.
Я сглотнула и немного поёжилась, подняв взгляд.
- Так сложились обстоятельства, - без интонации пробубнела я.
С презрением повтыкав на меня ещё недолго, охранник всё-же пропустил меня.
Уже внутри я разблокировала телефон, пройдя к своему шкафу. Несколько пропущенных от Хирэн. Пропустила кафетерий. Но еда всё равно не лезла мне в горло.
Сейчас по идеи третий урок. Заглянув в своё расписание занятий, я убедилась и достала книгу по литературе. Скучный и унылый урок. Хорошо, что не математика.
Но... из моей головы всё ещё не выходили все недавние события.
Неужели Арэн и правда знает больше, чем говарит?
И ещё Паркер со своим ранением.. Беспокойство за него заняло большую часть моих мыслей.
«Как он? Что он? Всё ли хорошо?»
Я застыла на месте, втыкая в одну точку.
Но, кроме этого, была и лучшая сторона — никто не будет меня позорить со своими тупыми наказами и тревожить посреди урока. Какое-то время я наслаждусь спокойствием.
Все эти происшествия произошли так резко и неожиданно, как упали из неба градом.
* * *
Телефон, лежащий на краю стола, завибрировал, и имя подруги высветилось на экране. Я нервно поджала губы и заблокировала смартфон.
Весь день Хирэн настойчиво названивала мне, но я раз за разом сбрасывала вызов, либо игнорила.
Да, возможно, Кейси переживает за меня и лопает от любопытства, но желания с кем-либо говорить сейчас совсем не было и было не до этого. Она в это время должна быть в поисках лучшего наряда для завтрашней вечеринки Уайта, пока я сдыхаю на дополнительном по математике.
- Мисс Линкольн, вы в порядке? - Поинтересовался учитель, сидящий спереди меня, за учительским столом, который недавно был полностью погружён в документы, но сейчас всё внимание было мне.
Свою рассеянность и усталое самочувствие скрыть тяжело. Хочется упасть и не вставать, желательно — на мягкую кровать и укрыться с головой.
- Да, - неуверенно дав ответ, я поддельно улыбнулась мужчине, он поморщился, нахмурив бровь. Затем я снова опустила взгляд на парту, чтобы не врать, когда противоположная правда написана на лице.
Передо мной лежала бумага, что сразу напомнило мне «добровольный договор» с голубоглазым, только на этой были изображены разные математические тесты и уравнения.
Я отряхнула головой, прогнав нахлынувшие воспоминания, и попыталась сконцентрироваться на данном задании. Мне нужно было ответить и ответить правильно. Так бы сказать: мистер Тёрнер проверял мои знания: что я более менее знаю, а что не знаю в математике. Но, смотря на все уравнения, мозг никак не мог сосредоточиться, как бы не старалась и не приводила мысли в порядок.
На некоторые тесты я не задумывалась и безмозгло отвечала что попало. Было сложно думать, сконцентрироваться.
Я устала. Эмоционально и физически.
Все лекции, рассказы учителей пролетали мимо моих слуховых аппаратов. Слушай, не слушай — одно и тоже. И перед глазами рябило.
Я положила голову на ладонь своей руки, запустив пальцы в слегка запутанные волосы, а другой рукой крутила ручку.
- Может, Вас что-то тревожит? - Я лениво перевела заинтересованный взгляд на мужчину, которому, видимо, я не давала покоя со своим унылым видом.
- Нет. - Кратко ответила и добавила, выдавив кривую улыбку: - Просто тяжёлый день.
- Понимаю. Но, несмотря на это, мы должны заниматься. - Мистер Тёрнер одарил меня понимающей улыбкой.
Занимаясь с учителем, я и не уследила за временем, что домой пришлось возвращаться в темноте. Невзирая на это, прогулка в одиночестве и тишине — это даже то, что мне было необходимо сейчас.
Ноги неспешно передвигались, шаг за шагом, а тело приобрело расслабленность — впервые за день. Я наслаждалась спокойствием и вечерней жизнью городка, но стоило мне только подумать о Паркере... как ему фигово было... Сердце ломило на куски от волнения и от мыслей.
«Интересно, как он... Всё ли уже хорошо? Пришёл в себя, а если нет?..»
Вопреки всего, Арэн... Думать из его разговора, что ждёт меня дома, какой только разговор.. Это пугало и заставляло сердце в очередной раз пропускать удар.
«Неужели он и вправду узнал обо всём, что я так долго скрывала от всех и всего?..» - С беспокойством гадая, я больше падала в состояние ступора, что пересекать черту дома не хотелось.
Но прежде я решила зайти в одно место...
Ник Паркер
Еле разлепив глаза, я немного ими поморгал, чтобы адаптироваться к яркому освещению, уж чересчур яркому. Всё тело ныло от вялости, практически я не чувствовал его.
С трудом привстав, упёрся на белую подушку, это оказалось трудно. Сразу перед собой я увидел медсестру, она стояла ко мне спиной и что-то делала с капельницей, но, услышав мой ропот, она тут же обернулась ко мне.
- Мистер Паркер, вы проснулись! - Затараторила женщина с улыбкой.
Немного оклемавшись и обведя взглядом комнату вокруг, я прохрипел:
- Сколько я спал? - и насилу сглотнул подступивший к горлу ком, как камень.
- Пол дня, с того момента, как потеряли сознание, - она подошла ко мне ближе. - Скорая подоспела вовремя. Как вы себя чувствуете?
- Ужасно.
Мне не понадобилось много времени, чтобы вспомнить все события, как я попал в больницу и кто мне помог. Взгляд Изабель и её волнение.. Как отрубился в последний момент, потеряв силы противостоять бессилию.
- Не удивительно, Вы потеряли много крови, что нам пришлось делать переливание. Но пару дней — и вы снова бодрячком, мистер Паркер! И ещё... - медсестра поморщилась, что-то явно вспомнив, - ...Чуть не забыла, недавно вас навещала ваша девушка, но вы спали.
- Девушка? - Немного сощурился в удивлении и внимательно посмотрел на женщину. Не послышалась ли мне?..
Не может быть, чтоб Хлоя Мартин так быстро пересекла океаны, узнав, что я ранен, чтобы просто навестить меня в больницу. Это не совсем в её стиле.
«Наверняка это Линкольн»
Долго гадать и ломать себе голову мне не пришлось, вспоминая её встревоженое лицо в панике и слёзы. Даже наказав ей уходить, она не оставила меня...
- Да, она очень переживала за Вас. Видно, сильно любит и упёрто настаивала, чтоб её пустили. Она ещё принесла Вам фрукты. - Женщина указала на столик рядом со мной, на котором лежали разные фрукты в тёмной небольшой тарелочке. - С гранатом она, кстати, не промахнулась. Гранат хорошо помогает при потери крови.
Я вздохнул и устало запрокинул голову назад, уставившись на белый потолок в раздумьях.
- Что-то не так, мистер Паркер? - Обеспакоилась медсестра, на что я отрицательно покачал головой. - Тогда хорошо. И если вам ничего не нужно, я пойду.
Улыбнувшись напоследок, она отдалилась, но я остановил её с вопросом:
- Она давно приходила?
Обернувшись ко мне, женщина поморщилась.
- Ну... где-то час назад, если не меньше. - Затем выключила яркий свет, давящий на глаза, и вышла из палаты, закрыв ха собой дверь.
Я остался один с погоней мыслей. Закрыв глаза, постарался отдохнуть от всего, но из головы не выходила Бель... Её беспокойство за меня, каким бы я кретином не был, что бы я ей не причинил и сколько боли бы я ей не доставил... она всё равно поступила так... как наивная девятилетка.
Приятно, однако...
Неужели она и впрямь наивная девочка, живущая в своём розовом мире, где люди перевоплощаются, из ужасных чудовищ — в прекрасных принцев, как в диснеевских мультфильмах.. Жалко, что такое бывает только в сказках и в фантазиях.
Я подумал о своей маме и замер с подступившей слезой на глазах. Она желала мне хорошей жизни, чтобы я стал успешным и хорошим человеком, как она, и не зависил ни от кого и ни от чего.
Она поддерживала меня всегда и во всём, начиная от игры на гитаре и заканчивая желанием поступить в Стэнфорд после школы. Но... практически все воспоминания связаны с ней рассеялись и потерялись в далёком, но хорошем прошлом. А как она выглядела, я еле помнил, но фотографии помогали не забывать её образ.
Наверное, ей было бы стыдно за такого сына, как я... Иногда я задумываюсь:
«А что было б, будь она жива.. рядом со мной?.. Были бы мы до сих пор счастливой дружной семьёй, как раньше?.. Был бы тот самый отец: заботливый и любящий?..»
Изабель Линкольн
Я перешагнула порог особняка и тишина встретила меня. По времени: родителей не должно быть дома, так как ещё даже нет шести. Сняв верхнюю одежду, повешала на вешалку. Тут же вспомнила Паркера лежащего на больничной койке, словно картинка всплыла перед глазами... и сердце сжалось.
Чтобы увидеть его, узнать, как он, мне пришлось назваться его девушкой, но и так меня не хотели пускать. К счастью или к сожалению, мы не встретились с Ником лицом к лицу, не обменялись взглядами.
Наверное, это к лучшему...
Я вспомнила его мягкие волосы, когда руки невольно потянулись к ним, а его длинные пальцы и вены... В тот момент я боялась, что он откроет свои небесно-голубые глаза и первым делом увидит растерявшую меня...
Спящим и не скажешь, что этот милашка — грубый, бесчувственный и бессердечный кретин, ломающий жизни других и разбивающий их мечты.
Внезапно раздавшиеся голоса, вывели меня из оцепенения. Звонкий смех девушки дошёл со второго этажа. Я сощурилась в недоумении, подняв вверх взгляд.
Думать не пришлось, кто б это мог быть. И ко мне вернулось прежнее переживание и страх, ведь впереди у меня предстоял серьёзный разговор с братом.
Но о чем?
Если он всё знает, то мне конец...
