Глава сороковая
Девушка лежала в палате, а возле неё находился любимый муж и его лучший друг. У Ясмины была угроза преждевременных родов, но скорая вовремя приехала. Врачи решили положить Алуеву на сохранение во избежание повторения инцидента.
- Я так рад, что всё хорошо закончилось, - проговорил Рахим, держа возлюбленную за руку. Он очень переживал за неё и малыша. Но не понимал, что случилось. - Так, а что всё-таки произошло? Не просто же так это случилось.
Повисла неловкая пауза. Никто не хотел вспоминать только что случившееся.
- Твой брат всему виной, - спустя время ответила Ясмина. Она знала, что если бы про этот случай рассказал Муслим, то их дружбе пришёл бы конец.
- Какой из трёх, любовь моя? - поинтересовался мужчина.
- Джамал. Он приезжал.
- А причём тут он? Ему же вроде было чем занять себя. Да и зачем ему приезжать, зная, что меня нет дома? Не к тебе же он приезжал.
Ясмина опустила голову. Муслим понял, что ему сейчас лучше выйти, что он и сделал, оставив пару наедине.
- Ко мне, - грустно ответила девушка и заплакала. Почему-то она чувствовала себя виноватой в этом. Хотя и не давала повода, но Алуева снова привлекла лишнее внимание парней. Как тогда с Маликом, только сейчас она покрылась, но к ней всё равно пристают.
- Так, а это уже интересно! Что ему надо от моей жены, да ещё и приезжал, когда меня не было?! - чуть прикрикнул Рахим. Его уже злила лишь одна мысль о том, что с его женой наедине был кто-то из мужчин, да и к тому же довёл её до такого ужасного состояния. - Что ему надо было?!
- Обещай сильно не ругаться, я знаю, что будет тяжело, но постарайся хотя бы.
- Говори! Что моему брату надо от тебя?!
- Рахим, он... он... как Малик...
- Не смей упоминать это имя! Подожди... В смысле как Малик? Что он сделал?
И тут до него дошло. Мужчина вспомнил, что с его маленькой девочкой сделал этот урод. Сердцебиение участилось, кровь прилила к лицу. Рахим хотел лишь одного, убить брата. Он выскочил из палаты даже не попрощавшись ни с женой, ни с другом. Алуев направился в родительский дом, где намеревался застать старшего брата.
Муслим вошёл к девушке и присел на стул рядом с кроватью.
- Всё будет хорошо, не переживай, Рахим разберётся с ним. Мы все, если нужно, накажем этого шакала, - сквозь зубы прошипел мужчина. Он и сам хотел набить ему морду, но его сдерживал фактор того, что Джамал рассказал бы про чувства к жене друга, и тогда бы по лицу бы получил уже он сам.
- Просто в который раз уже всё это случается. За что мне такие испытания? Я же повода не даю! Одеваюсь закрыто, сейчас вообще покрылась. Почему, скажи мне? - Ясмина снова заплакала. Она искренне этого не понимала. Почему она страдает? Всевышний решил её так наказать за что-то или просто испытывает?
- Я не знаю, но поверь мне, Джамал поплатится за то, что он сделал. Хорошо, что я вовремя появился и не дал ему закончить начатое. А то произошло бы самое страшное... Ладно, пойду я. Поеду прослежу, чтобы Рахим не убил своего брата.
Муслим вышел из палаты и направился вслед за другом.
***
Джамал сидел в общей комнате с родителями. Рядом сидели его братья и младшая сестрёнка. Все мило общались до тех пор, пока Рахим не влетел внутрь. Он был полон гнева, который еле сдерживал. Мужчина приблизился к старшему брату и ударил его по лицу. Тот от неожиданности перевернулся за спинку кресла. Все повскакивали с мест и поспешили разнять братьев.
- Рахим, а ну успокойся! - рявкнул на него отец, пытаясь удержать на месте. - Объясни сначала что стряслось, а уже потом бросайся с кулаками!
- Ваш старший сын посмел коснуться моей жены! - стиснув зубы произнёс Рахим. У него чесался кулак, как хотелось ему ещё раз ударить этого предателя. Все в недоумении смотрели на них.
- А нельзя было словами разобраться? Зачем сразу драться?! Ты как всегда слишком вспыльчив. Это тебя до добра не доведёт!
- Отец, если бы он просто коснулся, я бы ещё подумал, но он посягнул на её честь! Я видел синяки на шее. Это чтобы она не сопротивлялась, да, брат?! - Алуев хотел ещё раз кинуться на него, но рука отца снова сдержала его.
- Джамал, это правда? - злым взглядом посмотрел Тимур на старшего сына. - Ты посмел коснуться чужой жены?!
- Отец, всё не так, как он говорит. - Джамал приблизился к брату. - Она сама этого хотела. Я же не виноват, что твоей жене нравится пожёстче.
Он говорил всё это, смотря в глаза, и без того разъяренному Рахиму. Мужчина еле сдерживался. Ему пришлось настолько сильно сжать кулаки, что те начали болеть.
- Как ты смеешь говорить такие вещи про жену брата! Она хорошая и верная девочка, а ты, мерзавец, клевещешь на неё. Позоришь нас своим поведением! - Тимур был очень зол. Ещё никто не позволял себе такого. Джамал стал совсем бесстрашным. - Разве так мы тебя с матерью воспитывали?! Если ты позволяешь себе такое, то ты мне больше не сын! Собирай свои вещи и выметайся из моего дома!
- То есть косяки своего любимого Рахима вы прощаете, а мой единственный не можете? Он между прочим трахался с этой до свадьбы, но вы почему-то не выгнали его из дома, а позволили на ней жениться! Смотрите, братья, а то вас тоже постигнет такая учесть. В этом доме любят лишь одного сына.
Джамал вышел из комнаты, ехидно улыбаясь. Он был искренне рад, что сумел насолить любимчику семьи. Рахим хотел выйти за ним, но отец остановил его.
- Этот шакал недостоин, чтобы ты марал о него руки. Поэтому сядь и успокойся. Лучше скажи: она и малыш в порядке? - поинтересовался глава семейства. Он правда очень переживал за невестку и ещё нерожденного внука.
- Да, они в больнице сейчас. Их на сохранение положили. Всё из-за так называемого старшего брата. Я вообще не понимаю, зачем ему всё этому. - Рахим сжал кулаки. Он вспомнил как в детстве прилетало за проступки Джамала, которые тот сваливал на него. Так что мужчина не такой святой, как мог показаться на первый взгляд. С ранних лет они недолюбливали друг друга, но дальше ссор это никуда не доходило. Но сейчас Джамал перешёл все границы.
Рахим для себя решил, что ещё накажет брата. Это не должно сойти ему с рук, иначе он снова может посягнуть на его жену.
***
Муслим вернулся домой к другу. Их встреча так и не состоялась вне больничных стен. Он хотел разорвать Джамала, но боялся, что в итоге пострадает сам, а терять Рахима ему не хотелось.
- Ты в порядке? - поинтересовался Муслим. После того как Алуев вернулся, он был очень зол и метался из стороны в сторону.
- Мало я всё-таки врезал этому шакалу, его убить мало будет! Хорошо, что там родители были. При них я не смог толком ничего сделать. Один раз только по носу зарядил. Как он вообще додумался взглянуть на мою жену! Ещё и коснулся! - Рахим был вне себя от ярости. Ему так и хотелось снова ударить старшего брата. - Довёл Ясмину до такого состояния! Мы из-за него чуть нашего малыша не лишились!
- Я сам не думал, что он на такое способен. Мелкие братские ссоры есть у всех, но чтобы посметь коснуться чужой жены! Это каким идиотом надо быть! Честно, я бы сам ему врезал по его наглой физиономии!
- Ничего, Муслим, пусть только попадётся мне на глаза! Я от него живого места не оставлю! После такого он точно мне не брат больше! Бедная девочка, сначала этот ублюдок Малик посмел посягнуть на её честь, теперь мой старший брат! Я, конечно, знал, что у меня самая красивая жена, но чтобы на неё вот так нападали постоянно. Как она переживает сейчас. Надо будет завтра в больницу к ней съездить. Чего-нибудь вкусненького привезу. Яблочек её любимых возьму.
- Да, мне её жаль, ей же всего семнадцать лет, а уже столько пережить пришлось. Как у них кстати отношения с братом?
- Всё также, не общаются. Ясмина боится ему написать, а этот её брат старший не написал даже не разу. Ему походу даже не интересно как дела у его сестрёнки, которая, между прочим, носит в себе его племянника, причём единственного.
- Может ты поможешь им наладить общение? Всё-таки они близкие люди. Я помню ваши встречи с ним, но думаю тут лучше помочь. Она же явно страдает, мучается девочка.
- Да я и сам уже думал об этом, но не хотел вмешиваться. Но видимо придётся всё-таки. Нужно налаживать их семейные отношения, а то полгода прошло с того переезда.
Рахим достал свой телефон. Он пытался найти номер Вадима, но вспомнил, что его никогда не было. Спустя какое-то время ему пришла мысль искать брата любимой жены в соцсетях. Алуеву потребовалось ещё какое-то время, чтобы всё-таки найти Вадима Савицкого.
- А он хорошо устроился, я смотрю. Девушку себе нашёл, судя по фотографиям. А просто сестру можно и не вспоминать, причём про беременную сестру. Или он думал, вышла замуж, поменяла имя и фамилию и всё, она не сестра ему больше? Какой же этот Вадим... идиот! - Рахим злился. Его маленькая девочка мучалась, не знала как написать брату, а он вместо того, чтобы сделать первый шаг, оставил её.
- Ну, с одной стороны, он всю юность воспитывал её, а с другой - она нуждается в нём, у них же кроме друг друга никого и нет, ну не считая тебя. Ты лучшее, что было у неё в жизни. Заботился о ней, защищал, наказывал её обидчиков. Да и Ясмина тебя изменила. Вспомни каким ты был? Гулял постоянно с какими-то девицами, в клубах отжигал, причём неплохо так. Взять хотя бы ту ученицу Мадины, Ксения её звали, кажется. Зато сейчас встал на путь исправления, семейный такой, - Муслим искренне радовался за друга, но ему было больно это всё говорить. Он влюбился в Ясмину, когда они впервые остались наедине, когда она ещё была Яной. Но кавказец никогда не посмел бы претендовать на неё, на жену лучшего друга.
***
С того момента как Ясмина сбежала, Вадим пытался её найти, узнать адрес этого Рахима, но Мадина не говорила, как бы он не упрашивал, но классная руководительница его сестры ничем не смогла ему помочь. А ехать в Грозный, не зная точного адреса, он не хотел. Написать теперь уже Алуевой мужчина никак не решался. Савицкий был обижен. И спустя какое-то время решил, что пора начинать жить для себя, устраивать свою личную жизнь, раз Ясмина так с ним поступила, хоть и по его вине.
Вадим нашёл себе девушку, которая вскоре должна стать его женой. Её звали Алиса. Они решили пожениться спустя четыре месяца знакомства. Пара познакомилась на работе, когда девушка случайно перепутала двери их офисов. И с тех пор и началась романтическая история Вадима и Алисы. Про сестру он ей рассказал, как только они начали жить вместе, и девушка была на её стороне. Всё это время она пыталась наладить их взаимоотношения, Савицкий был слишком горд, чтобы сделать первый шаг. Мужчина считал, что в конце концов и Ясмина могла с ним связаться.
- Милый, тебе тут сообщение пришло от какого-то Рахима Алуева. - крикнула Алиса, чтобы будущий муж точно услышал, находясь в ванной. - Это парень твоей сестры?
Вадим, как ужаленный, выбежал из санузла, обернувшись в одно полотенце. Это сообщение было полной неожиданностью для него.
- Что он пишет? - поинтересовался мужчина, стоя рядом с любимой.
- Твой Рахим пишет, что ты трусливый идиот, который не может сделать первый шаг и написать беременной сестре. Подожди, она беременная?
- Да... давай читай дальше. Я потом тебе всё объясню.
- Ладно... Ещё он пишет, что у тебя будет племянник и что Ясмина в больнице. Подожди, я совсем запуталась. У тебя же сестра Яна, какая ещё Ясмина? Так, давай рассказывай мне всё поподробнее. А то я ничего не понимаю, а потом мы с тобой поговорим насчёт этой ситуации.
- Ясмина - это и есть Яна. Она приняла ислам ради этого... чеченца. Моя девочка и сбежала к нему беременная, потому что я не одобрил их брак. Про беременность и смену имени не хотел говорить, потому что это позор просто. Мало того, что залетела в шестнадцать, потом ещё и ислам приняла, я не удивлюсь, если она всё-таки вышла замуж за этого горца.
- Как тебе не стыдно! Как ты вообще додумался до такого! Ей нужна была твоя поддержка! А ты предал её! Оставил одну в самый тяжёлый для неё момент!
- Да ты бы видела этого Рахима! Он по-любому её бьёт. Все они такие. Или завёл ещё одну жену.
- Значит так, ты сейчас же пишешь ему и узнаёшь адрес. Потом звонишь на работу и берёшь отгулы. У тебя их там много скопилось уже. А потом мы покупаем билеты и едем к ним, как раз познакомлюсь и с Рахимом, и с Ясминой. Уверена, что они прекрасные люди.
- Но Алиса!...
- Никаких но! Быстро написал ему, иначе это сделаю я. На работу тоже позвоню, если ты ничего не сделаешь.
- Ладно, напишу. А теперь пойду смою с себя пену, а то так и буду стоять весь мыльный.
Вадим поцеловал девушку в щёку и побежал обратно заканчивать свои водные процедуры. Над предложением Алисы он всё-таки задумался. Может и правда, так будет лучше. Съездить, помириться. Мужчина надеялся, что сестра сможет его простить. Всё-таки он любил её, свою младшую сестрёнку... Ясмину.
