40 страница12 декабря 2021, 19:48

В конце концов среди концов

Давайте сделаем их хоть чуточку счастливее.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-


   Золотые листья мерно падали с деревьев, устилая толстым ковром холодную землю. Их тихий шорох успокаивал немного расшатаные за последние пару лет нервы одинокой фигуры, решившей прогуляться в огромном парке вдали ото всех и немного порассуждать о своей жизни...

Наруто

... Наруто просто счастлив. После всего пережитого неспешный покой и тёплое счастье действительно заслужены им, как никем другим. Очень грустно, конечно, просыпаться и узнавать, что стало на одного друга меньше, но отчасти и отрадно от того, что Узумаки знает убийцу своих друзей – время. Однажды оно придёт и за ним.
   Но он не печалится и не грустит, а встречает все испытания с улыбкой на лице, как в молодости. Со временем Наруто набрался мудрости, теперь его не назовёшь пустоголовым, и его понимания мира достаточно для смирения перед смертью. Узумаки понимает, что настало время новых поколений; да что там говорить, он своими же руками открыл дверь в мир, в котором нет места старым суждениям, к которым он как раз относится.
   Наруто счастлив уступить место молодым. Он видел, как они росли и взрослели, становились достойной, исправляющей ошибки прошлого сменой своим предшественникам. А для Узумаки нет большей радости, чем видеть счастье на лицах окружающих.

Саске

... Как он дошёл до жизни такой? Из зацикленного на мести желторотого юнца в прожженного жизнью легенду шиноби; да, только обернувшись назад, можно увидеть чудовищную силу времени. Сейчас по Саске и не скажешь, что за ним когда-то бегало три четверти девушек Конохи, теперь Учиха, лицо которого сплошь морщины и старые тонкие шрамы, выглядит старше своих лет. Ему часто накидывают лишний десяток лет, а потом сильно удивляются, узнав его настоящий возраст.
    Однако внешность Саске портили не только неотъемлимые отрибуты старости, но и его постоянная усталость. Будто что-то постоянно давит на него, притягивает к земле и ненадолго отпускает, когда рядом оказываются самые близкие люди. Тогда он снова выпрямляется, насколько позволяет изношенный организм, возвращая толику того изящества, которое было в молодости.

Гаара

... Как Гаара благодарен судьбе! За все, что хорошо сложилось, что сделало его счастливым и помогло почувствовать себя человеком. Кем он был и кем стал. Абсолютно за все хорошее в жизни казекаге неустанно благодарит Мироздание: и за добрых, верных друзей, и за любовь, и за семью. Иногда бывшему Казекаге вовсе не верится, что это его жизнь, а не чья-либо ещё.
   Однако так оно и есть. Наруто правда когда-то помог ему выбраться из ямы ненависти, Темари с Канкуро действительно смогли его принять, однажды (Т/И) взаправду ворвалась в его жизнь (не то, что бы Гаара против, скорее наоборот – он очень рад такому раскладу). Сейчас он, просыпаясь от очередного спора внуков на кухне, каждое утро испытывает лучистое счастье, которое согревает так, как никогда не сможет горячее солнце пустыни.
    Пусть ему придётся в очередной раз разнимать внуков, чтобы дело не дошло до драки, все равно, что (Т/И) после такого будет ворчать пол дня, все равно на то, что новый Казекаге снова придёт за мудрым советом, вырывая его из неспешного потока времени; Гаара может смело заявить – он счастлив.

Генма

... И Ширануи пришёл к выводу, что за все годы практически не изменился: остался таким же молчаливым, но язвительным, разве что волосы седыми стали да лицо морщинами покрылось. Хотя в последнее время вся его семья заметила обострение желчности и старческой капризности в Генме; конечно, домочадцы по-прежнему его очень любят, терпят его испортившийся характер, но постепенно нервы сдают у всех, даже у (Т/И), которая прожила с Генмой больше сорока лет, и она в шутку приговаривает внукам, что причиной смерти мужа будет она сама.
    Вообще Генма часто размышлял, особенно на старости лет, как он смог добиться такой жизни. И правда: как? Все самые лучшие его годы, детство и часть молодости, пришли на не спокойные времена, когда прошли две последние и самые кровавые войны шиноби, что не способствовало цветению его души, собственно, как и работа в АНБУ. Но все же в его жизнь ворвалась (Т/И), возобновилось близкое общение с друзьями, сама жизнь наладилась. Таким образом постепенно жизнь Генма изменялась до неузнаваемости, и сейчас представляла собой то, о чем Ширануи в молодости даже не думал: о семье.
   Не  такой большой, как у некоторых, но не менее дружной и сплоченной. Семье, которая обязательно дождётся его возвращения, чтобы поужинать всем вместе, даже если Гемна соизволит вернуться, когда давным-давно стемнеет.

Минато

... Все хорошо, что хорошо кончается. На веку Минато произошло много событий: две войны, вторая страшнее первой, он был в шаге от мерти от лап Кьюби, пережил практически всех своих учеников и едва не стал свидетелем смерти своих детей. Его первенец, Наруто, его дорогой сын, сколько же проблем от него было, когда он был ребёнком. Несмотря на все старания, как хокаге и отца, над мальчиком втихоря издевались, но обидчиков поймать с поличным толком никто не мог, так что Минато с Кушиной изо всех сил старались поддержать сына. И младший ребёнок – (Т/И), очаровательнейшее создание, будто в противовес брату и матери, унаследовавшее спокойный характер отца.
   А тот момент, когда чуть не лишился их двоих, вспоминает с содраганием даже спустя столько лет. Намиказе тогда и сам чуть Ками душу не отдал, в последний момент оттащив их от угрозы в самый последний момент. Один миг травмировал Минато больше, чем вся жизнь, и он даже представить не может, что бы с ним стало в противном случае... Четвёртый хокаге тяжело перенёс потерю жены, а без Наруто с (Т/И) вовсе жизни не видел.
   Но как бы то ни было все обошлось, все закончилось хорошо. Войну удалось остановить без огромных жертв, злодеи получили по заслугам, и победители встречали новый день со слезами облегчения. Шли года, весны сменялись зимами, мир по-немногу восстанавливался, возвращался на круги своя.

Шикамару

... Изрядно поседевший за последние года Шикамару тяжело вздохнул. Он, конечно, очень любит свою семью, но внуков, этих шаловливых бесят, не выдержит, хотя с сыном как-то управлялся. Спокойствия не придавало и то, что его (Т/И), с которой он провел большую часть своей жизни, отошла к праотцам всего несколько месяцев назад. Нара горевал и до сих пор его сердце болезненно сжимается, когда в очередной раз осознает, что его жена не за хлебом и конфетами ушла, но понимает, что они, сам Шикамару, все его друзья-ровесники, уже в том возрасте, когда их забирает Время или последствия бурной жизни в молодости.
    Но какие бы испытания не свалились на него в юности и как бы ему не было тяжело от потери едва ли не самого близкого человека, бывший советник хокаге может твёрдо заявить – он прожил счастливую жизнь. Как у всех, у Нара были и взлёты и боль на жизненном пути, однако хорошего было намного больше: с ним случились все его друзья (которых с каждым годом становится все меньше), он внёс посильный вклад в создание нового мира, где в шиноби нет особой надобности, и в конце концов он обзавёлся замечател ной семьёй (хотя это не мешает Шикамару изо дня в день напоминать им всем, как ему лень сними возиться).
    И сейчас, когда подрастает новое поколение, он осознаетз, что мир в надёжных руках и его поколение не зря потратило свои жизни, создавая гармонию между странами.

Хината

... Какой же длинный путь она прошла! Пусть даже годы не стёрли её робость, жизнь научила её отстаивать свое. Хината осталась такой же тихой и милой, что и в молодости, чем трогает сердца окружающих. Если давно-уже-не-Хьюга несёт с собой вещь тяжелее трёхсот грамм, ей обязательно помогут донести поклажу до дома; и в случае, когда помощь предлагают внуки друзей, она практически не отказывается, то с более молодыми приятелями Хината проявляет стойкость, не позволяя сердобольному прохожему видеть её слабее, чем на самом деле.
   Будучи человеком спокойным, она не сильно изменилась с возрастом. Все так же неспешно прогуливалась по улочкам Конохи, тихо говорила, никогда не повышая голоса ( и просто пугая оппонента взглядом и аурой) и по-прежнему мила с окружающими, но старается не особо взаимодействовать с ними. Однако, несмотря на внешние сходства, нынешняя Хината в разы счастливее прошлой себя. Конечно, пройди страшнейшую войну, проживи жизнь рядом с любимым человеком, исполнив все свои мечты, накопи с годами житейскую мудрость и поймешь, что такое счастье.
   И когда молодёжь, с бурлящей кровью, горящими глазами, спрашивает ее: «Так в чем же счастье?» – Хината хитро, но тепло улыбается, отвечая, что понятие счастья слишком растяжимо: для кого-то счастье – это несметные богатства, большая-пребольшая семья, а кому-то достаточно сытного тёплого ужина и прочной крыши над головой. Каждому свое.

Цунаде

... Как ни старайся, возраст не скроешь; уже давно к ней никто не обращался, как к молодой женщине, будто все интуитивно понимают, что Цунаде старше, чем выглядит. К тому же, её техника омоложения начала давать сбои  с тех пор, как здоровье (Т/И) пошатнулось. Разум Сенджу понимает, что они уже в том возрасте, когда полностью здоровым быть невозможно, что-нибудь да начинает болеть, но её сердце отказывается воспринимать то, что жизнь любимого человека приближается к концу. Цунаде готова влить (Т/И) любое количество чакры, провести операцию или применить технику любого уровня, но (Т/Ф) шиноби никогда не была, и влияние чакры может стать для неё губительным.
   Неоднозначная ситуация вводить Сенджу в отчаяние. Кажется, что решение проблем рядом, только руку протяни, однако возможные острые реакции, которые могут кончится летальным исходом, все в разы усложняют. Боль и уныние заставляют блондинку, когда ей становится одиноко в опустевшем доме, ночами напролёт рыдать над многочисленными совместными фотографиями, вспоминать все счастливые деньки.
   И хотя Цунаде и раньше очень ценила (Т/И), Сенджу по-настоящему почувствовала значение выражения: «Счастливые часов не наблюдают». Только проводя свободное время с (Т/Ф) в больничной палате, она не замечала течения часов. В принципе Цунаде так же не заметила, как счастливая молодость и совместная жизнь уплывают в прошлое.

Сасори

... Все же не зря он, хотя бы на старости лет, поддался на уговоры покинуть родную для небольшого путешествия. Его (Т/И) давно предлагала ему отправиться в тур, повидать мир, но Сасори всегда отказывался из-за того что, странствия по чужим странам ассоциировались у марионеточника исключительно с войной. Но вот спустя н-цать лет спустя, выйдя в отставку, он гуляет по этому чудному парку, осознавая каким глупым упрямцем был, когда наотрез отказывался от поездок.
   И все же родные, практически одинаковые пейзажи страны ветра ему в разы милее, а, может, просто привычнее. Однако при любом раскладе нельзя отрицать очивидного факта – Сасори очень скучает по дому. Как бы ему ни нравились изысканные и необычные угощения из дальних стран, все же пресноватая и чуть однообразная кухня Суны, ему в разы милее. Какими бы просторными, уютными ни были номера гостиниц, в которых они останавливались, сердце его рвалось к их небольшому домику на едва ли не самой тихой улицы в деревне. Он желал вернуться туда, где за все прожитые там года все стало настолько родным и привычным, что даже просто пододвинуть картину на несколько сантиметров вбок – кощунство.
   Дома, кажется, даже пыль в самом дальнем и забытом углу несёт в себе воспоминания о бесчисленных днях счастья. Она хранит в себе память о том, как Сасори с (Т/И) праздновали уход на пенсию или о том, как они справляли день рождения давнего друга и, вероятно , в ней до сих пор хранятся видения об их медовом месяце, который был... давным-давно.

Шисуи

... Комплекс, связанный с повязкой, которая прячет за собой пустую глазницу, стал отпускать Шисуи из своих когтистых объятий только в зрелом возрасте. Ни сам Учиха, ни его возлюбленная не могли понять, откуда же взялась такая неуверенность в всегда бойком юноше? (Т/И) тогда была рядом, обливалась слезами из-за того, что смерть подобралась так близко к нему и так боялась расцепить руки, что, пропустив слова врачей мимо ушей, осталась ночевать в его палате. Как же давно была та страшная ночь!
    А ведь Шисуи был почти на сто процентов уверен после боя с АНБУ, что утро для него не наступит. И все же он не только встретил новый день, но и ещё несколько следующих десятилетий, проведя множество счастливых лет с рядом (Т/И). Больше Учиха не тот шустрый мальчишка, который дома практически не бывает, теперь он отставной капитан, который проводит большинство своих дней, неспешно прогуливаясь по Конохе в компании своей супруги. Когда-то Шисуи мог оббежать весь Скрытый Лист менее чем за час, а сейчас на это уйдёт намного больше времени; ноги уже не те. Стареет.
   Однако особых сожалений Учиха не испытывает. Он отслужил свое, и пришло время уступить дорогу молодым. Мало что может порадовать Шисуи так же, как вид счастливой и беззаботной ребятни, что целыми днями бегает по деревне.

Хаширама

... Хаши, по правде говоря, вообще не думал, что доживёт до преклонных лет. Детство и часть юности во время войны кланов, которой он положил конец, основание собственного поселения, политические разборки и поддержание мира между деревнями шиноби, опять же при помощи войны – все это с ранних лет стачивало его изнутри, оставляя мысли, что будет чудо, если он встретит хотя бы пятилесятый день рождения. Однако, Сенджу значительно пережил предполагаемый порог.
   Хаширама в определённые моменты жизни и вовсе предполагал, что хотя бы зрелости своих детей не увидит. Но вот прямо сейчас в который раз его слова опровергают я, потому что в этот момент он взял на руки свою первую правнучку, новорожденную (Т/И). Она кажется такой маленькой, хрупкой и невесомой в руках легендарного Хокаге, что тот боится хоть чуточку усилить хватку, чтобы, не дай Ками, не причинить ей вреда. Старые военные привычки, однако, находят лазейку и в такой нежный момент, Хаширама мельком изучает систему чакры правнучку.
   И все же ничто не может испортить момент встречи жизни увядающей и только начавшейся. Сенджу со слезами на глазах очень нежно улыбается новорождённой девочке, осторожно прижимая её к сердцу. Сейчас Хаширама снова остро осознает, что всё его труды не напрасны, что он сделал все для того, чтобы новые поколения получали шансы на счастливую жизнь без войн.

Ямато

... Ямато ещё раз убедился, что одинокая старость не так страшна, как её описывают, по крайней мере для шиноби. Да, иногда бывает очень очень тихо и одиноко в доме, но все же Тензо все в его жизни устраивало. И хотя руки год от года становятся все слабже, чаще трясутся безо всяких причин, ему нравится его жизнь, к тому же его часто навещают ученики и их дети, так что у него всегда есть помощь молодых.
    Однако умиротвоенное одиночество старика время от времени нарушают кошмарные ведения о былом, которые не стёрлись из его памяти временем. Кошмары приходят внезапно, рождаются из тёмных крошечных пятнышек в его сознании, отравляют тихое счастье, заставляя вскочить с кровати посреди ночи в тщетных попытках прогнать тёмных духов страшного былого.
   А так Ямато абсолютно счастлив, даже не имея семьи, в привычном значении слова. Тензо часто видится с детьми и внуками, скрашивающими его порой слишком одинокие дни. Над головой мирное, голубое небо, в мире сейчас нет войны, с сирот в разы меньше, нежели в его время. Это ли не счастье – знать и видеть, что жизнь не прожита в пустую, а потрачено на виликие цели?

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
~{°^°}~
Это я агрессивно игнорирую существование «Боруто» ⬆

40 страница12 декабря 2021, 19:48