40 страница12 января 2023, 11:50

40. Конец.

Уже больше двух месяцев я ломаю свою голову. На данный момент в моей жизни все складывается как нельзя прекрасно. Все о чем я мечтала, исполняется, как по волшебной палочке. Живу с Чимином, хожу на любимую работу и у меня появились ещё одни родители. Все было сложно, обращаться к ним как к родителям и понимать тот факт, что мистеры Хва самые родные мне люди, сложно. И вечные их оговорки в моем имени... Понимаю, что их дочь зовут Лиён, но я всю свою жизнь жила зная, что я Мирель. Поэтому я решила остановиться на коротком прозвище, Ли. Они прекрасно меня понимали и никогда не смели давить.

- Ты снова так рано уходишь? - зайдя на кухню, вижу как Пак молниеносно допивает кофе и одевается. Мне казалось при виде меня он с новой скоростью начал одеваться, чуть ли не спотыкаясь на ровном месте. - Тебе же к девяти утра, сейчас только семь. - на протяжении всего этого времени, мы не разу не уединились с Паком.  Рано уходит и поздно возвращается домой. Мне иногда кажется, что он даже не ложиться со мной в одну кровать, просиживая остаток ночи в своем кабинете.

- Важные дела. - монотонно проговаривает Пак, открывая дверь.

- Они у тебя постоянно важные .... - будто бы говорю сама себе, даже не надеясь, что Пак услышал.

- Работа. - секундой застыл в проходе и как не в чем не бывало ушёл. Всем своим видом он показывает свое равнодушие ко мне. Понимаю, что не могу иметь детей и смириться с этим я не смогу, возможно в дальнейшем, но точно не сейчас. Если это и есть его причина такому поведению, то ему стоит лучше со мной порвать.
Собравшись на работу я так же молниеносно выбежала из дома, не желая там находиться одна. Сегодня будет важное мероприятие, Хва Лис Ван и Лейла Танлар услышат приговор вынесенный от судьи. Мое участие в этом деле, отстранили, узнав о моем родстве с семьёй Хва.

*******
Черноволосый защитник Лейлы вскочил со своего места.

- Мы желаем продлить время на вынесение приговора, всего на шесть недель, считая с... - ему не удалось закончить подсудимая заставила его сесть, потянув за руку, и что-то зашептала на ухо. Изумление на лице адвоката Чона постепенно исчезло, и он повернулся к судье.

- Ваша честь, моя подзащитная желает выслушать приговор прямо сейчас.

- В таком случае я попрошу подсудимую Лейлу Танлар вместе с адвокатом мистером Чон Хэ Ин приблизиться ко мне и выслушать приговор. Не понимаю, что мог адвокат Чон сказать в защиту Лейлы. В том что в основном виноват Лис Ван и он принуждал девушку принимать участие в шантаже, безусловно понятно, но как я поняла не так сильно он ее и принуждал. На допросе Лис Ван рассказал весь свой план, и он был куда логичнее оправданий Лейлы. Девушка была запасным планом. Главной задачей являлась моя смерть. Лис Ван заявил, что Лейла Танлар сама наставила на своем мошенничестве, раньше он просто проводил с ней время в постели, ведь девушка была одной из проституток частного клуба. Я, не отрываясь, наблюдала за тем, как на лице Лиён появилась маска, скрывающая какие бы то ни было чувства. Она легко поднялась и пошла, и во всей фигуре не было ни тени нервозности. Вот она стоит перед судьей, сцепив руки перед собой и высоко подняв темноволосую голову. Как может человек, обвиняемый в преступлении, держаться так уверенно, даже вызывающе? - Мисис Танлар, желаете ли вы сделать заявление до того, как я зачитаю приговор?

- Я желаю всего лишь повторить уже сказанное. Я не виновна, меня заставили. - слушая эти отчетливые слова, произнесенные уверенным тоном, я не могла отделаться  от чувства тревоги. Лейла стояла с большим животом, срок её беременности стремительно приближался к окончательному зачатию, вскоре должна была родить. Мне рассказывали, что Лейла многократно пыталась покончить с жизнью, так же утащив и жизнь малыша за собой. Меня поражает ее безрассудство, в то время когда многие чисто физически не могут иметь детей, молятся всем богам, она легко готова с ним попрощаться. Неважно какая у нее жизнь, но малыш ни в чем не виноват, он так же достоин жизни.

- Подождите минутку. - останавливаю знакомую охрану, уводившую Лейлу под стражу. - Могу я с ней поговорить? - осмотрев меня дядя Ли неодобрительно вздохнул, но закатив глаза отошёл, подтверждая свое разрешение. Этот мужчина известен среди нас, своей добротой, а ко мне относится так вообще по особенному, без понятия почему, но он вовсе меня не тяготит.

- Три минуты. Не больше. - строго произнес дядя и отвернулся, давая мне немного личного пространства.

- Чего тебе? - недовольно буркнула Лейла.

- За чем тебе это было нужно? - спокойно интересуюсь, предварительно зная ответ.

- В нашем мире правят деньги. Кто бы отказался от лишних ста тысяч милонов, а то и больше, Лис Ван не говорил точную сумму. Достаточно было знать, что спать со всякими дедами мне не придется, прикинуться просто дочкой влиятельной семьи и озолотиться на всю мою жизнь. - она будто бы знала, что я хочу спросить, продумав на перед каждую свою мысль.

- Все равно не понимаю зачем было Лис Вану устраивать этот план, если он и так в любом случае получил деньги. Он ведь член семьи. - я невольно произнесла свои мысли вслух, не думая, что дождусь ответа от девушки.

- Он не совсем член семьи. Отец Джиёна, а так же и Лис Вана, по молодости имел любовницу, она благополучно залетела требуя от этой семьи так же какое-то влияние для ее сына Лис Вана. Его не призновали. Но когда женщина грозилась пойти в прессу, ее убили. Лис Вана не сразу забрали из детдома, Джиён настаивал чтобы мальчика забрали. Как я поняла он считал его настоящим братом. - картинка в голове сложилась сама собой. Только от чего то стало жаль. Деньги заставляют людей творить зло. И этот малыш, он так же на что то обречён....

- Сохрани ребенка. - тихо произношу, а девушка лишь хитро скалится, нервно начиная смеяться, настолько громко, что уши начало больно закладывать.

- Зачем? Теперь от него толка ноль! Пхах!!! - охрана молниеносно оказалась рядом, уводя девушку. На душе пусто, а сердце больно закололо. Снова возвращаюсь домой, где-то в третьем часу ночи, не надеясь что дома кто то будет. Преодолев препятствие в виде одежды и обуви, я в потёмках брожу по дому, находу снимая одежду, оставаясь лишь в нижнем белье. Всегда делаю так, когда нет Пака дома. Зайдя в большой просторный зал, свет неожиданно включился, ослепляя мои глаза.

- Где ты была? - монотонно проговаривает Пак. Расщурив глаза, вижу как он властно восседает на кожаном кресле, которое я до хруста в костях не навижу, примерно так же как не люблю его этот тон. - Ты на время смотрела? - очередной вопрос, а я как рыба на суше, задыхаюсь. Он одет, соответственно пришел не так давно как я, сидит качает права сидит.  - Я спрашиваю тебя....

- Три часа ночи, были дела. - перебиваю парня, спокойно разворачиваясь направляясь на верх в постель. - Сейчас хочу спать. - он совсем ничего не отвечаешь, не останавливает меня, не пытается догнать, я лишь чувствую его пронзительный взгляд, который я могла бы спутась с безразличием и брезгливостью, но заметив рядом с ним пепельницу поняла, он снова курил. Пак ненавидит табак. В своей жизни он лишь раз курил, причиной был сильный стресс, что на этот раз случилось? - Ты курил?

- И что?

- И то Чимин! Сколько мы с тобой уже живём? Пол года! А ты не разу даже не поцеловал меня, не коснулся. В чем проблема? У тебя кто-то есть? Зачем тогда было начинать со мной жить? Я думала когда ты забирал меня с больницы, у нас все будет хорошо, так как мечтала всю жизнь. Подумала, наконец то и в моей жизни все наладится. А ты нарочно избегаешь меня. Причина, мне нужна причина твоего поведения. - снова молчит. - Тогда завтра я съезжаю. - утверждаю я, мгновенно оказавшись в комнате, зарываясь в одеяло и провалившись в глубокий сон.

*******

- Пожалуйста останься со мной. - нежные поглаживания по темным волосам девушки, заставляли проснуться ее, будто бы принуждали открыть глаза, мягко, ненавязчиво. Мужские пальцы скользили по всей длине волос, Пак невольно ухмыльнулся, радуясь, что девушка вернула свой родной цвет волос.

- Чимин? - сонным голосом произнесла Мирель, кое как разлепив глаза, от глубокого сна. - Сколько время?

- Семь утра. - спокойно произносит Пак. Просидев как статуя ещё минут десять, Мирель вскакивает как ошпаренная.

- Выйди! - злобно кричит Ким, натянув длинную, украденную у Пака футболку. Покачав головой отрицательное (НЕТ), девушка пришла к выводу что просто так парня не выгнать. - Не хочешь? Ну и пожалуйста, я могу собрать вещи при тебе. Импотент. - бурчала Ким себе под нос. От парня послышался глухой смешок, Мирэ это привело в ещё больший гнев. - Он ещё и ржет. Думаешь я шучу? Да просто на просто тебе похуй на меня. - открыв шкаф, Ким пришла в шок. - Где мои вещи?

- Я их убрал. - наконец то парень сделал какое то телодвижение, делая медленные шаги к девушке.

- Хорошо. - нервно произнеся, Ким подошла к Паку. - Тогда я уйду без одежды.

- Снимай. - в глазах парня зародился какой то прихитренный огонек.

- Что? - искренне не понимала Мирэ, намек парня.

- Ты сказала пойдешь без одежды. Снимай все что сейчас на тебе. И можешь идти без одежды, как и сказала. - хитро прищурив глаза, он внимательно всматривался в женские темные как омут глаза. Каждый раз как стоило ему заглянуть в эти бусины, он пропадал в другой вселенной, мысленно заставляя себя не потеряться.

- Думаешь мне слабо? - психанула Ким, избавив сначало тело от чужой белой футболки, а позже зависнув на белье, хорошо обдумав стоит ли. Все таки осводив грудь от черного бюстгальтера, с губ слетел вопрос, который не до конца был обдуман. - Что нам мешает быть вместе?

- Ничего.

- Тогда почему у нас не ладиться? Нам ни кто не мешает быть вместе, мы начали жить вместе, я надеялась что вот теперь мы счастливы. Я отпустила мысль, что не могу иметь детей, по крайней мере старалась не думать об этом... В чем дело?

- Дело в именно в этом. - томно мурлычет Пак, сократив между ними расстояние до нельзя близко.

- Я перестала тебе нравится. - будто бы ответила на его недосказанный ответ, практически обжигая его губы своим дыханием.

- Нет. Я переживал за твой выкидыш. Думал дать тебе время и себе. Думал, что не обязательно этим заниматься ведь мир не зациклен на сексе.

- Ты сделал все с точностью наоборот. 

- Я хотел тебя уберечь.

- В итоге отдалился ещё дальше.

- Я видел как ты сожалела о смерти малыша, слышал как плакала каждую ночь в больнице. Боялся тебя касаться. - парень медленно будто бы боялся обжечься, поднял ладонь девушки, разом набравшись смелости он положил ее кисть себе на пах, давая ощутить все свое возбуждение. - Я не позволял себе даже касаться тебя, думал ты сочтёшь это за неуважение к тебе. В итоге окончательно от тебя отдалился. - обвив талию Ким, парень повалил хрупкое тело на кровать, величественно надвисая над ней. Прижав возбуждённый член к женской промежности. - Не смей говорить, что я не хотел тебя.

- Чертов Пак Чимн, ты измотал все мои нервы. - прошептав ей на ухо как сильно он ее хочет и почти вплотную прижимая ее тело к себе, он наконец то срывается, расцеловая алые губы любимой. Она заметно дернулась, отвыкнув давно от этих ласк. Подняв голову Пак увидел молчаливую просьбу в глазах девушки, она мысленно умоляла продолжить ласки.  В голове Пака пронеслась лишь одна мысль. {Блядь, какая же она красивая. Черт бы ее побрал. } После чего он нежно вошёл в неё до основания, выбив еле слышный стон. Давая привыкнуть к члену, он не осознанно провел кончиком носа по бледной щеке, от чего она снова вздрогнула.

- Ну же..... - лица были на ничтожном расстоянии, они дышали друг другом. В её глазах переливались слёзы, и она отодвинула мужскую чёлку с лица, в то время как он смотрел на неё, как на божество, как на единственную звезду в ночном небе.

- Я не смогу забыть тебя, - их лбы соприкоснулись, а веки опустились. - Ты нужна мне. - ему не нужно было что то говорить, она прекрасно поняла и его взгляд и все чувства в следующем поцелуе. Он целовал её долго, протяжно, вкушая эти губы, вкушая её. Она не сопротивлялась, старалась догонять парня, но в то же время понимала, что не получится. Не потому, что Пак хочет быстрее получить удовольствие, а потому, что этим темпом доставлял удовольствие ей. Он изучил её и знал, что ей нужно, но до сих пор боялся причинить вред, лишь медленно двигаясь в ней, иногда проводя членом по половым губам, дразня ее ещё больше, да что об этом говорить, Чимину никогда не приходилось так сдерживать себя, помимо года, с отсутствием секса и того факта, что Пак любит грубо, он лишал себя самого главного удовольствия. Подняв женское тело на руки, Мирель запустила пальцы в его волосы и нежно коснулась губ парня. Она уже вовсе потеряла смысл пытаться обогнать его в поцелуях, появилась новая цель, показать Чимину чего он был лишён все это время. От этих коварных, женских мырчаний над ухом, член готов был уже взорваться, настолько сильно она его возбуждала. Проведя грубой ладонью по женской, упругой попе, Чимин почувствовал как пуговицы на рабушке растегнулись и тонкие пальчики Ким, скользнули по торсу вниз к члену, который просто гладил промежность девушки. *Чёрт* Пробежалось по сознанию Пака. *Почему я медлю? Возможно и ей хочется чего то большего, так почему не могу до сих пор позволить себе насладиться ею вдоволь? Почему я лишь ловлю ртом ее вдохи и выдохи? Но после окончательного {Чимин не медли.... Пожалуйста.... } Я все таки схожу с ума, ставя ее тело раком грубо проникаю в неё, доводя до исступления. Она наконец то подарила мне эти долгожданные, страстные стоны, я в некоем случае не хотел, чтобы она боялась меня, она должна была знать, что я всё так же люблю доставлять ей удовольствие. После пару грубых толчков, чувствую как она готова кончить, но не позволяю этого достигнуть, от чего она не довольно разворачивается, а я по старой привычке хочу надеть презерватив, но холодные пальчики не дают этого совершить, медленно двигаясь по члену, верх и вниз. Если бы мог почувствовать это раньше, то не сомнено бы чувствовал себя ничтожеством. Но не сейчас! Сейчас я готов потерять сознание от удовольствия. Это самые ахуеные ощущения в моей жизни, чувствую как ее горячий и мокрый язык, касается головки члена, медленно посасывая. Я готов уже кончить от этих хитрых махинаций, но не сейчас, в моих планах ещё насладиться этим моментом. Зайдя в неё грубым толчком, я чувствовал как все внутри нее горит, как дрожит ее тело и как голос начал хрипеть от бесчисленных стонов. Вдруг внутри нее все резко сокращается,заставляя меня хрипло застонать. Она кончила, но я держался ещё, сделав финишные толчки, обильно изливаюсь в неё и не спешу выходить из нее, упав тяжёлым грузом на кровать. * - Ну так, что собрала вещи?

- Идиот. - выругалась девушка недовольно отвернувшись в сторону от парня. Именно такая нравилась Мирель Паку, не скрывающая свои эмоции, свой характер а так же ее искренние глаза, любящие его не смотря ни на что.

- Он хочет ещё. - проговаривает Пак, упираясь снова возбуждённым членом в поясницу девушки, пачкая попу вязкой жидкостью из члена, нагло без разрешения входя в промежность Ким. - Продолжим. - утвердил Пак, нежно поглаживая грудь девушки, осыпая шею мокрыми поцелуями. Возможно останутся следы.

- Дьявол. - мурличит Ким, перед тем как начать двигаться в ответ движениям Чимина. Снова потеряв счёт во времени.










Будет бонусная часть, после чего фанфик будет официально закончен. Спасибо, что прочёл его до конца. 💜

40 страница12 января 2023, 11:50