18 страница25 ноября 2024, 12:12

18


— Подъем, придурки!

Уже? Прямо сейчас? А так хочется еще немного поспать. Так тепло, хорошо, жестковато, правда, немного.

— Господи, мальчики, с вами все в порядке?!

Голос Алисы… Не понимаю, что они несут? Кое-как открываю глаза, оглядываюсь и за долю секунды вспоминаю все, что вчера произошло. Все… А руки мои все так же заботливо обнимают Арса. Резко убираю их, невольно побеспокоив сладкий сон соседа. Он недовольно хмурится, что-то кряхтит и просыпается, принимая сидячее положение. Ничего не понимает так же, как и я в первые секунды пробуждения. И это выглядит весьма забавно. Мысленно бью себя по башке за такие глупости.

Глаза соседа слегка опухли от ночной истерики. А на нас пялятся. Значит, нашли.

В лагерь возвращались молча. Ну, то есть, мы молча. Алиса причитала всю дорогу насчет нашей беспечности и непослушности. С ней, кстати говоря, был Глеб. Наверняка потому, что он примерно должен был помнить, в какую сторону мы ушли.

— А я смотрю, вы ночью мирились, — усмехаясь, выдал Глеб. Я непонимающе-угрожающе посмотрел на него, а он ехидно ответил на мой немой вопрос: — Ну, вы просто так мило обнимались, аж не хотелось вас будить.

Я зло поджал губы, решив ничего не отвечать этому засранцу, а то ему, я смотрю, лишь бы поскандалить. С облегчением заметил, что Арс разделяет мое мнение и не вступает в перепалки с этим припадочным. Подумав о Арсе тут же посмотрел на него и вспомнил, что целовал его. Пиздец, я целовался с парнем по своей воле. Приплыли, Антон. Мысленно огрел себя по голове невидимой сковородкой. Чем бы потяжелее ударить, чтобы всю дурь из башки выбить?

***

Весь день нам с Арсом пришлось рассказывать всем интересующимся, по какой причине мы заблудились и не встретили ли в лесу что-нибудь эдакого. Не знаю, как теперь Арсу в глаза смотреть. Специально старался не пересекаться с ним весь день. Но, судя по тому, что весь день я его почти не видел, он и сам не горел желанием видеть мою физиономию. Однако, как ни крути, во время ужина наша встреча была неизбежна. Я посмотрел на него словно случайно, делая вид, что просто обвожу взглядом сидящих за столом. Он, в свою очередь, в упор глядел на меня, даже не пытаясь сделать вид, что смотрит на кого-то другого. Мне показалось ненормальным сидеть и беспричинно играть в гляделки, поэтому я отвел взгляд, краем глаза заметив, что он что-то шепнул Ире на ушко. Да, она меня кинула и села рядом с этим коротышкой. После ужина, когда мы возвращались в корпус, девушка все-таки соизволила ко мне подойти. Я, состроив обиженную гримасу, вперил взгляд куда-то вдаль, но Ира, кажется, этого даже не заметила, а лишь подошла и тихо произнесла:

— Арс будет ждать тебя в беседке через пятнадцать минут.

И, даже не дожидаясь моего ответа, ушла. Пребывая в крайне удивленном состоянии, я глянул на экран мобильного, сразу же засекая время. Интересно, что ему нужно? И почему именно в беседке? Она, кстати, располагается во дворе корпуса, но засчет многочисленной растительности вокруг оной, находящиеся внутри могут оставаться незаметными. Эти пятнадцать минут я решил переждать в комнате, то и дело поглядывая на часы, но вскоре время моего ожидания истекло. Я уже поднимался с кровати в тот момент, когда дверь в комнату вдруг распахнулась и внутрь вошел Глеб. Я начал было его обходить, но дебил почему-то преградил мне путь. Опешив, я недовольно рыкнул:

— Пусти, меня ждут.

— Не Арсюша ли часом? — сощурился зеленоглазый.

— Он самый, — скрестив руки на груди, я кинул на него максимально презрительный взгляд.

— Ничего, подождет, нам тут кое-что обсудить надо.

— Нам нечего с тобой обсуждать, — нет, мне на самом деле было интересно, что же такого он хочет мне сказать, но такой наглости ко мне еще свет не видывал.

— Это ты так думаешь. На самом деле, тебе сейчас действительно не стоит идти к Арсу.

— На это есть причина, или ты в конец охренел и посмел мне указывать?

— Это не приказ, а просьба. Возможно, это покажется глупым и ненормальным, но я скажу. Брось его.

Сначала мое лицо отражало ярость и удивление, но затем память услужливо мне подтолкнула факт того, что Глеб считает нас с Арсом парой.

— С чего это я должен его бросать? У нас все хорошо, — да, я всё-таки решил подыграть Арсу, как бы это ни было трудно. Не буду же я упускать возможности пощекотать нервишки зеленоглазому. Не знаю, почему, но он мне определенно не импонирует.

— Ага, и мне это не нравится.

— Мало ли что тебе не нравится, дорогуша, — я продолжал сохранять полную невозмутимость, а Глеб уже чуть ли не трясся от злости, сжимая руки в кулаки.

— Слушай, давай по-хорошему. У меня есть к нему чувства, у него ко мне тоже, а ты лишь стоишь между нами.

— У него к тебе только ненависть, — холодно кинул я.

— Это всего лишь маска, — ишь как заговорил. — Он же по-прежнему меня любит. Небось, упоминал обо мне не раз, и неважно, в каком ключе, главное, упоминал, а значит, помнит.

— Да, такого урода трудно забыть, — я не переставал измываться над ним, хоть и судя по виду Глеба, намерения у него серьезные.

— Нет, он любит меня! — отчаянно взревел парень, скорее пытаясь убедить себя, нежели меня. — А я его, и мы снова будем вместе! — продолжал он, хватая меня за ворот футболки. Этого я больше терпеть не мог — пришлось почувствовать себя санитаром, усмиряющим психически больных. Удар под дых. Но того времени, пока он приходил в себя, мне не хватило, чтобы успеть смыться, ибо он все еще держал мертвой хваткой ворот моей футболки. Я подставил уродцу подножку, но, видимо, одному ему падать на пол было одиноко, иначе зачем бы он потянул меня за собой? Вскоре на полу мы барахтались оба и в порыве ярости даже не заметили, как в комнату кто-то вошел.

— Блять! — раздался над ухом голос, а в следующую секунду нас стали разнимать, ворча: — Да отцепитесь вы друг от друга!

Я послушно отполз в сторону, удивляясь тому, что здесь делает Арс, ведь он должен ждать меня в беседке.

— Шлюха! — завопил Глеб Арсу в лицо и, вскочив на ноги, стремительно вылетел из комнаты, провожаемый моим облегченным вздохом.

— Ты как? — тихо спросил парень.

— Да нормально все, — отмахнулся я.

— А я уже подумал, что ты решил проигнорить нашу встречу.

— Нет, конечно, я как раз к тебе направлялся, как этот налетел ни с того ни с сего. Так зачем ты меня позвал?

— Я… по поводу вчерашнего, — замялся Арс, а я отвел взгляд, потому что мне стало стыдно.

— М-м… — промычал я. Грех не похвастаться своим обширным словарным запасом.

— В общем, я хотел спасибо сказать, что поддержал, — а, я понял, теперь, если захочешь поддержать человека — целуй его. — И спасибо, что никому об этом не рассказал.

Я укоризненно посмотрел на него, давая взглядом понять, что у меня и в мыслях такого не было.

Судя по выражению лица Арса — ему пришлось перешагнуть через себя, чтобы такое сказать, напомнив тем самым не только мне, но и себе о вчерашней ночи, и это далось ему нелегко. Но я рад.

***

Сегодня на Свечке нам напомнили о том, что через два дня состоится съезд родителей, о котором я благополучно забыл в свете последних событий.

***

— Мамочка! — радостно закричала Ира, бросаясь в объятия женщины, как две капли воды похожей на нее саму, только лет на двадцать постарше.

Мы с Арсом неловко топтались в главном зале, который уже начал заполняться родителями, немногочисленными братьями-сестрами да друзьями-подростками.

Я нервничал в ожидании приезда родителей, помнится, они совсем недавно провожали меня в лагерь, но, кажется, прошла уже целая вечность. Кстати, рядом стоящий Арс переживает не меньше меня.

— Ты чего трясешься? — усмехнувшись, поинтересовался я.

— Да сейчас родичи приедут, а мама сразу начнет свои сюси-пуси разводить. «Арсюша, солнышко, я так соскучилась, дай обниму. Ой, а как ты загорел!» — Арс состроил смешную рожицу и говорил таким писклявым голосом, что я не выдержал и рассмеялся. — О, черт, а вот и мои… Ладно, увидимся.

Пробормотав это, он хлопнул меня по плечу. Хоть Арс и говорил чуть пренебрежительным тоном, на лице его читалась неподдельная радость. Парень направился в сторону миловидной женщины со светлыми волосами до плеч, быстрым шагом которая направилась навстречу Арсу, а на её губах играла счастливая улыбка. Они находились не очень далеко от меня, поэтому я слышал, как она рассмеялась и, заключив в объятия сына, чуть ли не в точности повторила его слова:

— Сынок, мы так по тебе соскучились! Дорогой мой, у тебя всё хорошо? А то ты почти не звонишь. Ой, а как загорел-то!

Арс в ответ проворчал что-то невнятное, и я даже отсюда увидел, как он мило покраснел. Затем из-за спины женщины вышел статный высокий мужчина. Да-а, ростом Арс однозначно пошел в отца.

— Арсений! — от этого голоса сердце ускакало куда-то в левый карман. Я обернулся и увидел входящую в зал маму, радостно мчащуюся ко мне. Я счастливо понесся ей навстречу, ощущая себя маленьким ребенком. Я крепко её обнял и понял, как же на самом деле все это время по ней скучал, в чем незамедлительно ей и признался.

— Мам, ну ты чего? — улыбнулся я, увидев, как на ее красивых глазах выступили слезы.

— Не обращай внимания на мою сентиментальность, — махнула она рукой. — Папа приехать не смог, у него дела на работе, но у меня для тебя есть сюрприз.

Из-за спины моей мамы показался Дима, которого я сразу и не заметил.

— Димон!

— А ты думал, я не навещу своего лучшего друга? — парень заключил меня в крепкие объятия, моей радости не было предела. — Надеюсь, ты не нашел себе нового лучшего друга?

Я тут же глянул на Арса, хотя, после того, что произошло, мне трудно назвать его другом. Он о чем-то переговаривался с родителями, поглядывая в нашу сторону.

— Да, Антон, ты нашел себе друзей? — подхватила мама.

— Нашел, мам, нашел, — отмахнулся я. — Обязательно вас познакомлю.

Сзади послышался цокот каблучков и моим глазам закрыли обзор чьи-то руки.

— Ира? — радостно спросил я, накрыв руками её ладошки. Замечательно, как раз сейчас и познакомлю всех.

— Нет, не Ира! — зло прошипели на ухо, и руки, закрывающие мои глаза, резко исчезли. Я развернулся и пред моими удивленными очами предстал мой ночной кошмар. Диана.

— Черт, а ты что здесь делаешь?!

— Я… вообще-то соскучилась! — возмущенно произнесла девушка, состроив обиженную мордашку. — Кто такая Ира?!

— А я говорил, что здесь крутых девчонок много и он кого-нибудь себе найдет. Так что нафиг ты ему не сдалась! — по-ребячески высунув язык, кинул Дима. Да, они не ладили еще в то время, когда мы с Дианой были вместе.

— Ребята, давайте не будем сейчас ссориться? — примирительно сказала мама. — Антон, а ты будь повежлевее. Дианочка очень скучала, поэтому я взяла её с собой. Думала, ты обрадуешься…

— Безумно рад, — пришлось выдавить из себя улыбку, чтобы не расстраивать маму.

— Ну вот и славненько, идемте.

Сначала все ребята из моего отряда вместе с родственниками и друзьями собрались в главном зале корпуса. Вожатые успели пообщаться почти со всеми родителями. Маме Алиса понравилась.

— А что это за девушка с парнем к тебе приехали? — улыбнувшись, спросила она в тот момент, когда я ждал, пока мама наговорится с Кешей.

— А, это Дима — мой лучший друг и… Диана, — скривился я.

— Это та самая твоя бывшая? Ты смотри, как бы она у тебя Арса не увела. То и дело хищно поглядывает, — усмехнулась, и, погладив меня по плечу, удалилась в неизвестном мне направлении. А я так и остался стоять, не зная, чему возмущаться: тому, что меня уже чуть ли не женили на Арсе (с какой это стати, интересно?!) или тому, что Диана, едва ли не клянясь мне в вечной любви и верности, уже на других заглядывается. Из раздумий меня вывел смачный хлопок друга по спине.

— Эй, чего застыл? Купаться идешь?

— Ага…

Народ разделился на две команды: одни пошли осматривать окрестности лагеря, другие, в том числе и мы, — на озеро, решив устроить пикник. У взрослых была своя атмосфера, поэтому они предпочли отдыхать в стороне от детей.

— Ну что, нашел себе кого-нибудь? — спросил Дима, пока мы искали, где бы присесть.

— Неа…

— А что за таинственная Ира?

— Ничего не таинственная, она хорошая, мы неплохо сдружились. Познакомиться хочешь, Катьки уже мало?

— Мы расстались с этой предательницей, — кисло ответил друг. — Почему, отвечать не буду. Это долгая и неприятная история.

— Оу, ну хочешь, действительно познакомлю тебя с Ирой? Вон, кстати, они с Арсом и Соней сидят, пойдемте.

Диана все это время шла, гордо задрав голову и нарочно с нами не разговаривая, хотя все же не отставала. Мы присели к ребятам, сидящим на траве, и две трети их компании нас радостно поприветствовали, Арс лишь хмуро посмотрел на Диану и с гадкой ухмылочкой на губах поинтересовался:

— Ну что, Антон, познакомишь нас со своими друзьями?

Я незамедлительно выполнил его просьбу, в душе надеясь, что он не задумал какую-нибудь пакость.

— Девчонки, а пойдемте купаться? Жара такая… — да, мой друг — пикапер-любитель.

— А пойде… — начала Диана, но друг ее прервал.

— Я сказал «девчонки», а не пафосные путаны.

Арс прыснул от смеха, прикрывая рот рукой, а Соня с Ирой, с удовольствием приняв предложение, помчались в воду за Димой.

— Что он себе позволяет? — возмутилась Диана.

— Как некультурно, — иронично подыграл Арс, но девушка не заметила подвоха.

— Ой, а вы с Антоном дружите? — перевела она тему и, состроив глазки, посмотрела на Арса.

— Дружим, — протянул в ответ придурок, в усмешке прищурив глаза. — А ты ему кто?

— Девушка.

— Бывшая, — поправил он.

— И будущая, — задрала она подбородок.

— Ты так в этом уверена? — они меня обсуждали, словно это и не я рядом сижу.

— Да.

— Ну ладно, — легко пожал плечами Арс  и, мило улыбнувшись, спросил: — Ты вроде поплавать хотела?

— Ага, — это был такой открытый флирт, что у меня в голове затрещало.

Парочка вскочила с травы и, скинув с себя лишнюю одежду, покинула меня бедного, оставив абсолютно одного. Как это понимать вообще? Я их тут значит знакомлю, а они меня кидают. Ну и черт с ними. Решив позагорать, я снял с себя футболку и лег на травку, но изредка все же поглядывал в сторону озера. Диана запрыгивала на спину Арса, а тот ее катал. Все веселились и брызгались. Ну и ладно, мне тоже весело. Минут через двадцать эти двое все же вернулись. И одна была на руках у другого. Какого черта она виснет у него на шее?! Какого черта он носит на руках мою бывшую?! Все посходили с ума!

— Ну все, все, отпусти, Арсюшка, — слащаво засмеялась девушка, хлопая ресницами, а затем, опустившись на землю и счастливо улыбаясь, снова заговорила. — Ладно, пойду познакомлюсь с твоей Ирой, — произнеся её имя, Диана скривилась и, развернувшись, вновь побежала по склону в воду.

Как только мы остались вдвоем, я тут же налетел на Арса.

— Да ты охренел?!

— В чем я опять провинился? — мученически вздохнул он.

— Ты… Да ты заигрывал с моей девушкой! — я поднялся на ноги и грозно уставился на парня.

— Бывшей, — поправил он.

— И будущей, — глупо, да, но я просто не знал, что сказать, а ответить как-то надо было.

— Что ж, в таком случае я тебе сочувствую.

— Это еще почему? — он издеваться вздумал?

— Да потому что потаскушка твоя Диана!

— Я поражаюсь твоей логике! Какого хуя ты тогда с ней флиртовал?!

— Потому что обозвать может каждый, а это надо еще доказать. Вот я и доказывал. И вообще, сомневаюсь, что она хранила верность тебе, когда вы еще встречались.

— Хочешь сказать, я был рогатым дебилом?

— Получается, так, — нагло усмехнулся он. А я не выдержал и толкнул его в грудь. Меня это все достало. Придурок этот достал. Зачем он все это делает? Почему я? Почему надо издеваться именно надо мной? Почему, когда все хорошо, это так ненадолго? Надоело.

Он, не удержавшись на ногах, повалился на землю и, конечно, меня прихватить не забыл. Мы кубарем покатились со склона, но нас это не волновало. По крайней мере, меня — точно. Мы катились вниз, а я бил его, получая неслабые удары в ответ. Наконец мы остановились. В воде, мать ее. Черт, джинсы насквозь мокрые. Мы продолжали битву, невзирая на холодные брызги и внезапно откуда-то взявшийся пронзающий ветер. В тот момент, когда я оглянулся, пытаясь понять, почему так резко стемнело и похолодало, мне нехило так прилетело по лицу. Но в следующее мгновение Арс сам увидел темные тучи над нашими головами да надвигающуюся грозу и замер в оцепенении. О, нет, только не это. С паникой в глазах он посмотрел на меня, а я, поняв, что ему оставаться здесь больше нельзя, чисто по доброте душевной резко схватил его за руку и рыкнул:

— Идем!

Я был зол.

Остальные тоже направились к лагерю. Ко мне подбежала Ира и радостно защебетала:

— Антон, а Дима нас уже с твоей мамой познакомил, она такая классная!

Только сейчас я заметил маячившего рядом с ней друга. Там же были и Соня с Дианой.

— Антон, у тебя кровь! — взволнованно воскликнула девушка, потом перевела взгляд на рядом идущего Арса и все поняла. — Вы что, опять подрались?

— Кто? — сразу заинтересовался Дима. — Фу, из-за Дианки, что ли? Бросьте, она того не стоит.

Обиженная девушка ударила друга по спине, а я был настолько взвинчен, что не обращал на происходящее никакого внимания.

***

— Солнышко, а тебе точно тут нравится? Хочешь, можем прямо сейчас тебя забрать? — и это говорит женщина, которая чуть ли не силком меня отправляла в лагерь, когда я сам этого не хотел.

— Нет, мам, все хорошо, спасибо за заботу.

Я обнял маму на прощание и крепко пожал Диме руку. Диану не удосужил даже взглядом. Надеюсь, она поняла, что теперь со мной не стоит даже пытаться связаться. Неподалеку Арс прощался со своими родителями. Из-за резкой смены погоды все разъезжаются по домам, а я надеюсь, что успею довести Арса до комнаты, пока он не сорвался, как в ту ночь…

18 страница25 ноября 2024, 12:12