Отрывок
Они ехали в машине, уставшие, но счастливые. Целый день ушёл на съёмки постера к новому сезону и промо-роликов. Эврим была в восторге от образа, который создали стилисты и визажисты. Ей целый день говорили комплименты, и ей это было безумно приятно.
— Куда ты меня везешь, Барыш? — игриво спросила Эврим.
— Пусть будет сюрприз.
— О, меня ждёт сюрприз! — обрадовалась она.
— Пусть будет сюрприз, — улыбнулся он.
***
Прямо перед ними, у причала, на тёмной воде покачивалась изящная белая яхта. Её палуба и поручни были украшены гирляндами из огоньков, которые отражались в чёрной глади Босфора.
— Барыш... — Эврим ахнула, широко раскрыв глаза. — Какая красивая! Это... это для нас?
— Для тебя, — поправил он, выходя из машины и протягивая ей руку. — Я же сказал, что будет сюрприз. Ну вот. Только море, звёзды и ты.
Он обнял её за талию и притянул к себе.
— Готовься, госпожа Эврим. Настоящее путешествие только начинается.
— Ты мой неисправимый романтик! — восхищённо прошептала Эврим.
Яхта плавно отошла от причала, и через несколько минут они уже сидели за сервированным столом. Стюард разлил в бокалы белое вино. Барыш поднял свой бокал.
— Сегодня был прекрасный день. Я видел, как ты светилась там, перед камерой. Ты невероятная кокетка. Каждый комплимент, который ты слышала, — чистая правда. Я счастлив, что моя женщина талантлива во всем и очень красива! А главное — рядом со мной. За тебя, Эврим. Ты моё сердце!
Они чокнулись. Эврим с благодарностью улыбнулась.
— Спасибо, это был и правда волшебный день, — она сделала небольшой глоток. — Особенно тот момент, когда ты приехал на съёмочную площадку. Ты как всегда всех развеселил, когда начал изображать моего самого преданного фаната.
— А как же! — рассмеялся Барыш. — Я должен был поддержать свою звезду. Кстати, тот твой взгляд из-под ресниц в камеру и как ты божественно крутила головой — это было что-то нереальное.
— А ты что творил? Поправляя мне платье на камеру! Посмотрим что завтра скажут наши поклонники. — наигранно возмущалась Эврим, но глаза её сияли.
— Я не смог удержаться, — парировал он. — Знаешь что, моя прекрасная леди... — Он вдруг встал, отодвинув стул. — Один танец. Прямо сейчас.
Он не ждал ответа, просто взял её за руку. Стюард тактично отступил. Из динамиков полилась нежная мелодия — Барыш, видимо, позаботился и о музыке.
Они как всегда закружились на полированной палубе. Он вёл её, а она, не смотря на усталость, парила в его объятиях, забыв о тяжёлом дне. Это было идеально — его объятия, тёплый ветер и огни Стамбула на горизонте...
