46 страница21 мая 2025, 09:07

Глава 46

Антон сегодня не пришел на физкультуру, отмахнувшись, мол, ему тут делать нечего. И Лена осталась одна, сидя на лавочке. В один из моментов мяч резко полетел в аут, Рома бросился за ним, догнал, но по инерции задел Сафронову, что сидела на соседней лавочке среди своих подружек. Та взвизгнула, схватившись за лицо.

— Эй, ты как? — Рома тут же подбежал, нахмурившись.

Ксюша вскинула на него глаза, поджав губы, из-под пальцев уже текла алая струя.

— Все нормально... — прошептала она.

— Нормально? Да ты глянь на себя, — Рома нахмурился еще сильнее, замечая, как кровь стекает по ее руке.

— Ром! — окликнула Катя с поля. — Обработай ей нос, ну, хотя бы извиняясь!

— Правильно. Вон аптечка, давай, Ром, помоги. — одобрил физрук.

Ксюша медленно встала, прижав нос ладонью, и Рома аккуратно подхватил ее под локоть, поддерживая. Лена сжала губы, глядя им вслед. Ревность неприятно кольнула где-то под ребрами. Она схватила телефон, поднялась и, не оглядываясь, пошла следом.

Зайдя в раздевалку, краем глаза она заметила Рому и Ксюшу. Он аккуратно прижимал ватку к ее носу, а Ксюша кокетливо склонилась к нему. Лена молча отвернулась, начала переодеваться, стягивая с себя одежду.

— Ты что, не видишь? Тут занято, — недовольно произнесла Ксюша.

Лена хмыкнула, даже не оборачиваясь к ним.

— Я не виновата, что вы решили устроить медпункт именно в раздевалке. Не нашли другого места?

Ксюша раздраженно отвела взгляд, а Рома, подняв глаза, невольно задержал их на Лене. На том, как красиво ее тонкая спина плавно изгибалась, как чуть съехала рубашка, обнажив часть лопатки, как проступали очертания ее фигуры под тканью.

Он прикусил губу, едва заметно усмехнувшись.

Ксюша тут же обернула его лицо к себе, шепнув, с легкой злостью:

— На меня смотри. Она уже занятая девушка, а я свободная.

Рома вздохнул, приложил ватку к носу Ксюши.

— Все, закончили, — пробурчал он, убирая руку.

Но Ксюша тут же подтянула его ладонь обратно, положила к своему лицу, и улыбнулась.

— Ромочка, ты тут еще пропустил... — промурлыкала она.

Он раздраженно выдохнул, но сохранил спокойствие, аккуратно потер ей нос, закрыл аптечку.

Лена в это время стояла у зеркала, подкрашивая губы, внимательно глядя на свое отражение. Она встретилась с Ромой взглядом, после чего Ксюша вдруг обняла его за шею и прижалась ближе. Лена с тихим фырканьем захлопнула зеркальце, направилась к выходу.

— Да отпусти меня уже. — недовольно фыркнул он, убирая ее руки от своей шеи. Он вышел следом за Леной.

Кое как отстав от Ромы, блондинка зашагала по длинному школьному коридору, задумчиво глядя перед собой, пока впереди не заметила знакомую фигуру. Савицкий стоял, неторопливо облокотившись о стену, а рядом с ним за руку держался Тимофей. Увидев ее, парень мягко улыбнулся, а маленький мальчик вдруг осветился радостной улыбкой и, вырвавшись из руки Влада, бросился к Лене.

— Ле-ееена! — радостно закричал он, подбежав и обняв ее за талию, уткнувшись носом в ее рубашку.

Девушка тепло рассмеялась, обнимая его в ответ и мягко поглаживая по спине.

— Я так скучал! — выдохнул мальчишка, приподняв голову и сияя глазами.

— Я тоже скучала, Тимош, — тихо, почти шепотом сказала Лена, присев на корточки перед ним, чтобы быть с ним на одном уровне. Она аккуратно провела ладонями по его щекам, тепло глядя в его искренние глаза. — Очень скучала.

Влад, стоявший позади, с мягкой улыбкой наблюдал за ними.

— Тимох, тебе уже пора на урок, — напомнил он негромко, но с доброй строгостью.

Мальчишка нахмурился, но, послушно вздохнув, еще раз обнял Лену, крепко прижавшись, а потом отпустил и заспешил по коридору, напоследок обернувшись и помахав рукой.

Лена выпрямилась, встретившись взглядом с Владом.

— Привет, — тихо сказала она.

— Привет, — мягко откликнулся он, улыбаясь. — Как ты?

— Все отлично, — ответила Лена, немного натянуто, но искренне. — А у тебя?

— Хорошо, — кивнул Влад, оттолкнувшись от стены и сделав шаг ближе. Он немного помолчал, потом заговорил снова. — Слушай... не хочешь со мной в кафе сходить? Посидим, поговорим.

Лена чуть напряглась, настороженно взглянув на него. Влад это заметил, поднял ладони, будто показывая, что нет причин для опасений.

— Эй, не переживай. Никаких подвохов. Просто... провести время.

Девушка посмотрела в его глаза и, увидев там искренность, чуть выдохнула, улыбнувшись уголками губ.

— Хорошо. Давай.

— Отлично, — обрадованно сказал Влад. — Пошли?

— Пошли, — кивнула Лена.

Влад шел чуть впереди, открывая перед ней двери, а Лена, идя следом, украдкой наблюдала за ним, размышляя, к чему же приведет эта неожиданная встреча.

Они заняли уютный столик у окна, откуда открывался вид на весенний город, залитый мягким светом. Влад снял куртку, повесив ее на спинку стула, и устроился напротив Лены.

Подошла официантка, и они сделали заказ. Заказали себе горячий шоколад и по круассану с шоколадной начинкой.

— Ну что, рассказывай... как твоя жизнь? Что новенького? — спросил Влад чуть наклонился к ней через стол, улыбнувшись.

— Да ничего такого. Все по-старому. А ты? Где пропадал последние месяцы?

Влад усмехнулся, откинувшись на спинку стула и сцепив руки за головой.

— Папа перевел меня в другую школу. Далеко. Но вот сейчас приехал к маме — на время. — он тепло посмотрел на нее. — Захотелось тебя увидеть.

Официантка принесла заказ. Лена обхватила ладонями чашку с горячим шоколадом, вдохнув аромат, и улыбнулась, отпив маленький глоток.

Влад наблюдал за ней, а потом спросил:

— Ну а как там дела с Антоном? Вы еще вместе?

— Да... — вздохнула девушка, чуть опустив глаза в чашку.

Влад удивленно заморгал, чуть подался вперед, и, отпив глоток, едва не подавился. Откашлявшись, посмотрел на нее с приподнятой бровью.

— Вы... еще не расстались?!

Лена медленно покачала головой. Влад недовольно пробормотал себе под нос.

— Черт... почему Рома так медлит? Я думал, вы уже поженились, детей скоро крестить будете... А вы... — он развел руками, — даже не встречаетесь!

Девушка чуть улыбнулась и смущенно отвела взгляд в окно.

— Ну... как бы тебе сказать... — она снова посмотрела на него, — мы с Ромой... встречаемся. Просто никто не знает.

Влад застыл на секунду, а потом громко рассмеялся, качая головой.

— Ну хоть что-то у вас получилось. — сказал он с теплой радостью.

Лена откусила кусочек круассана, глядя на него поверх чашки. В его глазах не было ни насмешки, ни обиды — только искреннее облегчение.

— А я рад за тебя, правда, — добавил Влад чуть тише, — вы с ним... ну, вы как-то... подходите друг другу.

— Не ожидала услышать такое от тебя. Честно, думала, ты его ненавидишь. — удивленно посмотрела на него Лена.

— Есть немного... но я стараюсь не думать об этом. — Влад слабо усмехнулся.

— Почему? — Лена нахмурилась. — Почему ты его ненавидишь?

Парень вдохнул глубже, будто готовился к долгому рассказу. Он провел рукой по затылку, отвел взгляд в сторону окна, где мимо проходили школьники с рюкзаками, и начал:

— Так было не всегда. Скорее, все началось после четвертого класса... хотя, думаю, Роме казалось, что я с первого на него взъелся, но это не так. Он... — Влад вздохнул, чуть усмехнувшись, — он был хорошим мальчиком, послушным, воспитанным. Никогда не лез в драки, любимчик математички, не знаю, за что она его так любила... Но вот попросила тебя заниматься с ним — тоже показатель. Рому никогда не обделяли вниманием. Особенно девчонки... Он всегда был лучше меня. Даже Ксюша... — Влад замолчал, и Лена, нахмурив брови, переспросила:

— Ксюша? — переспросила она, удивленно вскинув брови.

— Сафронова, — коротко ответил Влад. — Я ее тогда... очень любил. Но даже она выбрала его. Хотя прекрасно знала, что шансов у нее с ним нет.

Лена чуть приоткрыла рот от удивления, глядя на Влада с новым взглядом. А он продолжил:

— Тогда я... избил его. С несколькими парнями, после занятий. Так сильно, что он в больницу попал, с переломами. Если бы не папа, я бы сейчас, наверное, сидел где-то. Но все обошлось. А когда его отец умер... Я окончательно слетел с катушек. Просто хотел морально его добить. — он потер ладонью лицо. — Его отец умер незадолго до Дня отца. Наши параллели тогда соединили. Рома выглядел убитым... А когда учительница спросила, почему он не пишет, я видел — он едва сдерживает слезы. Помню, какой-то идиот что-то выкрикнул настолько мерзкое, что у меня тогда чуть кровь из ушей не потекла. И, он просто выбежал из класса. Я, полный ненависти, — Влад криво улыбнулся, — конечно же, побежал за ним. И Петров за мной увязался. Антон его тоже недолюбливал... хотя, честно, я даже не знаю, почему.

Он замолчал на секунду, глядя куда-то в чашку. А Лена сидела, не шевелясь, слушая.

— Мы нашли его в школьном туалете. Он тогда не просто плакал. Он рыдал... так, что сердце сжималось. А мы стояли, снимали это, обзывали... потом все разослали по школьным чатам. Я знаю... — Влад тихо усмехнулся, — я знаю, у него есть причины меня ненавидеть. Я понимаю, что виноват. Очень.

Он посмотрел прямо на Лену, глаза стали серьезнее, мягче.

— А когда ты пришла в нашу школу... — он чуть улыбнулся, — я правда полюбил тебя. Да, я вел себя как последний ублюдок, и мне жаль. А когда ты начала заниматься с ним математикой, я начал прикалываться, мол, он влюблен в тебя. Сначала он меня посылал, отрицал... но потом признался. Он любит тебя. Я понял, что у него больше шансов, чем у меня. — он тяжело вздохнул, посмотрев на девушку. — И я хотел извиниться за тот случай в туалете. Тогда я был не в себе... и много чего натворил. Прости. Рома хороший парень. Он любит тебя и ценит. И... я надеюсь, ты тоже его любишь. Не разбивай мальчишке сердце, он этого не заслуживает. — он кивнул, чуть усмехнувшись, и достал кошелек.

— Ладно... я пойду. Удачи тебе. И... спасибо, что выслушала.

Влад быстро расплатился за них обоих и, бросив напоследок мягкий взгляд, вышел из кафе, оставив Лену одну за столиком.

***

Девушка никак не ожидала кого-то сегодня. За окном моросил дождь, лениво скатываясь по стеклу мелкими каплями, в комнате пахло ванилью от свечи, которую она зажгла полчаса назад. Блондинка как раз собиралась налить себе чаю, когда раздался звонок в дверь.

Лена медленно подошла, провернула замок и приоткрыла дверь.

На пороге стоял Рома. Конечно же, кто кроме него. Но это не сразу бросилось в глаза. Первым делом Лена увидела красивый букет нежно-розовых тюльпанов. А потом милую коробочку конфет в форме сердечка. Красную, чуть глянцевую, перевязанную лентой.

Она невольно прикусила губу, не отводя от него взгляда.

— Это тебе, — сказал он просто, протягивая и цветы, и коробку.

— Я так и поняла, — лениво произнесла Лена, все еще не двигаясь, будто наслаждаясь моментом. — Спасибо, Котенок. Ну что ж, проходи, кавалер. — она чуть отступила, позволяя ему пройти внутрь.

— Что-то не так? — спросил он, заметив, как Лена даже не посмотрела на него.

Она чуть заметно пожала плечами, пошла вперед по коридору, ведя его за собой.

— Да нет. Просто... Я думала, ты сегодня будешь у Сафроновой ночевать, а не у меня. Если честно, вообще сомневалась, что ты придешь.

— При чем тут Сафронова? — спросил Рома.

Она остановилась, чуть повернувшись через плечо.

— В раздевалке сегодня Ксюша так мило сказала: «Ромочка, ты тут еще пропустил...»

— Серьезно? Да это ерунда. Я не очень то и хотел. — фыркнул парень. — Я же только тебя люблю, ты же знаешь.

Она уже дошла до кухни, достала вазу, налила в нее воды, не глядя. Поставила цветы. Конфеты легли на стол рядом с печеньем.

— Но все равно как послушный мальчик побежал ее бедненькие царапинки обрабатывать, — с усмешкой заметила Лена, повернувшись к нему.

Он застыл. Глядел на нее внимательно. Потом шагнул ближе.

— Ты что... ревнуешь? — спросил он.

Она чуть приподняла брови и медленно приблизилась.

— Тебя? — прошептала кудрявая, едва слышно. Потом прикусила губу, склонив голову на бок, и чуть улыбнулась. — Котик, не выдумывай.

Лена отстранилась, почти ленивая в движениях, и пошла прочь. Его взгляд цеплялся за ее фигуру, за изгиб спины, за то, как ее волосы чуть растрепались на затылке.

— Да ну, ты что, реально обиделась? — спросил он, почти с удивлением, оставаясь на месте.

— Да, обиделась, — спокойно ответила она, не оборачиваясь.

Лена упала на кровать спиной, раскинув руки по бокам. Волосы рассыпались по подушке. Она смотрела в потолок. А он стоял у двери, будто не зная, подойти или уйти.

— Ну и как мне заслужить твое прощение? — почти невинно спросил он, наклонив голову, глядя на нее снизу вверх, внимательно, жадно, как будто боялся упустить хоть одну ее эмоцию, которая дала бы ему ответ на его вопрос.

Лена медленно повернула голову. Улыбнулась. Прикусила губу снова. Оглядела его с ног до головы, так, чтобы он точно это заметил. Потом, громко и отчетливо сказала:

— Раздевайся.

46 страница21 мая 2025, 09:07