22| « - Сложно сказать даже кто он?»
◁━━━━◈✙◈━━━━▷
Изменение во внешнем мире меняют постепенно и внутренний.
◑ ━━━━━ ▣ ━━━━━ ◐
« Тишину ночного забытого кладбища нарушали шаги людей в темных балахонах, развивающихся по ветру. В руках каждого из них были свечи, горящие синим пламенем. Шли молча, боясь потревожить ночных обитателей, о которых знали слишком хорошо. Чувствовали их мертвое дыхание, взгляды и шепот сводящий понемногу с ума. Слова внушали безумные идеи, от которых с трудом защищали защитные знаки.
Нужная им могила заросла высокой травой. Деревянный крест за годы успел сгнить и развалиться на мелкие части. Эта часть казалась при первом взгляде пустым. Заборчика или других намекающих фактов не было. К счастью ночных посетителей, с ними был человек, предок этого мертвеца, знающий, где тот покоился. В кругу фанатиков потомок чувствовал себя настоящим миссией, глупо полагая, что важный здесь именно он. Ведь он предложил, дал добро и привёл.
Несколько сильных, мускулистых мужчины стали раскапывать могилу. Мораль давно покинула умы людей. В них горел нехороший огонь. Называли себя знающими, совершенно не понимая, что делают и какими будут последствия. Их не могли остановить ни человеческие законы, ни правила и законы других миров.
Потребовалось намного больше времени, чем планировал главный жрец изначально. Впрочем, спешить не было нужды. Никто сюда не придёт. Никому нет дела до забытого всеми места, кроме них. Всё так, как давно предначертано. И все же, завершить свои дела нужно было до первых лучей солнца. Существо, которое они решили призвать, необходимо было держать какое-то время в темноте ночи, чтобы оно напиталось тьмой и стало сильным, чтобы благоволило им. Могила была безбожно раскопана. Крышка гроба вскоре оказалось сбоку. Дерево сильно повредилась, сгнило. Скелет лежал, как и должен. Неприятные запахи смешались, но казалось, они совершенно не волновали глупых сектантов.
– Приведите жертвенника, – скомандовал глава. Двое мужчин, раскапывающих могилу кивнули и скрылись в темноте кладбища.
Шаги перебивало чьё-то отчаянное мычание. Жертва пыталась всеми силами сопротивляться, питалась, мычала. Слабое тело ничего не могло сопоставить хоть и уставшим, но все же накачанным, опытным мужчинам. Они толкнули под ноги главы несчастного связанного парня. Глава начал говорить о чести и чем-то ещё, но его не слушали. Все случилось быстро.
Глава начал что-то читать на неизвестном парню языке, отвлекая. Бесшумные шаги убийцы было не услышать. Уверенные, опытные движение палача не давали быстрой смерти. Нужно больше мучений и отчаяния. Парень ничего не ощущал, кроме страха и боли. Была лишь одна навязчивая мысль «Я умру! Хочу жить!». Но разум медленно затуманивался.
Поздно он понял последствия действий этих людей, которые были какое-то время семьёй. Если бы он знал раньше. Если бы понял, что нельзя доверять н кому из них, был бы жив. Не стоило верить этим людям и следовать за ними. Ему досталась очередная роль жертвы в очередном ритуале. Остальные участники этой мистерии были безразличны к его гибели и трагедии, как он не испытывал ничего, кроме эйфории ранее. Они здесь тоже для того, чтобы исполнить свою роль. Не такую как у него. Иную. Более высокую. Так думали.
Жизнь утекала быстро, как песок сквозь растопыренные пальцы. В последнее мгновение он искренне пожалел, что решился довериться другу. А ведь тот обещал хорошее время препровождения за городом. Подумать не мог, что друг детства будет сейчас смотреть с фанатичным восторгом на его гибель. Если бы он не сказал о желании уйти из секты. Сбежать. Был бы далеко, живой, здоровый. Увы, ничего не изменить. Вскоре глаза стали стеклянные. Жизнь окончательно покинула юное тело.
Кровью жертвы начертили нужные символы, стали по своим заранее обговорённым местам. Кровью окропили и скелет. Свечи и другие атрибуты так же заняли необходимые позиции. Только после этого начался завершающий этап.
Жертва была принесена по всем правилам, оставленным далекими предками. Шепотки, что сложно поначалу было разобрать, становились громче и понятнее. Под конец все больше чтение заклинаний походил на всеобщий крик. То была мольба тем, кто по их мнению им поможет, даст желанное, будет служить за небольшую плату. Даже зная о хитрости, изворотливости, они доверялись лжецам. Воплощению темноте души. Это были те, кто являются истинным злом.
Стал подниматься ветер. Пламя плясало, меня цвет на яркий алый цвет. Не человеческая сила грубо пронзала пространство вокруг. Вороны, чувствующие опасную энергию с карканьем взлетели, улетая подальше от этого места.
Белым стали кости. Алые капли стали светились во тьме, от них потянулись побеги. Кости стали быстро обрастать мышцами, кровеносными сосудами, кожей. Все происходящее было похожим на безумие, галлюцинацию и просто фантазией. Происходящее на глазах фанатиков происходило впервые. Первый удавшийся случай. В них пылала гордость. Не минуты потребовалось чтобы скелет принял облик мужчины тридцати лет. Красивый. Статный.
Безжизненные глаза осмотрели присутствующих, на тонких губах заиграла улыбка, хищная. Ничего хорошего она не предвещала, но разум стоящих перед ним людей уже этого понять был не в силах. Облизнувшись, он встал. Нагота не смущала. Хотелось есть. Очень. До потери контроля над собой. Запах свежей крови дурманил. Слюна наполнила рот.
– Великий, мы…
Он не слушал их, но слушал бьющиеся сердца. То, что внешне было человеком, бросилась на тело парня, вгрызаясь. Глава группы лишь растерянно смотрел. Оставалось ждать, когда демон сможет насытиться человеческом. Если этого мало, он готов дать ещё, и ещё. Сколько понадобится. Все ради великой цели.
Остальные смотрели с удивлением и долей отвращения. Пришлось так же стоять смирно, ждать. Луна с приходом демона скрылась за внезапно появившимися облаками. Воздух вокруг стал слишком теплым. Духота и жара, словно сейчас была не ночь, а жаркий летний день, полдень. А на небе вместо луны находилось палящее солнце.
Закончив трапезу и утолив немного голод, демон всё же решил выслушать людишек, никчёмных, слишком глупых, греховных. Ему хотелось чего-то иного. Не спешил расправляться. Надеялся услышать что-то новое, дал шанс на жизнь, но так и не услышал нужного. Всё то же, что и раньше: деньги, власть, счастье, любовь, беременность, здоровье, устранение конкурентов. Одно и то же из века в век.
– Скучно, – уныло вымолвил отдаленно напоминающий зверя голос.
Его ум сгенерировал интересную идею. Демон пообещал все исполнить, заверил, что ритуала недостаточно, заключил с ними контракт на крови. Заставил сказать неизвестные им слова, перевод которых знать и не могли, так как язык этот давно потерялся в глубинах веков. Так он знал, где они находятся, что с ними, в каком состоянии.
Ослепленные радостью людишки не заметили подвоха. Можно было избавиться от всех прямо сейчас, но хотелось поиграть, мучить их, сломать. Он планировал дать все, а затем безжалостно отобрать. Это веселее и интереснее. Заставит совершить ещё больше грехов. Когда закончит, перейдёт к более важным делам, что сейчас были незавершёнными. Теми, что оставались таковыми долго. Слишком. Все потому, что его отправили в закоулки ада, где был только он.
– Хочу свежей крови. Желание в обмен на свежую плоть.
Голос демона стал напоминать рык. То был настоящий голодный хищник. От этого взгляда и рыка по телу бежали мурашки уже у многих фанатиков, что начинали понимать. Просыпались от на вождения.»
Смотря в окно, Ариэль чувствовала как что-то проснулось в этом мире. Слишком могущественное, сильное, страшное. Чтобы это ни было, ничего хорошего за собой это ничего хорошего не предвещало. Ночь от этого присутствия становилось темнее. Оно испускало ненависть, гнев, обиду и боль. Что-то знакомое, в то же время далекое. Кто бы это ни был, Ариэль давно его не видела. Это сейчас играло не на руку.
Такой силой обладало не такое уж и большое количество демонов. Этот некто мог влиять на природу, значит, он как минимум её ступени. Точно это были не демоны высших чинов. Приди они на землю, небеса бы игнорировать не стали. Пришедший, как казалось Ариэль, был её ранга. Архангел.
Невольно девушка задумалась, какой ранг будет, когда она поглотит и подчинит остатки силы сестры.
– Кто ты?
Замешательство терзало демоницу. Она не понимая, зачем он тут. Ясно ей было лишь одно – скоро все изменится и пойдёт не так, как хотелось бы. Мир меняется неотвратимо. И теперь по непонятной причине он претерпевал изменения в ускоренном темпе.
В стеклах домов отразились отражения мчащихся архангелов. Они так же заметили чужую злобную энергию. Ариэль была уверена, сегодня им не удастся поймать нарушителя.
Третий день её не покидало чувство неизбежности и безнадежности. Это напрочь отбил желание спать, есть, жить. Бессонница была её подругой, соратницей непрошеной вот уже четвертую ночь. Тело работало как нужно только за счёт магии. Это скоро тоже не поможет измученному сосуду. Именно им было человеческое тело для каждого ангела, демона, нефелима или святого.
С непонятным внутренним ощущением демоница бороться не стала. Поставила кружку на стол с терпким напитком. Тратить время на дверь не стала, открыв окно на полную, девушка дымкой вылетела наружу. Было неспокойно. Что-то темное надвигалось не скрываясь от своих.
Двор был пустым. Никого постороннего. Отбросив теплые, мягкие тапки в неизвестность ночи, босыми ногами зашагала по влажной, холодной траве на улицу. Отчетливо ощущала пристальный взгляд на себе. Он здесь. Та же энергия. Неизвестному нужна была она. Зачем? Пока не знала и сама.
Взгляд Ариэль метался из стороны в сторону. Она всматривалась в танцующие обманчивые тени. Кто бы это ни был, прятаться умел замечательно. Время в аду не терял.
– Меня ищешь, дорогая? – саркастично произнёс мужчина прячась от света фонаря.
– Ты… – с презрением и отвращением протянула Ари. – Какая неприятная встреча. Зачем ты здесь? Мы кажется давно выяснили отношения. Убирайся, – скрестила она руки на груди. Пальцы немного подрагивали, но в остальном она смогла подавить волнение. Как оно было не вовремя.
– Дорогая моя, я хочу взять реванш и предупредить, за тобой и твоим любимым племянничком придут. Как и за остальными, – капюшон хорошо скрывал лицо. Мужчина держался спиной к источнику света. Подойдя к девушке, он взял её за подбородок, приподнял голову, заставляя смотреть в его не человеческие глаза. – Говорю это только потому, что ты мне очень нравишься.
От него веяло сырой землей и запахом крови. Быстрым движением Ариэль схватила руку мужчины, выворачивая её до хруста. Брезгливо оттолкнула его ногой.
– Ещё раз так сделаешь и полетишь туда, откуда вылез. Не шути со мной. Я не побоюсь убить. Снова. И снова. Пока ты не поймёшь, где твоё место, – от гнева голос надломился, став не человеческим, похожим на животный рык, как у каждого демона. От этого было сложно говорить.
Казалось ему нравилась боль. Он рассмеялся, держась за сломанную конечность.
– Это мне в тебе и нравится. Но так хочется тебя поломать, подчинить, – глаза горели огнем, темным, как сама тьма. Он потянул только начавшуюся восстанавливаться руку к девушке.
Не успел мужчина понять, как отрубленная рука упала к их ногам. От неожиданной боли он вскрикнул, падая на колени и снова хватаясь за руку. Точнее то, что от неё осталось. В этот раз боль была адской. Кончик алого клинка уперся в шею, пуская струйку крови.
– Предупреждала же. Я не шучу, – насмешливо произнесла Ари. В её глазах было безумие. – Ты забываешься. Я давно не та демоница, которую ты знал. Я стала хуже, – и в подтверждение своих слов вонзила клинок глубоко в плечо демона. Он снова взвыл от боли. – За информацию спасибо. Но я и так знаю. Все. Надеюсь ты больше не появишься на моих глазах, – клинок исчез. – Сегодня добрая, так что скройся. Иначе приду за тобой раньше архангелов.
– Какая ты добрая, – усмехнулся он, поднимая свою руку. Не успел добавить пару язвительных комплиментов, как почувствовал то, что заставило его сущность напрячься. – Мне интересно, что ты задумала. Ещё встретимся, дорогая, – и исчез без следа, не давая и шанса напасть.
Он не станет нападать на неё или тех, кто находился под её крылом. Ариэль более чем уверена. Не желая больше находиться без защиты, вернулась во двор своего дома, обувая теплые тапки, что учтиво нашли и принесли бесы.
– Насмотрелся? Выходи, – вместо недовольства была усталость. – Ты все так же плохо прячешься.
– Кто это? – за вопросом скрыл своё смущение Сэмюель.
– Лучше не знать, – скривилась Ари, вспоминая демона. – Никому не говори и будь осторожен. Чуть позже все расскажу.
Ариэль в спешке направилась в дом. Все шло в пекло. Это раздражало.
– Стой! Объясни, кто это? Что вас связывает? Почему я ничего, дьявол вас раздери, не знаю? – преградил он путь девушке. Ему были нужны ответы. Страх отступил на другой план. – Почему он называл тебя дорогая? И что он знает обо мне? Кто нам угрожает и почему?
– Сэм. Достаточно вопросов. Не сейчас. Давай поговорим позже? – помассировала виски демоница.
– Нет. У тебя постоянно на все ответ «позже». Оно вообще настанет когда-нибудь? Ты постоянно держишь все в себе. Не важно, чувства это или какие-то тайны. Одни недоговорки. Никого не подпускаешь…
– Молчать! Сэмюель. Не зли меня, – оттолкнув его как куклу в строну, она пошла вошла домом. – Думай обо мне что хочешь. Но ответы сейчас ты не получишь. Не время.
– Сложно сказать даже кто он? Может пойти спросить?
Поднявшись с земли зло шипел Сэм. И почему он так унижается? А какое ему дело? Но продолжал жалко выпытать ответы.
– Пф. Будто он ответит хоть кому-нибудь. Скорее похитит и будет меня шантажировать, а затем отправиться обратно в ад. Не глупи, Сэми. Этот демон опасен. Сейчас он слаб, вопрос времени, когда сила вернётся к нему. Не играй с адским пламенем.
Сэм почти бежал следом. Тётя его ужасно раздражала своим молчанием. Даже крупицы информации не давала, сколько не вытягивай. Все юлила.
– Почему? Да дьявол!
Он не мог контролировать ситуацию, это злило. Сколько ещё будет чувствовать эту беспомощность и никчемность? Хотел доказать, что стоит чего-то.
– Сэм, иногда я действительно задумываюсь, не пустить ли тебя в свободное плавание, чтобы не маячил перед глазами. И плевать на то, что тебе все ещё грозит опасность, – тяжело вздохнула, взявшись за перила лестницы. – Но ты ещё недостаточно силён. Только это не даёт мне тебя вышвырнуть за дверь, – напомнила она и себе. – Тот, кого ты видел. Забудь пока. Есть поважнее дела. Ты слышал.
– Что именно? Ты про дорогого племянника и опасность, или реванш с дорогой? – Сэмюель язвил лишь потому, что хотел ответов, которые не получал. Все что он мог, это злится и злить других. Выпускать иголки, скрывая слабый дух.
Ариэль почти рычала от наполняющего её гнева. Древесина под её руками треснула. Отдернув руку, она стала подниматься, желая уйти подальше от Сэма. Чувствовала, что ещё немного и может потерять контроль. Её сущность слишком давно не выгуливали и она набрала сил вполне достаточно для боя.
– Ты невыносим, Сэмюель. Лучше не начинай.
– А что мне ещё делать? Как узнать мать его правду!
– Сэм…
– Сэм. Сэм. Сэм. Сэм. Отрежешь и мне что-нибудь? Или пожалеешь? Даже интересно, чего его не убила, – закипал от чистой злобы Сэмюель.
– Потому, что его защищают более сильные демоны. У нас были бы проблемы. Не будь вас тут, убила и не стала бы задуматься.
– А. Так это мы виноваты? Как забавно.
– Я и без того на пределе. Сэм, просто дай отдохнуть, – развернулась, сталкиваясь с удивленными взглядами. – Ооо… Вот вас мне как раз и не хватало. Тоже будете бесить? Или дадите спокойно уйти?
– Вы слишком шумные. Спать невозможно, что снова произошло? – Габриэль сонно смотрел на Ариэль и Сэма, пока плохо понимая.
– Злятся друг на друга и стараются всех вокруг укусить. Слишком похожи, вот и не уживутся никак, – с усмешкой проговорил Михаэль, ловя на себе две пары алых глаз.
Его невозмутимости можно было позавидовать. Как и смелости. Говорить нечто подобное демонам, на грани контроля, было чревато последствиями. Однако Михаэль пережил достаточно, чтобы не бояться подобного. Мог дать отпор.
– Молодец. Раскусил нас. Медаль за особые интеллектуальные способности дать? – с такой же усмешкой Ариэль поднималась к мужчинам.
– Обойдусь. Спасибо, – между ними вновь висели недоговоренные вопросы, обиды, переживания. Ариэль была этим окружена со всех сторон.
– Завтра собираюсь навестить одно местечко. Желательно ближе к ночи. Ваше любимое, – проходя мимо насмешливо произнесла Ариэль. – То, что люди считают обителью света, добра, защиты и связью с господом.
– Ты про церковь что ли? – с недоверием спросил Сэмюель. От этой мысли его передернуло.
– Именно. С первой попытки, молодец. Тоже медальку дать? – выдохнула шумно. – Надо же полюбоваться как людишки сами, без нашей помощи, очерняют такое замечательное место. В больницах намного больше верующих, нежели в этих храмах. Как и в падающем самолёте. Впрочем где угодно, кроме храма божьего, – со злобной ухмылкой говорила девушка, обнажая острые зубы. – Давно не была там.
– Падшая, что ты задумала? – мужчина был готов к худшему. Скрестив руки на груди, смотрел холодно. Одна мысль о том, что демон переступит порог церкви вызывала отвращение. Это было богохульство. Он не мог позволить, не мог противостоять этой мысли.
– Ваше недоверие меня ранит, – тихим, почти плачущим голосом говорила Ариэль, изображая обиду и печаль. На губах и в глазах плясало безумие, но оно было скрыто за ладонями.
Не на долго ей даже поверили, слишком получилось натурально. Первым понял Сэмюель, закатив глаза и высказал свое недовольство. Ариэль на это лишь рассмеялась, пользуясь замешательством скрылась у себя. Ответ так они и не получили.
Смотря на ангелов, Сэм на мгновение захотел поделиться увиденным и услышанным, однако не мог даже слова произнести. Глупая совесть не давала этого сделать. Его светлая сторона кричала, что так будет поступать неправильно. Несмотря ни на что нефелим принял тот факт, что доверял своей тёте, демонице, которая могла обманывать и манипулировать. Не мог объяснить абсурдность. Эти мысли лишь больше подкармливали кипящую злобу. Ему казалось более правильным довериться ангелу, тому же Михаэлю, пусть они и делали все для своего создателя.
– Я спать, – безразлично кинул Габриэль. За ним скрылся и архангел, задумчивый, совершенно потерянный. Михаэль походил на призрака.
Оставшись один, Сэмюель растер лицо руками и застыл. Внутри шла борьба. Он так сильно запутался в себе, что уже не видел конца. С возвращением Ариэль и появлением гостей его размерная жизнь превратилась в неуправляемый хаос.
Тихие шаги заставили Сэма нахмуриться. На автомате он поймал «шпиона» за руку. Тихий крик разнесся по помещению.
– Подслушивать не хорошо.
– Кто бы говорил, – пробурчала Сесилия выдёргивая руку. – И это вышло случайно. Не хотела выходить. Я была бы лишней. Думала все разошлись, а оказалось нет и я просто хотела вернуться к себе.
– Плевать. Иди куда шла. Все равно ангелочки вернулись к себе, – Сэм разворачиваясь, засунул руки в карманы. Желал поскорее оказаться один. – Плохие привычки заразны. Больше не подслушивай. Однажды это может для тебя обернуться чем-то плохим.
![Бескрылый [Редактируется]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/624b/624b43c559021ecfd8ba804c27d87811.jpg)