31.
Встреча с родителями моей девушки… Леры, моей любви. Нервы звенели, словно натянутая струна. Как и говорила Лера, волновалась я зря. Приняли как родную. Честное слово, дар речи пропал! Лера стояла, с этакой хитрецой в глазах. Иногда эта её ухмылка меня бесит, особенно сейчас, когда я застыла столбом, не зная, что сказать. Впрочем, говорить и не пришлось. Мама Леры подхватила меня под руку и потащила на экскурсию по дому. Боже, она говорила без умолку, словно горный поток, не давая мне и слова вставить. Допросы моей мамы по сравнению с этим – детские игры.
– Мам, ну помолчи хоть минутку! Ты же Вику совсем оглушила. Дай ей хоть в себя прийти, – сжалилась надо мной Лера.
– Да? – улыбнувшись, мама Леры глянула на меня. – Она не похожа на девушку, которую можно испугать гостеприимством.
– Э-э… – попыталась я проронить хоть словечко.
– Мам, пожалуйста. Я не хочу, чтобы Вика сбежала.
Наконец мы добрались до гостиной и расселись на диваны. За это время мне так и не удалось вставить ни слова. В общем, ощущения от знакомства с родителями Леры остались… неоднозначными. Напор мамы Леры, что обрушился на меня, был, несомненно, ошеломительным.
– Девушки, у вас есть три часа, чтобы привести себя в порядок, – отец Леры просто спас ситуацию.
Лера потащила меня в свою комнату. Едва захлопнув дверь, она прижала меня к стене и впилась в губы поцелуем. Я и опомниться не успела, как её руки скользнули под мою футболку.
– Прости… мои родители… они…
– Умеют ошеломить… – прошептали мы в унисон, прерывая поцелуй лишь на мгновение.
– Да-а… – она уже стягивала с меня футболку.
Лера и не думала останавливаться, да и я, признаться, не хотела. Медленно сняв с неё футболку, я не отрывала взгляда от её синих глаз. Мне нравилось наблюдать, как её взгляд темнеет, распаляясь от возбуждения. Она снова поцеловала меня, прикусив губу. Я потянулась к её джинсам, пытаясь расстегнуть пуговицу, и, наконец, мне это удалось. Лера снова укусила меня, и я не смогла сдержать стон.
– Хочу тебя, – прошептала Лера, обжигая кожу своим дыханием.
Да, она знала, как заставить моё тело дрожать. Лера осыпала поцелуями мою шею, когда дверь внезапно распахнулась.
– Блин, закрываться надо!
Мы отпрянули друг от друга. Таня. Ну, кто бы сомневался.
– Стучаться вообще-то надо! – Лера швырнула мне мою футболку.
– Ты хоть иногда думаешь, что творишь? А если бы зашёл кто-то из родителей?
– В отличие от тебя, родители никогда не врываются в мою комнату без стука, – парировала Лера.
– Да какой смысл с тобой разговаривать! – махнув рукой, Таня перевела взгляд на меня и улыбнулась. – Привет, милая. Иди ко мне, я соскучилась, – она распахнула для меня свои объятия.
Да, я тоже соскучилась по своей подруге. Поэтому, не раздумывая, подошла и крепко обняла её.
– Прости меня, – зашептала она, чтобы Лера не услышала. – Обещаю, что постараюсь быть сдержанной, хотя, когда вижу её рядом с тобой, меня это жутко бесит. Но постараюсь принять тот факт, что вы вместе.
– Спасибо. Это много значит для меня, – я отстранилась от Тани и улыбнулась ей.
– Я в душ. Не буду вам мешать, думаю, вам есть о чём поговорить, – Лера смотрела на меня, и в её взгляде читалось обещание. – Я надеялась, что ты составишь мне компанию, если бы нам не помешали, – она перевела взгляд на Таню и ухмыльнулась.
– Господи, ты всё такая же извращенка! – поморщившись, она закатила глаза.
Ухмылка Леры стала ещё шире. Чёрт, сейчас что-то будет.
– О да, – она подошла ко мне и, прижав мои бёдра к себе, впилась в губы поцелуем. Я попыталась оттолкнуть её, но Лера углубила поцелуй, и я забыла, как дышать. Не знаю, сколько длился этот поцелуй, рядом с ней я всегда теряла счёт времени. Лера первой разорвала поцелуй и посмотрела мне в глаза. Сейчас её глаза были тёмно-синие, в них играло возбуждение. По моему телу пробежала дрожь. Улыбнувшись, она наклонилась и нежно поцеловала меня, затем просто ушла в ванную, оставив меня в полнейшем недоумении.
– Боже, как ты терпишь её выходки? – Таня стояла, облокотившись на стол и с интересом наблюдая за мной.
– Не знаю, – задумчиво произнесла я. По логике, я должна злиться на Леру, ведь она всё это делала назло Тане, но я не могла. – Наверно, потому что я люблю её.
– Я не узнаю тебя. Что она с тобой сделала? Ты стала слишком мягкой.
– Она сделала меня счастливой, – с улыбкой ответила я.
– Счастливой? – Таня приподняла бровь. – Ну, если тебе так хорошо, то я рада за тебя. Но помни, я всегда буду рядом, если вдруг что-то пойдет не так.
Я подошла к окну и посмотрела на улицу. День выдался солнечным и теплым. Интересно, что нас ждет впереди? Какие сюрпризы приготовила нам судьба?
– Спасибо, Тань. Я это ценю.
В комнату вернулась Лера. Она вытерла волосы полотенцем и посмотрела на нас.
– Ну что, готовы? Родители уже заждались.
Мы переглянулись и улыбнулись. Кажется, этот вечер обещает быть интересным.
