32 страница15 июня 2017, 13:19

32

Наверное, у каждого в жизни случается "переломный" момент, когда понимаешь, что все это время ты жил не так. Когда ты понимаешь, что нужно, что-то менять, нужно меняться самому, но как? Как заставить себя измениться? Чаще всего мы просто не замечаем, когда нас настигает этот "переломный" момент, он как Гитлер, врывается в твою жизнь без предупреждения войны. Он может длиться день, месяц, год, а может и секунду. Просто взгляд, всего одно слово и все! Уже ничего и никогда в твой жизни не будет прежнем! День, когда Дима узнал о существовании дочери, он может с уверенностью назвать переломным. У него не было девяти месяцев, чтобы подготовить себя к этой мысли. Все это обращалось на него ураганам всего в пару секунд, всего лишь пару слов блондинки, сказанные на эмоциях, а он уже не тот. С того дня, Россия потеряла прежнего Билана, который был по уши увлечен в свою карьеру. Теперь ему хотелось лишь одного, семейного спокойствия. Ему хотелось приходить домой, где его встреча бы дочь и красавица жена. Он и так многое упустил в жизни Ники, не он научи её ходить, не он отвел её первый раз в садик и в школу, не он купил ей первый велосипед.

- Ты куда пошел? - спросила Светлана Геннадьевна, услышав шаги в коридоре. Наверное, первой мыслью у неё была то, что Дима намерен сбежать, но повторюсь, она слишком плохо его знает.
- Вашей дочери сейчас нужна поддержка, да и Вам, я думаю, не приятен тот факт, что Поля на вас в обиде, - сказал Дима и заглянул на кухню, где за большим столом сидела Светлана Геннадьевна и отсчитывала капли успокоительного.
- Не обращай на это внимание, - сказала женщина и тут же убрала бутылочку, - Ты тогда иди, но знай, если она вновь будет плакать, то виноват в этом будешь только ты, - сказала Светлана Геннадьевна и тут же увела взгляд от Билана, а тот лишь слабо улыбнулся и направился в комнату девушки, на примере понимая пословицу "Яблочко от яблони, недалеко падает". Наверное, Поля с мамой отличный этому пример. Что младшая, что старшая, обе бояться своей слабости, обе бояться своих слов.

Как только Дима вошел в комнату, то его взору открылся не очень приятный вид. Да и вообще, какому мужчине приятно, когда его любимая плачет? Пусть она и не хочет в этом признаваться, но он будет повторять её сотни раз, что именно из-за неё он изменился, что именно для неё он готов меняется каждый год, готов все сложить к её ногам, лишь бы вернуть, то прекрасное время, когда их отношения только начинались. Он готов на все, лишь бы она поверила, лишь бы вновь начала доверять ему.
- Поль, не плачь, пожалуйста, - сказа Дима и присел на край кровати, на которой лежала блондинка, уткнувшись лицом в подушку, - Все будет хорошо, слышишь? Нику вот-вот найдут, я уверен, да и с мамой вы помиритесь, в первый раз что ли? Все будет хорошо, ты только не плачь, - да, он никогда не умел успокаивать, он просто не знает, что нужно сказать, чтобы человек забыл обо всех своих проблемах.
- Я Пелагея, - сказала Поля, не поднимая лица. Нет, слез больше не было, она просто боится вновь взглянуть на него в таком состояние. В состоянии, когда чувства на много сильнее чем разум, - И да, спасибо, Дим.
- Хорошо, Пелагея, но все равно переставай, давай, плакать, слезами горю не поможешь, - ответил Дима и плавно половил свою руку на её хрупкое плечо. И вот ещё один факт! У его двадцатилетней Поли были огромные щеки, которые просто не могли не привлекать к себе внимание. Он, наверное, сначала влюбился в её щеку и лишь потом в её искренность, доброту и красоту.
- Дим, а ты не мог бы выйти? - спросила Пелагея, успокоившись. Нет, ей не стало легче, просто она знала, что если она сейчас же не прекратит лить слезы, то Дима никогда не уйдет из её комнаты, - У меня просто немного тушь растеклась, не хочу, чтобы ты виде меня в таком ужасном виде, - объяснила блондинка, заметив, что Дима не собирается уходить, не узнав причину, по которой он должен покинуть комнату.
- О, господи, Пелагея, чего я там не видел? - спросил Дима и улыбнулся. И правда, отговорка с макияжем плохо сработала, - Так, все, Пелагея, это уже не смешно, вставай, давай, - сказал Дима и одни движение развернул Полю с живота на спину, - Ну и где твой ужасный макияж? - усмехнулся он, а девушка лишь смотрела на него и понимала, что это уже полная зависимость. Наверное таких чувств к нему она не испытывала даже в разгар их отношений, а сейчас? После того, как он предал её, после того как бросил одну, она все равно продолжает его любить. Такое вообще возможно? Столько боли, столько слез, но все дороги все равно ведут к нему! Говорят, что у каждого есть свой человек, которого мы будем прощать, не смотря ни на что, которого, мы будем добиваться, когда все уже будут твердить, что ничего уже не вернуть. Дима с Полей определенно были рождены друг для друга, но вот встретились они намного раньше положенного. Были и те отношения случайностью, ошибкой? Нет, определенно нет. Случайностей не бывает, да и то время, что они провели вместе нельзя назвать ошибкой. Все случилось, как и должно было быть, просто тогда, они были молоды и не знали, что такое любить и быть любимым. Тогда они ещё не воспринимали все это в серьез, принимая за доложенное свою любовь.
- Спасибо, Дим, большое спасибо, - шепотом сказала Пелагея, прокручивая внутри себя воспоминания словно пленку. Их первая встреча! Это было так нелепо, так глупо, но зато по-настоящему, без пафоса и лишнего мнения о себе. Тогда ещё не было знаменитого Димы Билана, победителя Евровидения, а о маленьком гении из Новосибирска знали немногие. Тогда они могли спокойно ходить по магазинам, не опасаясь того, что на них могут накинуться папарацции. И именно в магазине, на кассе они и познакомились. Странно, да? Может быть, но та встреча была "судьбоносной" для обоих, - Спасибо, - ещё раз повторила блондинка и, поддавшись чувствам, что кипели внутри, она просто обняла его, пытаясь запомнить этот момент как следует.
- Все в порядке, - ответил Дима, немного опешив от такой реакции девушки, но ему е к лучшему. Наконец-то, наконец-то она сама обняла его! - Все у нас будет хорошо, - тихо проговорил Дима, прижимая её по ближе к себе. Пелагея, конечно же слышала последние слова парня, но спорить с ним и портить такой момент она не собиралась. Но, не собиралась она, а не её мать.
- Дим, у тебя там телефон вовсю разрывается, - сказала Светлана Геннадьевна, заходя в комнату к дочери. Как только она вошла в комнату, Пелагея тут же отпрянула от Димы, а тот лишь продолжал с улыбкой смотреть на неё. Девушке, не хотелось ещё больше ссориться с матерью, а зная её характер, она может с уверенностью сказать, что она этого просто так не оставит.
- Выпал, наверное, когда мы стояли в коридоре, я сейчас, - ответил Дима и тут же удалился из комнаты, давая Хановым объясниться.
- Поль, прошу, не обижайся, - сказала женщина и села не место Димы, - Ты пойми, я хотела как лучше, хотела оберечь тебя от новой боли. Да, я немного заигралась, да, не стоила впутывать в это Нику, прости.
- Я не понимаю, как ты так быстро меняешь о нем мнение! - воскликнула Пелагея, пытаясь сдержать свои слезы, - То ты просишь меня сходить нему и позвать на ужин, то ты наговариваешь моей дочери о нем, черт знает что! Зачем? Мам, она ведь теперь не верит мне. Мне, а не тебе!
- Я просто думала, что если ты испугаешься своих чувств, ты будешь осторожна с ним и не подпустишь его к себе, но я видимо ошибалась, - сказала женщина с сожалением, - Поль, я поговорю с ней, все объясню. Она у нас девочка умная, все поймет! Да и с Димой вы можете общаться, ей нужен отец!
- Ты сейчас это опять говоришь, чтобы напугать меня, - с ухмылкой спросила блондинка, не знаю, верить ли матери вновь, - Мам, я просто уже боюсь, боюсь верить людям. Я не знаю, что со мной происходит, - сказала Пелагея и закрыла лицо руками, - Мне сейчас так тяжело, - тихо прошептала Поля и обняла мать, давая понять, что она простила. Ну как можно злиться на маму? Как можно обижаться на человека, который подарил тебе жизнь? Мы все совершаем ошибки, нужно лишь научиться их прощать.
- Малышка ты моя, - ласково произнесла женщина и обняла дочь. Не важно, когда мы осознаем, что поступили не правильно. Важно лишь то, когда мы осознаем свою ошибку, не стесняясь говорить о ней.
- Я, конечно, извиняюсь, что прерываю, но Нику нашли!

32 страница15 июня 2017, 13:19