Фраг
....
Все подняли наполненные бокалы. Вино оказалось божественным — сложным, с ягодными нотами и долгим, бархатистым послевкусием.
— Вааай, Эркан, это нечто! — восхищённо сказал Барыш.
Он прошёлся, чокнулся со всеми, потом подошёл сзади к Эврим, обнял её и поцеловал в шею, тихо прошептав на ухо: — За тебя, любовь моя. Я так счастлив.
— Ну что? — сказал Эркан, когда первая порция вина была выпита. — Признавайтесь, вы двое. Как всё это началось? Раз уж мы теперь тут все в курсе, но нам же интересно самое начало. Как зародилась эта love story? Как было на самом деле? Кто кого соблазнил первым?
Барыш и Эврим переглянулись. — Ну, это долгая история, — засмеялся Барыш.
— А у нас есть время! — подхватила Селен. — Мы никуда не торопимся. С удовольствием послушаем.
Все засмеялись.
....
— Ты что, совсем с ума сошла? — прошипел он хрипло, его голос вибрировал от напряжения. — Ты думаешь, так можно? Доводить меня до такого?
Он не ждал ответа. Его губы грубо прижались к её губам в жгучем, требовательном поцелуе, в котором было и наказание, и прощение, и вся накопившаяся горечь. Его сильные руки рванули с неё тонкую ночнушку, и ткань разорвалась с характерным звуком.
....
— Эврим, мне показалось, или у тебя настроение испортилось? — Селен присела на край дивана. — Вечер был таким прекрасным. Вы всё так классно организовали, мы так много смеялись. Эти два клоуна... с ними точно не соскучишься.
Эврим молча кивнула.
— Но сейчас ты какая-то грустная, — продолжила подруга. — Почему не пошла спать вместе с Барышем?
— Я осталась, потому что хотела посидеть с тобой, поболтать, — тихо ответила Эврим.
— Так и поняла, что тебе нужно поговорить. — Селен внимательно посмотрела на неё и мягко спросила: — Скажи, что случилось? Почему настроение испортилось?
....
