Глава 22. Гений. Часть 1. Неизвестность
Для того, чтобы стать Королевой, надо, как минимум, родиться Принцессой. / Марлен Дитрих
Где-то на территории земель Демонов.
— Ахаха~, — прерывистый, почти детский смех нарушил тишину, что воцарилась во тьме, — Значит, сегодня малыши из Межрасовой Академии будут сдавать экзамен на звание гения? Глупцы!
— Будь добра, помолчи, Цирцея, — произнёс совсем другой голос, что явно принадлежал достаточно зрелой девушке.
— Сцилла~, — протянула Цирцея, — Тебе самой не терпится кому-нибудь лицо превратить в кровавое нечто. По глазам вижу.
— Обман зрения, — пожала плечами Сцилла.
— Да хватит вам! — вмешался в разлад между девушками парень, — И так голова по швам трещит.
— Злюка ты, Зик! — обиженно промолвила Цирцея.
— И вправду, — согласилась Сцилла, теперь уже повернувшись в совсем другую сторону, где сквозь мрак проглядывал лишь небольшой трон, — А что вы на это скажете, Тёмный лорд?
Все трое замолчали, ожидая ответа раннее названного. Тот как-будто и не спешил отвечать.
— Экзамен, значит... — послышался во мраке красивый мужской голос, — Весьма любопытно. И кронпринц будет там.
— Так точно, — кивнул Зик.
— Превосходно, — тот, кто скрывался во тьме зло ухмыльнулся, — Ваша задача предельно проста, господа.
— Верно, — чуть ли не пропела Цирцея, — Раз уж Батори самоликвидировалась, то и мешать нам никто не будет. — усмешка исказила тонкие детские губы, — Как прекрасно! Герц проделал всю работу за нас.
— Кронпринц смышлёный малый, — чуть недовольно произнёс Зик, — Правда ошибок много совершает.
— Это нам на руку, — кивнула Сцилла.
С минуту повисла тишина, а затем тихий, но уверенный голос продолжил:
— Надеюсь, на деле вы также хороши, как на словах.
— Можете не сомневаться, Тёмный лорд, — промолвила Сцилла, вскинув подбородок.
— Чтож, Ваша миссия такова: убить Рена Герца чего бы это ни стоило.
— Есть!
— И ещё, — добавил Тёмный лорд, — Иврианну де Линт не трогать. Если хоть один золотой волос упадет с её прелестной головки, то мало не покажется.
— Отряд Рагнарёк вас не подведёт!
* * *
Прохладный ветер чуть вздымал золотые пряди, то и дело вынуждая Иврианну поправлять волосы. Обычные штаны не стесняли движения, так что принцесса удобно устроилась на земле, наслаждаясь видом сочно-зелёное травы. Рассвело совсем недавно, посему и народу нигде не наблюдалось.
Иврианна невольно потянулась к шее, сжимая кольцо на тонкой цепочке в руке. Заставить себя надеть чужое кольцо она была не в силах, а так оно хоть было рядом. Видать, думалось Ив, тогда ещё принцесса Агнет не подозревала о том, что подаренное возлюбленным кольцо является пространственным артефактом. Хотя, может и знала, но Иврианна этот эпизод упустила. Все же лицезреть чужие воспоминания и пережить не свои чувства нелегко. Притом такую любовь, о которой Ив могла только мечтать.
Несомненно, девушка из сна являлась королевой Агнетэрией Эол де Линт. А вот её возлюбленного Иврианна не знала. Только имя — Тео.
— Привет, — раздалось совсем рядом, отчего Иврианна от внезапности чуток подскочила на месте, — Прости-прости! Не хотел тебя пугать.
Чуть медля взглянув на парня, Иврианна обнаружила напротив Леона Грефа, сокомандника Лауры и Самвел. Тот был во всеоружии, явно собирался на главную тренировачную площадку — на экзамен на звание гения.
— Привет, — кивнула Иврианна, с любопытством разглядывая парня.
Раньше они сталкивались только в столовой Академии, или на тренировочных площадках. Вблизи Леон оказался очень даже симпатичным. Парень улыбался искренне, чуть щуря алого оттенка глаза из-за яркого солнца. Платиновые волосы находились в довольно милом беспорядке, а на лбу красовалась черная повязка.
— Ив, верно? — парень уселся на траве рядом с Иврианной.
— Верно, — кивнула девушка.
— Я Леон.
— Я знаю, — улыбнулась Ив, заправив золотую прядь за ухо.
— Не думал, что с утра в этой части территории Академии кто-то бывает, — произнёс Леон, — Я почти каждое утро тут, а тебя вижу впервые.
— Действительно, — пожала плечами Ив, — Мне раньше не приходилась здесь бывать. А сегодня как-то ноги сами понесли. Наверно из-за экзамена.
— Волнуешься? — совсем по-дружески спросил парень.
— Есть немного, — согласилась Иврианна, — Всё же, это экзамен.
— Верно. И он скоро начнется. Может, — Леон поднялся с земли, — пойдем вместе?
— Пошли, — кивнула Иврианна, поднимаясь вслед за новым знакомым.
* * *
Такого раннего подъёма Рен не планировал, но червячок плохого предчувствия плотно засел в чёрствой, но всё же душе. Сосед по комнате до сего времени мирно спал, посему Рен без всяких препятствий направился в лес. Открытие рунного портала не заняло много времени, правда магии потребило в немалом количестве.
Рен спешно шагал по коридорам столь знакомого дворца, иногда ускоряясь до уровня бега. Свет здесь редко горел, ибо отец предпочитал мрак. Хотя мать Рена часто ругалась из-за недостатка солнечного света в и без того темном месте. Стражники, что иногда попадались на пути, приветствовали кронпринца, расспрашивая о столь неожиданном визите, отчего сам Рен небрежно отмахивался.
Мать обнаружилась на третьем этаже, у покоев принцессы Сьюлин, младшей сестры Рена.
— Ренмар? — удивилась молодая женщина.
— Здравствуй, мама.
Рен с теплом взглянул на собственную мать. Казалось, за прошедшее время та нисколечко не изменилась — тёмные пряди были аккуратно расчёсаны и уложены, волнами спадая по спине и вниз. Золотые одеяния немного стесняли движения, но грации женщины могла позавидовать молоденькая девица. Серые глаза смотрели с теплом, правда, казались немного уставшими. Изящные аристократические черты лица без всяких сомнений выделялись. Безусловно, Адорэбель Герц являлась одной из красивейших женщин.
— Здравствуй, — улыбнулась Адорэбель, потянувшись к сыну, и сжав того в тёплых материнских объятиях, — Ренмар, как же давно я тебя не видела.
— Прости, — прошептал Рен, отстраняясь от матери, — но миссия не из лёгких. Ты же знаешь.
— Понимаю, но разве что-то случилось? Ты нагрянул как гром средь ясного неба.
— Всё в порядке, но... Мама, а где Сьюлин?
— Она... — Адорэбель замялась, нарочно отводя взгляд серых глаз от сына, — Сьюлин немного приболела.
— Опять? — горько выдохнул Рен.
— Не волнуйся, Ренмар, это обычная простуда, — мать пыталась успокоить сына, но по голосу становилась ясно, что и сама она нисколько не верит в собственные слова.
— Я зайду к ней.
Адорэбель кивнула, отходя в сторону и пропуская Ренмара в покои дочери.
Шагнув в просторные покои, Рен так и замер, не дойдя до кровати младшей сестры. Сьюлин спала тихонько сопя; бледное личико иногда искажалось во время громкого кашля, а детские губы сжимались в тонкую полоску. Короткие смоляные волосы растрепались на кровати, оттого и сразу бросались в глаза.
— Братец..? — наконец развеял гнетущую тишину тихий голос. Сьюлин приоткрыла медового оттенка глаза, всматриваясь в силуэт Рена, — Это ты?
— Да, я, малышка, — улыбнулся Рен, подходя к кровати, и усевшись на её край, — Как ты?
— Нормально. Мама говорит, что очень скоро поправлюсь, — прохрипела девочка, иногда прерываясь из-за кашля.
— Конечно, всё будет хорошо.
— Рен, а ты надолго? — с надеждой спросила Сьюлин, на что Ренмар отрицательно мотнул головой.
— Прости, Сью, но мне ещё экзамен сдавать.
— Тогда иди. Не трать время зря.
— Хорошо. А ты, Сью, поспи.
Поцеловав сестру в лоб и наколдовал заклинание сна, Рен покинул покои сестры и родовой дворец, предварительно попрощавшись с матерью, но так и не встретившись с отцом.
* * *
Дойдя до основной тренировочной площадки, Рен обнаружил свою команду и направился к ним, кивком поприветствовав всех сразу. На секунду взгляд задержался на Ив, что весело махала Леону Грефу из команды невесты Рена, Самвел Краус. Парень глубоко вздохнул, отгоняя странное наваждение. С тех пор, как Рен попробовал кровь Ив, голод не покидал его ни на минуту. Сладковатый вкус так и отпечатался в памяти, раз за разом воспоминанием заставляя парня задыхаться от голода. Едкое чувство закралось внутрь, каждый раз, при встрече с Ив, вызывая неописуемое и ранее не существовавшее чувство. Знала бы ты, Ив, думалось Рену, как твоя кровь сводит с ума разум весьма сильного мага, а демоническая сущность так и наровит выбраться наружу.
Ректор Межрасовой Академии, сэр Гредрих, говорил долго и нудно. Из всей речи Рен понял только то, что сам экзамен за звание Гения будет длиться три дня, и за этот срок они должны найти выход из Зачарованного леса, при этом сражаясь с любой командой, что попадется на пути. Особых правил-то и не было, разве что убивать запрещалось. Но беспокоило Рена иное — Зачарованный лес находился в опасной близости с землями Демонов. Нет, демоны редко покидают свои владения, разве что шпионы. Но есть наемники, что работают для собственной наживы. Это и настораживало.
Иврианна слушала ректора, а затем перевела взгляд лазурных глаз на наставника, сэра Мониса, ибо тот принялся давать указания.
— Чтож, просить вас не подвести и не опустить мою репутацию наставника ниже подземелья бесполезно — вы бездарны.
— Эй! — возмутилась Иврианна, — Не такие мы уж и слабые!
— Не перебивать, мисс Рейс!
— Извините, — пробубнила Ив.
— Но, — продолжил сэр Монис, — знайте одно — я в вас верю. Удачи, команда десять.
— Мы не опозорим ваше славное, хоть и не звучное имя, сэр Монис, — улыбнулся Стефан, выставив ладонь с поднятым ввысь большим пальцем вперёд.
— Сомневаюсь.
Спустя десять минут каждый из наставников открыл портал в Зачарованный лес собственной команде. Таким образом, точка прибытия у всех была разная.
Выбравшись из портала последней, Иврианна так и замерла, оглядывая округу. Будучи наследной принцессой, бывать в этих местах ей раньше не приходилось, только от отца и гувернантки Ив слышала о чудищах, что обитали в Зачарованном лесу. Сейчас же она видела лишь тропу, что уводила в самую глубь, куда из-за громадных деревьев не попадали солнечные лучи. Утро смахивало на вечер, а странные звуки, что доносились из чащи леса, доводили до жуткой дрожи.
— Сэр Монис, — прошептала Иврианна в никуда, — удача нам понадобится...
