21 страница26 июля 2023, 21:01

21 ГЛАВА

*
Следущий день. Спустя несколько часов.
Седлаю байк и лечу в магазин игрушек за подарками для девчонок.
В отделе кукол растерянно смотрю по сторонам. Их так много... А ещё всякие платья, расчёски, ванночки, домики. И всё такое яркое, аж глазам больно. Как во всём этом разобраться?
Иду вдоль стеллажа со страшными головами. Стараюсь не думать, для чего они нужны и куда делись тела. Выглядит очень странно.
Далее на полках стоят какие-то мелкие пупсы в коробках. Тоже совершенно не то.
Дохожу до конца ряда, сворачиваю в следующий и вижу то, что мне понятно гораздо больше. Куклы, похожие на маленьких детей. В наборе бутылочки, памперсы, соски. Прикольно. Зависаю на пупсе в синей шапке. Пацан. Мне почему-то кажется, у нас с Ясей будет сын. Ей тоже так кажется, а значит, эта кукла нам подходит.
Прохожу ещё немного вперёд и нахожу кукол в красивых платьях с дополнительными нарядами в комплекте. Для смышлёной девятилетки, которую очень любит старший брат, выбираю именно такую игрушку.
Расплатившись на кассе, еду к Ясе.
Поднимаюсь на этаж. Родная девочка встречает меня нежной улыбкой и горящими глазами. Ночь была шикарной, хоть и короткой.
Она дарит мне нежный поцелуй и забирает подарки, радуясь им не меньше маленькой Анаит, выскочившей к нам из комнаты.
- Что тебе сказали? - Яся нетерпеливо переступает с ноги на ногу.
За её спиной появляется Нинель Эдуардовна. Отправляет ребенка в комнату, чтобы не слушала взрослые разговоры.
- Сказали, в ближайшие дни меня возьмут под следствие.
У Яси глаза становятся больше и наполняются слезами.
- Стой, стой, родная, я же не договорил, - делаю шаг и прижимаю родную девочку к груди. Она обнимает за пояс и тихо шмыгает носом. - Будет подписка о невыезде. Жить будем по месту прописки на нашей с тобой квартире. Клуб не тронут. Детскую группу тоже. Наша жизнь практически не изменится. Только на море мы в этом году не поедем, как хотели. Я вас с малышом в следующем обязательно свожу.
- Тебя не посадят? - задрав голову, жалобно смотрит на меня.
- Нет, малыш, - уверенно отвечаю, целуя её в кончик носа. - Надо только ещё немного потерпеть. Возможно, до конца лета. Или немного дольше.
- Когда мы переезжаем? - рвано выдохнув, жмётся щекой к футболке.
- Через пару дней, - мягко отстраняю её от себя. - Мне пора к Кириллу, родная. Вечером вернусь, всё спокойно обсудим.
- Обними его там за меня, - просит она.
- Обязательно.
*
Ярослава.
Спустя несколько часов.
- Береги их, - строго наказывает ему бабушка. - Понял меня?
- Понял, - улыбается мой будущий муж.
- И себя. Себя тоже береги, мальчик, - говорит бабуля гораздо тише, будто её тёплое к нему отношение всё ещё остаётся большим секретом.
Благодарно обнимаю её. Сплетаю наши с Егором пальцы и вывожу его в подъезд.
По ступенькам спускаемся, держась за руки.
Кораблин помогает мне сесть в такси. Садится рядом и тут же снова берёт за руку. Всю дорогу смотрит на меня и улыбается.
Солнышко такое тёплое за окном. Летнее. Стекло нагрелось, и правую щёку начинает подпекать. Двигаюсь ближе к своему мужчине. Кладу голову ему на плечо.
- Ты же пойдёшь со мной на плановое УЗИ? - рисую ногтем по его тонким светлым брюкам. Мышцы на бедре всё время вздрагивают, будто его бьёт едва заметным импульсом тока.
- Я не отвечаю на дурацкие вопросы, - целует меня в волосы. - Чувствуешь себя как? Не жарко? Не укачало?
- Нет. Всё хорошо.

По дороге заезжаем в супермаркет.
- Я убраться успел, а холодильник без тебя затаривать не стал. Вдруг ты захочешь ещё чего-то, кроме курицы, - посмеивается Егор, толкая тележку впереди себя.
Хочу. Много свежих ягод. Я их и до беременности обожала, а сейчас готова есть в прикуску с жареной курицей, с чаем, с омлетом и просто так. Звонила своему гинекологу. Она сказала, с ягодами надо аккуратнее, всё же сильный аллерген. Поэтому вздохнув, кладу в нашу тележку всего два лотка - малину и клубнику. К ним добавляю зелёные яблоки, молочку и ещё всякой всячины по списку. Мои родители прислали денег. Егор забрал у меня карточку и расплатился своей. Вернул уже в такси.
- Мама ещё развёрнутый анализ прислала по тем препаратам. Я забыла тебе сказать, - вспоминаю уже возле подъезда. - Сейчас придём, сразу перешлю. Родители делали его от своего института. Там есть официальные подписи и печать. Так что можно отдать адвокату, чтобы приложил к остальным документам. Исследование заняло гораздо больше времени, чем я думала. Надеюсь, это поможет.

Егору хоть и сказали, что ничего не будет, я всё равно переживаю, поэтому очень обрадовалась, когда получила письмо от мамы.
- Передай маме от меня огромное спасибо. И не трогай ты ничего! - отбирает у меня самый лёгкий пакет, в котором лежат мои ягоды. - Ключи у тебя? - киваю. - Поднимайся вперёд. Дверь мне открывай.

Послушно топаю к нашему подъезду. Поднимаюсь на этаж. С трепетом в сердце подхожу к двери нашей квартиры. Опускаю взгляд себе под ноги. Тёмные пятна крови Егора въелись в бетон. Их уже ничем не выведешь. Я безошибочно могу определить, где именно они расположены.
Закусив губу, проворачиваю ключ в замочной скважине и вхожу в маленькую уютную прихожую, заполненную нашими вещами. В квартире пахнет моющими средствами и летом. Форточка, наверное, открыта и окно в спальне.
Так и есть.
Занавески отодвинуты в сторону. Наша спальня залита солнечным светом. Егор сменил постельное бельё и покрывало. Не знаю, чем ему не угодило последнее. Мне не важно. Всё равно это наше с ним уютное гнёздышко, как принято говорить. Примерно так я сейчас это место и ощущаю.
Фантазия дорисовывает в комнате детскую кроватку с мягкими бортиками и газовым полупрозрачным балдахином. Если убрать от кровати тумбочку, стоящую с моей стороны, детская кроватка отлично встанет. Купим коляску со съёмной люлькой, чтобы не нагромождать однушку лишними предметами, а малыша удобно будет перемещать по нашим скромным квадратным метрам. Комод полностью освобожу под детские вещи. Бабуля вот втихаря уже начала покупать ползунки с машинками, милые чепчики и пинетки. Всё спрятано, но я сунула свой любопытный нос. Это чертовски мило. Такая забота с её стороны.
- Родная, всё поднял, - горячие ладони Егора ложатся мне на животик. - Сейчас разберу, схожу в душ и приготовлю поесть.
- Иди в душ, с готовкой я справлюсь сама.
- У тебя завтра только консультация в универе? - его ладонь оказывается под моей футболкой. Чуть шершавые пальцы плавно выводят круги над мягкой резинкой удобных «алладинов».
- Угу, - откидываю голову ему на плечо, кайфуя от прикосновений.
- А на УЗИ во сколько?
- К трём. Если ты меня из универа заберёшь, как раз успеем.
- Я тебя на мотоцикл не посажу, родная. Не обижайся. На общественном доберусь. В больницу на такси поедем.
- Всё время на такси дорого, - напоминаю ему.
- Разберёмся. Пойду. Мокрый весь. Самому от себя противно. Или вместе пойдём? - водит губами по кромке уха.
- Пошли, - улыбаюсь, попой чувствуя его эрекцию.
Долго и нежно ласкаемся под струями тёплой воды. Моё тело стало каким-то гиперчувствительным. Каждое прикосновение Егора воспринимается острее до сумасшедших мурашек, до искр в глазах, до громких стонов, которых здесь можно не бояться.
Его мягкие губы ласкают соски и кожу на груди, оставляют едва заметные розовые следы, которые быстро исчезают. Егор разворачивает меня к себе спиной. Очень осторожно входит. Каждый удар его члена выбивает воздух из моих лёгких. До самого конца. До головокружения.
Положив ладонь мне на горло, разворачивает и запрокидывает мою голову.
Чуть сдавив горло пальцами, дотягивается губами до моих губ и пьёт моё дыхание, языком повторяет движения собственного члена, пока я не начинаю задыхаться.
Отпускает. Тяжело дышим и улыбаемся
Всё такое новое теперь между нами.
Мы новые.
Взрослые.
Но всё равно ещё такие дураки.
Из душа вываливаемся на дрожащих ногах. Раскрасневшиеся. У него глаза горят. У меня, наверное, тоже. Егор не даёт посмотреть в зеркало. Всё время целует, до самой спальни.
Вытираем друг друга мягкими полотенцами. Переодеваемся в домашнее и вместе идём готовить.
Жареная курица, варёный рис, салат из свежих овощей и мягкий хлеб. Нам никогда не надо было много или дорого, чтобы быть счастливыми. Не хватало только откровенных разговоров обо всём: плохом и хорошем.
Тянусь через стол, касаюсь кончиками пальцев его руки. Егор улыбается, считывая с моих глаз ту горечь, что пока никуда не ушла. Вздыхает. Откладывает вилку. Поднимается, чтобы через пару шагов опуститься передо мной на колени, уткнуться лбом мне в ноги и шептать: «люблю», «прости», «верь мне, пожалуйста».
- Верю, - шепчу в ответ, зная, как ему это важно.


Актив=глава
_________________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥

21 страница26 июля 2023, 21:01