39. Если бы только я успел, все могло бы быть иначе.
Резкий запах нашатыря заставляет распахнуть в ужасе глаза.
- Аккуратно без резких движений. - не сразу понимаю кто со мной говорит, но по всей видимости врач. Он что то крепит на моей руке, а позже раскрывает один мой глаз и чем то в него светит. - Угу, хорошо. - после чего моя кровать медленно поднимается и я уже сижу. - Можете открыть глаза? - ощущаю прохладную руку врача у себя на лбу и наконец полностью открываю глаза.
- Да.... - левое запястье неприятно кольнула, посмотрев я увидела капельницу по трубочке которой втекало не известное мне вещество.
- Она очнулась! - кто то проговаривает в дверях, а врач моментально поднимается с места.
- Пациентке требуется покой. - разозлился врач, но людей вошедших в палату это не остановило. - Я прошу вас выйти.
- Пусть останутся. - стараюсь четко произнести, увидев лица родных людей. - Все со мной хорошо. - как же невероятно я скучала, будто вечность не видела этих лиц. Врач лишь коротко кивнул и отстранился на несколько шагов, наблюдая со стороны.
- Доченька.... - заплакала мама, стараясь аккуратно меня обнять. - Сейчас что то болит? Кушать хочешь? Пить? - болтала она, внимательно рассматривая мое лицо.
- Джису сейчас все хорошо с ней, перестань. - папа медленно положил холодную кисть на мой лоб, даря мне такую улыбку, от которой согревалось все неживое внутри. Почему то только сейчас замечаю рядом стоящих Соён и Джиёна. Миссис Хва старалась как можно не заметнее гладить мою руку. Глаза опухшие от бесчисленного количества слез, это стало понятно от сильного покраснения вокруг глаз и опухших кругов.
- Как ты Ли.. Мирель? - будто бы оступившись произнесла Хва. Муть в глазах медленно исчезает и я отчетливо могу видеть лица присутствующих. До этого момента я открывала глаза но мгновенно отрубалась, не в силах что либо сделать. Сейчас я чувствую себя куда лучше и осознанно понимаю где я нахожусь.
- Уже лучше. - коротко улыбнувшись поворачиваюсь к врачу, ведь он уже настойчиво как три раза кашлянул.
- Раз вы уже лучше себя чувствуете, то думаю вы сможете меня выслушать.
- Не стоит. - проговаривает в один голос эта четвёрка, вводя меня в замешательство.
- Что не стоит? - я медленно поднялась дабы наладить зрительный контакт с врачем, но меня поторопили обратно лечь. - Может мне объяснят причину по который ваши лица стали будто лимон съели. - я нервно хихикнула, а врач наконец то начал речь.
- Госпожа Ким Мирель, вы поступили к нам в особо сложном состоянии. Потеряли огромное количество крови, к тому же она у вас редкая. Мы не смогли сохранить вашу беременность, у вас произошёл выкидыш. Возможно вы не сможете иметь детей.
- Мирель, дорогая в этом нет ничего плохого, все будет хорошо. - начали успокаивать меня родные, всячески подбирая слова поддержки. Мне казалось, что мир вокруг меня временно остановился, не желая крутиться дальше. Все это время я лишь мечтала о ребёнке, но не думала, что все это время во мне было маленькое чудо. Чьё это чудо не стоит задумываться, однозначно Чимина. А сейчас.... Теперь все по другому. В этот момент мне приходили мысли только об ужасной и неполноценной жизни.
- Извините доктор, а хоть какой-либо шанс есть? - он лишь тяжело вздохнул и попросил всех выйти ссылаясь, что мне нужен покой. - Доктор, совсем нет шансов? - снова проговорила я, заметив как и он хотел выйти из палаты.
- Понимаете, организм человека до конца не изучен и мы полагаемся лишь на те факты которые приписаны в бумагах. Ваш партнёр должен идеально подходить вам, только тогда при стопроцентном совпадении клеток, может зародиться плод. Но шанс встретить такого человека, один к миллиону. Понимаете теперь, что у вас лишь доля процента от единицы. Таков ваш шанс. - тяжело вздохнув он вышел из кабинета со словами, отдыхайте Ким. Я не могу поверить в то что со мной происходит в последнее время. Я могла погибнуть вчера или позавчера... какой сегодня день? Ладно не важно... Вообще в моей жизни ничего не важно уже. Я теперь не смогу иметь детей, что может быть хуже? От этих мыслей я чувствую себя опустошённой и неполноценной. Положив руку себе на живот я нарочно представила, что там был малыш. Тот самый единственный.... Если бы я только знала, что ты был во мне.... Я бы усерднее старалась тебя защитить. Глаза противно начинают щепать и вот мои щёки уже обжигают до ужаса горячие слёзы. Мне казалось, что роднее этого ребёнка у меня не будет ни кого, но даже его у меня нет и о его существовании я узнала только после его смерти. Можно мне узнать за что я так мучаюсь? Из моей жизни сказку не напишешь, разве что ужастик.
Дверь тихо открывается и я резко с неожиданностью для себя притворяюсь спящей. Нет желания разговаривать с кем то.
- Госпожа Ким уже спит. - слышу голос врача, но он явно не один.
- Я немного побуду с ней. - утверждает Чимин. Его голос никогда в жизни ни с чьим не перепутаю, такой родной, сладкий и бархатный. Но его сейчас я хочу видеть меньше всего.
- Не долго, Ким только начала приходить в себя. - проговорил снова врач, перед тем как покинуть палату. С минуту Пак ни сделал и шагу, смиренно стояв на одном месте.
- Спишь? - тихо произносит Чимин, настолько это было тихо, что если бы я спала то точно бы не услышала. - Как ты? - скромно проговаривает он наконец делая хоть какие то шаги навстречу ко мне, я не смела даже дышать, стараясь успокоить предыдущие слёзы. - Я все знаю. - от этих слов ком в горло поступил и новый поток слез уже стремительно топил меня. - Я дурак... мудак.... придурок.... мразь... Можешь называть меня так, я заслужил. - от бесчисленного количества слёз, хотелось кричать, безысходность давило прям на горло, но я до последнего топила эти мысли. - Лис Ван подонок, снимал все на видео... Прости, что не пришёл раньше... Если бы только я успел, все могло бы быть иначе. - шаги снова отдаляются и хлопок двери даёт мне знать, что он ушёл. Сохраняя тишину ещё минуты две, пропускаю в мыслях снова его слова и наконец то даю волю своим эмоциям. Швыряя подушки и все что было под рукой, начинаю громко плакать, пытаясь выкричать всю боль. - Так и знал, что не спишь. - неимоверно спокойный голос Чимина заставляет меня застыть, смотрев на него с открытым ртом. - Прости меня. - договаривает он все так же стояв в одном и том же месте, не позволяя ко мне подойти. Последняя нервная клетка даёт все таки сбой и я просто элементарно плачу смотря ему в глаза. Почему не подойдёт, не обнимет и успокоит? Почему по прежнему спокоен и холоднокровен? Поправив темные очки на своём носу, я видела лишь как дернулись его скулы. Он медленно поднял все лежащие на полу вещи и аккуратно положил мою подушку на место, ни разу на меня не взглянув. - Отдыхай, тебе нужно скорее оправиться и я тебя заберу. - до ужаса ледяными пальцами, протер мою щеку от слезы и вышел из палаты, оставив меня в ненужном одиночестве.
*******
Дни тянулись как проклятая резина и я уже два месяца ровняю попу с больничной койкой. Как сказал доктор, меня на следующей неделе выписывают и это придавало мне какое то облегчение. Не смотря на то что Чимин больше ни разу не навестил меня, я с нетерпением ждала нашу встречу. Не представляла что скажу ему, как он будет вести себя, я просто хотела его увидеть почувствовать его холодные руки у себя на лице, просто хочу знать что все будет хорошо. Сегодня прям день гостей. Моя палата не пустовала на протяжении всех двух месяцев. Но сегодня особенно шумно. Только вчера в моей палате спорили Чонгук и Техен, выясняя как правильно намекнуть о их отношениях, сегодня же Мин отчитывает меня за неосторожность и все мои косяки. Мне кажется он слегка пересмотрел с Мэй фильмы про родителей, ведь в его силуэте я отчетливо вижу заботливого папочку. Да Мэй беременна и Юнги всячески переживает, хотя срок ещё совсем маленький. Недавно заходил Хосок почему то один и скромно тушевался в д-ром конце палаты, заставляя меня тараторить как болтушка, ведь в палате было невыносимо тихо и некомфортно. Позже он мне объяснил с чем это связано, правда мне пришлось хорошо его стукнуть перед этим. Объяснив что за дверью стоит Наён и ей жутко неудобно заходить ко мне, я заставила его притащить ее к нам. Недолгое молчание ещё присутствовало с нами но спустя несколько тем разговоров, Наён объяснила своё поведение. Рассказала как была влюблена в Хосока, а он бегал за мной, извинялась за своё поведение и всячески пыталась избежать зрительный контакт со мной. Помню как Хосок бегал за мной и признавался постоянно в любви, ещё тогда я сказала ему, что ценю его как друга не больше, оказалось что Наён в тот вечер призналась Хоби, на что он сказал, дабы сильно влюблён в меня. Потом он уехал за границу и всякий раз присылал мне письма, но Наён не получила даже банальной открытки. Хорошенечко отмутызив Чона, мы поставили вердикт, что во всем виноват он, нарочно его игнорируя, последующие дни.
И вот наконец то в моей палате полная тишина. Разгуливая по необычайно большой комнате я наконец то, впервые за эти дни в больнице решаюсь выйти из палаты. На часах три часа ночи, а мне приспичило погулять. Закутавшись в тёплый плед, я тихо еле слышно открываю дверь, застывая в немом шоке от увиденного. Пак облокотившись о свою руку дремал на скамье, под моей дверью. От света в дальнем коридоре я четко видела все черты его лица. Огромные синяки от недосыпания красовались на его лице. Желание гулять пропало, решаюсь остаться ненадолго здесь и увидеть того кого мечтала ощутить всем телом. Накрыв его тело своим пледом я не посмела его коснуться, незаметно уйдя назад в палату. Последующие дни я так же коварно выходила полюбоваться Паком и он все так же сидел на этом месте тихо подрёмывая. Каждый раз потупляя своё желание его коснуться я лишь наблюдала как равномерно поднималась его грудь от дыхания. Именно в эти минуты я поняла, что не всегда нужны слова чтобы объясниться, достаточно лишь просто хорошо присмотреться к мелочам и все сразу станет понятно.
