18 страница6 января 2025, 15:14

Изгнание

КВЕНТИН

Испытание, боги, это испытание до сих пор вызывало у него кошмары. Это был фарс, все это было фарсом, и они так хорошо его разыграли, и все же какая-то часть его искренне верила, что все это было по-настоящему. То, что должно было произойти, на самом деле было наказанием, а не доверенным заданием. Клетус был мертв, и это причиняло ему боль, но Клетус был добровольным предателем, и это было то, с чем Квентин не мог смириться. Он презирал предателей, как всегда. Именно поэтому он изначально попросил лорда Андерса посвятить в рыцари его, а не дядю Оберина, именно из-за его дяди Оберина его отправили на воспитание в Айронвуд, потому что его дядя был идиотом, который думал своим пенисом, а не мозгами. Но он отошел в сторону, Рейнис блестяще сыграла свою роль. Кто бы ни был на самом деле шпионом и "кротом" при их дворе, он был бы убежден в своей виновности.

Все еще было странно знать, что он не вернется какое-то время. Он видел в этом необходимость, но все же. Покачав головой, он посмотрел на своего отца и сказал. "Я сделал то, о чем ты просил моего отца. Испытание прошло по плану. Что мне еще остается делать?"

Его отец выглядит смертельно больным, и Квентин подозревает, что больше его не увидит. "Ты знаешь свою роль. Присматривать за принцем Визерисом и принцессой Дейенерис. По ту сторону узкого моря действуют силы, которые не придерживаются наших целей и планов. Мы должны напомнить им, что мы тоже заинтересованы в этих двух Таргариенах. Ты пойдешь, подружишься с ними и будешь отчитываться об их передвижениях."

"И меня должны разоблачить? Что тогда?" Спрашивает Квентин.

"Твой дядя будет присматривать за тобой. Там тебя будет более чем достаточно охраны, если что-то пойдет не так". Отец успокаивает его.

"Я не думаю, что дядя Оберин сможет надолго сосредоточить свое внимание на плане. Черт возьми, он мог бы попытаться трахнуть принцессу Дейенерис, говорят, она должна быть очень красивой ". пренебрежительно говорит Квентин.

Затем его отец издает болезненный смешок. "Вот почему твой дядя Оберин не будет присматривать за тобой. Орден определенно позаботится о твоей безопасности. И брат твоей матери будет там, если его уже нет."

"А что насчет Джерриса и Арчибальда, они пойдут со мной?" спрашивает он.

Его отец вздыхает. "Геррис пойдет с тобой, как и Эндрю Далт. Арчибальд должен остаться здесь на некоторое время. Есть вещи, которые необходимо сделать, чтобы не вызвать подозрений. "

"Что насчет Аллирионов, как они отреагировали на резкое падение своего союзника?" Спрашивает Квентин.

Это когда говорит Рейнис. Его кузина очень красива, очень. "Они разрывают себя на части, пытаясь найти способ восстановить отношения со всеми нами. Это довольно забавно. Леди Делонн изо всех сил пытается придумать правдоподобное объяснение того, почему известно, что она и ее сын совершали государственную измену."

Квентин смеется. "И она говорила, что пыталась сделать это для вас, ваша светлость? Я уверен, что это было оправдание, которое она использовала всякий раз, когда ее спрашивали о том, что она скажет, если ее поймают ".

Его кузина слегка смеется над этим. "Действительно, это так. Кажется, она не до конца осознала, в какие глубины погрузилась. По правде говоря, это действительно довольно печально. И все потому, что они с Андерсом Айронвудом не могли дождаться немного силы."

"Это еще не конец". Тогда говорит отец. "Аллирионы все еще замышляют что-то большее. Они всегда замышляют. Леди Делонн теперь обратит свой взор на Инис Айронвуд и подумает о том, чтобы сделать что-то большее. Мы должны работать над тем, чтобы подорвать авторитет Инис прямо сейчас. И с той информацией, которую вы нам предоставили, это не должно быть слишком сложно. "

Квентин смотрит на своего отца и спрашивает. "Ты действительно используешь ее детей как средство заставить ее удалиться? Я не знаю, разумно ли это. Инис может стать довольно агрессивной, когда дело касается ее детей."

Его отец выглядит равнодушным к этому и просто говорит. "Она мать, если в ней есть хоть капля здравого смысла, она сделает то, о чем я ее попрошу. В противном случае у ее детей не будет матери. И если она из-за этого разозлится, тем лучше. Люди совершают глупости, когда злятся. Они выдают себя. "

У Квентина такое чувство, что комментарий адресован скорее его кузену Эйгону, который хранил молчание на протяжении всей этой перепалки, чем кому-либо другому. Глядя на своих кузенов, он спрашивает. "Что вы теперь будете делать?" С угрозой Айронвуда в некоторой степени разобрались, на что вы будете смотреть дальше?"

"Наш брат скоро придет к нам на встречу. Мы должны подготовиться к этому". говорит Эйгон. "Это может занять некоторое время, но я знаю, что он придет. И затем, конечно, мы должны встретиться с теми лордами из Дорна, которые все еще несут наше знамя."

"Как ты их встретишь? Они приедут в Дорн или ты отправишься к ним?" - спрашивает Квентин.

На этот вопрос отвечает его отец. "Некоторые будут приезжать сюда под видом встречи для заключения торговых соглашений. И ответные визиты будут совершаться для укрепления торговых соглашений. Оберин будет использоваться в качестве главного советника и ведущего. И ваши кузены поедут с ним. Конечно, обеим сторонам нужно будет действовать со строжайшей осторожностью, сейчас мало что еще можно сделать."

"Что с бумагами, которые вам всем дали?" Спрашивает Квентин. "Что с письмами Андерса Айронвуда? Что вы будете с ними делать?"

Его отец молчит, и тогда говорит Эйгон. "Что ж, письма были информативными, и это показывает, какой вес Тайвин Ланнистер действительно имеет. Но в них есть нечто большее, чем было показано в написанных словах. Упоминались и другие, но никаких подробностей приведено не было. Это нечто большее, чем просто Айронвуд и Ланнистер. В игре участвуют и другие игроки."

Квентин мгновение смотрит на своего кузена, а затем спрашивает. "И что ты будешь делать, чтобы найти их? Они вполне могут быть где угодно. Одна вещь, которую я узнал от Айронвудов, заключалась в том, что те, кто приложил руку ко многим начинаниям, часто следят за тем, чтобы их вложения оправдались. В этом определенно есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и все же стоит задаться вопросом, где это начинается и заканчивается."

Затем наступает минутное молчание, пока все обдумывают это. В конце концов Рейнис заговаривает. "Из того, что говорилось в одном из этих писем, казалось, что Айронвуд и Тайвин Ланнистер общались с кем-то в Пределах Досягаемости. Не с кем-то, кто все еще смотрит на нас в поисках направления, а с кем-то еще. Возможно, даже Хайгарден. Но остается вопрос: если они знают о нас, почему они не пошли к узурпатору?"

"Потому что это разрушило бы все их планы. Знать о тебе и не действовать в соответствии с этим, совершая измену, - это то, в чем Тиреллы хороши. Они приберегли бы это на время, когда это могло бы пригодиться, и они вполне могли бы использовать это, чтобы контролировать любое правильное движение. Угроза того, что Роберт узнает, - это нечто очень сильное, но в то же время угроза того, что он будет действовать жестко по отношению к ним за сохранение этого в секрете, также сильна ". Отец говорит.

"Тогда, возможно, не имело бы смысла пойти и поговорить с ними? Присутствие Тиреллов на стороне было бы большим преимуществом, когда начнется война". Спрашивает Квентин.

"Было бы неплохо, но есть определенные вещи, которые Тиреллы хотят, но мы не можем им дать. Они хотят контроля над королем и троном. И они могут добиться этого с Ренли Баратеоном или другим ребенком Баратеонов, но они не могут добиться этого с Эйгоном или Рейнис. Слишком многое ждет, когда они все испортят. Они будут играть осторожно ". Отвечает отец.

"Что насчет Хайтауэров? Наверняка это дом, который захочет нам помочь? В конце концов, лорд Лейтон предоставил нам несколько вещей в прошлом". Рейнис спрашивает.

"Хайтауэры - интересная семья. В них есть многое, что остается для нас загадкой. И они всегда были рядом, когда требовалась помощь. Да, настанет время, когда им понадобится ваша помощь, ваши светлости, и это время может наступить очень скоро ". Говорит отец.

Квентин смотрит на своего отца и спрашивает. "Ты имеешь в виду использовать Грейджоев, отец?"

"Действительно, на это было бы интересно посмотреть. Марон Грейджой не такой сумасшедший, какими были его отец или брат. Он должен нам многое и даже больше, и когда придет время, эти долги будут взысканы тем или иным способом. Хотя мы должны сделать вид, что это делается по его собственной воле ". Отец отвечает.

Затем говорит Эйгон. "Железнорожденные, раса, которой не должно было существовать до сих пор. Я удивлен, что узурпатор не уничтожил их всех, когда у него был шанс. Ему действительно нравится уничтожать семьи ".

"Железнорожденные - необходимое зло. Роберт Баратеон - человек, который считает себя спасителем из песен. Он не любит пачкать руки, он предпочитает, когда кто-то другой делает работу за него. И, кроме того, устранение Железнорожденного поднимает вопрос о том, кто будет править этими островами. Это пустынное место, которое больше никому не нравится. Грейджои, похоже, пока держат его вместе. Со временем другой может подняться и занять их место. Отец говорит.

Еще одно молчание, а затем, после минутного раздумья, Квентин спрашивает. "Что насчет странствующих драконов? Где я их найду и как я их узнаю?"

"Они будут в Пентосе, когда придет время. Магистр ожидает вас с Геррисом. Он знает о вашем приезде, хотя и не знает мотивов, стоящих за этим. И я намерен, чтобы так и оставалось ". Говорит отец.

"Ты думаешь, в магистре есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?" Спрашивает Квентин.

"Я определенно думаю, что в магистре есть нечто большее, чем мы все подозреваем. Такой человек не упускает шанс получить власть столько раз, сколько он это делал. Нет, он чего-то хочет, и он хочет этого от принца Визериса. Я хочу знать, что это, и я хочу знать, как это остановить. " - говорит отец. Что-то, должно быть, отразилось на его лице, потому что его отец быстро говорит. "Если ты не хочешь идти, сынок, ты не обязан. Испытание было проведено. Люди знают о твоей "вине", и какое-то время ты можешь делать все, что захочешь."

Квентин качает головой. "Нет, я хочу это сделать. Я хочу помочь. У меня не было возможности убить Андерса Айронвуда самому, я могу сделать больше. Я, как и все вы, знаю, что магистр поддерживал контакт с Айронвудом, я могу использовать эту связь, чтобы он чувствовал себя свободнее в разговоре со мной. "

Его отец смотрит на него с чем-то похожим на гордость, и Квентин чувствует, что слегка краснеет. "Хороший план, сынок. Хотя будь осторожен с тем, как много ты раскрываешь и как быстро ты это делаешь. Магистр не дурак, он заподозрит неладное, если вы начнете заниматься своими делами слишком быстро. Не торопитесь и сначала познакомьтесь с толпой и атмосферой. И только тогда, когда придет время, раскройте часть того, что вы знаете. Никогда не все"

Квентин смотрит на своего отца и решительно говорит. "Я не выдам нас, отец. Я обещаю".

18 страница6 января 2025, 15:14