18. Всё наперекор
Уже поздно возвращаться назад, чтобы все правильно начать, но еще не поздно устремиться вперед, чтобы правильно закончить.
Жизнь — это как испытание свыше... Ты переживаешь то, чего больше всего боялся. Но ты проходишь это, несмотря на боль, что возникла внутри... и уже никогда не пройдёт, оставив за собой скрябучий душу след.
- Бель, так ты поговорила с родителями насчёт вечеринки? - Ворвался в мои мысли голос Кейси.
Сквозь раздумий я и не заметила, что всё это время тупо втыкала в потухший экран телефона.
Я поморщилась, обернувшись к девушке. Она пристально и хмуро пронзала меня взглядом.
- ...Нет, ещё. А когда она? - Безэмоционально говорила я как робот.
- Тебе повезло, она послезавтра, - поморщилась.
Я потерялась в днях. Не помню даже, что делала вчера, позавчера, не говоря уже о делах в школе, об оценках... как я мечтала стать прилежной ученицей, только перейдя в новую школу.
Виной всему — Ник Паркер. Мысли забиты лишь им одним... Мне очень жаль, как сложилась его жизнь. Потеря мамы... наверняка не просто пришлось, но он держится на ногах. А отец вообще забил на родного сына.
Если он думал, что таким образом сможет избежать горе, то он глупо ошибался...
"Кто я такая? Почему меня это волнует?... Неужели плохой парень и элита школы не безразличен мне?!" - я пыталась отряхнуть эти мысли, насколько же нелепо они звучали, хоть и всего у меня в голове.
- И, кстати, сегодня намечается игра по регби, поэтому уроки скорачивают... ты ведь пойдёшь со мной? - Добавила подруга в надежде, что я соглашусь.
- Я брату пообещала, что посмотрю на его дурацкую игру, так что в любом случае пойду. - Я натянуто улыбнулась.
Давно пора бы...
- О, круто! Ты меня выручила, Бель. Сама бы я не пошла. - Кейси радовалась как маленький ребёнок, которому купили леденец после тысячи его упрашиваний.
Есть логичное объяснение радости Хирэн. Лиам... и тыры-пыры, любовные делишки... Мне бы её проблемы.
- Слушай, Кейс... почему ты ему просто не признаешься?.. - Осторожно спросила я, наблюдая за её реакцией.
Девушка заметалась на месте и досадно вздохнула. Ей стало не по себе от моего вопроса, покосившись куда-то поодаль, словно не услышала меня или пыталась избежать.
- Признаюсь, а что дальше?.. - Она поглядела на меня с печалью в глазах, будто эта тема уже проходила. - Выставлю себя на посмешище. Он никогда не посмотрит на меня... Лиам Уолкер — элита! А я... - Кейс запнулась и набрала воздух, - Лучший друг самого короля школы... Я с ним перекидывалась пару фразами... и уже тогда было понятно... - и успокоилась, тихо продолжив: - ...Я не его типаж...
Несколько секунд мы стояли в тишине, лишь шумы на заднем фоне давали понять, что время вокруг нас не остановилось. Подруга смотрела в пол, не движась и закусив губу. Я не знала, как поддержать её, что сказать, обдумывая услышанное... ведь сама в полной жопе.
- Извини, но... - я сделала глубокий вздох, девушка перевела взгляд на меня. - Уолкер не такой, как мерзавец Паркер!
- Понимаю, но всё-таки друзья далеко от друг друга не отходят... - она помедлила и сморщилась в удивлении от себя, - Прости, Бель, я выпустила пар... не стоило.
Я натянула усмешку, лишь бы успокоить её. С кем не бывает.
- Ничего страшного. Я понимаю.
Нет, я ни черта не понимаю! Я не шарю в любовных делах.
Вскоре звонок на урок спас нас от неловкой ситуации и напряжённой атмосферы, повисшей между нами.
- Увидимся после уроков, - я кивнула в ответ и, помахав на прощание, мы разошлись.
* * *
- Ник, ты снова вчера бухал всю ночь и ночевал в отеле? - С беспокойством и немного раздражённо спросил Браен, оценивая мой вид с ног до головы. Я хмыкнул в ответ и попытался проскальзнуть мимо друга, но тот
перегородил мне путь своей тушкой.
Выглядел я не важно, понимаю, и чувствовал себя не очень, словно меня только что переехал огромный трактор, а солнцезащитные очки прикрывали тёмные круги под глазами после ночной выпивки и четырёх часов сна, если не меньше.
Я понял, что парень твёрдо будет продолжать на своём, давить и, не оставшись у меня другого выбора: встал ровно, как робот с каменным лицом и приготовился выслушивать очередное промывание мозга.
- Слушаю, мамочка... - иронично проговорил я и устало вздохнул, переведя гнусный взгляд на друга.
- Дай угадаю, ты зависал вчера с Заком и Гарри в баре? - Он вопросительно изогнул бровь.
- Умный мальчик. Угадал, - саркастично бросил я, поддельно улыбнувшись на секунду, и снова попытался пройти вперёд. Но Браен всё так же не давал мне прохода, повторяя мои движения.
- Ты опоздал на первый урок. Дал своим чувствам завладеть собой. - Он пронзительно смотрел мне в глаза через очки. - Возьми себя в руки, Паркер!
- Тебе меня не понять... - в итоге - я как-то прошёл мимо парня, задев его плечом и оставив стоять и смотреть на мою, постепенно отдоляющуюся, спину.
Вслед он крикнул мне:
- Сегодня игра между нами и "Зелёный клевер". Не забудь!
* * *
"Ну всё, мне конец! Копай яму..."
Девушка стояла посредине класса, не зная решение на математический уравнение, и сгорала от стыда.
Остальные насмехались над ней. Угарали на весь кабинет, если, конечно, не на школу, как бесы, которые доводили людей до сумасшествия.
В глубине души ей было всё равно на придурков, она старалась не обращать на них внимания, заглушая собственными мыслями.
- Хах, Мусорный Бродяга на то бродяга, что не может решить пример! Не удивительно, - выкрикнул кто-то — и смех от этого стал лишь громче.
Руки Изабель дрожали, от чего и мел в её руках. В горле застрял горький ком. Слёзы выступали к глазам девушки. Она держалась, сжимая свободную ладонь в кулак, чтобы молнией не вылететь из кабинета, подальше от насмешок.
- Ану всем тише! - Наконец-то вмешался учитель, как какой-то рыцарь, только без коня. Затем спокойно, одновременно и строго обратился к Линкольн у доски: - Почему ты ничего не учишь?
Она буквально чувствовала, как залилась краской, щёки горели, а внутри вообще было невыносимо жарко, что казалось, всем бактериям внутри её нереально выжить.
Её взгляд был прикован к полу, не осмеливаясь поднять его, словно в деревянном покрытии нашла что-то интересное.
- Уже давно в школе, должна была догнать программу. - Удивился мистер Тёрнер, на что девушка лишь пожала плечами. - Останься после урока. Поговорим. А пока что садись.
На вид мужчина хороший и милый, даже молод для работы учителем и завучем в старшей школе.
- Хорошо, - послушно кивнула Изабель и вернулась на место под сопровождением косых насмешливых взглядов.
Мистер Тёрнер продолжил урок, вызвав к доске другого, который первым спешил поумничать, а сам — ни черта не знает.
Весь оставшийся урок девушка пыталась прикрываться чем угодно, лишь бы никого не видеть и не слышать.
* * *
После звонка на перемену в кабинете не осталось никого, кроме меня и учителя математики. До сих пор кидает в дрожь, стоит вспомнить недавнишний момент.
Я поёжилась и стало не по себе. Немного у меня был страх закрытых помещений, особенно когда рядом огромный, но довольно привлекательный мужчина.
- Линкольн, подойди! - Сердце ёкнуло в сию секунду. Я прикусила нижнюю губу и медленно, не спеша, направилась к мистеру Тёрнеру.
Он упёрся об учительский стол, крутя в руках ключ с брелком, а сам пристально глядел на меня, жестами предложив присесть напротив, за переднюю парту. Я без всяких лишних вопросов, долго не решаясь, села на указанное место.
"Что он от меня хочет?.. Мне уже страшно."
Искосо наблюдая за учителем, чуть прищурилась.
- Мисс Линкольн, вы забросили учёбу. - он выпрямился, - Этому должна быть веская причина... - и медленно стал подходить ближе.
Я сглотнула, насторожившись. К чему это он?.. Меня исключат?.. Не нравится мне эта тональность речи.
Между нами повисло молчание. Он не переставал идти и тараторить ключом. Я сглотнула, поморщившись.
- Я не забросила... - неуверенно произнесла, что первым пришло в голову.
Сердце вырывалось из груди, ладоши вспотели.
- В любом случаи, если не возмётесь за учёбу, нам придётся отнестись к этому с полным серьёзом. Мы элитная школа и таких мы сразу без всяких лишних слов устраняем, что влиятельные родители, будь даже президентом, здесь не в силах что-то предотвратить! Они должны знать, куда отправляют своих детей! - Завуч повысил голос, прожигая меня взглядом и хмурясь. Все мышцы его лица были напряжены.
"Устраняем? Как грубо!"
- Я понимаю... Извините... - я опустила глаза в пол, как провинившаяся зверюшка. Так стыдно и паршиво!
Всё-же, это лучше выслушивать от симпатичного завуча, чем от строгой и вечно недовольной деректрисы.
Снова тишина, уже неловкая... Вскоре он расслабил все мышцы лица, обречено вздохнув.
- С чем-то я могу помочь тебе... - так же темп тональности в учителя стал чуточку добрее, нежнее, понимающе глядя, и остановился напротив, не сводя с меня взгляда.
Заинтересовав меня, я с любопытством и вопросительно подняла бровь, немного с опаской.
Он продолжил, не став томить:
- Могу предложить дополнительные занятия.
"Ещё этого мне не хватало! Столько своих проблем..."
Я шокировалась, на минуту лишившись дара речи.
Мистер Тёрнер поспешил уточнить:
- Вижу, тебе тяжело даётся учёба... Понимаю, ведь сам был учеником. Сам через это проходил.
Пристальные чёрные глаза смотрели на меня, что заставило меня растеряться врасплох и чаще забиться не послушному сердечку. А лёгкая щетина на подбородке мужчины придавала больше привлекательности и изящества, украсив симпатичные черты лица. На вид ему лет до тридцати, может и меньше. Высокий, спортивный. Кто бы о таком не мечтал?
Наверняка не обречён проживать остатки своих дней в одиночестве. Если он уже... не в отношениях или женат.
Я осознала, что беспалевно пялюсь на мужчину, разглядывая его внешность, и уже секунд так тридцать.
- Эм... а... - начала мычать я что-то не разборчивое, избегая его пристальных глаз. Учитель вопросительно изогнул бровь, даже не поколебавшись. Я нашла в себе смелость на мгновение заглянуть в его тёмные глаза. - Я... мне нужно время обсудить ваше предложение, мистер Тёрнер. - Встав с места, тут же схватила рюкзак и кинулась к выходу.
- Не забывайте, мисс Линкольн, если это будет дальше продолжаться, то нам придётся предпринять меры! - Недовольно и громко известил он, глядя мне вслед. - И не думаю, что предпринятые меры понравятся вашим родителям и позитивно скажутся на вашей репутацией.
Он знает, чем задеть.
Я вылетела в коридор в растерянности, не зная куда деваться. Отдышавшись за дверью, я пошла дальше коридором, куда глядели глаза.
"Мистер Тёрнер какой-то странный... или он и вправду хочет помочь?.."
Вот и нажилась. Одни проблемы на голову. К чёрту элитную школу! Хочу в обычную!
Ник Паркер
Я искал успокоительное... Сегодня игра... вряд ли я смогу собраться с мыслями и сосредоточиться на победе, но мне нужно... если нет, то мы впервые за долгое время дадим другой школе, нашим соперникам победить нас, а себя выставить олухами напоказ! Скулы поджались, напрягшись.
Сидя на лавочке в мужской раздевалке, я уже пять минут пялюсь в одну точку. Дикое желание выпить чего-то крепкого так и ломило изнутри. Но я должен держать себя в руках, ведь я - капитан сборной команды!
Победим мы сегодня этот матч или нет - зависит только от меня! Как я поведу своих ребят.
С другой стороны: как же всё надоело!
Хочется бросить всё. Пусть говорят, что хотят, мне будет уже по-баробану!
Помимо меня, в раздевалке было ещё несколько парней, переодеваясь, готовясь к игре - готовясь поразить врага наповал.
Кажется, мне уже пора на лавочку для запасных, или как называет тренер "на лавку для неудачников", всю игру просиживая яйца, и дать другим возможность раскрыть свой потенциал.
Но вряд ли, ребята обрадуются тому, что их капитан за столько лет решит уйти в отставку, что дал себе слабину, ведь учит их другому: не быть нытиком, а бороться до конца, чего бы это им не стоило!
После меня лучшим, почти, шёл Линкольн. Сейчас он - моя самая мельчайшая проблема. Но всё равно ненавижу и не против набить самодавольную мордашку!
Пора б уже забросить своё давнее и любимое влечение. С детства. И дать себе отпуск, время. Возможно, меня потом не примут, но начхать!
Есть и такие в команде, которые недолюбливают меня, не учитывая малыша Арэна. Я отношусь ко всем одинаково... кроме него. Постоянно пытаюсь усадить его на лавку запасных, но тренер всегда мешает, мол, он хороший игрок.
Арэн хочет почувствовать себя лучшим - так он почувствует!
Амереканский футбол я взлюбил благодаря папе. Когда мне было шесть... он впервые предложил мне сыграть с ним, и я влюбился в него с первого взгляда... ну, или хотел порадовать старика.
Отец начал тренировать меня день за днём... год за годом. Я не выдерживал нагрузки, пытался спрятаться от настойчивого папы, но всё бестолку. Где бы я не прятался, он находил.
Он учил меня: быть сильным и независимым, несмотря на всю сложность ситуации... какая б она трудная не казалась - уметь отстоять своё! Быть голосом, а не эхом!
"Спасибо, папа, что хоть чему-то научил..." - злорадно прозвучало у меня в голове.
Роб Паркер, как видите, был совсем другим за долго до пришествия 4 года назад...
Мы проводили больше времени вместе. Хоть папа учил меня уже тогда жизни, но я чувствовал его любовь и поддержку. Он не гладил меня по головке, говоря: "молодец, сынок. Я горжусь тобой!", пока другие родители баловали своих детишек, воспитывали из милых ангелочков стерв и истеричек... никогда не хвалил, лишь сдержанно, словно чужие люди. Не учил меня ласки и любви, как ухаживать за женщинами, чтобы они таяли от благородства.
Он уже тогда заложил в меня качество лидера, охотника, борца - настоящего мужчины. И я не жалуюсь, а наоборот - благодарен за это отцу.
Сейчас... мне хотя бы его взаимопонимание и немножко теплее чувства... как раньше.
- Хах, Ник, значит вот ты где прячешься! - сзади меня кто-то схватил за плечи. Я резко вздрогнул и встал, обернувшись к источнику шума.
Увидя перед собой Гарри, я с лёгкостью выдохнул и расслабил руки, которые уже были готовы напасть на врага Беспокойства.
- Что случилось? - резко отозвался я, нагнетая негатив.
Парень недовольно скрывил мину.
- Скоро игра, смотри, не просиди её здесь. Как никак, ты капитан, Ник! - цокнув, он ушёл прочь.
Следом за ним пришёл хмурый Лиам. Он почти всегда ходит с хмурым личиком. Недоволен чем-то.
- Вы хоть минуту дадите мне побыть одному! - недовольно гаркнул я, взявшись за голову.
- Ник, ты здесь уже больше пяти минут один, и тебе не хватило?
- Нет, здесь... - я огляделся вокруг и сморщился, - Минуту назад здесь были ещё парни. - почесав затылок.
- Ну ты, конечно, отстал от реальности, брат. Все уже давно стоят, разминаются на поле, тебя одного ждут. К игре меньше десяти минут, ты вообще, одупляешься?
- Что? Десять!? Как?! - я посмотрел на время в телефоне.
С одной стороны было как-то пофиг, а с другой - как-то не очень подводить свою команду, свою школу, людей, которые верят в нас.
Мы - команда по Rugby - лицо нашей школы. Всемирная гордость.
- Соберись, Ник! С каких пор ты стал тряпкой?! - друг повысил голос, тип мотивируя. - Понимаю, тебе сейчас не легко приходится, но, прошу, возьми себя в руки! - я на миг задумался, нахмурившись, и поглядел себе под ноги. - Я помню тебя — сильным и независимым Ником Паркером, которому всё по плечу... а сейчас я вижу перед собой мелкого щенка, который не может найти себе место в этом мире... Не нужно киснуть как жалкая псина, Ник!.. Осмыслись.
Остановившись на взгляде Уолкера, только друг может меня так поддержать и подбодрить. Вот, за что я дружу с Лиамом, и за что ценю его и нашу неразрывную связь, отношение.
- Ты прав... - я посмотрел на друга своим фирменным взглядом: уверенным и независимым ни от чего, самодавольно ухмыляясь.
- Вот сейчас я узнаю того самого Ника Паркера. - Он довольно своей работой и гордо хмыкнул. - У тебя есть минута, прежде чем присойденится к нам. Тренер уже вне себя. Не опоздай!
Бо-братски хлопнув меня по плечу, Лиам оставил меня со словами: "Зададим им жару!".
