27. Ужас наяву. Осознание
Ничто не убивает тебя так, как твои собственные мысли...
Временем ранее
- Вы, наши герои, свободны! - Шериф Донатан подошёл к железной решётке и, вставив ключ в скважину решетчатной двери, провернул его несколько раз и открыл дверь.
- Вы звонили родителям? - Линкольн слегка нахмурился, направляясь на выход из камеры.
- К счастью для вас, не довелось. - Мужчина цокнул, удерживая дверь открытой и пропуская парней на свободу. - Благодарите своих спасательниц.
Тот ещё больше нахмурился и шёл вперёд, гадая.
Другой, с горем по полам, встал с места, ощутив резкую боль ниже живота, но удержал стоны, и медленно последовал за врагом.
Нику не терпелось выйти на свежий воздух, как и Арэну. А ещё ему не терпелось поскорее попасть в больницу, а не чувствовать эту дерьмовую слабость и беспомощность, вместе с этим - привычное похмелье.
Голова его трещала, сильно пульсируя. Он чувствовал со всех сторон давление, от этого ему становилось лишь хуже.
Он потерял достаточно крови и рана всё больше кровоточила..
А в глазах рябило, как в густом тумане. Ему казалось, что вот-вот - и он рухнет на землю, потеряв сознание и контроль. Идти становилось всё сложнее..
Арэн видел всё это, но не спешил помогать «когда-то лучшему другу», думая, что не всё так плохо.
Проходясь мимо Шерифа, он протянул Паркеру полотенце сложенного в несколько раз, чтобы тот взял и приложил к ране - и он так поступил. Затем мужчина добавил:
- Скорая уже в пути. Тебе остаётся только сидеть и ждать, Паркер. Держись. - Затем, подхватив его за плечо, помог юношу передвигаться дальше.
Выйдя в главное отделение, где за компьютерами работало множество серьёзных людей в полицейских формах, они направлялись мимо, на выход.. по крайней мере, Арэн. Паркер спешил присесть на диван.
- И ты не поможешь другу, Линкольн? - Удивлённо обратился Шериф к Арэну, помогая парню сесть.
- Он мне не друг! - Раздражённо бросил тот и вышел на улицу, оставив Ника.
Где-то внутри его мучила совесть, от понимания, что он поступает неправильно, но эта вражда закрыла ему глаза на всё. На человечность...
Арэн Линкольн
Я зажмурил глаза от сильного света, ослепившегося мне глаза. И, не успев открыть их, как увидел Милену и Изабель, приближающихся ко мне.
Милена с улыбкой до ушей кинулась мне в объятия, на что я думал, что она меня задавит, но с радостью обнял её в ответ.
- О, Боже мой, Арэн! - Тараторила она мне в спину, или-то от радости, или-то от печали. Мы отстранились и взглянули друг на друга. Она обеспокоено нахмурилась, всматриваясь в моё потрёпанное, разбитое лицо после драки и вскоре сладко произнесла: - Мой же ты герой. - Усмехнулась и поцеловала меня.
- Так, давайте свои нежности вы оставите на потом, в моё отсутствие. - Смолвила Бель от отвращения, фыркая.
- Ну, конечно, раз малышка Изи просит, - она закатила глаза, поглядев на меня и надув губы, а я улыбался во все зубы. И, конечно, она не смогла долго сердиться: сразу расплылась в улыбке. Мы обнялись с ней.
- Выглядишь ты ужасно, братец, - процедила она, - но я рада, что ты в порядке.
- Приму это за комплимент, - ответил я, отстранившись.
Бель улыбалась, но что-то её явно тревожило.
- Ох, Арэн, как же мы волновались за тебя, - говорила Милена, хмурясь и не отпуская меня.
- Как видишь, всё уже хорошо, благодаря тебе, детка. Спасибо. - Я оставил лёгкий поцелуй у неё на лбу.
- Что произошло в баре? Как вы оказались за решёткой? - Девушка не собиралась расслабляться и пристально смотрела в мои глаза.
- Это длинная история.. Прости, как-нибудь в другой раз, хорошо? Но как вы узнали, где я? - Я прищурился от любопытства.
- Оказывается, взволнованные и на стрессе девушки ведут расследование лучше, чем детективы. - Губы Милены изогнулись в гордой уверенной усмешке.
- Арэн... вы же с Паркером были вместе... Где он?.. - Спустя время размышлений неуверенно спросила Изабель и нахмурила бровь, озираясь за мою спину.
Я вздохнул, набрав воздух в лёгкие, а улыбка сама исчезла.
- Он сидит, ждёт службу скорой помощи.
Глаза сестры стали в пять рубля, остановившись на мне.
- Что? Всмысле ждёт скорую? Что с ним? ‐ С заметным беспокойством спросила она.
- Во вчерашней драке.. его ранили ножом в живот... - сухо промямлил в ответ.
Глаза девушки стали ещё шире. Страх и волнение говорило за неё:
- И ты бросил его одного в таком состоянии?
- Во-первых, Бель, я его не бросал, а во-вторых, он ранен не смертельно. Всего лишь потеряет немного крови, побудет овощем, но, главное, выживет. В-третьих, скорая помощь уже едет. И в-четвёртых, я не хочу об этом говорить! - Я пытался спокойно реагировать и основываться на аргументах, добавив твёрдость в голос. - Пойдём в машину.
Я собрался идти, но Изабель, вскрикнув: «Нет!», в полном шоке и смятении промчалась мимо, забежав в полицейский участок.
- Бель! - Выкрикнул я и тяжело вздохнул через нос.
- Арэн... - неуверенно обратилась ко мне Милена и встала напротив с хмурым лицом. Вздохнув, продолжила: - Тебе не кажется, что ты и впрямь поступаешь не правильно?.. Вы с Паркером всё-таки вместе увязались в драку с бандой «Змеев», как одна команда... А теперь ты его вот так просто кидаешь?
Что-то внутри меня кольнуло.
Совесть, наверное...
- Милена, я не в настроении сейчас это обсуждать. Это из-за него случился этот инцидент! Сам виноват! - Грубо бросил я, раздражённо поджав челюсть. - Я не хочу из-за этого подонка Паркера ссориться, а тем более - слушать о нём!
- Но... на его месте мог оказаться ты...
Ничего не ответив девушке, я пошёл за сестрой.
Изабель Линкольн
Больше всего я боялась увидеть Паркера в таком тяжёлом состоянии..
Внутри меня всё сжалось, как только услышала: «...его ранили...».
Войдя в отделение, неподалёку, при входе я увидела его.. напол лежащего на небольшом диване, а головой уперевшего в спинку. Полностью бледный на лице парень и без сил, он плотно прижимал полотенце к кровоточайщей ране, пытаясь как можно дольше продержаться и меньше потерять кровь. Буквально вся его одежда была в красной жидкосте.
С первого взгляда так и не поймёшь, что это - сам Ник Паркер. Вечно сильный и независимый, по крайней мере, его таким видят и считают другие.
Я в безумном шоке.
В горле встал горький большой ком от переживания и растерянности, а внутри меня всё так же сжимало, только уже в два раза сильнее, увидев такую неприятную картину наяву.
Кровь, реки крови - я не совсем хорошо переносила...
Но, не теряя и секунды, вздохнув с полной грудью, я бросилась к Паркеру.
- Ты как? Держишься? - Аккуратно начала я с трепетом, немного наклонившись.
Увидев меня, уголки губ голубоглазого слегка дрогнули в усталой больной полуусмешке.
- Изабель Линкольн, немедленно на выход! - Строгий и недовольный голос Арэна позади обрушил всё. - Не принуждай заставлять, пожалуйста.
Я вскочила, повернувшись к парню в нескольких метрах от себя и нервно поматала головой.
- Мы не можем оставить его в таком состоянии! Скорая без понятия когда приедет, а ему уже нужна помощь! - Истерика и паника взяло надо мной верх. - Прошу, Арэн! Давай отвезём его в больницу, так ему быстрее предоставят помощь.
- Он крепкий, не уйдёт из этого мира недостойно, поверь мне на слово. И уверяю тебя, Изи, если б кто-то из нас оказался на его месте, он бы, усмехаясь во все зубы, махнул рукой, развернулся спиной и гордо ушёл прочь, насвистывая.
- Хах, ты точь-в-точь описал мои действия, - Паркер раздался хриплым хохотом, но больше это было похоже на вопли умирающего животного.
- Видишь? Он ещё в силах строить из себя полного идиота. - Арэн возмущённо фыркнул, - Давай, Изи.. Тебе нужно в школу. А я хочу поскорее смыть с себя всё это дерьмо.
«Какая школа в такой момент?..»
- Нет! Без Ника я никуда не уйду! - Я продолжала стоять на своём, не обращая внимания на неудачную «шутку» Паркера, как упёртый осёл, уверенно и чётко говоря. - Не хочешь помогать - тогда сам уходи!
‐ Не нужно... - перестав издавать странные вопли, с трудом прохрипел раненый, обратившись ко мне не своим голосом. ‐ Иди...
Я посмотрела на него и от одного лишь его вида слёзы стали наворачиватся на глаза. Непривычно видеть самоуверенного короля всей школы, Ника Паркера в таком состоянии. Беспомощным и жалким.
- Нет... - прошептала я, глядя в его голубые глаза, что казались потухли, потеряли свои краски.
Парень довольно хмыкнул, я заметила одобрение в его омутах, и гордость. Затем совсем тихо, чтоб услышала одна я, не разборчиво, но твёрдо произнёс:
- Это наказ, Изабель. Уходи...
Я поморщилась и застыла на месте, как каменная статуэтка, пронзая взглядом Паркера... как он всё больше терял силы: понемногу отключаясь.
Первая слеза скатилась по щеке.
Я перевела, полна переживания и страха, взгляд на Арэна перед собой.
Парень, скоротав расстояние между нами, глубоко вздохнул и спокойно заговорил, пристально глядя в мои испуганные глаза с удивлением:
- Кто он тебе такой, что ты за него так переживаешь... из-за которого проливаешь слёзы?
Я рястерялась больше и задумалась.
«А и правда... кто он мне?.. Человек, который причиняет боль одним лишь словом. Человек, который не знает слово «пожалуйста».»
Но это не повод бросить человека страдать.
- Он... я не... - не могла съязвить и слова из-за страха и паники, что уже полностью овладели мной, я лишь нервно мотала головой из стороны в сторону.
Вторая слеза скатилась по щеке.
Внутренности будто скрутило тугим узлом, а сердце отбивало сумасшедший ритм в напряжённой груди, звоном отдаваясь в ушах.
Я думала... что чёкнусь и упаду следом за Паркером, потеряв сознание.
Арэн заметил моё смятении и растерянность, недовольно нахмурив бровь. И нежно, словно опасаясь, коснулся своей ладонью моей щеки, заглянув в мои пустые напуганные глаза. Я же - опустила голову вниз, глядя в пол.
Я сильно переживала...
Переживала за Паркера, плохого парня,
который не знает ни ласки, ни любви. Человек с «чёрным сердцем». Ему плевать на чувства окружающих, что испытывает человек рядом. Он не умеет любить, а тем более проявлять любовь.
В этот момент я тупо напрасто забыла о всём плохом, что сделал мне этот человек, что довелось мне пережить, испытать из-за него, а через что пройти с болью внутри.
Истерика. Слёзы. Боль. Нервы. Всё я терпела.
Но больнее всего из этого для меня стало - это держать всё в себе, закрыться от всех, закрыть глаза на окружающее. Отвечать близким людям на: «Как дела» - «Нормально» и при этом не забывать фальшиво улыбаться, когда внутри все звери мира не могли ужиться вместе, разрывая меня изнутри.
«Ты должна врать - иначе никак.»
«Ты должна закрыться - иначе никак.»
«Ты должна терпеть - иначе никак.»
Это дрянное чувство, которое всякий раз радостно встречало меня на школьном пороге; которое преследовало меня. И стать посмешищем на всю школу, когда просто проходясь мимо, никого не трогая, а на тебя бросают косые насмешливые взгляды со стороны. Думаю, никто бы не хотел побывать на месте этого человека. На месте Мистера Изгоя...
А сколько раз из уст голубоглазого грубо вылетало в мою сторону «Ничтожество». Кроме этого я больше уже ничего не слышала в своей голове... Знаете, как заевшая пластинка на одном месте. Очень болезненно. Особенно, когда мысли тоже шли против самого тебя.
А люди говорят: «Во всём искать позитив»
Одна ложь!
Но сейчас я откинула всё пережитое, дерьмовые чувства и беспокоилась о другом... молясь об одном:
«Я готова хоть всю жизнь быть слугой Паркера, терпеть унижение, оскорбления... Но, прошу, лишь бы с ним всё было хорошо, лишь бы он не страдал и не мучился...»
Я осознала, что привязалась к плохому парню. Все его боли и страдания - я словно ощущала на себе.
«Я влюбилась...»
Влюбилась в человека, который причинял мне боль, из-за которого я не могла расслабиться...
«Я сошла с ума?.. Должно быть...»
- Может, я что-то не знаю, Бель? - Встревоженный голос Семюалса вывел меня из безумия внутри.
Поморщившись, я подняла голову и взглянула в его хмурое удивлённое лицо.
На улице послышалась сирена скорой помощи.
Наконец-то...
