22. Издевательств?
Во время завтрака Чимину написал Джин и попросил о встрече. Он немного удивился, ведь от брата не было вестей почти две недели. Последний раз они общались, когда у Пака была угроза выкидыша и он переехал к Мину.
На улице начало марта, но все ещё холодно, поэтому он собрался под чутким руководством Юнги. Альфа вообще хотел отвезти младшего лично, но омега заверил, что все будет нормально, а прогулятся на свежем воздухе будет полезно для малышей.
Солнце светило, но совершенно не грело. Чимин быстро зашел в кафе, в котором они назначили встречу, и заказал себе черный чай с кексом. И уже через пять минут он попивал чай вместе с клубничным кеском.
Когда первый кекс был съеден, а второй практически тоже, в кафе показался Джин. Он с виноватым видом сел за стол и умолял взглядом не ругаться, потому что знает, что Пак очень пунктуальный и его очень бесят люди, которые опаздывают к нему на встречу.
— Прости, Чимин~а, я-
— Не придумывай оправдания зря, все равно не поверю. Ты всегда опаздываешь, — хмыкнул младший, запивая кекс чаем. — Счёт оплачиваешь ты.
— Хорошо, — покорно кивнул старший. — В общем, Чимин~а, мне кажется, что Намджун признался мне в любви.
— В смысле "кажется"? — не понял Пак, поднимая бровь. — Либо признался, либо нет, хен.
— Он не сказал, но намекнул. Я уверен, — воодушевлённо сказал Ким.
— Хен, извини, конечно, но ты не понимаешь намёков, — позвав официант, ответил Чимин. — Можно, пожалуйста, банановый пирог, — сделал заказ он, возвращая внимание на брата.
— Это неправда, — сложил руки на груди старший омега, надув пухлые губы. — Я все понимаю.
— Допустим. И что он сказал, раз ты подумал, что он признается тебе в любви? — подпёр щеку рукой Пак, наблюдая за природой за стеклом.
— У нас было свидание. Он сказал, что я ему очень нравлюсь и он хочет прожить со мной всю жизнь, — пересказал Джин.
— Я бы сказал, что Намджун сделал тебе предложение, — озвучил своим мысли омега, но затем переключил все своё внимание на принесённый заказ.
— Блин, а я об этом даже не подумал, — озадачено почесал затылок старший. — Куда тебе это все влезает? — шокировано спросил он, наблюдая за братом, который с аппетитом уплетал пирог.
— Не запыфай, фто я пелеменный, — с набитым ртом, сказал Пак. — Кстати, — проглотив еду, вспомнил младший. — Приехал отец Юнги. Он живет с нами, так ещё Юнги сказал ему, что я беременный. И мистер Мин настаивал на аборте, но Юнги сказал, что аборта не будет.
— Похоже Юнги забыл, как сам настаивал на абор- — заткнулся Джин, увидев глаза брата. — Ладно, забыли, — кашлянул он. — А зачем он вернулся?
— Не знаю. Вроде бы, что связанное с работой, — пожал плечами Пак, отодвигая от себя блюдце с половиной пирога. — Я не хочу больше, — сморщил носик Чимин. — А еще мистер Мин сказал, что скоро должны приехать его муж и их ребёнок.
— То есть у Юнги есть сводный брат? — поднял бровь омега и получил кивок. — Ого, ничего себе! А ты что?
— А что я? Я не имею права возникать, — пожал плечами младший.
— Имеешь полное право! — возразил Ким, привлекая внимание других посетителей. — Чимин, ты беременный омега. У тебя есть все права.
— Не знаю... Я не хочу ссорится с мистером Мином, — закусил губу Чимин. — Кстати, хен, мы ходили на УЗИ и теперь знаем пол одного из малышей. Второй повернулся попой и мы не могли увидеть, — поделился новостями он. — Один малыш — альфочка. Представляешь? Я так волновался, что у нас родятся двое омежек и Юнги откажется от них... Но он сказал, что ему не так уж и важно.
— У меня будет племянник альфочка, — радостно улыбнулся Джин. — Офигеть! — крикнул старший.
***
Вернулся домой Чимин ближе к обеду. Юнги дома не было, поэтому он решил пойти в их комнату и немного отдохнуть. Лежа на кровати, омега уже дремал, как услышал услышал шум из коридора, а затем голоса. Пак очень устал и не хотел вставать, но после того, как он отчётливо услышал рычание своего альфы, встал и поплелся на голоса.
В коридоре стоял баскетболист и спорил с отцом. Из диалога Чимин понял, что Сонхён поснимал семейные фотографии, на которых был изображен папа Юнги. А младший альфа был против этого.
— Тэёну будет не приятно, если он увидит эти фото, — аргументировал старший альфа.
— Да мне все равно. Это мой дом и я не позволю тебе убирать фото моего папы, из-за твоей шлюхи, — рычал Мин младший.
— Не смей его так называть. Тэен — хороший омега. Теперь он твой папа, — рычал в ответ Сонхён.
— Мой папа умер, а этот его никогда не заменит! — крикнул баскетболист.
— Юнги, мистер Мин, прошу хватит, — протирая глаза кулачком, попросил Чимин. Альфы переключили своё внимание на омегу, который сейчас зевал. — Давайте вы продолжите ссорится, когда меня не будет дома, хорошо? Я устал и хочу спать, а ваши крики не дают этого сделать.
Альфы посмотрели друг на друга и, решив что-то с помощью зрительного контакта, кивнули. Пак поблагодарил их и вернулся в спальню, ложась на кровать. Прикрыв слипающиеся глаза, он отметил, что брат все-таки был прав.
***
Проснулся Чимин от хлопка двери. Открыв глаза, он увидел полную темноту в комнате. За окном было темно, а шторы зашторены. Поднявшись с кровати, омега вышел в коридор и направился на свет. В гостиной сидел Юнги и что-то писал в тетрадке.
— Юнги? — позвал младший Мина. Тот повернул голову, встречаясь глазами с сонным омегой. — Что ты делаешь?
— Делаю домашнее задание, — ответил баскетболист, поднимаясь и подходя к Паку. Усадив Чимина на диван, старший поцеловал его и заключил в объятия. — Как прошла ваша встреча с Джином? — поставив подбородок на макушку Чимы, спросил он.
— Нормально. Он сказал, что, кажется, Намджун признался ему в любви, — хихикнул омега. — Я съел клубничный и ванильный кекс, а потом заказал себе банановый пирог. Я съел половину, но он мне не понравился. Напомни мне никогда его не заказывать.
— Хорошо, — улыбнулся альфа, поглаживая поясницу младшего. — Пирожочек, я подумал, может тебе перейти на дистанционное обучение? Думаю, так будет лучше.
— Но я ведь в состоянии ходить в школу.
— Чимин, ты почти на пятом месяце и твой живот уже достаточно большой, как для этого срока, но ты носишь двойню, поэтому это вполне ожидаемо. Да и вообще беременность двойней проходит достаточно тяжело, в отличии от беременности одним ребёнком. Так будет спокойнее мне, да и тебе тоже, — попытался убедить Мин младшего.
— Я понимаю, — кивнул Чимин. — Можно я немного ещё похожу в школу, ладно?
— Мой омега, понимаешь... есть ещё кое-что, — пытаясь подобрать подходящие слова, гладил альфа поясницу Пака. — Мы не можем знать, как отреагируют в школе. Твои, мои одноклассники и другие ученики. Я не знаю, чего от них можно ожидать и я очень надеюсь, что не издевательств.
— Издевательств? — прошептал омега.
— Да, школьники сейчас очень жестокие и я волнуюсь за тебя. Тем более я не смогу быть рядом каждую секунду, — посмотрев в глаза Чимина, закончил Юнги.
— Я подумаю над этим... — прошептал младший, утыкаясь любимому в шею. Он вдыхал необходимый ему запах мёда и успокаивался, но слова Мина засели в его голове.
