23. Это страшное слово
POV Эл
Я сидела на подоконнике на чердаке и смотрела на небо, я не плакала, не хотелось. Я слышала как мне звонили ребята, видела сообщения, но я не отвечала и отключила телефон. Мне нужно подумать. Очень хотелось курить, но нельзя в моем положении. Я услышала скрип двери, нашли. Кто-то осторожно прошел ко мне, я не обернулась,продолжая смотреть на пейзаж за окном.
-Зачем ты убежала? - я услышала тихий голос. Я так давно не слышала этот голос. Рихард. Он стоял позади меня и не решался подойти,-все тебя искали, звонили.
- Я знаю, - ответила я,-Рихард, ответь, - я повернулась к нему и посмотрела в глаза, - как ты отреагировал на то, что я сказала в студии.
-Я... Я испытал шок, скажу честно, а потом... Потом я обрадовался, я понимал, что его будет растить Пауль, но сам факт того, что любимая девушка беременна от меня,очень радовал меня, но потом... Я вспомнил, каким путем это случилось и моя радость ушла, оставив лишь след, - он смотрел то на пол, то на меня,-пришлось рассказать ребятам, как это случилось, - он усмехнулся и показал на свою губу, где запеклась кровь.
-Ох, это Тилль, да? Не нужно было, Рихард, - я взяла его лицо и начала проверять на наличие других травм.
-Как не странно, нет,это Шнайдер, видимо, не только мы с Паулем повелись на твою красоту как мальчишки, - он улыбнулся и скривился от резкой боли.
-С Шнайдером мы друзья, он относится ко мне как к сестре. Не нужно, не делай себе еще больнее,-в этот момент я испугалась за него, очень,-а где все?
-Они ушли, сказали, чтобы я сам разбирался с тем, что натворил, - он вздохнул.
-А Пауль? - я не могла поверить в то, что он так просто бросил меня. - Он, вроде, тоже искал тебя, но я его потерял из виду и не знаю, где он.
Я заметила, что солнце начало заходить.
-Давай посмотрим на закат, - предложила я и он согласился, присев рядом со мной. Пауль не соглашался смотреть со мной, как заходит солнце, он называл это "бесполезным занятием" и "глупой тратой времени",а Рихард просто согласился. Мы просто сидели и смотрели на небо, на солнце, я отпустила мысль о Пауле, тут были только Рихард, я и наш малыш. Когда солнце зашло, мы еще некоторое время сидели молча и смотрели на небо, я посмотрела на Рихарда, его лицо было красивым в свете луны.
-Скажи мне, что у тебя случилось, -он повернулся ко мне и улыбнулся.
-Я был сегодня у врача, - он замолчал, - у онколога, - у меня перехватило дыхание, голова начала кружится, - рак легких, - я смотрела на него и видела, как трудно ему даются эти слова, - пока самая начальная стадия, и его можно погасить.
-Так вот почему ты не курил, когда сидел на подоконнике,-голова кружилась, а мозг был затуманен.
-Да, я обнаружил, что стал часто кашлять, хоть я не болею и сходил к врачу, сдал анализы, и сегодня мне сообщили это, а тут еще ты, если бы ты не ушла, Шнай бы мне не врезал и я бы вскипел на тебя или на кого-то из ребят, но он остудил мой пыл, - он улыбнулся. Я обняла его и расплакалась у него на плече, мы должны поддерживать друг друга, хоть моя "болезнь" излечимая, а вот его вряд-ли, но он сказал, что начальная стадия, а значит, ему смогут продлить жизнь. Но мы знаем, что кроется за этим страшным словом "рак".
