11 ГЛАВА
*
Егор.
Я сегодня осознанно пьян. В стену бара летит очередная рюмка, раздаётся звон стекла и по имитации дерева расползается тёмное, мокрое пятно. Бармен перестал дёргаться. Молча выдаёт нам ещё одну бутылку текилы и посуду.
Захар и Кит разливают. Младший братишка отбирает у меня мобильник. Конечно, Яся не ответила на моё сообщение. Я всё равно должен был ей сказать.
— Пей, — ко мне толкают рюмку с налипшей по бортику солью. — Это сегодня твоё лекарство.
— Парни, я не понимаю, что происходит. У меня такое чувство, что меня посадили в коробку метр на метр без единого окна.
Растираю грудь кулаком с содранными костяшками. Кислорода не хватает. Без неё. Опрокидываю в себя рюмку. Текила обжигает горло. На губах остается привкус соли. В башке срабатывают дурацкие ассоциации. Моя девочка так плакала до горечи солёными слезами.
Тряхнув головой, всё пытаюсь сопоставить своё нынешнее состояние с тем, что было в прошлый раз. Не состыковывается. Да, мы бухие не без причины, но я продолжаю мыслить связно.
— Платон, дай трубу, — прошу брата.
— Нет у тебя до завтра телефона, — вместо брата отвечает Захар. — Егор, мы тебя сюда привезли, чтобы ты выжег свои эмоции нахер! Я знаю, что тебе больно. Мне пипец как это знакомо, когда кости выкручивает и жилы рвёт. Я прошёл через всё это.
— Тебя предали, Зорин! А в нашем случае всё наоборот! И меня воротит от этого. От себя самого, понимаешь? И от того, что я никак не могу сложить всё в кучу. Вот объясни мне, кто снимал это грёбаное видео? У кого оно сейчас лежит? И что будет дальше? Меня переедет тачка? Сожгут клуб? Что, мать его?!
С одной стороны давит отец, с другой рушится личная жизнь. Можно было как-то это всё по очереди организовать? Сразу по всем фронтам отбиваться довольно сложно. Ещё одна неприятная мысль застряла в моей башке, но её я пока не озвучиваю. Не хочу, чтобы в команде начались разборки. Парни начнут провоцировать друг друга, обязательно дойдет до драки, и далеко не одной. У нас разгон до сотни за три секунды. Все перегрызутся и команды не станет.
Мне надо, чтобы отпустило хоть немного. Чтобы я мог дышать. Квартиру снять, шмотки из нашей с Ясей забрать. Я там без своей малышки жить не смогу. Мы туда вернёмся только вместе. Других вариантов даже не рассматриваю.
Зорин очень прав сейчас. Мне надо дать себе выгореть дотла. И всё начать сначала. Пытаться с Ярославой поговорить. Найти хорошего нарколога для консультации. Пусть разложит мне, от чего человек может впасть в такое состояние: невменяемая секс-машина, которая ни секса, ни себя потом не помнит.
Воспоминания, что мелькнули в моей голове, всё ещё кажутся обрывками чужого сна. Не могли же мне их подкинуть как занимательный порнофильм.
Мне до сих пор странно. Я будто никак не проснусь до конца с той чёртовой ночи. Кровь всё же сдам. Может там чего интересного осталось.
От всех этих мыслей начинаю трезветь.
Парни разливают текилу. Опрокидываю в себя рюмку.
— Бля, Кораблин, с тобой пить не интересно, — ржёт Кирилл, который ради меня сегодня отступил от своих новых принципов.
— Я гонял, когда бухло не брало, — вспоминает Захар. — Алиса когда мне про аборт завернула, меня вообще ничего не брало. Ни спал, ни жрал, не пил. Курил много и все гонки по области выиграл, чтобы крыша не съехала.
— Можно зарядить соревнования внутри команды, — предлагает Кир. — И тебя заявить как участника. Отвлечёшься, пацанов погоняешь и мозги в порядок приведёшь. Агония, друг, советчик в решении личных вопросов. Пей, — толкает ко мне вновь наполненную рюмку.
— Не хочу больше, — кривлюсь я. — Трезвый уже. Всё. На голову только давит. Платон?
Улыбнувшись, братишка достает из своего кармана мой телефон. Разблокирует, у него есть доступ. Качает головой. Не ответила Яся…
***
Снял квартиру поближе к базе клуба. Перевёз шмотки. И что? Утром ухожу из пустой чужой квартиры. Вечером в неё же возвращаюсь. Никто не встречает, не целует.
Сегодня просто ещё одно такое утро. За тем лишь исключением, что должны быть готовы результаты анализов.
С хорошим наркологом помог Кирилл. Толковый специалист доступным языком рассказал, что сейчас на рынке есть достаточно препаратов, способных сделать из человека то, что случилось со мной. Добавили возбуждающее средство. Всё быстро всосалось в кровь с алкоголем, и нужный эффект оказался достигнут. Если есть полезные знакомства, достать такие препараты несложно. А в последствиях как раз очень тяжелый отходняк с полной или частичной потерей памяти на промежуток действия «коктейля».
При единоразовом применении следы в среднем держатся в организме пять – семь дней. Если человек занимается спортом или употребляет, к примеру, мочегонные препараты, то «чистка» произойдёт быстрее.
Никаких гарантий мне никто не дал, но несколько разных анализов всё же взяли. Вдруг где-то что-то найдут.
Даже если нет, я съездил к врачу не зря. Убедился в правильности своих подозрений. В тот вечер в баре какая-то тварь сильно меня подставила.
Я уже третий день наблюдаю за пацанами. Захара и Кирилл отмёл сразу. Что касается остальных, сказать пока сложно. Личных конфликтов у меня ни с кем нет. Своих проблем тут хватает у каждого. Чтобы такое вытворить, надо иметь очень вескую мотивацию.
Я так думаю. Могу ошибаться.
За закрытыми воротами настойчиво сигналит чья-то тачка. Бросив взгляд на трек и убедившись, что там всё в порядке, иду открывать.
— Вот тебя мне сейчас только и не хватает, — вздохнув, сам выхожу за территорию базы. — Чего хотел? — грубо интересуюсь у отца.
Он криво усмехается, протягивая мне ладонь. Игнорирую.
— В машину сядь. Поговорим, — переходит к требованиям.
— Говори, — демонстративно достаю пачку сигарет и зажигалку.
— Ладно, — сдаётся. — Давай здесь. Я слышал, ты разошелся с Ярославой. Сочувствовать не буду. Я тебе сразу сказал, не твой вариант. Пусть найдёт себе библиотекаря или лаборанта какого и с ним крутит. Бесполезные для тебя и семьи отношения.
— Не ты ли постарался? — ставлю ноги шире, складываю на груди руки, так и не прикурив.
— Боже упаси. Ты взрослый парень, сам прекрасно справился. Ангелина — действительно неплохой вариант. Только вот какого ты ей квартиру разнёс? М? Девочка пришла ко мне вся в слезах, с распухшим носом. Говорит, приехал, наорал, всё переломал и… толкнул! Ты в курсе, что она головой ударилась об стену? Егор, я даже не сразу понял, что она говорит о моём сыне.
У меня складывается чёткое ощущение, что со мной сейчас говорят либо как с дебилом, либо как с пятнадцатилетним пацаном, которого застукали за курением за стеной школы.
— Я восстановлю всё в её квартире за свой счёт. Своему отцу она ничего говорить не будет. Но тебе как минимум придётся извиниться. На семь вечера я заказал столик в отличном грузинском ресторане. Съезди и поговори с девушкой. Не будь Ангелина в тебя влюблена, написала бы заявление. А бодаться с её отцом мне сейчас хочется меньше всего.
— Какой заботливый у меня папа. Она тебе не рассказала, почему меня сорвало? Но знаешь, — делаю шаг к нему, — я задницей чую, что ты и так всё знаешь. Решил давить сразу со всех сторон?
— Не понимаю, о чём ты, — раздражающе улыбается отец.
Достаю телефон, открываю то самое видео и, нажав на плэй, разворачиваю экран к родителю.
— Это что?
Он забирает у меня телефон, всматривается в экран, улыбается шире и возвращает.
— Молодость, мой мальчик. Я говорил, между вами искрит. Шикарно смотритесь.
— Не угадал! Это причина, по которой я разнёс квартиру твоей протеже. "Кино" попало к Ясе, — про подсыпанную наркоту пока молчу. — Разрушило мои отношения. Причинило боль моей любимой женщине. Эту часть истории Соболева тебе не рассказала?
— Девочка борется за свою любовь, как умеет, — разводит руками отец. — Твоя мышь запудрила тебе мозги, а Лина здесь даже молодец. Не растерялась. Вот такая тебе нужна женщина, Егор. Она понимает, что в этом мире наивность и доброта ради доброты ещё никому не помогли крепко встать на ноги и заполучить желаемое. Идеальный партнёр. И… — его ухмылка становится пошлой, — судя по тому, что я увидел, неплохая любовница. Настоятельно рекомендую присмотреться. И извиниться!
— Ты только за этим приехал?
— Считаешь недостаточный повод, чтобы увидеть сына?
— Считаю, что тебе давно пора оставить нас с братом в покое. По-твоему больше не будет. Если нравится Соболева, оставь её себе. Полагаю, её отцу всё равно, с кем из нашей семьи породниться.
— Вот непрошибаемый! — злится отец. — Ладно. Не хочешь по-хорошему. Посмотрим, как ты будешь себя вести, когда у тебя ни хрена не останется! Считай, мой мальчик, что твой спорт-клуб я закрыл!
— Ты не посмеешь, — сжимаю руки в кулаки. — Я вложил в него всё, что у меня было.
— Почему же? В детстве, если ребёнок не слушается, его ставят в угол. Тебя в угол ставить уже бесполезно, но за непослушание наказать всё же можно. Ты потом мне ещё спасибо скажешь за то, что я твою гордую задницу в семью вернул! И бабу тебе нормальную нашёл!
Он зло хлопает дверью тачки, а я ухожу на базу. Опускаюсь на скамейку. Вытягиваю сигарету из смятой пачки. Закуриваю, глядя перед собой. Удивительно, но меня даже не трясёт после разговора с отцом. В груди застыла какая-то холодная ярость.
Легко тебе, папа, забирать у других людей то, к чему ты сам не приложил ни грамма усилий? Вспомнил, что у тебя есть семья?
— У тебя такой вид зверский, — рядом со мной плюхается запыхавшийся Кит. — Что задумал?
— Согласиться на предложение отца.
•
Актив= глава
______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
