23. Подумай о наших малышах.
Чимин шёл за руку с Юнги по коридору школы и ловил на себе шокированые взгляды. Он уже пожалел, что настоял на возвращении в школу. Пак пытался максимально закрыть обзор на свой животик рукой, но все и так успели его увидеть. Он сжал руку альфы сильнее, чувствуя себя некомфортно.
Мин провёл парня до его класса, усадил за парту и, поставив портфель, посмотрел на младшего. Чимин крутил обручальное кольцо на пальце и поджал губы, пытаясь перебороть желание попросить старшего не уходить. Баскетболист вздохнул, присев на корточки перед омегой, и взял маленькие ручки в свои.
— Мой омега, не волнуйся, — поглаживая мягкие ручки, прохрипел он. — Из-за чего ты переживаешь? — задал риторический вопрос, хоть и так была ясна причина.
— После того нашего разговора... мне теперь страшно и боязно, — прошептал Чимин, сжимая большие руки альфы. — Просто... а если что-то случится...? — не поднимая головы, спросил он.
— Не бойся. Я же говорил, что ни тебе, ни нашим детям ничего не угрожает. Если кто-то посмеет что-то сделать, то я убью его собственными руками, — уверенно заявил Юнги. — Прошу, мой омега, не нервничай. Тебе нельзя. Подумай о наших малышах, ладно? Ради них, — попросил, получив уверенный кивок головой. Поцеловав возлюбленного в губы, он ушёл в свой класс.
Омега вздохнул, набирая больше воздуха в лёгкие, и взял книгу, приступив к чтению. Тэ сегодня не будет, из-за течки. Чонгука соответственно тоже. Он с грустью посмотрел на соседний стул, на котором обычно сидит его друг и вернулся к книге.
***
На перемене они с Мином пошли в столовую, что бы младший мог перекусить и утихомирить свой зверский аппетит. Сидя за столом, Чимин чувствовал на себе взгляды большинства учащихся, и поэтому никак не мог поднять голову, потому что думал, что если поднимит, увидит осуждение в их глазах.
Альфа принёс поднос с едой и сел рядом с Паком. Он поцеловал серебристую макушку и погладил по спине, показывая свою поддержку. Честно признаться, баскетболист не понимал, почему омега так переживает, из-за того, что могут подумать остальные ученики. Им должно быть все равно, не так ли? Вот только Чимин этого не понимает.
— Почему ты не ешь? Ты же говорил, что голодный, — поинтересовался старший, продолжая гладить спинку школьника.
— Мне кусок в горло не лезет, когда на меня смотрят, — прошептал он, ухватившись ручками за пиджак Юнги, как за спасательный круг. — Юнги, наверное, ты был прав и я все же перейду на дистанционное обучение, — уткнувшись парню в плечо, прошептал омега.
— Ты уверен, что хочешь? — закусил внутреннюю часть щеки баскетболист. Младший угукнул в ответ и сжал руками пиджак сильнее. — Чего ты боишься, мой омега?
— Того, что кто-то может сделать что-то, что повредит малышам. Лучше я буду дома, — он поднял голову и посмотрел в чёрные омуты, — Там мне комфортно и я чувствую себя в безопасности.
— А то, что там мой отец? Ты же его боишься тоже? — поднял бровь Мин, поглаживая ручки младшего.
— Ну, — поморгал Чимин. — Он же ничего не сделает своим внукам, правда?
— Не посмеет, — притянув Пака в объятия, прорычал старший.
Приступив к еде, омега жался ближе к альфе, чувствуя себя комфортно рядом с ним. Запах мёда был необходим как воздух, а без него — ему кажется — умрёт. Чувствуя защиту своего альфы, он позволил себе немного расслабиться.
— Хё-о-он! — послышалось со стороны. Младший вздрогнул, прижимаясь к Юнги сильнее. Баскетболист нахмурился, но, увидев друга, немного расслабился. — Я скучал, — с широкой улыбкой на лице, Хосок сел за стол. — Вас не было почти три недели. Надеюсь, с вашими детками все хорошо?
— Все хорошо, — кивнул Мин, подав омеге булочку. — Один из малышей — альфочка. Пол второго пока не известен, — поделился новостью старший альфа.
— Правда? Круто! — крикнул Чон, растягивая губы в еще большей улыбке. — Чимин~а, как ты? — переведя взгляд на Пака, спросил альфа.
— Немного не комфортно, — честно признался младший. — Наверное, в школу больше не пойду.
— А почему так? — не понял баскетболист, похлопав глазами.
— Чимин боится, что что-то может случиться, — объяснил Мин, прижимая Чимина к себе, вдыхая аромат липы.
— Пф! Нашел из-за чего переживать, — фыркнул Чон, сложив руки на груди. — Я уверен, что никто даже не посмеет подойти к тебе, — он бросил быстрый взгляд на Юнги, мол и так ясно почему. — Тем более, мы с остальными парнями с вами и я бы радостью надавал кому-нибудь тумаков, — разминая кулаки, уверено заявил альфа.
Омега улыбнулся на слова баскетболиста. Ему была приятна забота со стороны друзей Мина. Они не против их отношений и это хороший знак. Положив голову на плечо старшего альфы, он с интересом слушал болтовню Хосока, расслабившись.
***
По приезду домой, Чимин хотел, как можно быстрее забраться в кровать и уснуть, но его планам было не суждено сбыться. На пороге квартиры, кроме знакома запаха гречихи*¹ — запаха отца Юнги, их встретили два незнакомых запаха сливы и алычи*². Пак прижался к альфе, желая защититься, а старший нахмурился, сжимая челюсть.
Войдя в гостиную, они увидели Сонхёна, незнакомого омегу и маленького ребенка на руках альфы. Мин спрятал младшего за своей спиной и с яростью смотрел на отца. Тот сделав вид, что ничего не произошло, представил омегу и ребёнка.
Как оказалось, тот омега — муж Сонхёна, его зовут Тэён. В браке они почти четыри года. Маленький ребёнок — это их сын омежка, которого зовут Мингю. Ему три годика.
— Я же говорил, что не хочу их здесь видеть, — угрожающе прорычал Юн, враждебно смотря на своего отца.
— Мы закрыли этот вопрос, — уверено заявил старший альфа, переводя внимание на омегу за спиной сына. — Чимин~а, как дела в школе? — улыбнулся он, показывая морщинки в уголках глаз.
— Нормально, но теперь я на дистанционном обучении, — ответил младший, поглаживая руку своего альфы, который сейчас был зол.
Когда пара все же села на диван, Сонхён продолжил.
— Я надеюсь, вы с Тэёном подружитесь, Чимин~а, — улыбнулся Мин, посмотрев на своего супруга.
— Сонхён говорил, что ты беременный. Ты, наверное, поэтому не хочешь в школу, да? — неожиданно заговорил Тэён. Младший кивнул, не понимая, как тот узнал. — Когда я был беременный, тоже не хотел никуда выходить, все время сидел дома и вообще боялся отойти от своего альфы, — улыбнулся старший омега, показывая ямочки на своих щеках. — Это пройдёт после родов.
Чимин кивнул, поджимая губы, а ведь Тэён прав. Он и правда хочет сидеть дома и не отходить от Юна. Сонхён говорил что-то ещё, но Пак его уже не слушал. Положив голову на плечо баскетболисту, омега уснул.
Гречиха*¹ — род травянистых растений, из которой делают гречневую крупу.
Алыча*² — плодовое деревянистое растение, рода сливы.
