Глава 16-1
– Что-то ты сегодня рано, – заметила я, когда Джош приволок на кухню свои длинные ноги.
Большой Техасец сонно взглянул в мою сторону. Если бы я знала Джоша похуже, то решила бы, что он пьян. На самом деле он выглядел уставшим.
– М-мм-м.
Ладно, если кто-то не расположен к разговору, для меня так только лучше. Не могу сказать, что сама проснулась в фантастически прекрасном расположении духа. Не помог даже звонок брату Дианы. Я рассказала о том, что увидела вчера на ее теле, но оказалось, что один из его сыновей уже говорил о синяках пару дней назад.
– Я пробовал расспросить сестру, но она уверяет, что ударилась, – объяснил он.
То есть Диана строго придерживалась выбранной линии поведения.
– Я ей не верю.
– Я не знаю, Вэн. Мне тоже не нравится этот козел, но не думаю, чтобы Диана отважилась на ложь.
В этом и состоит проблема людей, выросших в честной и открытой семье – никогда не знаешь, на что способен человек, желающий скрыть от вас что-то постыдное. И я совершенно точно знала, что пока Диана прямо не скажет, что Джереми избивает ее, или пока она наконец не придет с фингалом под глазом, брат не заподозрит ничего плохого.
Наш разговор только усилил раздражение и досаду, кипевшие уже несколько дней в моих венах. Прошлой ночью, без сна ворочаясь на кровати, я думала обо всем, о чем думать не следовало бы. Что мучило меня и на что, как ни старайся, невозможно не обратить внимания. Кап, кап, кап... маленькие капельки точили мою решимость.
Джейден. Моя мать. Диана.
Мой так называемый муж. Моя мама. Моя сестра – хотя я все еще хочу пройти тест на ДНК, чтобы удостовериться в нашем родстве. Моя лучшая подруга.
Кому в целом мире я могу доверять? Разве что самой себе.
Лязг железа, раздавшийся из спортзала, заставил меня нахмуриться. К тому времени, как я спустилась вниз, там уже усердно тренировались.
* * *
Остальные игроки в свободную неделю путешествовали или проводили время с семьей. Но только не Джейден.
Впрочем, я давно об этом знала.Когда я прекратила наконец беседу с собой, отодвинув ненужные мысли в сторону, Джош успел приготовить себе в микроволновке овсянку, опрокинул в нее целую чашку топпинга и уселся напротив меня. Посреди стола красовалась часть пазла, который собирал накануне Джей. Мы с Джошем одновременно посмотрели друг на друга и улыбнулись. Джош устало, а я раздраженно.
Водрузив на стол ноутбук, я принялась рассеянно листать страницы сайта, где продавались футболки с рисунками свободных художников. Мне хотелось подыскать здесь идею, над которой стоило бы поработать, если, конечно, в последнюю минуту не подвернется подходящий заказ.
Тут раздался звук входного звонка – не такой длинный, чтобы надоесть, и не такой короткий, чтобы не заметить. Я поднялась.
– Пойду, открою.
В глазок я увидела улыбающееся лицо. Лесли не заслуживал стервозного отношения, тем более что виделись мы всего пару раз в год.
– Доброе утро! – поприветствовала я его, открывая дверь.
– И тебе прекрасного утра, Ванесса, – улыбнулся в ответ Лесли. – Только после тебя.
Джентльмен. Я уже по-настоящему улыбнулась и отступила на шаг, пропуская Лесли внутрь и наблюдая за тем, как он закрывает дверь.
– Как поживаешь?
Я ощутила тупую пульсацию в груди.
– Хорошо, – ответила я как можно искренней. – А вы?
Выражение его лица застало меня врасплох. Было похоже, что он или удивлен тем, что я сказала, или знал, что я не в порядке, и просто принял мои слова на веру.
– Жив, и слава богу.
Я медленно выдохнула и кивнула.
– Хорошо сказано. Джейден еще тренируется. Хотите пока выпить что-нибудь?
– У вас есть кофе?
Кофе в этом доме пила только я.
– Сейчас приготовлю.
Заложив руки за спину, он признательно кивнул.
– Спасибо. Пойду, проведаю Джейдена.
По пути он заглянул на кухню и вскинул руку в знак приветствия.
– Доброе утро, Джош!
Лесли зашагал в спортзал, а я прошла на кухню, насыпала кофе в кофемашину и включила ее. К тому времени, когда я устроилась на своем месте, Джош уже подчищал свою миску. Выглядел он гораздо бодрее, чем полчаса назад.
– Тебе не лучше? – спросил он.–
Не сказала бы. А что, заметно? – Я повела плечом. – Чем сегодня занимаешься?
– Собираюсь потренироваться.
– А побегать хочешь?
Надо отдать ему должное, он постарался сдержать гримасу.
– Конечно.
– Не слышу восторга, – рассмеялась я.
Джош фыркнул:
– Я же шучу, Вэнни. В какое время собираешься?
– В четыре нормально?
Он кивнул.
– К четырем успею вернуться.
– Вот и хорошо.
– Мне еще надо одеться, так что я пошел, – сказал Джош, отодвигая свой стул.
Мы договорились встретиться позже. Сполоснув посуду и поставив ее в посудомойку, он исчез наверху. Я опять открыла ноутбук. Перед появлением Лесли мне хотелось пролистать еще несколько страничек.
Не прошло и пары минут, как он снова заглянул на кухню.
– Спасибо, что приготовила кофе, – сказал Лесли, доставая из нужного шкафчика чашку.
– О, пожалуйста. – Я переключила ноутбук на спящий режим. Еще немного, и здесь же появится Джейден. У меня не было настроения снова выслушивать его белиберду. Сама мысль о нем заставляла мою кровь кипеть от негодования.
Настоящая жена.
Чертов засранец!
– Мне жаль, что я так неожиданно вторгся к вам в дом, – вступил в разговор Лесли, устроившись на своем месте за стойкой.
– Не беспокойтесь об этом. Все в порядке.
– Нет, не все... Мне стало так неловко, когда Джейден сказал, что ты уехала домой.
Домой. Это слово никак не подходило к Эль-Пасо.
– Мне не хотелось отбирать у вас возможность побыть вдвоем. Я еще помню, что значит быть новобрачным, – сказал человек, обеспечивший Джейдену блестящее будущее.
Новобрачные. Меня чуть не стошнило.
– Все и правда в порядке. Я знаю, как много вы для него значите.
У Джейдена было два друга, с которыми он более-менее общался. Встречался он с ними примерно раз в год. Иначе он относился только к Лесли, своему тренеру из средней школы. Джейден не раз повторял, что это Лесли подготовил его и своим успехом он обязан именно ему. После окончания школы прошло уже двенадцать лет, но они все еще виделись достаточно часто. По окончании сезона Лесли продолжал тренировать Джейдена в Колорадо. Кроме того, тренер не раз приезжал в гости.
Если это не проявление любви и привязанности – по крайней мере, у Джейдена, – то я не знаю тогда, что это.
Мой ответ заставил его рассмеяться.
– Только потому, что он знает, как много значит для меня.
Горечь, которая переполняла меня, немного смягчилась, когда Лесли с чашкой в руках обошел кухонный островок. Его рассеянный взгляд остановился на столе, и на лице появилась улыбка.
– Он все еще занимается этим? – кивнул он на пазлы.
– Все время. Особенно после стресса.
Улыбка Лесли стала еще шире и мечтательнее.
– Обычно он собирал пазлы с бабушкой и дедушкой. Я не помню случая, чтобы у них дома не было пазлов.
Он мягко усмехнулся:
– Знаешь, после того, как умерла его бабушка, он почти год не разговаривал со мной.
Э-э-э... Что? Его бабушка?
– Даже не знаю, сколько раз я пытался ему звонить, посылал голосовые сообщения. Несколько раз ездил на матчи в Висконсин, лишь бы увидеть его, но он делал все, чтобы избежать встречи. Это едва не разбило мне сердце.
Лесли сел на стул, на котором до этого сидел Джош.
– Только это между нами, ладно? Он еще болезненно относится к тому периоду своей жизни.
Джейден? Болезненно?
– Когда умер дед, его мир рухнул в одночасье. Он был полностью опустошен. Но когда ушла Констанция, его бабушка... Я никогда не видел человека, настолько обезумевшего от горя. Ты даже не можешь представить, как он любил эту женщину. Обожал ее. Она говорила, что после того, как внук окончил школу, он звонил ей каждый день.
После всего, что я услышала от Лесли, я не могла оставаться спокойной. Кроме того, я почувствовала, что по выражению моего лица он прекрасно понял, что я не имею представления ни о бабушке Джейдена, ни о его дедушке.
И так как я по горло была сыта ложью, которой в последние несколько дней меня опутали с ног до головы, я решила быть честной с человеком, от которого я
не видела ничего, кроме хорошего.
– Я ничего не знала. Джейден никогда не говорил при мне о своих бабушке и дедушке. Ему не нравится говорить о таких вещах.
Лесли поставил чашку на стол и кивнул:
– Неудивительно.
И правда, чему тут удивляться?
– Между нами, – он наклонил ко мне голову, – это самый выдающийся человек, которого я когда-либо встречал в жизни, Ванесса. Я говорил ему это сотни раз, но он не желает слушать. Думаю, он вообще не обращает на это внимания. Когда я впервые встретился с Джейденом, то не мог добиться от него ни единого слова. Ни единого... Можешь в это поверить?
Я кивнула, потому что, да... разумеется, я отлично могла себе такое представить.
– Если бы я предложил ему заняться футболом не в тот день, когда я это сделал, а в другой, он ни за что бы на это не пошел. Знаешь, тогда еще жив был его дед. Это он сказал Джейдену нечто такое, что заставило его согласиться. Только через четыре месяца Джейден по-настоящему стал общаться со мной. И то, я думаю, только потому, что у его деда был сердечный приступ, после которого Джейдену захотелось выговориться.
