25 страница21 января 2025, 13:31

24| « - Значит... Значит мы обречены...»

​◁━━━━◈✙◈━━━━▷
​​Сражение с собой самое сложное.
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐

​Очередной вечер прошёл в полной тишине и спокойствии. Непривычно, но уютно. Хотелось продлить эти мирные дни как можно дольше. Застыть в прекрасных моментах безмятежности. Тревога постепенно покидала измученный разум Габриэля, вместе с некоторыми давними воспоминаниями наполненными радостью и печалью. По правде это его уже не так сильно беспокоило. Он привыкал медленно к всем изменениям в жизни, воспринимая это как очередное испытание посланное богом, которое ему просто нужно пройти и пережить. Он верил в милосердие отца.

Вечернее солнце освещало комнату теплым светом. Лучи отражалось от зеркальных поверхностей, привлекая внимание парня. Сидя за столом у окна Габриэль прищурился, ненароком чиркнув ручкой в своём блокноте. Задёрнул наполовину штору, прячась от мешающего солнца. Он не заметил как пролетело время.

Большая часть блокнота уже была исписана. Самые важные события своей жизни он решил оставить в привычном формате. Записывал и оставлял пометки, пытаясь систематизировать события. Выходило не очень, однако лучше, чем изливать все прошлое сплошным потоком.

Запястье начинало ныть все сильнее от долгой и ни привычной работы, но Гэб отказывался отложить идею на потом. Боялся, что забудет и записывать уже станет поздно. Воспоминания стирались в определённом порядке, год за годом, день за днём. От момента его появления к нынешнему. Вместе с этим засыпала и сила. Габриэль превращался в человека. Для него это стало ударом куда сильнее чем изгнание. Он забывал себя, кем был, чем жил. Неохотно признался - его устраивала жизнь смертного, кою вёл до пробуждения силы сестры.

Солнце слепило слишком сильно, даже сквозь средней плотности штору. Габриэль резко встал от чего раздался хруст костей. Засиделся. Потянулся и сделал небольшую зарядку. Окончательно закрыл окно. Нервно прошёл к кровати, садясь на неё. Затем снова встал, подошёл к столу и понял, что нервничает. Поэтому не может усидеть на месте.

- Мэриан? - позвал Гэб.

Тьма в углу сгустилась и с поклоном появилась горничная.

- Можно мне, пожалуйста, чай, - с вымученной улыбкой говорил Габриэль.

Сколько бы он не жил в этом доме обращаться как Ариэль было выше его достоинства. Это одна из черт, которую не могла уничтожить даже увядающая память.

В какой момент Мэриан исчезла Габриэль и не заметил этого. Не только память, но и концентрация внимания сильно упала. Это его не просто тревожило, а приводило в настоящий ужас. То же касалось происходящим событий, он запоминал не все, как если бы был ангелом. Часть происходящего забывалась. Бывало он путал я, что было вчера, а что днем ранее. Все превращались в неопределённую кашу.

- Ваш чай, - сообщила демоница, откланиваясь. Привычки её как подметил Габриэль, были весьма аристократичные. Она явно прожила веков пять.

- Благодарю. Можно попросить сменить шторы на более плотные, чтобы солнце не святило?

- Как пожелаете, - и щелкнув пальцами шторы стали чёрного цвета, плотные. Комната погрузилась в темноту. Стало некомфортно, зная, что где-то поблизости демон. - Ещё что-то?

- Нет. Спасибо.

Включив светильник, парень, что уже больше походил на мужчину, осмотрел помещение. Мэриан и след простыл. Как только сам не догадался сделать нечто такое?

- Как скоро я стану просто человеком? - он смотрел на потолок, усевшись в кресло.

Объяснение было лишь одно, лежавшее на поверхности. Он больше не сможет пользоваться магией. Габриэль уже забывает о ней. С этой тяжелой мыслью Гэб вернулся к занятию, попивая чай.

Спустя ещё несколько часов он довольный отложил ручку, стержень которой почти закончился. Из-за своей упрямости Габриэль пропустил ужин. Слишком уж он не хотел отвлекаться, увлеченный пересказом своей истории бумаге. Ему многое есть рассказать.

Архангел Габриэль прожил не просто несколько веков. Он существовал не одно тысячелетие, за которые повидал много. Успел увидеть падение братьев и сестёр, появление и разрушения цивилизаций, даже полюбить в человеческую женщину и познать боль потери. Как итог, отвернулся от небес, пал из-за своих идеалов, став человеком. Возможно ему вынесли такой приговор мягкий из-за веры в отца создателя. Там на берегу моря закончилась история архангел Габриэля, а сейчас писал никто иной как человек Габриэль, у которого есть очаровательная сестра. Гэба только это и утешало. Не будь её, он бы не сидел за столом с ручкой в руках.

Окинув большой, толстый блокнот он закрыл его, положив к такому же, но уже исписанному. Сейчас он собирался исправить ситуацию и поесть. Не важно то, что за окном уже темно. Смерть от голода была такой себе идеей. Сколько он успел прочесть когда только прибыл на Землю было не передать словами. Последствия знал и голодным спать ложиться не планировал. Лучше сейчас, чем никогда. Завтра снова будет занят.

Мышцы продолжали ныть. За проведённое время они и, кажется, ныть не переставали совершенно. Из-за душевных мечтаний Габриэль этого попросту не замечал. Все стало не таким важным.

От чего-то ему захотелось выйти на улицу. Попросив бесов принести перекус в сад, направился туда. Тут же его встретил лёгкий ветерок, словно природа была рада его видеть под своим покровом.

Весь день стояла невыносимая жара. Пусть сейчас и было не столь душно, воздух оставался сухим и теплым. Цветы испускали приятный аромат, а ветви деревьев гипнотизирующе покачивались. Спокойно, размерено, точно мать убаюкивает свое дитя.

Сев в беседке, где бесы уже зажгли несколько слабых фонариков Габриэль сел, все такой же задумчивый. Эти маленькие создание нижнего мира хорошо знали, что ему нужно, читали как открытую книгу. Это пугало и восхищало.

Кто-то уверено шагал в его сторону. Гэб почувствовал нежелание с кем-либо сейчас разговаривать. Не понимал сам себя. Пришлось взять свои непонятные желания в железные тиски и отправить глубоко вглубь души. Кто бы это ни был, он не виновен в северном настроении.

- Разрешишь присесть? - с мягкой улыбкой спросила Сесилия, чувствуя себя не совсем уютно. Похоже она хорошо умела ощущать настрой других. Это было в какой-то степени хорошо, ведь её сила становилась сильнее и устойчивее.

- Конечно садись. Могла даже не спрашивать, - сел удобнее Габриэль, чувствуя то же что и сестра.

-Лучше спросить, вдруг я помешаю твоим занятиям? - Лия говорила серьёзно.

- Моя сестра важнее всех дел, - Сесилия смутилась.

Воспользовавшись моментом бесы быстро поставили еду и скрылись, прибавляя вины Габриэль. Несчастные существа ждали все это время, чтобы выполнить свои обязанности. Состояние парня грозило стать не просто расшатанным, а совершенно непредсказуемый и опасным в первую очередь для него.

- Кхм. Не хочешь есть? - не уверено спросил Гэб, подвигая к себе салат.

- Я ела, но от чая с тортом не откажусь, - Лия улыбнулась так лучезарно, как мог лишь ангел, прогоняя все темное из души Габриэля.

Будучи ангел ему еда такого рода была не важна. Большую часть времени проводил в своей истинной форме, духовной. Став же человеком, частенько забывал поесть. Приходилось вырабатывать привычки. Мясо ел редко, только из-за необходимости. Для Габриэля это была целая пытка и сражение с совестью. Никакие доводы её не могли успокоить. Даже сейчас жалел погибших животных. Ничто не измениться и через годы, если он выживет.

- Габи, я хочу кое-что сказать, - Сес стала строгой и серьёзной. - Я безмерно рада, что ты меня любишь и готов в любой момент уделить внимание, но у тебя же тоже должна быть своя жизнь. Ну правда. Я чувствую себя не очень, когда ты так говоришь, - серьёзность быстро превратилась в смущение.

- Но ты правда для меня важна, - улыбнулся впервые за день Гэб. - Вот такой я есть, - усмехнулся он.

Предусмотрительно он решил промолчать о том, что буквально существует ради неё. Не будь её, был бы такой же безрассудный, как и охотники на демонов. Ведь это все, что он мог сделать для небес. Ангелы всегда хотят быть полезными отцу создателю и Габриэль исключением никогда не был.

Сейчас он нашёл для себя смысл существования в Сесилии. Пусть на половину, но она ангел. Она должна жить. Как бы то ни было, Лия была частью небес, творение бога. Она его сестра. Любимая и незаменимая младшая сестра. У неё должен быть шанс.

Раньше, только потеряв крылья, он много думал, зачем так поступил. Ответ нашёл в судьбе. Её не изменить, а значит так хотел творец. Сесилия нужна для какого-то более великого плана бога. Он ничего не делал просто так. Даже ангелами приближенным к нему не известны его замыслы. Людям и близко не понять. Этим Габриэль утешал себя. Насколько он прав никто не смог бы ответить кроме отца создателя.

- Так что привело тебя сюда? Сомневаюсь, что ты мимо проходила, - после долгой паузы спросил Габриэль.

- Ну я хотела поговорить, - замялась Сесилия, ерзаясь на месте. - Скоро Сэму исполниться двадцать и что потом? Что становиться с нефелимами после этого порога? - волнения сестра и не пыталась скрывать. - Вы особо не говорите. И вообще, он единственный кого я знаю. Но знаешь, я чувствую, что-то странное.

Объяснить Сесилия не могла, пообещала полудемон молчать. Он тоже ощущал чье то присутствие.

- Короче. Что будет после двадцати лет?

- Я не совсем понимаю, что именно ты хочешь узнать, - откинулся чуть назад Гэб, массируя шею. - Вы выбираете сторону и делаете все необходимое, что вам скажут более высшие. Вас обучают дальше и позже вам будут давать те или иные задания.

- Это слышала. Мне интересно, как много выжило нефелимов после этого порога жизни? Какая у них зачастую судьба? Что с ними случается, вот что мне интересно.

Ковыряя вилкой в салате, бывший ангел тяжело выдохнул. Это Сесилии не понравилось. Сердце ускорено застучало, а мысли уже рисовали неприятные картины. Она понимала, что их прячут не просто так. Остаться одной из «расы» было и вовсе безумно страшно. Как бы Лия не отрицала, ей было страшно и за Сэмюель. Он как бы не раздражал, стал дорог. Они все привязались друг к другу, даже если не признавали этого.

- Нефелимов слишком мало, Сес, поэтому сказать что-то конкретное я тебе не могу. За последние пять веков вы с Сэмом единственные рождённые или выжившие, - тягучая пауза оседала неприятным и пугающие ощущением в душе Сесилии. Теперь она знала, что душа у ангелов и демонов есть, но не такая, как у людей. - До этого был всего один полу-человек, полу-демон. В возрасте десяти лет его убили свои же. Времена когда нефелимов было много очень давно прошли. Вы сильны и вместе с тем опасны. Я не шучу. Когда тебе исполниться двадцать, ты будешь сильнее меня. Михаэль слишком сильный, но возможно в будущем ты достигнешь его уровня, - снова молчание. Габриэль старался собраться с мыслями, вспомнить все. - Нефелимы были слишком уверены в себе, за что поплатились. Все знания уничтожили с введением закона о равновесии. Только давно живущие существа знают о том, на что вы способны. Молодые же не понимают, а если...

- А если не понимают, бояться и избавляется, - кивнула она, понимая к чему клонит бескрылый ангел.

- Верно. Вам по силу вновь пошатнуть весы. На данный момент нет ни одного нефелима помимо вас.

- Значит... Значит мы обречены...

- Нет! Сесилия. Даже не думай об этом. Просто до этого никто, кроме родителей детей не был на стороне нефелимов.

- Но почему? Разве бог не хочет спасти свои творения? И ангелы? Неужели...

- Сес, - Габриэль положил ладонь поверх руки сестры, успокаивая и перебивай. - Небесам не было дела до нефелимов, потому что-то были полудемоны. Это угрожало нам, - но слова не сильно успокоили подростка. - Я понимаю твои переживания. Но не могу точно тебе сказать что будет после этой черты. Только в теории.

Девочка задумчиво уставилась вперёд. Неизвестное, туманное будущее пугало. Даже ангелы с демонами не знали, что ждёт нефелимов впереди.

- Значит, что меня ждёт, ты не знаешь, но продолжаешь защищать и давать какую-то призрачную надежду?

- Все будет в порядке, Сес, поверь. Скоро законы изменяться. Все станет другим, - не желая добавлять что-либо, мужчина наконец начал есть салат.

Лия промолчала, прячась руки под столом и сжимая белоснежную ткань платья. Сердце металось, а тревога тисками сжимала его. Давно она так не переживала за свое будущее. За свою и без того тяжелую жизнь.

- Я не решалась спрашивать, но почему ты просто не бросил меня? Тебе ведь необязательно было заботиться. Тебя просили спасти и все.

Этот вопрос снова и снова возникало. Она была готова спрашивать сотни раз его. Хотелось честного, искреннего ответа, пусть тот и будет неприятным

- Сесилия, как я мог бросить маленького ребёнка? - обида проскользнула в голосе Габриэля. Он был не просто возмущен. Это сравни оскорбления, самому колко у и ядовитому. - О тебе не кому было бы позаботится. Когда пришла Ариэль, предложила свою помощь и защиту, я согласился с определёнными условиями. Не оставлять же тебя одну в людском мире, - снисходительно говорил он. - Я держал тебя на руках и подумал, что если оставлю одну, тебе будет тяжело.

- Я бы долго не прожила, да?

Отложив вилку в сторону, голубые глаза посмотрели на сестру пронзительно. Точно в душу смотрели. Они из небесного превратились в ледяные. Тень темных мыслей пробежала по лицу.

- Не знаю, Сес. Ты и Сэм нужны тем, кто хочет изменить порядок вещей. Методы их жестоки, - невольно вспомнился лес с кругами призыва. - Это очень жестокие существа. Думать не хочу, что они бы сделали. Но скорее всего да. Они бы отомстил за тех детей, что были истреблены ангелами. И я не уверен что...

- Я поняла. Я угроза и для небес. Никому нет выгоды, - отвела она взгляд в сторону.

- Если тебя не выбрала, ты была бы человеком.

Весь былой аппетит пропал. Габриэль взял теплый ромашковый чай. Отпив немного, посмотрел в ту же сторону, что и сестра.

- Если уж взялся спасать, нужно было идти до конца, - невзначай озвучил мысль Гэб. - Я принял облик молодого парня, чтобы не было вопросов. Брат и брат. Потом по совету Ариэль создал буквально новую историю и жизнь нам. Глупо было надеется, что до двадцати никто не найдёт нас. Было бы прекрасно, не узнай ты до последнего кем являешься, - отпил. В горле пересохло неожиданно. Непонятный ком встал поперёк горла и не исчезал. - Если бы ты родилась без силы, тебя не стали бы трогать, наверное. Её было бы смысла.

Хотелось добавить, что только нарушившего правила ангела коснулась бы печальная участь. Отцу бы девочки стёрлись память и все. Лишь одна женщина понесла бы наказание.

- Знаешь, есть вероятность, что если бы ты ничего не узнала бы, тогда твоя бы сила уснула и исчезла. Я надеялся на это. Ты бы продолжила жить человеческую жизнь, ни о чем не подозревая, - печальная улыбка тронула губы парня. - Возможно это слишком эгоистично было. Я не знал что делать. Решать было тяжело, но тебе бы не пришлось иметь дело с этим всем. Ты жила, наслаждаясь жизнью, а теперь даже редко улыбаешься. Ничего прекрасного в такой жизни нет. Если бы была возможность, я честно, снова бы выбрал все, как и тогда.

- Я понимаю, - сглотнула Сесилия. Говорить стало сложно. - Не сержусь, честно. Ты хотел лучшей жизни мне. Спасибо, Габи. Я не могу мечтать даже о лучшем брате, - Сесилия с трудом сдерживала слезы. Подойдя к Габриэлю обняла его. - Обещаю быть такой же сильной как ты. И такой же доброй, - слезы уже начали скатываться по щекам. - Пойду спать. Ты тоже не засиживайся.

- Хорошо, - ответил он, смотря как быстро уходит сестра. Он понимал, потому и промолчал, не став задерживать.

На душе после разговора стало чуть легче. Словно тяжёлый камень свалился с души.

Посмотрел на еду. Пришлось напомнить себе, что она необходима. Не торопясь он съел салат, попутно запивая водой. Остатки чая остыли, но он все равно его выпил. Лия так и не притронулась к своему чаю, как и к кусочку торта. Позвал бесёнка поблизости, попросил убрать. Сам ещё остался посидеть полюбоваться звёздами.

Время пролетало, а Габриэль этого не замечал, как и момент, когда стало прохладно. Луна поднялась высоко. Стук каблуков разнесся по саду опережая демоницу. Одетая по официальному стилю, девушка с удивлением смотрела на брата с сестрой. Красный костюм ей шёл.

- Оказывается не одной мне нравится это место, - Ариэль села напротив. - С небес звезды совершенно другие, а в аду их вовсе нет, - Габриэль перевел взгляд на неё. Девушка явно делала о чем-то поговорить. Как не вовремя. Он ещё от разговора с Сесилией не отошел.

- Собралась снова на ночь глядя куда-то?

- Да. Нужно выполнить поручение старика. Есть один мужчина, который нуждается в помощи. И ещё одному существу, - последнее вызвало в ней отчаяние и усталость.

- Редко кого ты слушаешь, - доля недоверия сидела в Габриэле.

- Старик один из тех, кому я не могу отказать, - вздохнула Ариэль и слабо улыбнулась. - Поэтому придётся заняться его просьбой. А сюда пришла, чтобы подумать. Полагала, как обычно, никого нет. Просто спасти душу того мужчины та ещё задачка.

- Прям спасти? - усмехнулся Гэб, скрестив руки на груди. Верилось в её слова с трудом.

- Не придирайся к словам, - демонстративно закатила Ариэль глаза, повтори его движение. - Ты не представляешь, скольким демонам он пообещал всякого. Они толпой его преследуют, - она поморщилась. Гэб подумал, что она просто не хочет иметь дела с кучкой демонов из-за прошлых ранений. Переживала, не могла ли это быть ловушка. - Эти грешники все же человечно глупые. Демоны, а такие дураки. Поверили, но кому? Хитро у человечески! Этот проходимец, думающий, что можно просто брать и призывать демонов требуя от них исполнения алчных желаний, просто так считай. За какую-то маленькую жертву. Идиот! Демоны тоже идиоты! - девушка не могла сдержать возмущение. - Всех их легче перебить, чем договориться. Может так и правда сделать? Ладно. Посмотрим. Не буду нагружать. Мэриан говорила ты и так сам не свой, - встала девушка, поправив пиджак. - Была права. Габриэль, ты всегда можешь прийти и поделиться со мной. Мы не чужие друг другу.

Он уловил её намёк о договоре. Закатив глаза, Гэб усмехнулся, пришедшей идее маленькой мести.

- Возьми с собой Михаэля, - предложил Гэб, чувствуя друга поблизости.

- Нет. У него другая задача, оберегать Сесилию, ну и вас в случае чего. Всё. Я ушла, - не дожидаясь ещё какой-нибудь колкости Гэба она растворилась во тьме.

Михаэль по правде был не слишком осторожен. Если его заметил он, то демоница и подавно. Стало интересно, почему она игнорировала.

- Упрямая до невыносимости и безрассудная, - выходя из укрытия говорил друг.

- Ты слишком расслабился мой дорогой друг. Иди за ней. Не хочет ещё раз стоять под дверью бессильно.

- Я так и планировал. Сэм и Сесилия в силах защититься. Не засиживайся. Сегодня природа какая-то не спокойная, - посмотрел он в сторону, там где тьма сгущалась меж стволов яблонь. - Пошёл.

Не став пренебрегать предупреждением друга, Габриэль ещё минут десять полюбовался небом. В дали послышался первый раскат грома. Будет гроза.

Михаэль был прав. С природой явно что-то было не так. Облака налетели в считанные минуты, поднялся шквалистый ветер. Гремело так сильно, что дрожали стела. Молнии сверкали одна за одной, освещая ночью все вокруг. Ливень белоснежной стеной закрывал обзор и размывал картинку за окном. Спустя час все стихло. До утра, казалось, все закончилось, но не тут то было. Облака шли назад. Понять, что происходит было попросту невозможно. Спросить же у Земли, увы, невозможно. Снова стало тревожно. Это неприятное чувство стало частью жизни бескрылого.​​​

25 страница21 января 2025, 13:31