28 страница31 марта 2018, 13:22

28

- Ника, ты как там? - спросил Илья, взглянув на девушку, стоящую около неоновой светящейся пальмы.

Агент даже не подняла голову, сосредоточенно что-то просматривая в телефоне.

- Отвали, - сказала сотрудница. - Я в Турции.

Мамай рассмеялась, повернувшись лицом к сцене, где из стороны в сторону ходил Мирон и явно хотел что-то сказать, но не мог: Клокова запретила. Если он хотел сохранить голос хоть на половину концерта, то ему нужно было молчать на саундчеке.

- Тут невероятно высокая сцена, - заметил Ваня, посмеиваясь. - Бля, Окси, ты на немого похож.

Федоров лишь пожал плечами, посмотрев на часы, когда брюнетка уже шла к нему, взбалтывая спрей для горла. Она скрылась за дверью около сцены, мгновенно появившись на ней. Ника выглядела уставшей из-за отсутствия сна долгое время: ей приходилось вставать каждые 2 часа, чтобы дать Яновичу таблетки.

- Открывай рот, - попросила девушка, зевнув. - Сейчас будет неприятно.

- Та я привык, - обычным голосом произнес рэпер. - Вот, видишь, уже говорю, как и прежде.

- Ага, - кивнула агент, улыбнувшись. - Все равно, пожалуйста, молчи пока.

- Она вообще спала ночью? - обеспокоенно спросил Порчи, подойдя к мужчине.

- Я пытался ей объяснить, что никто не умрет, если у меня сядет голос, - сказал Мирон, вздохнув и взглянув на сотрудницу, которая стояла около шеста. - Не вышло. Каждые два часа вставала и давала мне нужные лекарства.

- Давайте свяжем ее и заставим спать, - предложил Евстигнеев. - Потому что до добра это не доведет. Ника, а куда ты полезла?

Брюнетка уже была на верху шеста, заняв, если можно так сказать, устойчивую позицию, и снова залипла в экран телефона.

- Слезай, - попросил Илья. - Упадешь еще.

- Не-а, - хмыкнула Клокова. - Я когда-то занималась пол дэнсом. И балетом.

- Это ничего не меняет, - заметил Рудбой. - Вернись с небес на землю.

- Это не так работает, - произнес Мирон, подойдя к шесту и начав его шатать.

Ответная реакция не заставила себя ждать: в него прилетел кроссовок, который, к сожалению, не попал в цель, но достаточно удивил мужчину. Федоров, схватив обувь, спрыгнул со сцены, побежав по залу.

- Эй, вернись, - крикнула Ника. - Еврей! Зачем тебе один кроссовок?

Девушка быстро спустилась вниз и, сняв пару к внезапно потерянной обуви, аккуратно слезла в танцевальный партер, погнавшись за рэпером. Янович переступил какой-то провод, об который агент споткнулась, налетев на злополучную пальму, и зацепившись за Илью, чуть не упала.

- Не убейся, - смеясь, произнес мужчина, наблюдая за тем, как сотрудница безрезультатно пытается догнать Окси.

Клокова запрыгнула на спину рэпера, который начал крутиться на месте. И не скажешь, что один из этой парочки - человек, собравший всю запланированную конфигурацию Олимпийского, а вторая - лучший концертный агент: сейчас они выглядят, как влюбленные подростки. Да, безусловно, влюбленные.

- А, остановись, - попросила брюнетка, спрыгнув. - Та кроссовок, сволочь еврейская, отдай!

По сути, бегать за Мироном - бессмысленное занятие, ведь в плане дыхания она проигрывала ему. Ника, подбежав к сцене, топнула ногой, понимая, что у нее слишком маленький рост даже для того, чтобы достать до её края.

- Тебя подсадить? - спросил, сдерживая смех, Ваня.

- Да, - кивнула девушка. - Спасибо.

Агент чмокнула бэк-вокалиста в щеку, улыбнувшись. И тут у Федорова внутри что-то рухнуло. Стоп, сотрудница не переспала с Охрой, не объявила об их отношениях или свадьбе. С чего бы ему волноваться? Тем более, Рудбой прекрасно знает о том, что творится с Окси. Мужчина мгновенно помрачнел и забыл о цели своих предыдущих действий, позволив Клоковой забрать обувь.

- Фух, - выдохнула брюнетка. - Хоть размялась и спать перехотела. Спасибо.

Она поцеловала Яновича в уголок губ, приподнявшись на носочки. Девушка, улыбнувшись, опустила взгляд, подойдя к месту, где оставила кроссовки. Мирон стоял на месте, борясь с желанием затащить ее за кулисы и зацеловать, чтобы этого никто не увидел. А на циферблате оставались секунды.

28 страница31 марта 2018, 13:22