Глава сорок четвёртая
Девушка лежала в больничной палате и смотрела на мужчину, стоящего перед ней. Она даже представить не могла, что он настолько сильно её любил. Муслиму пришлось отказаться от друга, который поднял руку на его возлюбленную, хоть та и была его женой. От раздумий Ясмину отвлекла боль в животе. Она была настолько сильно, что казалось её сейчас на части разорвёт. Испуганный молодой человек побежал за врачом. Неужели это и были схватки.
— Что тут случилось? — спросил, только что вошедший в палату, врач. Он осмотрел пациентку и понял, что роды начались. Мужчина крикнул, чтобы привезли каталку. Её нужно было везти в операционной. — Давайте, давайте, живее!
Ясмину уложили на каталку и увезли, оставляя мужчину одного.
***
Семейство Алуевых вместе с Муслим стояли в палате девушки. Только Рахима не было рядом. С тех пор как она родила прошло около восьми часов. Всё это время мужчина находился в больнице, ожидая остальных. Ясмина держала малыша на руках и улыбалась. Она была по-настоящему счастлива. Казалось, что ей больше ничего и не надо, лишь бы видеть как её маленький Сайфулла улыбался.
— Какой малыш, Машаллах! — произнесла Зухра, радостно улыбаясь внуку. Это был её первенец. — На Рахима похож.
— Да, он и правда на отца похож, — ответила Ясмина, грустно улыбаясь. При одном упоминание Рахима ей становилось больно и грустно. Девушка всё ещё любила его. — Хотите подержать?
— Конечно!
Алуева аккуратно передала ребёнка женщине. Они смотрелись очень мило вместе. Малыш спокойно посапывал на руках бабушки.
— Расти большим и здоровым, малыш! У тебя очень хорошая мама.
Неожиданно для всех в палату вошёл Рахим. Его никто не ждал. Девушка увидела бывшего мужа и тут же помрачнела. Муслим подошёл поближе к возлюбленной. Хоть это и он сообщил ему радостную новость, но всё равно переживал за обессиленную Ясмину.
— Всем привет, — поздоровался Алуев, медленно входя в комнату. Он увидел ребёнка на руках у матери. — Можно я подержу?
Девушка кивнула, и Зухра передала малыша сыну. Мужчина осторожно взял его на руки и посмотрел на маленькое личико. Рахим боялся даже пошевелиться. Несколько слезинок потекло по его щекам, исчезая где-то в бороде. Наконец-то у него родился сын, которого он так долго ждал. Но мысль о том, что любимая девушка никогда не простит, печалило его сердце. Алуев корил себя за ту ошибку, которую совершил в порыве ревности. Он не должен был так поступать. Сейчас же мужчина по-настоящему радовался, что смог увидеть сына.
— Как его зовут? — спросил Рахим, держа ребёнка на руках.
— Сайфулла, — коротко ответила девушка, смотря на бывшего мужа.
— Красивое имя.
Алуев улыбнулся. Ясмина всё-таки назвала сына так, как они хотели. Это грело ему душу и сердце. Значит она не совсем его ненавидела.
— Ладно, дочка, мы пойдём. Ты отдыхай, набирайся сил, — произнесла Зухра, смотря на девушку. — Рахим, отдай ей ребёнка, мы уходим.
Алуев послушался и вернул сына возлюбленной. Он ещё раз с грустью посмотрел на неё и вместе с семьёй покинул палату, оставляя её наедине с Муслимом.
— Красивый малыш, Машаллах — наконец произнёс Муслим, стоящий рядом с девушкой. Он был искренне рад за возлюбленную, но его печалила мысль, что это не их общий ребёнок. Малыш слишком сильно похож на Рахима, будто мужчина видел перед своего лучшего друга, а не его сына.
— Машаллах, — ответила девушка, держа сына на руках. Она очень благодарна Муслиму, что он поддерживал её постоянно и помогал. Но ей было неудобно принимать это всё. Хоть мужчина и не просил ничего взамен, но, зная то, что он любил её, заставляло Алуеву чувствовать эту неловкость. — Я рада, что ты помогаешь мне. Спасибо!
— Не стоит благодарности, мне приятно от одной мысли, что я могу помочь тебе. А теперь ещё и твоему сыну.
— Мне правда, очень неловко, что ты всё это делаешь.
— Не забивай себе голову этим. Я всегда буду вам помогать, если вдруг что-то случится. Мне наоборот это в радость.
— Ещё раз спасибо! Особенно зато, что помог с жильем!
— Это пустяки. Кстати, насчёт жилья. Как только вас выпишут, я могу отвезти вас в Москву. Если ты хочешь, конечно. Либо подождать немного, пока малыш хоть чуть-чуть окрепнет, чтобы легче перенести переезд.
— Лучше, конечно, подождать ещё пару недель, но я не хочу стеснять маму Зухру и папу Тимура. Я и так им принесла немало хлопот.
— С временным жильем мы решим проблему. Я могу снять квартиру ненадолго здесь. Либо всё-таки рискнуть и поехать в Москву. Мы поедем на машине, поэтому, я думаю, будет проще. Можно в любой момент остановиться, если вдруг что.
— Не хочу здесь оставаться. Эта республика подарила мне слишком много боли за последнее время. Лучше вернуться на малую родину. Как только нас выпишут сразу уедем. Всё! Решено!
— Как скажешь. Я поддержу любое решение.
— Время приёма окончено! — прервав беседу, крикнула из коридора медсестра.
Мужчина попрощался с возлюбленной и покинул палату, оставляя её наедине с сыном.
***
Солнце медленно заходило за горизонт, погружая мегаполис в сумерки. На улице заметно похолодало, заставляя житель одеваться потеплее. Уже чувствовалось наступление осени. Всё-таки уже октябрь-месяц пришёл. Время пролетело незаметно. С того самого момента прошёл месяц. Ясмина вместе с Сайфуллой жили в квартире Муслима. Мужчина окончил университет этим летом, поэтому сейчас мог полноценно работать и обеспечивать себя и возлюбленную с малышом. Всё это время он помогал девушке освоиться заново, так как её очень долго не было в родном городе. С братом она отношения так и не наладила. Ясмина не хотела больше ничего о нём слышать. Вадим сделал свой выбор и отказался от сестры. Алуевой никто был не нужен, кроме её маленького Сайфуллы. Только малыш заставлял девушку по-настоящему улыбаться, даже несмотря на то, что он очень сильно похож на человека, которого она до сих пор любила, но никогда не смогла бы простить. Рахим перешёл черту, и Ясмина больше никогда не подпустит его близко. С сыном девушка ему не запретила видеться, но только в её отсутствие. Алименты он платил. Алуев окончательно перебрался в Москву в его с сестрой квартиру. Мадина вышла замуж и переехала к мужу. Они также работают в той же самой школе, где когда-то училась Ясмина. Ещё за это время девушка всё осознала и пришла к решению, чтобы снять платок. Всё-таки она сделала это только ради Рахима, хоть и по собственной воле. Но сейчас Алуева поняла, что всё это не её. Может когда-нибудь просветление настигнет девушку, но точно не сейчас.
— Ты как всегда прекрасна! — с улыбкой на лице, проговорил Муслим. Девушка ему нравилась абсолютно любой, хоть с платком на голове, хоть без.
— Спасибо! — также с улыбкой ответила Алуева. — Я хочу встретиться с Сабиной. Давно с ней не виделись. Ты же не против, если она сюда придёт?
— Нет, конечно. Пусть приходит. Я буду рад, если ты развеешься. Если хочешь, я могу посидеть с Сайфуллой, а вы сходите прогуляетесь.
— Не нужно, спасибо! Мы тут посидим, мне так будет спокойнее.
— Как скажешь, если что, всегда готов помочь.
Мужчина удалился в комнату, чтобы больше не смущать девушку своим присутствием. Спустя несколько минут раздался звонок в дверь, оповещающий, что долгожданная встреча вот-вот состоится.
— Привет, моя хорошая! — поздоровалась Сабина, как только Алуева открыла ей дверь. Она накинулась на девушку с объятьями. Всё-таки подруги давно не виделись. Прошло примерно девять месяцев с их последней встречи.
— Привет! Я очень рада, что ты пришла! — ответила Ясмина, обнимая подругу в ответ. — Проходи на кухню. Я сейчас чайник поставлю.
Казашка прошла внутрь и уселась за стол. Она очень рада видеть свою единственную подругу. С тех пор как Ясмина уехала, девушка не смогла больше ни с кем подружиться.
— Да, давно мы не собирались вот так, — проговорила Сабина, тяжело вздыхая.
— Очень давно. Почти год не виделись! — поддержала Ясмина. Она вспомнила, как часто они гуляли и проводили время вместе.
— Слушай, а если позвать наших одноклассников? Ну помнишь, Адаев, Куданов? Мухаммад всё время о тебе вспомнил. Так и не нашёл никого больше. По крайней мере в школе он был один. Куданов тоже одиночка. С его характером не каждая девушка ещё вытерпит. С девочками я не очень общаюсь. Кстати! Помнишь Ксюшу Родникову? Она очень сильно изменилась. К концу года наша одноклассница перестала общаться со своими подругами и полностью поменяла окружение. У неё даже постоянный парень появился! Я очень удивилась, да и не только я. Все! Даже Мадина Тимуровна. Она же замуж вышла, ты в курсе? Точно! Конечно же в курсе. Это же сестра твоего Рахима. Кстати, где он? Или этот чеченец оставил тебя одну в таком большом городе? А сам у себя дома кайфует?
— Не напоминай об этом человеке, пожалуйста!
Сабина дёрнулась от неожиданности. Она не знала, что произошло между ними двумя. Ясмина не говорила.
— Что случилось?
— Мы развелись.
— Очень многословно. А если конкретнее?
— Он приревновал меня к Муслиму и ударил. На этом всё.
— Ударил?! Да как он посмел вообще! Так, подожди... Что значит приревновал к Муслиму? У вас с ним что...
— Нет-нет! Ничего не было. Я вообще до сих пор его люблю, но не смогу простить. Никогда. Он сам виноват! Сколько раз ему говорили и родители, и друзья, что его чрезмерная ревность и гнев ни к чему хорошему не приведёт?!
— Тише-тише! Всё хорошо. Успокойся. Он подлец! Урод! Я не знаю даже, что сказать ещё! Я надеялась, что у вас с ним всё получится. Рахим же так любил тебя и заботился. Всегда защищал. А сейчас сам поднял руку!
— Всему рано или поздно приходит конец. Зато у меня родился чудесный сынок! Сайфулла назвала. Он очень на него похож. Разве что форма носа моя, остальное копия Алуев. Даже ДНК тест не нужен, сразу видно чей он сын.
— Да уж, тяжело тебе наверное. Каждый день видеть лицо человека, который сделал тебе больно.
— Как бы больно не было, нужно жить дальше. Только сынок заставляет меня быть счастливой, хоть малыш и похож на своего отца.
— Ладно. Давай переключимся. Так что насчёт встречи? Можно и Ксюшу позвать с парнем! Она с нашим одноклассником встречается к тому же. С этим... Как его... Ордоизода!
— Я не против, но куда я Сайфуллу дену? Не брать же с собой, а Муслима просить не хочу, хоть он и предлагал помочь.
— Подожди... Ты что живёшь с Муслимом?! И ты мне сразу не сказала?!
— Извини, я стала слишком рассеянная. Все мои мысли только о сыне.
— Так вы вместе? Или как? Я жду подробности!
— Нет, мы не вместе. Он помог мне с разводом, пока я лежала в больнице. Все два месяца возился с этими бумажками. А сейчас помогает с жильём. Я снимаю у него комнату на алименты Рахима. Он предлагал бесплатно, но я отказалась. Муслим и так сделал слишком много для меня. А ещё он любит меня, и от этого мне ещё тяжелее принимать его помощь.
— Подруга, ну ты даёшь! Прям любовный треугольник! А ты сама то, что к нему чувствуешь?
— Сабина, давай не будем об этом. Прошу! Я только развелась с Рахимом, у меня родился сын. К тому же мои чувства к Алуеву ещё не прошли. Слишком сильно я его любила...
— Поняла. Ну так, а всё-таки? Попроси его, пусть посидит с сыном, а ты развеешься хоть! А то наверное совсем зачахла в этом своём Шали! Он же тебя наверное никуда не выпускал.
— Идея хорошая... Не знаю... Ладно, пойду спрошу. А вдруг у него уже свои планы?
— За спрос в нос не бьют! Иди уже!
Ясмина, молча, кивнула и направилась в комнату Муслима. Он жил в гостиной, как они и договаривались. Девушка постучала в дверь, перед тем как войти.
— Заходи! — ответил мужчина, впуская Алуеву внутрь. — Что-то случилось?
— Прости за просьбу, но не мог ли ты посидеть с Сайфуллой пару часиков? Мы хотели с одноклассниками собраться и прогуляться. Если ты откажешь, ничего страшного! — выпалила Ясмина всё как на духу.
— Ну ты чего извиняешься? Я же наоборот рад, если ты сможешь развееяться немного. А то сидишь постоянно дома, даже света белого не видишь. Посижу, конечно. Не переживай об этом.
— Спасибо! Большое спасибо! — От радости девушка рефлекторно обняла мужчину. Тот самый ток снова прошёл сквозь её тело. Она не понимала что это. Уже второй раз это происходит. Когда Ясмина поняла, что делает, то отстранилась от Муслима, смущённо смотря в пол.
— Не стоит благодарности! Иди собирайся, тебя там подруга наверное уже заждалась.
— Ещё раз спасибо! — проговорила Алуева и побежала одеваться.
Мужчина не понял, что только что произошло. Она обняла его слишком неожиданно. Но это было очень приятно. Муслим давно ждал, когда они хоть немного, но сблизятся. Он никогда сам не касался девушки. Ждал, когда Ясмина сама этого захочет. Сейчас же Мамедов улыбался, как дурак. Мужчина понимал, что прошёл лишь месяц, но решил, что обязательно добьётся свою возлюбленную, даже если на это уйдут годы. Он не станет на неё давить, иначе наоборот оттолкнёт таким поведением и потеряет её расположение, которого так долго добивался.
