8. Нынешнее
Я был зол. Очень сильно зол. Очевидно, что между ними что-то происходит и что Бель не договаривает.
Может, потому, что боится?.. Боится, как я среагирую?
Спустя пять лет она не научилась врать.
Что ему нужно от Изабель? Это он так мне мстит?! Знает ведь — близкий человек! А как иначе?!
Если б не тот случай два года назад в доме Паркеров, такого бы не случилось. Мы б оставались с Ником лучшими друзьями, и я бы не узнал об измене девушки. Я даже был рад случившемуся, потому что узнал правду о "лучшем" друге и о девушке, которую я до сих пор не могу забыть. Я был зависем ей, как наркоман.
После измены я не контролировал себя, из-за чего вышел из себя и жёстко опозорил Паркера перед всей школой, и начал подкалывать по поводу гибели его матери, винить... Ему пришлось некоторое время прогулять учёбу. Знаю, я поступил очень плохо, но тогда я не осознавал, насколько плохо...
Потом и мне пришлось каждую неделю посещать психолога. Мне давали успакоительное, так как считали неуравновешенным, но это лишь была злость и разочарование. Два в одном.
Я был полным бабником, ещё тем подонком и многое себе позволял — так я заглушал боль измены. Но благодаря Милене я изменился — я стал другим.
* * *
Прозвенел звонок на урок. Коридоры опустошились, лишь ветерок разгуливал по ним, создавая некий звук. Я договорился с Паркером встретится в уборной и поговорить, только я жду его уже пять минут.
Дверь открылась и в ней явился долгожданный Ник.
- А я думал, ты не осмелишься прийти. - С насмешкой сказал я.
- Линкольн, ты позвал меня посмеяться? - Хмуро спросил он.
- Нет, Паркер! - Затем сменил выражение лица в строгий. - Что тебе нужно от Изабель? Почему она, а не я?
Он захихотал.
‐ Я тебе одно скажу, - подошёл ближе ко мне. - Все годы, которые мы дружили я тебе всегда и всему завидовал. Ты был крутым парнем школы, и у тебя было всё самое лучшее, чтоб ты не пожелал.
Я пришёл в недоразумение, как Ник Паркер мог мне завидовать? У него была высокая репутация, да и отец его — большая шишка города.
"Он это о семье?"
- Ого! Не думал, что великий Паркер мне завидовал! - Я засмеялся в голос.
- Отбив у тебя девушку, - продолжал Паркер, - которую я никогда не любил... я делал это из злости и зависти, это я уже считал что-то и что ты потерял уверенность и популярность... Но сейчас... - он посмотрел мне в глаза с гневом. -...Ты — нечто и никто, Арэн Линкольн!
Его губы дрогнули в самодовольный усмешке.
- Я тебя не для этого позвал, чтобы обсуждать прошлое! - Резко и со всей силы схватив Паркера за воротник, я прижал его к холодной кафели.
От неожиданности он на миг испугался, затем спокойно ухмыльнулся.
- Я у тебя спросил одно, а ты начал говорить о прошлом, которое уже не вернуть! - Злился я.
- Теперешнее основано на прошлом, Линкольн! И тебе нужно снова посетить психола, а нет... - он, задумававшись, посмотрел вверх. - ...психиатра! - и указал указательным пальцем наверх.
Ещё больше рассердившись, я сильнее прижал его к стене, только уже рукой схватил за глотку, несильно сдавив дыхательные трубки. Он не сопротивовлялся, лишь довольно тянул ухмылку.
- Если ещё раз тронешь или подойдёшь к Изабель, даже если посмотришь в её сторону — пожалеешь, скотина! Я за себя не отвечаю! - Злость говорила во мне.
- Ты мне угрожаешь? - ухмылялся Паркер.
Я уже давно заметил, что когда Ник в яросте, его глаза становятся ярче, отчего мурашки. Ярко-голубые.
Ударив его кулаком в лицо, чтобы он запомнил раз и навсегда, из его носа потекла кровь и на скулах появились трещины. Он тронул нос и посмотрел на палец с красной жидкостью. Затем с яростью поглядел на меня.
- Нет, предупреждаю, козёл! - Вслед сказал я и эпично ушёл, сильно толкнув за собой дверь.
Ник Паркер
- Нарываешься же ты, Линкольн! - со злости пробубнел себе под нос я, когда парень исчез за дверьми.
Как же меня бесит Арэн. Он ещё пожалеет! Линкольн всегда был первым во всём, а я был его хвостом, но это раньше.. Теперь всё совсем по-другому. Я ему ещё хорошенько отомщу, преподам урок, как задевать честь Паркера...
Изабель явилась тут как кстати, в самый подходящий момент... Арэну она, очевидно, не безразлична, что ради неё распускает свои кулачки. И не только его репутация пострадает после мести, но и репутация новенькой невинной Линкольн, его сводной сестры. Боюсь, ей не сладко придётся три года учёбы в элитной школе... Можно считать, что победа на моей стороне.
Я злобно усмехнулся своим мыслям. Победа за мной!
Из носа продолжала течь кровь. Почувствовав её на губах, я вытер кровь руками и ударил со всей дури кулаком стену. На руке из трещин пошла кровь.
"Сумасшедший Арэн! Таким место в психушке!"
