Интриги
РЕЙНИС
Квентин уехал в Эссос, и там было много людей, наблюдавших за его предполагаемым позором, были насмешки и крики. Многие люди называли его предателем и другими подобными именами, по правде говоря, печально, что они не могли сказать народу Дорна правду, поскольку это только предупредило бы их врагов о том факте, что они знали, в какую игру играют. Итак, Квентин спокойно воспринял все освистывания и насмешки, его голова была достаточно высоко поднята, и она восхищалась им за это. Она восхищалась им за то, что он согласился на этот план, он вполне мог сказать "нет", и все же он этого не сделал. По ее мнению, Квентин был намного храбрее и благороднее своей старшей сестры, Арианна была не более чем неотесанной, той, кто делала то, что, по ее мнению, могло бы ее удовлетворить, Рейнис действительно испытывала некоторое презрение к своей кузине, но все равно любила ее.
Вот почему прямо сейчас она изо всех сил старалась не наброситься на свою кузину, притворяясь возмущенной. "Почему ты не мог сказать мне, что мой брат действовал по твоему приказу? Почему ты не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы рассказать мне об этом плане с самого начала?"
"Потому что в вашей группе есть люди, которые слишком много говорят. И хотя мы нежно любим тебя, кузен, мы знаем, что ты не можешь держать рот на замке, когда тебе рассказывают что-то очень секретное". Эйгон отвечает спокойным голосом.
"Я оскорблен тем, что вы так мало верите в меня, ваша светлость. Конечно, как старшему брату или сестре, мне следовало бы больше доверять такой информации. Я могла бы получить от Айронвудов и Аллирионов столько же, если не больше информации, сколько Квентин, и не было бы необходимости в этом спектакле ". Говорит Арианна.
"Как бы ты это сделала, Арианна?" Рейнис слышит, как спрашивает ее брат. "Мы все знаем методы, которые ты используешь. И хотя я не могу утверждать, что я лучше вас, я не хвастаюсь своими победами перед кем-либо еще. Именно благодаря тому, кто я есть, они становятся знаниями. И все же с тобой ты бы рассказал кому-нибудь, кто бы кому-нибудь рассказал."
"Я все еще чувствую, что мне должны были сказать. Я наследница Дорн, я заслуживаю знать о ее планах ". Арианна надувает губы.
Рейнис чувствует, что ее терпение начинает иссякать. "И все же ты ничего не сделал, чтобы показать, что ты достойный наследник Дорна. Ты позволил своей похоти думать за тебя, кузен. Герольд Дейн никогда бы не смог спланировать то, что он сделал, если бы ты не рассказала ему о нашем визите на Звездопад. Сам факт того, что ты это сделала, говорит о твоей любви к красивым мальчикам. "
"Как будто ты из тех, кто говорит "кузен"! Арианна рычит. "Ты трахалась со своим собственным братом, как истинный Таргариен, с тех пор, как мы все смогли понять, что это значит. Разве ты не помнишь, что именно это стало причиной безумия твоего дедушки?"
Рейнис чувствует, что ее гнев начинает нарастать, и говорит. "Следи за тем, что говоришь, Арианна. Может, я и не королева, но я все еще твоя принцесса. И я не такой, как мой дедушка, ни один из нас. Мы делаем то, что должны, чтобы обеспечить выживание нашей семьи. И хотя это может и не включать в себя переспать с его светлостью Королем, мы не можем помочь тому, к кому нас влечет сейчас, не так ли? "
Ее кузина слегка краснеет. "Тогда почему ты преследуешь меня за мой выбор Герольда? Откуда мне было знать, что он был глубочайшим предателем? Если бы ты рассказал мне о своих планах, возможно, этого бы никогда не случилось и Квентина никогда не пришлось бы отсылать таким образом. "
Рейнис смотрит на свою кузину, ее гнев немного остывает. "Мы не хотели причинить тебе боль, Арианна, но ты, как известно, говоришь о вещах, о которых, возможно, тебе не следовало говорить. Мы не могли рисковать тем, что кто-то, кого мы не хотели знать, узнает. "
Арианна долго молчит, прежде чем заговорить. "Значит, все, что ты рассказала мне о Квентине, правда? Он все это время работал на тебя?"
Рейнис смотрит на своего брата, который просто кивает. "Он был. Мы говорили с ним задолго до инцидента на Звездопаде, после того, как Инис Айронвуд нанесли визит. Нам нужно было убедиться, что они ничего не заподозрили, и поэтому они пострадали за это. Ланнистеры потеряли очень ценного союзника из-за своей зависимости. "
Ее кузина выглядит несколько шокированной. "Ты имеешь в виду, что вся эта маленькая эскапада в дюнах была для того, чтобы дом Айронвуд упал на колени?"
"Это уже произошло", - спокойно отвечает Рейнис. "Инис Айронвуд и ее дети ушли, унесенные ветрами, остались только Большой Человек и Гвинет Айронвуд, и теперь они работают на нас. Они больше не посмеют нам перечить."
Рейнис испытывает глубокое удовлетворение от изумления на лице своей кузины, и, конечно, тогда дядя Доран решает заговорить. "Теперь, когда вы все поняли, что есть что, мы должны перейти к другому вопросу. Квентин вступает в неизвестность. Он сильно рискует, мы на самом деле не знаем, насколько надежен Визерис Таргариен. Оберин, что говорят твои шпионы?"
Все взгляды обратились к ее дяде принцу Оберину, который мгновение молчал, прежде чем заговорить. "Мои шпионы сообщают не так часто, как раньше, и хотя это меня не слишком беспокоит, я не удивлюсь, если торговец сыром прогнал их. Та информация, которой я располагаю, позволяет предположить, что Визерис Таргариен - сердитый человек. Сердитый молодой человек с обидой на весь мир. Он ожидает полного подчинения от всех. "
"А что с нашей тетей?" Спрашивает Рейнис. "Как она поживает?"
Дядя Оберин на мгновение замолкает. "Она справляется хорошо, настолько, насколько Визерис позволит ей это делать. У него очень властный характер, и поэтому я не думаю, что ему хорошо удается, когда люди ставят под сомнение его авторитет. В детстве принцесса была очень любознательной девочкой и задавала много вопросов, Визерису это не нравилось. С тех пор она стала покорной."
Тогда Рейнис чувствует гнев. "Мы должны были сделать для нее больше. Мы должны были еще раз рискнуть навлечь на себя гнев узурпатора. Это неправильно. Она принцесса крови, а не какое-то движимое имущество."
Затем Эйгон берет ее за руку и говорит. "Мы сделаем все возможное, чтобы нашу тетю доставили в Вестерос, как подобает ее положению. Но сначала мы должны узнать больше о нашем дяде. Продолжай, дядя Оберин."
Дядя Оберин кивает и говорит. "Визерис - человек с сердитым сердцем и мрачным характером. Он известен как хороший боец, проявивший себя во "Вторых сыновьях", и один знакомый торговец сыром нашептывал ему на ухо об этом, том и другом. Подробности сейчас ускользают от меня, но я знаю, что вашим милостям, возможно, будет сложнее привлечь его на свою сторону. "
Тогда Рейнис чувствует легкую панику. "Были ли мы неправы, отправив Квентина в Эссос? Если Визерис неправильно воспримет то, что он говорит, это может плохо закончиться для всех нас".
"Квентин будет в безопасности", - говорит дядя Оберин. "Мои лучшие мужчины и женщины присматривают за ним. Если Визерис хотя бы подумает о том, чтобы попытаться напасть на Квентина, когда тот раскроет правду, Визерис будет немедленно умиротворен. "
Рейнис не хотела думать о том, как это будет сделано, до нее дошли слухи о методах, которые использовал ее дядя. Вместо этого она спрашивает. "Как ты думаешь, дядя, торговец сыром станет препятствием для нашего союза?"
"Я так не думаю, из того, что я понял, торговец сыром работает на восстановление Вашей светлости, и все же, судя по тому, как он действует и маневрирует своими фигурами, так не подумаешь. Он играет свою роль очень странным образом, все время нашептывая Визерису об этом лорде и той леди. Я позабочусь о том, чтобы за ним присматривали повнимательнее ". Отвечает ее дядя.
Рейнис кивает, а затем заговаривает ее дядя Доран. "Из Королевской гавани пришло известие, ваши светлости, что начато расследование гибели нескольких известных гвардейцев Ланнистеров. Эти смерти заставили Королеву шлюх действовать и, таким образом, возымели желаемый эффект. "
Рейнис смотрит на Эйгона и улыбается. "Ты не знаешь, были ли найдены какие-нибудь важные зацепки? Есть ли у них кто-то, кого они считают главным преступником?"
Ее дядя улыбается. "Конечно, они верят, что мы можем иметь к этому какое-то отношение, но поскольку у нас никого нет в Королевской гавани, они не могут по-настоящему связать нас с убийствами. Итак, они ломают голову. У них нет надежного исполнителя, и поэтому они находятся в чрезвычайном положении. "
"Именно такими мы хотим их видеть". Рейнис говорит, улыбаясь. "Потому что тогда они будут с большим удовольствием смотреть внутрь себя, на Королевскую Гавань и Королевские земли, чем дальше. Так Квентин будет в большей безопасности, и действительно, узурпатор вряд ли посмотрит в нашу сторону или даже попытается обратить внимание сейчас. "
"Действительно, это очень верно, моя принцесса". Говорит дядя Доран. "Но все же необходимо принять меры предосторожности. Мы не можем допустить, чтобы информация о том, что еще произошло после выхода "Дюн", вышла в свет, иначе это наверняка вызовет повышенный интерес при дворе. Тайвин Ланнистер, без сомнения, будет искать способ попытаться получить больше доступа прямо сейчас. "
"Как ты думаешь, он будет стремиться к дальнейшим связям с Аллирионами? Учитывая, что они были довольно глубоко вовлечены в альянс Айронвуда". Рейнис спрашивает.
"Я не совсем уверен, что Аллирионы - это семья, которая по той или иной причине долгое время хранила верность Айронвудам. Возможно, они захотят возобновить свою верность, как им и следует поступить, но тогда леди Делонн - леди, которая знает, на чью сторону перейти, и если Тайвин Ланнистер сделает ей предложение, я не удивлюсь, если она его примет ". отвечает дядя Доран.
"Она бы действительно отвернулась? Она обязана одному факту, что ее не сожгли дотла во время восстания, твоему снисходительному отцу, неужели она забыла бы это?" За деньги детоубийцы? Спрашивает Арианна.
Затем Рейнис смотрит на своих дядей, дядя Доран выглядит усталым и замкнутым, а дядя Оберин тоже выглядит сердитым. Голос дяди Дорана мягкий, тревожно мягкий, когда он говорит. "Я бы не удивился, если бы она это сделала. Она женщина, которая превыше всего ценит деньги, ничто другое для нее не имеет значения. В последнее время в ее доме возникли некоторые трудности, и поэтому она захочет вернуть этот долг."
"Значит, для нее нет надежды? Или для ее семьи? Они должны пострадать за свои преступления?" Спрашивает Арианна.
Затем говорит Рейнис. "Если мы сможем предотвратить это, то мы это сделаем. Но в то же время мы не можем позволить такой измене остаться безнаказанной, иначе у нас не будет шанса по-настоящему укрепить свои позиции на троне и показать, что нас не свергнут ".
Ее кузен замолкает, обдумывая сказанное. "А что насчет Деймона Сэнда? Разве он не будет избавлен от наказания? В конце концов, он всего лишь ублюдок, как ты думаешь, какой выбор у него был бы?"
Затем говорит Эйгон. "У него был бы справедливый выбор. Сир Рион высоко ценит своего бастарда и, как таковой, не хотел бы, чтобы у него не было права голоса в ходе действий. Вот почему все они должны предстать перед судом за преступления, которые они совершили или совершат. Здесь для них больше ничего нет. "
Рейнис кивает, хотя ей хотелось бы, чтобы все было по-другому.
