15 страница6 января 2025, 15:13

Вторжение

КОРОЛЬ ЭЙГОН VI

Ему было больно от того, что он не мог обнять Рейнис. С тех пор, как он себя помнит, они всегда были близки, они всегда (в основном) соглашались друг с другом и делали вместе все, что могли. Вот почему он так расстроен этим планом, этим планом, который подвергает ее опасности. Ненужная опасность, можно было использовать кого угодно, кроме нее, и все же она отказывается это видеть. Она отказывается признать, что она так же важна для их будущего, как и он. Без нее он ничто. Он понимает, почему она этого не понимает, или почему она не хочет этого понимать. Это злит его и расстраивает, и все же он согласился с этим планом. Он согласился на это, и это разъедает его изнутри. Это сводит его с ума внутри. Это беспокойство, которое у него есть, которое он носит в себе. Оно разъедает его, гложет само его существо. Ему это не нравится, и он не хочет, чтобы это продолжалось, и все же это так.

Сидеть на коне в изнуряющей жаре среди дюн, одетый в плащ, под которым у него доспехи, и ждать в каком-нибудь редком укрытии, пока его сестра находится всего в нескольких футах от него, - это настоящая пытка. Он не в первый и, возможно, даже не в последний раз задается вопросом, почему он вообще позволил этому случиться. Боги, это мучительно, это ожидание, ему хочется скакать вперед, притянуть Рейнис в свои объятия, поцеловать ее и спрятаться от всего этого. Но он знает, что они не могут этого сделать, они оба не могут этого сделать. Только не тогда, когда над ними нависло это. Им нужно знать, и все же ожидание убивает его. Как Рейнис умудряется оставаться канцелярской на протяжении всего этого, он не знает, и не хочет знать. Он не знает, как долго сможет продолжать это делать. Рядом с ним Артур ерзает, как и Эдрик. Это ожидание сводит их всех с ума, он это знает, Артур это знает, и его дядя Оберин это знает. Клянусь богами, это ожидание не для него.

Внезапное движение привлекает его внимание, образуются облака пыли. Мимо явно проезжают всадники. Он напрягается на своем коне и ждет. Это будет самая сложная часть. Андерс Айронвуд - грубый, большой грубый мужчина. И видеть, как он скачет на лошади навстречу Рейнис, останавливается и гладит ее по лицу, сводит его с ума. Он не слышит произносимых слов, но может сказать, что Айронвуд собирается поцеловать ее, прежде чем он это сделает. И вид того, как он это делает, как он навязывается своей сестре, почти заставляет Эйгона отказаться от плана. Только рука дяди Элвара на его руке останавливает его. Его дядя просто качает головой, пока нет. Они не могут пошевелиться, пока нет. Айронвуд что-то говорит, что-то, от чего Рейнис смеется, от вида чего у него сводит желудок и ревность вспыхивает в животе. Трудно оставаться на месте и не двигаться.

Айронвуд и его группа поворачиваются, чтобы двинуться, и Эйгон чувствует, что все вокруг него двигаются. Рейнис снимают с лошади и сажают на лошадь Айронвуда, как какой-то приз. И Айронвуд громко говорит. "Теперь у нас есть водяной дракон, мои мальчики. Мартеллы сгниют". Раздается хор смеха, и они уезжают. Эйгон наблюдает, как они уносятся прочь, гнев переполняет все его существо, ярость разливается по всему телу. Он хочет сорвать самодовольную улыбку с лица Андерса Айронвуда, но он знает, что если сделает это сейчас, это подвергнет риску Рейнис, а этого он делать не хочет. Эйгон наблюдает, как они превращаются в пыль, и только тогда выходят на поляну.

Он смотрит на своих дядей и сира Артура и спрашивает. "Как ты думаешь, что это значит?"

"Я думаю, это означает, что то, что мы подозревали, правда. Они работают на кого-то, либо Тайвина Ланнистера, либо еще на кого-то. Мы должны действовать сейчас ". Говорит его дядя Оберин.

"Они отправятся в Айронвуд?" Обеспокоенный Эйгон спрашивает, крепость почти неприступна.

"Нет", - говорит его дядя Элвар. "Зная Андерса, он, скорее всего, отправится в Небесный Предел или в Гнездо Стервятника, куда-нибудь, где обеим сторонам трудно занять правильную позицию".

"Тогда мы должны отправиться в путь и найти их сейчас. Я не позволю ему отдать Рейнис львам. Я скорее сожгу Дорн, чем увижу, как это произойдет". Эйгон говорит горячо.

"Мы с тобой оба племянники. Но мы должны продвигаться осторожно. Нас может поджидать множество ловушек. Сир Артур, Элвар и солнечная стража пойдут с тобой, а я и Солнечные мечи пойдем слева ". Говорит его дядя Оберин.

"Умный план. Наносим удары слева и справа. А затем формируем тыл, чтобы предотвратить отступление или натиск противника". Говорит сир Артур. "Андерс никогда не умел противодействовать подобным вещам. Если он не мог сразу ударить изо всех сил, ему становилось скучно. "

"Тогда о чем мы разговариваем?" Спрашивает Эйгон. "Мы должны ехать". И с этими словами он упирается ногами в своего коня, и его конь галопом мчится вслед за Айронвудом. Он слышит, как те, кто стоит за ним, ругаются, и либо следует за ним, либо уходит в другом направлении. Сейчас ему все равно, его единственное намерение - заполучить Рейнис и убить этого предателя и всю его семью.

Его лошадь мчится по дюнам, привыкшая к песку под копытами. Эйгону все равно, его единственная мысль - о Рейнис. Мысль о том, что Айронвуд целует ее или даже прикасается к ней, злит его. Он оторвет голову этого человека еще до того, как закончится эта ночь. Он убьет его собственными руками, если понадобится. Его лошадь берет след, и довольно скоро Эйгон понимает, что они немедленно окажутся у них за спиной. Его сердце бешено колотится по мере продолжения наступления, копыта лошади увязают в песке, и он знает, он может чувствовать, что Айронвуд и его люди падут. Эйгон еще сильнее вонзает пятки, чтобы ускорить своего коня, и в конце концов он видит поблизости лошадей. Кажется, что эти лошади слегка останавливаются, когда приближаются к нему.

Раздается голос. "Итак, мальчик пришел поприветствовать нас. Как мило с вашей стороны". Насмешливый голос Айронвуда.

Эйгон поднимает голову и видит Айронвуда верхом на своей лошади Рейнис где-то то ли рядом с ним, то ли на другой лошади. "Предатель". Эйгон сплевывает.

Айронвуд смеется. "Я? Предатель, я думаю, что нет. Твой дядя - мальчик-предатель. Я просто выполняю свой долг перед моим королем ".

"Ты действительно думаешь, что Роберт Баратеон вознаградит тебя за то, что ты отдал ему Рейнис? Скорее всего, он убьет тебя за то, что ты скрыл от него правду, и тогда твои земли достанутся кому-то другому". Говорит дядя Эйгона Оберин.

В глазах Айронвуда появляется безумный блеск, когда он отвечает. "Я думаю, что нет. Эта девушка многого стоит для короля Роберта, и моя семья и я будем в безопасности. В то время как вы и ваша семья будете теми, кто пострадает за сказанную вами ложь. Все те кузены Ланнистеров и гвардейцы, которые погибли, скажите мне, чья это была работа? " Эйгон в замешательстве смотрит на своего дядю, а Айронвуд смеется. "Ах, так мальчик не знает. Убийство невинных на твоих руках, мальчик. Их смерти были подстроены так, чтобы вы могли взойти на трон. "

"И твоя смерть станет еще одной, которая увеличит количество погибших". Дядя Элвар сплевывает.

"Ублюдок говорит. Ну разве это не нечто?" Говорит Айронвуд, и его компания смеется. "Скажи мне, ублюдок, что ты знаешь о правде и чести? Ничего. Ты умрешь прежде, чем станешь настоящим мужчиной."

"У тебя слишком длинный язык для такого трусливого Айронвуда. Это твой способ скрыть, насколько ты напуган на самом деле?" Спрашивает Эйгон.

Тогда Айронвуд выглядит рассерженным. "Йорик, забери девушку. Мы должны разобраться с этими предателями".

Младший брат Айронвуда кивает и уезжает с Рейнис на своем коне прочь. Эйгон стискивает зубы, надеясь, что дядя Оберин скоро приедет. Он обнажает меч. "Давайте покончим с этим сейчас, тогда займемся Айронвудом".

Мужчина не удостаивает ответом, он просто пришпоривает свою лошадь и направляется к Эйгону. Однако Эйгон вовремя поднимает свой меч, блокируя удар мужчины. Используя свою силу, он разводит их мечи в стороны, а затем начинает свою собственную атаку. На самом деле это избиение, он раскачивается вперед и назад, доводя себя и свою лошадь до предела. Айронвуд избит, ему не дают шанса провести собственную атаку. Эйгон позволяет своему гневу подпитывать его, размахивая мечом, нанося удары. Рубя и бросаясь, он разбивает меч Айронвуда, а затем прорывается сквозь бледную защиту мужчины, прежде чем взмахнуть своим мечом с такой силой, что голова мужчины отделяется от тела. Он пришпоривает свою лошадь, когда тело Айронвуда падает на землю.

Затем вперед выходят люди Айронвуда. Эйгон встречает их вызов с улыбкой и смехом. Он размахивает своим мечом, нанося рубящие, блокирующие и уклоняющиеся удары. Некоторые из их ударов попадают в него, другие нет. В большинстве случаев ему удается относительно легко упасть. Они падают ранеными или мертвыми, и Эйгон движется вперед. Он разрезает их, как режут хлеб. Это довольно просто. Возможно, он не знает, что такое энергия и адреналин, но позволяет им подпитывать его. Его удары точны, и все больше и больше людей погибают от его клинка. Люди Айронвуда падают и умирают, и их крики - музыка для его ушей. По мере того, как все больше людей падает, он продвигается вперед, полный решимости поймать Йорика Айронвуда. Толчок продолжается, крупный мужчина падает на землю с перерезанным горлом перед Эйгоном, а Эйгон просто едет дальше.

Его сердце бешено колотится, людей Айронвуда осталось не так уж много, он надеется, что дядя Оберин сможет поймать Йорика Айронвуда до того, как тот исчезнет. Он сталкивается лицом к лицу с человеком, в котором узнает Клетуса Айронвуда, красивого мужчину, которого Эйгон когда-то уважал, но больше не уважает. Этот человек хороший боец, но Эйгон лучше, его удары пробивают броню Айронвуда, и вскоре мужчина остается лежать мертвым на земле, невидящими глазами уставившись в небо. Полный решимости не потерять Рейнис, он едет сквозь остальных людей, сир Артур едет рядом с ним, как и сир Морс Сэнд, они едут рядом с ним и рубят тех, по кому Эйгон скучает.

В конце концов они попадают на место другой битвы. Дядя Оберин и его люди явно нашли Йорика Айронвуда и всех, кто был здесь из людей Айронвуда. Ожесточенная битва достигает завершающей стадии, и когда Эйгон видит Рейнис, лежащую на земле где-то поблизости, он выкрикивает команды, а затем скачет к ней. "Рейнис? Рейнис?" он кричит.

"Эйгон? Эйгон, что ты здесь делаешь?" его сестра кричит в ответ.

"Я пришел забрать тебя, сестра. Я не собирался позволять этим предателям забрать тебя". Эйгон кричит.

"Тогда это работает для нас обоих". - Рявкает Йорик Айронвуд, прихрамывая перед Рейнис с обнаженным мечом.

Эйгон слезает с лошади, обнажая меч. Он ничего не говорит, но приближается к Айронвуду, размахивая мечом. Айронвуд блокирует один, два, а затем три удара, но на четвертом теряет левую руку. Его рука-щит. Его правая рука все замахивается и замахивается, но Эйгон пригибается и уворачивается, прежде чем врезаться в Айронвуда снова и снова, пока, наконец, человек не падает, меч Эйгона вонзается ему в грудь. Мужчина падает, и Эйгон проходит мимо него туда, где сидит связанная Рейнис. Он смотрит на нее, затем поднимает ее руки, вытаскивает свой нож и разрезает путы. После этого они обнимаются, он притягивает ее к себе и целует до тех пор, пока у них обоих не перехватывает дыхание. "Ты в порядке?" он спрашивает.

Его сестра кивает. "Я Эйгон. А ты?"

"Теперь, когда я с тобой, я с тобой". Он отвечает.

Прежде чем она успевает ответить, он слышит голос. "Эйгон? Рейнис? Что ты здесь делаешь?"

Он оборачивается и видит своего кузена Квентина, стоящего там с растерянным и обеспокоенным видом.

15 страница6 января 2025, 15:13