Глава тридцать девятая
Вадим возвращался с работы. Весь день он думал об этой ситуации с Рахимом и Ясминой. Мужчина понял, что погорячился, и решил извиниться перед сестрой и её, по всей видимости, будущим мужем. Ему не хотелось терять единственного близкого человека. Он по-прежнему против чеченца, но видимо Савицкому нужно смириться с их свадьбой.
Мужчина открыл дверь в квартиру. Дома было подозрительно тихо, хотя Ясмина должна быть дома, а если куда-то уходила, предупреждала.
- Ясмина, ты дома? - крикнул Вадим, когда прошёл вглубь квартиры. Девушка не отзывалась. - Может она спит.
Савицкий постучал в дверь её комнаты, но никто не откликнулся. Тогда он вошёл и увидел, что никого не было. Одна лишь записка, написанная явно в спешке, лежала на кровати. Сердце забилось чаще. Мужчина надеялся, что это не то что он думал. Вадим взял клочок бумаги и принялся читать.
«Любимый брат, я не могу находиться вдали от Рахима. Он моя любовь, моё счастье! У нас скоро появится малыш. Но ты против нашей свадьбы, против нас. Я не хочу видеть ваши постоянные ссоры. Да, они бывают у каждого, но не такие, чтобы ломать друг другу носы. Поэтому я приняла очень тяжелое для себя решение уехать. Прошу, пойми меня! Я тебя очень люблю, ты растил и воспитывал меня. Но Его я тоже люблю! Прости меня!»
Твоя младшая сестра, Ясмина
Он не мог поверить в прочитанное. Она сбежала.
Прошло полгода
Рахим и Ясмина жили в подаренном родственниками доме правда не в Грозном, но тоже в неплохом городе Шали. Это всего в тридцати минутах езды на машине. Девушка заметно округлилась. Шла уже тридцатая неделя её беременности. Они совершили никях около пяти месяцев назад в главной мечети столицы Чеченской Республики.
Родители мужчины сначала не одобряли этот брак, пытались отговорить сына. К тому же беременная до свадьбы девушка у них являлась позором для семьи. Но когда Тимур и Зухра узнали Ясмину получше, то поняли, что с ней их сын будет по-настоящему счастлив. Со слухами они тоже разобрались. И в последний месяц зимы её официально приняли в семью Алуевых.
- Я так счастлива! Мы женаты, у нас скоро будет малыш, живём в своём доме. - Ясмина улыбалась, а легкий июльский ветерок щекотал её прекрасное личико. Она держала любимого за руку и не могла нарадоваться. Они сидели на качелях на заднем дворе.
- Я тоже счастлив, но проблему с твоим братом всё же нужно решить, милая, - произнёс Рахим, поглаживая живот возлюбленной. - Из-за наших с ним разногласий ты не должна страдать. Вы с того момента так и не общались?
- Угу. Я бы рада ему написать или позвонить, но не уверена, что он хочет. Ведь мог первый узнать как я тут на новом месте, приняла ли меня твоя семья. В конце концов узнать как его племянник.
- Мог, но... Подожди, ты сказала племянник? Это о чём я думаю?
- Да, солнце моё. У тебя будет сын! У нас будет сын!
- Я так тебя люблю! - Мужчина обнял жену и закружил её. Он был рад, очень рад. Рахим бережно опустил любимую на землю. - Когда ты узнала? Почему молчала?
- Две недели назад, просто не знала как сообщить такую новость,- ответила девушка, немного опустив взгляд.
- Сообщи Вадиму. Думаю он был рад. К тому же ты его единственная сестра. Не каждый же день он узнаёт о племянниках. А остальным мы расскажем, когда поедем к родителям. Там как раз Мадина приедет к свадьбе готовиться. Два праздника отметим сразу.
- Я так рада за Мадину Тимуровну. Она заслуживает счастья!
- Милая, просто Мадина. Это же твоя сестра всё-таки.
- Точно. Всё никак не привыкну к этому. Вроде же только классной руководительницей была, а тут старшая сестра. Всегда мечтала о сестре.
- Теперь у тебя есть и мама с папой, четыре старших брата, одна старшая и одна младшая сестра, к которым ты всегда можешь обратиться и тебе помогут. Ну четыре если учесть Вадима, а так ещё плюс три: Джамал, Равшан и Ибрахим. А маленькая Айшат уже все уши прожужжала о тебе. Когда же приедет сестрёнка Ясмина.
- Айшат - это наше счастье, наша маленькая принцесса. Ты всегда был её любимым старшим братом, теперь я вижу почему. - Девушка задумалась. У неё появилась идея. - Солнце моё, а может возьмём девочку к себе на пару дней. Думаю она обрадуется.
- Хорошая идея, сан малх, посоветуюсь с родителями, а там если они не против, то завтра я её заберу. Сегодня дел много ещё, да и ты устала. Тебе нужно прилечь, поспать может. А я как раз съезжу к Артуру, нужно забрать кое-что.
Ясмина согласилась с мужем и, поцеловав его перед отъездом, отправилась в дом. Она действительно устала, и сон бы сейчас не помешал.
***
Муслим на лето приехал к родителям в родной город Дербент, Республика Дагестан. Он уже полгода как их не видел. Из-за учёбы получалось приезжать только два раза в год: зимой и летом. Но ещё дольше он не видел свою возлюбленную и по совместительству жену его лучшего друга, Ясмину. Мужчина понимал, что это неправильно, что это предательство по отношению к Рахиму, но со своими чувствами совладать не смог.
Один лишь взгляд на её фото вызывает улыбку на его лице. Но потом он вспоминает кто это, и в груди всё сжимается. Ему больно, очень больно. Но Муслим рад за них и желает им лишь счастья.
Друга он тоже давненько не видел. С момента сессии как они все попрощались, так больше и не встречались. Может стоит его навестить?
- Алло, Рахим, как дела у вас, как здоровье малыша? - решил позвонить другу Муслим.
- Салам, брат, всё хорошо, Альхамдулиллах. У меня же новость! - ответил Рахим, не переставая улыбаться. - Сын у меня.
- Я так рад за тебя, Иншаллах, он родиться здоровым.
- Иншаллах. Ты звонишь просто или что-то случилось?
- Я хотел приехать в гости, посидим, пообщаемся. Давно не виделись. Я сейчас у родителей. Ты в Грозном или Шали сейчас?
- Конечно приезжай! Я сейчас в Грозном, еду к Артуру, к вечеру буду в Шали.
- Хорошо, тогда я часа через три подскачу к тебе домой. Если не успеешь вернуться, сообщи, поеду к Артуру. Кстати, а зачем тебе к нему?
- Нужно забрать кое-что у его сестры.
- У сестры? Это та, которую твои родители тебе в жёны хотели?
- Да, Набиля...
- А что ты хочешь забрать? Ясмина знает куда ты поехал? А то смотри, съест и тебя, и её.
- Да, я ей сказал. Она передаёт какие-то штуки для малышей и беременных. Она же сама давно мамой оказывается стала.
- А, ну тогда можно не переживать. Так, это всё хорошо, но мне ещё дорога предстоит, поэтому давай закругляться.
- Хорошо, давай жду.
Мужчины завершили разговор и пошли по своим делам.
***
Джамал сидел у себя в комнате. Отец поручил ему один из своих проектов, поэтому он сейчас делал наброски. Но тут у него в голове всплыл образ его новоиспеченной сестры. Её шелковистые шоколадные волосы, янтарные глаза до сих пор снятся ему. А это маленькое тельце, такое аппетитное. Как-то мужчина даже увидел жену брата без одежды, случайно. Она находилась в ванной, переодевалась. Такая разгоряченная вся. Ясмина сразу вызвала у него интерес. Джамалу было всё равно, что эта девушка стала ему сестрой. Он готов отбить её у своего брата, но это ему ни к чему. Мужчина запросто мог их рассорить. Но она была нужна ему лишь на один раз. Ему просто хотелось опробовать её, понять, что же так зацепило его брата в ней.
Алуев закрыл ноутбук и решил отправиться в гости к брату. Ему уж слишком хотелось посмотреть на его жену ещё раз. Пусть она сейчас ходит лишь в закрытой одежде, но для него это не преграда. Пару движений ножом и её платья как не бывало.
Джамал был уже на полпути к дому Рахима. Он знал, что брата сейчас нет дома. Это было ему только на руку. Ясмина останется с ним наедине, и тогда мужчина сделает то, что так давно хотел.
Алуева лежала в спальне и читала одну из любимых книг, "Портрет Дориана Грея". Девушке она нравилась, и та с радостью её перечитывала много-много раз. Ясмина поглаживала живот, и малыш начал пинаться.
Раздался стук в дверь. Девушка никого не ждала, да и Рахим не мог так рано приехать. Она поспешила открыть и узнать кто там.
- Джамал? - удивилась Ясмина, открыв входную дверь. - Рахим не говорил, что ты приедешь. Ты проходи, я ему сейчас позвоню.
- А вот это я бы не советовал делать, - ответил Джамал, входя внутрь. Он отобрал у неё телефон и швырнул его на пол с такой силой, что тот разбился. - Это чтобы наверняка.
- Ты что делаешь?! Зачем ты разбил мой телефон?
- Чтобы ты никому не позвонила, глупенькая. Нам посторонние тут не нужны, - произнёс Алуев и двинулся в сторону девушки. Ясмина попыталась убежать, но не успела. Он догнал её и прижал к стене, держа за горло.
- Отпусти... меня... Рахим скоро вернётся, и тогда ты пожалеешь, что пришёл сюда! - прохрипела девушка. Мужчина сильнее сжал горло.
- Он не скоро вернётся, учитывая, что он поехал к Набиле, так что нам никто не помешает. - Джамал приблизился к лицу Ясмины и провёл языком по щеке. - Такая вкусная, интересно, а ты везде такая? Сейчас узнаем.
Алуев чуть ослабил хват на шее девушки и наконец поцеловал её. Она упорно сопротивлялась и пыталась кричать, но у неё плохо получалось. Ясмину бы всё равно никто не услышал бы, и над ней снова бы надругались. Но планам мужчины помешал только что вошедший в дом Муслим. Он увидел через окно происходящее и поспешил на помощь жене друга.
- Отойди от неё, собака! - крикнул мужчина и оттолкнул Джамала в сторону. - Разум совсем помутился что ли?! Она же жена твоего брата, идиот! Да и к тому же беременная. Как ты посмел вообще. Я ему всё расскажу, не сомневайся.
- Интересно получается, собака я, а влюблён в Ясмину ты. Ай-яй-яй, Муслим, Муслим. Она же жена твоего друга. Ты же предал Рахима, - ответил Джамал, подходя ближе. - Если ты попытаешься рассказать об этом, я скажу ему о твоих чувствах к бедной девушке. И кое-что добавлю от себя. Думаю ему очень понравится.
-Уйди с глаз моих, пока я тебя не убил!
- С радостью! - Алуев ехидно улыбнулся и вышел из дома.
Ясмина всё ещё стояла возле стены. Она не понимала за что ей это всё. Сначала Малик, теперь Джамал. По её смуглую лицу скатилась слеза. Девушке было больно.
- Ты в порядке? Он не ударил тебя? - поинтересовался Муслим, осматривая жену друга. Он заметил, что она без платка, и опустил взгляд.
- Он держал меня за горло, Муслим! - Девушка не выдержала и, упав на мужчину, расплакалась. - Он...он... хотел сделать со мной тоже самое, что и Малик!
- Ну всё-всё, успокаивайся. Такие глазки не должны плакать. Рахим обязательно его накажет. Пойдём я тебе воды налью.
- Я не могу идти, ноги не слушаются. Ой! Как больно! - Ясмина скорчилась от боли. Низ живота тянуло. Она крепко схватила Муслима за плечо, чтобы не упасть. - Вызывай скорую, Муслим!
- Тише-тише, я сейчас! - Мужчина судорожно стал набирать номер скорой, при этом держа Алуеву, что та не упала. Наконец он дозвонился и поспешил усадить девушку на диван. - Я позвоню Рахиму!
- Как больно... - произнесла она прежде чем потерять сознание.
- Алло, Рахим, срочно возвращайся! Ясмине плохо, болит живот, скорая уже едет. Поспеши, пожалуйста! Ты ей сейчас нужен.
- Уже еду. - кратко ответил Алуев и сбросил.
- Эй, а ну не отключайся! Приди в себя, Ясмина!
