29 страница3 июня 2017, 15:30

29

- А теперь перерыв, только далеко не расходимся, - сказал Дима и посмотрел в сторону девушки, которая просидела в одной и той же позе все полтора часа, что длилась репетиция. Она сидела и смотрела на него, осознавая, что те чувства живы, что ничего не забыто, что простить она его не может. Как бы сильно этого не жалело сердце, разум всегда был на голову выше. Так и сейчас. Он поставил её перед выбором, он заставил её все рассказать Нике. Прав ли он? Да, он ведь отец, он должен, нет, просто обязан общаться со своим чадом, но он не должен был ставить Пелагеи ультиматумы.
- Мам, пойдем в буфет сходим? - к блондинке подбежала дочь, отвлекая её от раздумий, но не успела Пелагея ответить, как к ним подошел Дима. Точнее, он не просто подошел, он на удивление всем, подлетел к Хановым.
- Поль, все в силе? - спросил Дима, переводя взгляд на дочь. Черт возьми, как же приятно хоть кого-то называть дочерью. Это так необычно, но так прекрасно и красиво. Всего пару букв, а столько смысла
- Во-первых, я Пелагея, а во-вторых, к чему эта конспирация, раз ты все уже решил за троих? - прошипела Пелагея, поднимаясь с дивана. Вся её боль, всё переживание, всё ушло на второй план, теперь только ненависть к нему движила ею, - Ты идешь, или ты надеешься, что мы тут при всех говорить будем? - спросила Пелагея, оглядывая репетиционную, где помимо музыкантов, стояли репортеры, которые только и ждали какой-нибудь новости.
- Ты обиделась? То есть я ещё и виновата, ты сама от меня все срывала! - воскликнул Дима, который тоже был весь на эмоциях. И в отличие от блондинки, ему все равно, что в комнате они не одни, - Хорошо, мы идем сейчас в мою гримерку и ты, а нет, лучше я все ей говорю, - сказал Дима и, посмотрев на шокированную Нику, он направился на выход.
- Мам, что случилось? В чем дело? - спросила шатенка, поднимая свой взгляд на злую мать. Редко ей удавалась видеть её в разъяренном виде, а когда все же она и видела её в столь не приятном настроении, она тут же скрывалась где нибудь, пока Пелагея не отойдет.
- Все хорошо, дорогая. Пошли, ты же слышала, нас Дима звал, но ты помни, что я тебя очень люблю и все что я делаю, все для тебя, - сказала Поля и, взяв дочку за руку, они быстрыми шагом удалились из репетиционной.
- Что между ними? - спросил Сергей Сергеевич, который как и остальные музыканты оркестра, наблюдал за всей этой картиной с первых рядов.
- Они явно не первый день знакомы, - прокомментировала девушка, держа в руках скрипку, - в любом случае, нас это не касается.

***

- Она ещё и обижается, это я обиженного должен играть, это от меня дочь скрывали семь лет! - сказал сам себе Дима, заходя в свою гримерку. Он знал, что Поля и Ника отстают от него, поэтому у него было немного времени, чтобы собраться с мыслями и прийти в себя, потому что в таком виде, он может наговорить обоим, много не нужных слов, - Ничего, вот сейчас Ника все узнает, я буду больше времени проводить с ней и её мамой, вот тогда заживем, - сказал Дима и улыбнулся, несмотря на все заскоки гнева, внутри все продолжало трепетать от одной мысли о прекрасной блондинке.
- Сам с собой разговариваешь, Билан? Стареешь, стареешь, - с усмешкой произнесла Пелагея, услышав ещё из коридора какие-то неразборчивые слава. Она точно знала, что их говорил Дима, а вот, что именно говорил, она не расслышала, так как у всех сейчас был перерыв, и все бегали по коридору, чтобы успеть сделать все свои дела.
- Не об этом речь, - сказал Дима, увидев в своей гримерке Нику и Пелагею, - Проходите, садитесь, - сказал Дима и руками показал на диван.
- В чем дело? Что за цирк? - спросила Вероника, которой эта неизвестность явно не по вкусу, - Мам, в чем дело?
- Никуль, понимаешь в чем дело, - начала мямлить Пелагея, не зная как лучше начать этот разговор, ведь не может же она просто взять и сказать: "Ника, знакомься, это твой папа - Дима Билан, ну вы, наверное, уже знакомы!"
- Давай я скажу? - спросил Дима, на что сразу же получил злобный взгляд, - Молчу, молчу! - сказал шатен, поднимая руки вверх, жест "я сдаюсь".
- Помнишь, я у тебя пару дней назад спросила о твоем отце? - спросила Пелагея, решив начать из далека, - Я хотела у тебя спросить, что было бы, если бы твой папа нашелся? Ты же хочешь знать кто твой папа?
- Ну да, наверное, - неуверенно ответила Вероника, которая и сама не знает ответа на этот вопрос. Она не привыкла думать об отце, она не знает как себя вести в его присутствии и, что делают обычные дети, когда остаются с папой один на один, - Так, Дим, в чем дело? Скажи хотя бы ты, а то пока мама скажет, пройдет полвека, - сказала Ника и повернулась лицом к Диме.
- Никусь, понимаешь в чем дело, - вот тут уже замешкался Дима, - Помнишь, я говорил, что мы с твоей мамой были хорошими друзьями? - спросил Дима, а девочка лишь одобрительно кивнула, - В общем, наша дружба привела к тому, что на свет появилась ты, - неуверенно произнес Дима, понимая, что говорит он сейчас какую-то чушь, но по другому он ей сказать не мог, - я твой папа...

29 страница3 июня 2017, 15:30