6. Все тайны раскрываются за «углом школы»
Бывает, как в типичных фильмах ужасов, где злодей загоняет свою жертву в угол и не нападает сразу, а медленно, растягивая удовольствие, движется к ней. Жертва в этот момент как онемевшая стоит неподвижно на месте, и всё, что она может, — это со страхом наблюдать за злодеем и его уверенными действиями. В неизвестности. Вот и я сейчас... чувствую то же самое.
Шаг — и блондин в метре от меня. Сердце бешено метится от страха бездействия и слабости.
- Ты разве не боишься, что после этого тебя могут исключить? - через силу смолвила, крепко держась.
- Нет, красотка, - уверенно отвечал, едко усмехнувшись.- Ты будешь держать свой милый ротик на замке... Ты ведь не хочешь стать главной темой для обсуждения элитной школы... быть осмеяной?
«Ублюдок!»
Ком встал в горле, поняв, что я в тупике. На уголках глаз собирались слёзы. Хотелось плюнуть в его отвратительную довольную рожицу.
Сделав последний шаг ко мне, я решила рискнуть... и со всей мочи, что была, коленем ударила наркомана между ног. В слабое место всех парней. Но, увы...
- Ах ты сучка! - недовольно прохрипел, скорчившись от боли.
Затем грубо со злой гримасой схватил меня за обе руки. Я закричала, но его холодная мерзкая рука запнула мне рот, скорее пол лица.
В этот момент я буквально ничего уже не чувствовала, не слышала, лишь в ушах звонкий звон собственного сердцебиения. Я думала, что вот-вот — и моё сердечко не выдержит и разарвётся на мелкие частички. Из глаза невольно вырвалась слеза.
«Паркер не придёт. Не спасёт. Не успеет... — крутилось в голове. Я закрыла глаза, затем засомневалась: — А если это всё он построил? Специально. ..»
По сравнению с реальной жизнью, в фильмах ужасов, в конце концов, храбрый супергерой успевает в последнюю минуту и, обезвредив злодея своей супер силой, спасает запуганную жертву.
Повезёт ли мне, как в фильмах?..
- Ладно, всё. Довольно комедии, - внезапно раздавшийся знакомый и спокойный голос где-то позади заставил моё сердце встрепенуть. После чего грубая противная хватка блондина покинула меня.
Открыв глаза, мне пришлось немного ими поморгать, чтобы точно убедиться в увиденном: позади блондина стоял самодовольный и, как всегда, уверенный голубоглазый.
- Паркер... - по голосу блондин заметно растерялся, поскольку стоял ко мне спиной и уже не так близко.
- Именно, - тот самодовольно ухмыльнулся. - так что будь добр, отпусти мою слугу и сваливай пока не поздно.
Наркоман не спешил уходить и спустя минуту молчания грубо, раздражённо бросил, заметно посмелев по голосу:
- Если твой папаша владеет этой школой, то это не значит, что ты можешь указывать всеми, Ник Паркер!
Тот едко хмыкнул и неспешно стал подходить к смельчаку, открыто выражавшему своё мнение и, когда между ними оставался приблизительно метр, перень остановился.
Я не видела лицо блондина, но могу поклясться, что его уверенность сменилась испугом, и он пожалел о сказанном. Паркер, по сравнению с ним, ростом был выше и мускулатурой крепче. Будь я на месте наркомана, от меня бы и духу уже не осталось, как я из всех ног валила подальше.
- Как думаешь, Рик... - наконец проговорил голубоглазый, пыляя того самодовольным взглядом. - Какие последствия будут, когда миссис Дэвис узнает, чем ты и твои дружки нарики занимаетесь за «углом школы»? Чисто твои предложения.
- Ты не посмеешь рассказать! - слегка растерянно съязвил в ответ.
- О, ещё как посмею! Знаешь, парой я очень не предсказуем.
- Тогда мне тоже придётся всем рассказать, что ты, Ник Паркер, угрожая, заставлял меня подталкивать тебе наркотики каждую неделю!
«Что?! Наркотики?.. Паркер принимает наркотики?..» — я нагострила уши, быстро отойдя от произошедшего.
Пока блондин зверился, буквально был готов напасть на голубоглазого, ища компромисс против самого короля, тот в то время стоял с сто процентовой спокойностью и полностью непокалебим, никак не реагируя на угрозы Рика.
- Думаешь, твоему грязному рту все поверят, Рик Мэтьюс? - едко ухмыльнулся. - Даже если и так... ты не думал, почему я после всех своих грязных делишек с плохой компанией города всё ещё здесь, на свободе, стою прямо перед тобой, а не гнию где-то в колонии для малолеток?
Услышанное подвергло меня в шок и недоумение.
«Грязные дела, плохая компания... Ничего не понимаю! Чем же Нахал занимался таким ужасным, после чего его могли посадить в колонию для малолеток?.. — всё это оставалось загадкой. — Неужели Паркер и вправду опасен?.. И настолько?..»
Между ними повисла тишина. Я словно бы чувствовала весь страх и растерянность, исходящие от блондина. Да и самой стало немного не по себе и страшновато.
- Да, именно! - продолжил голубоглазый, прервав тишину. - Всё это деньги и власть. Сейчас, в наше время все люди продажные. Пачка денег им в лицо — и они закрывают глаза на все погрешности человека. Стоит только пожелать... А что имеешь ты, Рик Мэтьюс? - он сделал акцент на имени блондина, словно бы специально, подчёркивая его жалость и ничтожность. - Мать-банкир, которая пашет как лошадь, чтобы обеспечить тебя и твою младшую сестру, и отец... Ах забыл... Твой же папаша променял вас на более моложе и привликательнее девку с большими дынями и булками, не оставив вам ни единой копейки. А в «Элитной школе» тебя оставили лишь из жалости, думая, что ты будешь нормально учиться, а не толкать свои наркотики всем богатым разочарованным подросткам.
«Ужас!»
Мне стало жалко Рика, его жизнь, как все сложилось. Сказанное из уст Паркера — было очень грубо.
«Всё-же... всем плохим есть оправдание, почему они такие стали.»
- Замолчи! - блондин перешёл на крик со злостью, тот победно усмехался. - Ты ничего не знаешь о бедной жизни! Когда за одну долю секунды ты буквально остался ни с чем в руках, потому что ты, Паркер, — лицемерный эгоист. Думаешь только о себе!
- Ну, рад знакомству, - съязвил голубоглазый. - И если ты так уж и быть расскажешь всем обо мне, я, когда выберусь из всего этого дерьма, запомни, найду тебя и собственными руками, с потрохами лишу жизни! Даже это сойдёт мне с рук, уж поверь.
Ещё некоторое время блондин стоял, не шевелясь, но вскоре без оглядки бросился прочь, ко своим.
С его отдоляющей фигуры, ошарашенная я, перевела круглые глаза на голубоглазого, всё ещё пребывая в разработке услышанного. В горле стоял ком, который с трудом проглотила. Ноги и руки слегка подрагивало.
Мне было страшно. Страшно оставаться наедине с Паркером. Он опасен, как самый настоящий лютый волк.
Его взгляд голубых глаз пал на мне. Я застыла на месте и словно бы не дышала. Боялась.
- Хах, забавно вышло, - усмехаясь, кинул Паркер. Его руки были в кармане тёмно-синих джинс. - Не думал, что всё так будет.
«Что?! Да у меня тут чуть сердце не остановилось, а ему забавно!»
- Т-ты... - невнятно бормотала себе под нос, морщясь. Слова не клеились.
Тот продолжал тянуть фирменную усмешку и смотреть на меня холодными, как сталь, глазами. Из моего глаза невольно вырвалась слеза — я её поспешно вытерла дрожащими руками.
Голубоглазый подошёл ко мне, я ошарашено отпрянула назад. Он довольно этим хмыкнул.
- То, что ты здесь услышала, забудь. Иначе окажешься на месте бедолаги Рика, - принуждая проговорил он уже без усмешки.
Слёзы стали скапливаться на глазах. Не смог дальше, я побежала подальше от Паркера в сторону густого леса. Там мне казалось безопасно. Точно безопаснее, чем рядом с волком. Хотелось побыть одной, поразмышлять обо всём.
Тёмные деревья тянулись высоко вверх, в неизвестность. Забежав не так глубоко, чтоб потом не заблудиться, я села, а точнее — скатилась на землю по большому дереву, убедившись, что никого поблизости нет, и вытерла влажные щёки от слёз.
Я в жизни очень впечатлительная. Меня легко вывести на слёзы, но я стараюсь изо всех сил подавливать это желание, потому что, как я считаю, слёзы — это признак слабости.
* * *
Уже как пять минут идёт урок, а мне не особо хочется возвращаться в учебное заведение. Больше времени я сидела, размышляя обо всём.
«Неужели это всё правда, а не дурной сон?.. Как можно быть таким бесчувственным?!»
Я наслаждалась спокойствием и тишиной. Никто не говорил, что в лесу, где обитают опасные звери, может быть так хорошо и уютно, чувствую себя в своей тарелке. Тяжело не отдаться в такие приятные ощущения.
Лёгкий осенний ветерок подувал мне в лицо, отчего я кайфовала и пыталась не думать о случившемся... но получалось плохо. Каждый раз, когда я вспоминала ту картинку за «углом школы», будто бы снова переживала тот момент. Было страшно и тело покрывала дрожь.
Я вспоминала слова Паркера, обращённые блондину, и это не давало мне покоя. Оказывается, лютый волк — это вовсе не наркоман за углом школы, а сам Ник Паркер. Что может чувствовать хладнокровный бесчувственный человек? Это как пустой сосуд.
«Он что-ли серьёзно ничего не чувствует?.. — ломала голову. — Такого быть не может...»
Все мы — люди и все мы чувствуем обиду, боль, разочарование, страх, любовь. Объяснение отсутствия этих элементарных чувств и равнодушного поведения может свидетельствовать о плохом прошлом человека, что, собственно, вызвало у него такое.
- Всё, соберись, Изабель! - в голос подбодрила себя и, встав с земли, обтрусила штаны от грязи. Затем вздохнула свежий воздух. - Не будь тряпкой!
Возвращаясь обратно в школу, сейчас я уже держалась подальше «угла школы». К моему счастью, коридоры заведения пустовали и в уборной никого не оказалось, никаких зацикленных на себе девиц.
Меня выручила пудреница, хоть я ей почти не пользуюсь, но всегда ношу с собой. Ну... или просто забываю вытянуть из рюкзака. Вдруг пролунал звонок на перемену.
- Вроде бы... не заметно, - любуясь своей работой, я через силу улыбнулась.
Дверь открылась за моей спиной, и в зеркале я увидела отражение человека, вошедшего в дамскую комнату. Насколько я помню, Хирэн. Кейси Хирэн.
- Линкольн? - обернулась к ней. - Привет.
- Привет.
- Тебя не было на уроке... Всё в порядке? - встревожено спросила девушка, нахмурившись.
- Да... эм... всё в порядке... - для убедительности улыбнулась. - Просто мне стало плохо... Вот и провела урок в медицинском блоке.
- Сейчас уже лучше?
- Да, но голова ещё побаливает.
Кейси сощуренно вгляделась в моё лицо.
«Она что, заметила, что я плакала? Нет, нет и нет!»
- Твои глаза красноватые... ты что-ли плакала? - подтвердила мои сомнения.
Я немного поёжилась, задумавшись, и вскоре с улыбкой ответила:
- Нет, ничего подобного, - спохватилась. - В глаз что-то попало, я потёрла и теперь вот, красные.
Она недоверчиво изогнула бровь.
- Ладно тогда, ты идёшь в кофетерий?
Хирэн хорошая, милая и открытая, как книга. В одном взгляде может быть куча эмоций, в основном — улыбчивая, добрая душа. Я вижу, как она стремится подружиться со мной.
- Я думаю... что лучше всё-таки пойду домой. Извини. Боль в голове не проходит... Завтра вместе поедим, хорошо?
- Да, конечно, если тебе плохо.
* * *
Арэн! Нельзя, чтобы он меня увидел в таком состоянии, хоть с видом уже намного лучше.
Я попыталась незаметно пройти мимо него и быстро прошмыгнуть на выход
- Бель? - произнёс он, но я прибавила шагу, не оборачиваясь. - Изи, подожди!
Он догнал меня, преградив путь.
«Чёрт...»
Остановившись, я не осмеливалась посмотреть в глаза Семюалса.
- Почему ты убегаешь от меня? - хмуро и серьёзно спросил он.
Я виновато улыбнулась ему.
- Арэн... я... Я думала, мне послышалось, прости... - извиняюще поглядела на него.
Он посмотрел мне в растерянные глаза, на которых была написана вся правда. Ложь. Я опустила голову, не выдержав.
- Ты плакала? - сощурившись, обеспакоенно спросил он.
- Нет, тебе показалось, - усмехнулась, оглядываясь по сторонам.
Недоверчиво сведя бровь в линию, Арэн приподнял мою голову за подбородок и всмотрелся получше.
- Бель, мне не показалось, ведь это так?
Я растерялась, сглотнув ком, а сердцебиение ускорилось.
- Арэн... - глядя в его карые глаза, молвила. Теперь моё лицо не выражало ничего поддельного. - Ничего серьёзного... не переживай.
- Чтобы не случилось, Изи, серьёзно или нет... расскажи мне, я хочу знать, - я молчала, переведя взгляд в пол. - Это Паркер? Он тебе что-то сделал?
Я резко вздрогнула и подняла глаза на парня.
- Нет, с чего ты взял? - вскоре процедила, в удивлении согнув бровь.
- Просто ответь мне: да или нет. Не бойся...
- Нет, Арэн... - кинув напоследок, я быстро прошла мимо него на выход из школы.
Оказавшись на улице, на меня подул холодный ветер, напоминая, что скоро зима. Тучи прикрыли Солнце. Было хмарно, будто вот-вот пойдёт дождь. Мне нравилось время года осень, ведь я родилась в свежые дни этого времени.
Недавно у меня было День Рождения, которое я отпраздновала вместе с мамой, лишь мы вдвоём. Это было до моего отъезда в Ковингтон. Я вдохнула запах свежей осени.
* * *
Меня не покидал тот случай даже дома. Даже когда закрывала глаза — видела угол школы. Звериный уверенный взгляд голубоглазого, его слава, угрозы.
«...Когда я выберусь из всего этого дерьма, найду тебя и собственными руками... лишу жизни... — прокрутились слова Паркера, отчего я обмякла. — Какой бы человек не был, он не достоин такого обращения.»
Я лежала на диване в гостиной, одна в полном одиночестве. Папа с Молли должны вернутся поздно. В наушниках играла любимая песня, я думала, как забыть «сегодня» и разгрузить мозг.
Через какое-то время я услышала скрип открывающиеся входной двери. Поняв, что это Арэн, я быстро встала и направилась к себе. Я не хотела с ним пересекатся, потому что снова будут эти бессмысленные расспросы, которые делают мне лишь хуже.
- Бель? - остановил он меня, когда я поднималась по лестнице.
Я стояла к нему спиной и через минуту, выдохнув, повернулась лицом.
- Д-да? - натянуто ответила, нахмурив бровь.
Молчание.
- Изи, расскажи мне... из-за чего ты плакала? - мягко, словно боясь надавить на меня и оттолкнуть, спросил он с переживанием.
- Арэн, я уже забыла, честно... и ты забудь, - выдавила улыбку.
- Я не верю... - с негодованием промолвил.
«Извини, Арэн, но мне самой не верится в это всё... Что всё это происходит со мной по-настоящему...»
- А ты поверь...
* * *
Эмоции бушевали внутри меня, я уже и не знала, что чувствую. Обида. Боль. Разочарование. Грусть.
Я с гневом пинала каждый камень, который попадался мне на пути, приближаясь к ночному океану. Лишь ночные фонари, которые плохо светели, не давали поглатить всё в мрак.
Лунный свет блеском отображался в темных водах моря, создавая свой особый уют и красоту. От одного его взгляда завораживает и успокаивает, прям никаких проблем. На душе становиться легче, все лишние мысли мигом исчезли. Я свободно задышала, вдыхая свежий морской воздух.
Маленькие волны пенились и с шумом бились о берег. Лагуна находилась позади особняка. Я бы пребывала здесь вечно... Это так приятно для уш, звук прибоя, наслаждаться тишиной и покоем, лишь звуки моря и ничего лишнего.
«Давно я здесь не была.»
Увидев перед собой старый деревянный пирс, я затаила дыхание... сколько всего на нём пережитого. И тут же, на меня нахлынули воспоминания... Детские воспоминания, словно картинка передо мной.
Мальчик и девочка стояли напротив друг друга, на деревянном пирсе, над тихим и спокойным океаном. Чайки создавали звук, кружляясь над морем. Мальчишка был очень смущен, нервно поглядывая в глаза девчонки и не насмеливаясь на шаг.
- Ар, ты что-то хотел? - от нетерпимости спросила она, хмурясь.
Он неуверенно протянул ей маленькую коробочку, достав из кармана своих брюк, так же и достал красную маленькую розу, которая была без половины лепестков. Парнишка знал, какие цветы больше всего любит девочка.
- Это тебе! - со смущенной улыбкой сказал Арэн. Малышка растерялась и не знала, как реагировать. В её глазах считался шок и удивление. Она опечалилась и не понимала этого... для неё это был удар. - Изи... я тебя люблю!
Изабель словно потеряла дар речи... В одну руку она взяла коробочку, а в другую — розочку. Она долго думала, не осознавая, что делать, как быть. Кроме дружбы, она ничего не хотела.
- Извини, Арэн... - прошептала девчонка. Затем резко и с гневом кинула красный цветочек на старые деревянные палки.
Мальчик не мог понять происходящее, наблюдая с круглыми глазами. Он получил нож в сердце. Бель резко и быстро убежала прочь, избегая взгляда Арэна. Он резко и с гневом начал топтать красную розу, словно убивая любовь... своё чувство.
Мне так стыдно за то, хотя мне было девять, я не осознавала... Наверное, ему тогда пришлось больно. Я зажмурила глаза, рассеивая воспоминания на ветру.
Это было в день моего отъезда. Вся на нервах, в злости и тут такое... лучший друг втюрился в меня... а я даже не подозревала! В тот день... я последний раз видела этот прекрасный пейзаж.
Сидя на краю пирса, наблюдая за бурхливым океаном и за сиянием звёзд, холодный попутный ветерок подувал мне в лицо, заставляя мурашкам прогуляться по коже. Ноги свободно свисали в воздухе, чуть не прикасаясь к холодной воде. Я дрожала от холода, но мне было это в кайф.
Мне не хватает прежнего Арэна... до того момента. Я скучаю, ведь знаю, что по-прежнему уже никогда не будет. Будь у меня такое плохое настроение в девять лет и раньше, Арэн бы, ни в коем случаи, не оставил меня одной в таком состоянии. Он бы чем угодно меня развеселил и настойчиво стоял на своём «что случилось».
В детстве он меня всегда защищал, я чувствовала себя за каменной стеной рядом с ним. Сколько детских воспоминаний связанные с Арэном... Хочу как прежне... но этому не бывать, ведь этому есть простое объяснение...
Время идёт. Мы повзрослели.
